вверх

Текущее время: 22-авг-2018 05:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  Пред.   На страницу    1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2016 21:58 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9470
Откуда: Полтава
Arny
как вариант - поршивый бензин.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2016 22:28 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 25
Сообщения: 32
Откуда: Запорожье
Arny
как вариант - поршивый бензин.

Льем с канистры, берем у друга отца. Бензин ОККО 95, льёт этот же бензин отец (приора) и его двое друзей (оутлэндер и галант). Так что маловероятно, что бензин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2016 22:45 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9470
Откуда: Полтава
Льем с канистры, берем у друга отца.

Моё дело предложить. Попробуй выкатать этот и заправить самым обычным 92-м.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2016 22:39 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1016
Откуда: Фастов
Arny
Привет!
У меня прошлой осенью была пробоема с запуском и работой двигателя - то троил, то не заводился, газнешь - глохнет.
Я и свечи менял, и ВВ провода и фильтра (бензиновый и воздушный).. Все это происходило при работе на бензине. На газу - ВСЕ ГУД!
После того как долил НОВОГО СВЕЖЕГО БЕНЗИНА - заводится стала лучше. Выкатал ГАУВНО с бака - И ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ!

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2016 08:04 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 25
Сообщения: 32
Откуда: Запорожье
Добрался таки до форума.

В общем сняли РХХ и помыли его, все было гуд наверное дней 5, потом под вечер был мороз( около -10) и машина не завелась, с педалью газа всё таки завелся.
После долгого простоя могла завестись с первого раза, но с плавающими оборотами, а могла не завестись. Купил на днях новый РХХ, но он не такой же, хотя написано СК. Заводится на ура, но когда нагреется начинает держать обороты на холостых, дергаться, может когда на нейтралке подкатываешься раскрутить двигатель до 2 тыс и выше.

У них конус отличается, на родном он был тупой, а тут "острее", ну и номера не совпадают на старом было D64** (не помню), а на новом D5131.

Изначально после замены забыли клему снять, вчера сняли клему - но проблема не ушла. Как то можно машину с ним подружить или надо новый такой же самый покупать ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2016 21:41 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1016
Откуда: Фастов
Я купил уже 5 РХХ - но ни один не работает нормально дольше 5 мес.
Пока на одном катаюсь - остальные откисают в трансмиссионной синтетике - потом новый круг: снятый в масло - новый в дроссель..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2016 22:07 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9470
Откуда: Полтава
Пока на одном катаюсь - остальные откисают в трансмиссионной синтетике

А правильно ли это? Не пробовал просто карбклинером почистить и не лить туда ничего?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2016 09:27 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 25
Сообщения: 32
Откуда: Запорожье
Мистика.

Сняли новый датчик, (он сильно греться должен ? был очень горячий), отдали в магазин - сказали будут тестировать, деньги сразу не вернули...

Старый датчик помыли сначала средством для промывки карбюратора (Абро), а потом залили ВДшкой. Попутно промыв внутренность, куда ставится датчик, тем же средством.
На первый день утром было -6, на второй -11 - оба раза завелась на ура.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2016 14:41 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
а потом залили ВДшкой

В который раз - ВД - это не смазка. Если лезть в потроха КХХ, то только не ВД-шкой

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2016 23:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 598
Откуда: Киев
Прошлой зимой плохо заводилась и глохла зимой. Сама газовала до 2000 - после прогрева. Пришло весна и отпустило. По-любому РХХ.


Sent from my iPhone using Tapatalk

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2017 15:06 

Сообщения: 1
Откуда: Запорожье
Пара советов, если у вас проблемы с запуском двигателя.
Устараняем банальные причины: меняем свечи, меняем высоковольтные провода, льём хороший бензин, моем дросельный узел, проверяем аккумулятор. Но что делать, если всё проверено/поменяно, а проблема не ушла?

Случай №1. Вода в баке.

Симптомы:
- двигатель заводится хорошо и сразу, прекрасно работает 10-20 секунд, затем начинается: нестабильный ХХ, двигатель троит и глохнет. Приходится заводится по нескольку раз, пока прогреется двигатель. Если умудриться переключится на газ, то проблема чудесным образом исчезает.
- двигатель систематически не заводится с 1го раза, зато со второго как часы.

Проблема проявляется осенью, при похолодании. И чем холоднее тем всё хуже. При морозах может не проявлятся (что сбивает с толку, после проблем осенью). Летом такой проблемы нет вообще.
Особенно актуально для тех у кого стоит ГБО и тех кто заполняет бак на 1/4. В баке остается большой объем воздуха, из которого при снижении температуры конденсируется вода. Вода тяжелее бензина и опускается на дна бака. При запуске, насос затягивает эту водо-бензиновую смесь в цилиндры, отсюда и проблемы. Во влажную погоду, туман или дождь - запуск двигателя стаёт сущим кошмаром.

Лечение:
- покупаем присадку удаляющую воду. Мне помогла присадка купленая на заправке Shell. Стоит как 5л 95го. Эффективно, но экономически невыгодно (см. следующий пункт)
- выкатываем оставшийся в баке бензин и заправляем "моющий бензин". Например 95 Shell V-Power Nitro (не сочтите агентом Shell, просто заправка рядом, вот и экспериментировал). Кто не в курсе: Shell V-Power Nitro это обычный 95й + ведро моющих присадок. Мощности двигателя он не прибавит, только если у вас там всё засрано до невозможности. Очевидно, что присадки связывающие воду, там присутствуют - мне хватило 10л, что бы убрать проблему с запуском.
- народный метод: покупаем в аптеке спирт 96% и льем в бак. Спирт свяжет воду и благополучно сгорит в цилиндрах.

Случай №2. Вы обладатель газового редуктора Tomasetto Alaska.
Дело в том, что конструкция этого редуктора предусматривает сброс газа, через аварийный клапан, во входной коллектор. Со временем, может начать травить впускной клапан и аварийный скидывать избыток, может не держать давления аварийный и еще много разных "может"... Как проверить: шлангочку, соединяющую редуктор и впускной коллектор, снимаем со штуцера из впускного коллектора. Этот свободный конец опускаем в воду. Пузырьки есть - значит травит.
Лечение:
- попытка отделаться дешево и просто: меняем сердечник электромагнитного клапана. Если не помогло см ниже
- покупаем ремкомплект и делаем полную профилактику редуктора.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2017 09:11 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 206
Откуда: Херсон
Привет всем. Вот какие странности запуска ДВС у меня.
Geely CK 1.5 2008г, пробег 103ткм, гбо 4 поколение

После покупки проехал 1000 км, было все замечательно (сентябрь 2017). Потом столкнулся с проблемой утреннего запуска. Сначала заводилась со вторлго раза, а на первый троила и глохла через 5 сек. На сегодняшний день проехал где то 2500. Утром на бензине может завестись ну ггде то раза с 6. Первый раз бензонасос качает, стартером кручу и все впустую, 1 раз схватилл и все. На педаль газа реакции нет. Решил завести холодную машину на газу, да, все ок с полоборота. 20 сек работает, потом глушу (нечего насиловать холодный движок газом) и потом хаводится на бензине, обороты правда не 1100, а 900 и от этого ее колбасит минутку, потом все ок. На горячую завожусь отлично. Заводится на бензине, потом переключается на газ (как и у всех).

Известно, что бензонасос с Ланоса и двумя сеточками в баке, новый и поставлен в августе 2017. РХХ почищен 09.11.17, дроссельная заслонка почищена 07.11.17
Масло и расходники новые. Свечи 8500 км Brisk dr15ys, сегодня куплю такие же новые, дабы проверить утренний запуск.

_________________
geely-club.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2017 14:27 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 206
Откуда: Херсон
Вчера залил присалку мягкий очиститель инжектора ликви моли, а также 15л 92го бензина. Сегодня с утра завелась как часики и обороты дпже не думали падать. Балон пока что закручен, езжу в режиме теста, отпишусь в конце недели.

_________________
geely-club.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2017 20:17 

Сообщения: 1
Откуда: jnnelf
Вот уж зима на носу, сегодня решил попробовать завести свой автомобиль, кстати Джили тоже так можно, буксировочным канатом самостоятельно, как видно с видео, все получилось, я думаю это пригодится каждому , у кого слабый аккумулятор или проблеммы со стартером и не только , разные ситуации в жизни бывают https://www.youtube.com/watch?v=xD6gn6z4lQ0&t=18s


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2018 21:48 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 80
Откуда: Ивано-Франковск
Потрібна допомога! Пару днів появилось симптоми при заводі, машина з потугами заводилась (виглядало як сівший акумулятора) 3-4 "жужання" і заводилась. Сьогодні виїхав зранку з гаража, під будинком через 400 метрів, заглушив на 2хв. і тут бац....а вона не заводиться, жодної реакцій. Панель світиться, жовта лампочка гасне і наступний оборот ключа завести, а реакцій і звука ніякого! Яка болячка, де шукати?(я в питані машин "чайник").
Снял клєму, пішов на роботу, була надія, що глюк пройшов, контакти акумулятора зачистив показує заряд 12,5. Пробую завести 1й раз: панель світиться, є стандартний звук під капатом (жовта лампочка тухне) і, останній оборотних ключа, щоб завестись, а реакції взагалі жодної. Прийшлося буксировати в гараж. Стартер, блок зажигання, де шукати?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2018 14:48 
Ас

Возраст: 42
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
де шукати?

А бензонасос живой?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2018 15:13 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 80
Откуда: Ивано-Франковск
при 1й попытке запуска, идет звук типа закачки. А дальше, вообще нет никаких реакций...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2018 16:00 
Ас

Возраст: 42
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
Проверить его надо. У меня похожая ситуация была, хорошо, что машина "газированная" - доехал куда надо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2018 22:38 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 80
Откуда: Ивано-Франковск
Продовження( 18-30 рядом електрика не найшов, почав мучити авто, прозвонив запобіжники, зняв акумулятор, "намацав" :o стартер ( його я реально в свому гаражі не викручу, там не підлізти, хіба треба китайцем прикінутись), подьоргав провода і на стартері і всі рядом, і чегова спроба крутанути ключа (разтак 10й), і тут бац машина завелась з пів обертання, тобто як нова машина) Виїхав, покатався 3-5км і по всіх ямах в тому числі. Заїхав у гараж, глушу, пробую завести і ппц, результат 0... подьоргав знов всі провода, переважно в районі стартера і бац, знов з пів обертання завелась, пару разів глушив, заводив, все ок! Так вот, стрьомно тепер кудась їхати, бо може не завестись... теоретично СТО доїду, но там все забито машинами і мало хто захоче шукати де не має контакту(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2018 10:16 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1016
Откуда: Фастов
Панель світиться, жовта лампочка гасне і наступний оборот ключа завести, а реакцій і звука ніякого! Яка болячка, де шукати?(я в питані машин "чайник").

Схожа ситуація була на СК у батька. Причина - контактна група замка запалювання. А провода на стартері я також смикав - і був впевнений, що проблема саме в контакті на стартері, виявилось, що розсипалась контактна група. Замінили замок - все запрацювало. Замок брав б/у на форумі (в темі розборка)

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2018 09:44 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 206
Откуда: Херсон
Ребята привет ещё раз. Поднимаю эту тему уже третий раз)))

Суть проблемы вкратце:
Утром пуск с 4 +- попытки. 1 - есть вспышки, бросаю ключ и не запустилась. 2 нет вспышек, будто залило свечи. 3 - вспышки, но нет. 4 - завелась, обороты поднялись до 1100 как будто смесь и не переобагатилась, а как положено все. После запуска выхлоп четкий, в трубу ладонь не всасывается.

Geely ck 1,5 2008 года
Пробег 109690 км
Гбо томасетто ат-09
Ремкомплект гбо менял 16.06.18

А теперь более подробно, в моём бж:

viewtopic.php?p=643082#p643082

Прошу помочь, куда двигаться дальше

_________________
geely-club.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2018 14:05 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 206
Откуда: Херсон
Мой следущий шаг по определению вышеизложенное причины причины:
Проверка давления в топливной магистрале. На горячую. (Это по быстрому на холодную тоже повторю)
Текст:
ВКЛ зажигание - 1,8 атм
Запуск на хх - 2,2 атм
Газ до половины (и даже в пол) 2,4 атм.....

Разбираюсь дальше. Сегодня попробую замер профессиональным манометром.

Добавлю что давление резко не падает при выкл зажигание, но опять таки это было видно по советскому манометру, нужен повтор.

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 39 секунд:
Разбираюсь дальше. Сегодня попробую замер профессиональным манометром.

Замерял. Те же показатели что и моего новенького-старенького советского манометра. Плюс пережав обратку давление возросло до 2.8 атм, даже не 3, хотя в стенку должно быть по хорошему 6 =)

Так что ищу теперь насос. Не буду говорить что куплю, т.к. не та тема.
текст вода далее.
Текст:
Ориентируюсь на б/у с битой geely ck с малым пробегом и bosch 058 045 4 140, но нужно уточнить диаметр, производительность и параметр длина устраивают вроде как либо другой аналог, но буду искать ориг бош, а не кытай производство подделаем под германия.


Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 16 секунд:
Решил ставить насос bosch 0580454001 (110 +- л/ч, давление 3-4 бар) очень не просто найти характеристики этих насосов....

_________________
geely-club.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2018 09:57 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 80
Откуда: Ивано-Франковск
Пройшло понад 2 місяці і історія повторилась! стартер не реагує, був далеко в іншому кінці міста, ситуацію вирішив за 30 с., посадив донечку за руль щоб крутила зажиганя, а сам до стартера, "дьоргання" проводів на самому стартері і машина завелась. Протягом дня історія три рази повторилась...Виникає питання що робити?
Доступ обмежений до стартера, там на ощупь 2 "болта" і "фішечка", як варіант думаю з ями обшикать аерозолем від окислення, тільки питання чи поможе!?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2018 10:55 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 206
Откуда: Херсон
Пройшло понад 2 місяці і історія повторилась! стартер не реагує, був далеко в іншому кінці міста, ситуацію вирішив за 30 с., посадив донечку за руль щоб крутила зажиганя, а сам до стартера, "дьоргання" проводів на самому стартері і машина завелась. Протягом дня історія три рази повторилась...Виникає питання що робити?
Доступ обмежений до стартера, там на ощупь 2 "болта" і "фішечка", як варіант думаю з ями обшикать аерозолем від окислення, тільки питання чи поможе!?

Может гайка открутилась, которая фиксирует подачу питания от АКБ до стартера? Лучше загнать на яму и проверить.

_________________
geely-club.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2018 14:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 775
Откуда: Киев
там на ощупь 2 "болта" і "фішечка"
Вот именно ту фишечку надо попшикать и немного поджать что б она поплотнее села,часто проблема бывает именно из за нее.

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 658 ]  Пред.   На страницу    1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия