вверх

Текущее время: 20-окт-2018 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  Пред.   На страницу    1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-апр-2018 20:02 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 403
Откуда: Днепропетровск
Болт который в блоке цилиндров

Добавлено спустя 51 секунду:
Болт который в блоке цилиндров


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2018 20:13 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3530
Откуда: Полтава
Болт который в блоке цилиндров

А если присмотреться он находится ниже чем нижний патрубок радиатора?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2018 20:56 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9504
Откуда: Полтава
Цитата:
кто как и чем откручивает болт для слива охлаждающей жидкости?

Обычной головкой и воротком. Немного не удобно, но возможно. Размер головки не помню. Сам болт находится немного левее и выше масляного фильтра (если смотреть на фильтр).

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2018 05:52 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 403
Откуда: Днепропетровск
Как я помню то на АИСе снимали нижний патрубок с радиатора и с душем на механика сливали

Это место того болта поможет слить всю жидкость?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2018 07:24 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9504
Откуда: Полтава
Цитата:
Это место того болта поможет слить всю жидкость?

Нет, это АИСовцы так развлекаются. В блоке все равно останется.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2018 09:15 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 403
Откуда: Днепропетровск
Болт который в блоке цилиндров

А если присмотреться он находится ниже чем нижний патрубок радиатора?

Помойму болт выше, нужно посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2018 19:03 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 145
Откуда: Кропивницкий
Думаю будет полезно. Сливная пробка из блока
https://youtu.be/fxEl8oqgha8


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2018 22:21 
Ученик

Возраст: 59
Сообщения: 21
Откуда: Запорожская обл. г.Бердянск
Міняв антифриз -злив з радіатора,блока та бачка.Вийшло 4,5 л.залив новий - помістилось тільки 4 л."Знаток" з гаражів питає,чи відкривав я кран пічки?Кажу нема в нас крану.А він мені - треба було в салоні на мах поставить обігрів щоб електроклапан відкрився.А так нібито у пічці залишився 1 літр.А я так думаю при вимкнені запалювання клапан має сам відкритись.А хто що про це думає,а можливо і знає?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2018 22:25 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 645
Откуда: Черкассы
Вірно шо слово знаток в кавичках...
Якщо авто ранніх років то був кран під капотом, а якщо свіжіших то ніякого ерану немає. І клапану теж. Все робить термостат.
Краще звісно відповідні профільні теми почитати.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2018 14:00 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9504
Откуда: Полтава
azov59
Действительно есть такое мнение. Но правдоподобность смущает. Если "краник" был закрыт, то из печки и не слилось бы ничего. Скорее всего где-то еще есть воздух, который выгонет в ближайшие дни.Просто первое время по утрам проверяй уровень в бачке и доливай по мере необходимости.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2018 16:07 
Ученик

Возраст: 59
Сообщения: 21
Откуда: Запорожская обл. г.Бердянск
Вірно шо слово знаток в кавичках...
Якщо авто ранніх років то був кран під капотом, а якщо свіжіших то ніякого ерану немає. І клапану теж. Все робить термостат.
Краще звісно відповідні профільні теми почитати.

Я так думаю термостат до пєчки ніякого відношення не має.Подивився руководство - клапана теж немає.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2018 09:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 645
Откуда: Черкассы
Я мав на увазі, що на пізніших моделях СК кран з під капоту прибрали взагалі. Єдине, що регулює протікання рідини охолодження в системі це термостат. Він регулює роботу малого і великого кола.
Якщо не правий, можете виправити. На критику реагую нормально :thnks:
А щодо не відповідності злитого і залитого обєму то все злити просто не вийде. всерівно в системі щось та залишиться, ну і як говорили потрібно памятати про повітря в системі.
з.і. я як міняв собі охолоджуючу рідину (з промивками і всім іншим), то теж +- 4 з копійками літри влізло, а потім протягом тижня їзди долив всі інші 5 л розведеного концетрату. Це було в травні. А за 3 місяці спеки ще з літру розведеного концетрату долив це при тому що все скрізь сухо і підтіканнь не має. Якось так.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2018 09:44 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 297
Откуда: Харьков
По логике термостат не влияет на работу печки, но у меня в машине печка начинает хорошо греть резко при достижении температуры в 82 градуса (согласно обд). Не знаю с чем это связано.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2018 19:29 
Водитель-испытатель

Возраст: 60
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
senya89 писал(а):
Не знаю с чем это связано.

А связано это с тем. что до открытия термостата (а у нас он настроен на 82 градуса) ОЖ двигается по малому кругу - т.е. двигатель прогревается и открытая заслонка с включенным вентилятором с момента заводки двигателя еще более увеличивает время прогрева двигателя. С момента открытия термостата стабильную температуру печки поддерживает ЭБУ двигателя настройкой моментов включения и отключения вентилятора обдува радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2018 08:33 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 241
Откуда: Херсон
Менял ремкомплект редуктора, его обогрев врезан в верхнюю штангу печки, через два дня обнаружил течь тосола.
Трубки кондиционера мокрые, КПП мокрая прямо в районе датчика скорости.
Капает сверху где то, на утро провожу рукой штуцер, шланг и редуктор все сухо....
Как бы понять что не так?
Склоняюсь к уплотнительным кольцам штуцеров редуктора, а именно тому который ближе к печке.... Где собственно и район течи.
Сегодня буду все разбирать выяснять.

Добавлено спустя 23 часа 20 минут 9 секунд:
Снял АКБ для лучшего осмотра редуктора. Нигде видимой течи нет, да и уходило всего 20 капель)
Потом проверил соединение нижнего штуцера ож на самом редукторе, с редуктора не выходит, то есть кольцо штуцера справляется со своей задачей. А вот одетый патрубок на штуцер, слегка сопливил по внутреннему диаметру (в нахлест штуцера). Может потому что он был одет слишком далеко, а хомут наоборот близкие развальцовки (или как это называется) вобщем вчера вечером поглядывал нет течи, патрубок старый надо поменять на всякий, пока решил одеть второй хомут, но ещё не одел. Утром проверил, течи тоже нет, и это вчера вечером я долил тосольчика чуть выше минимума на холодную. Пока что все ок.

_________________
geely-club.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2018 21:17 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Откуда: Черниговская обл
Народ такая вот проблемка нарисовалась, начало при нагреве вытекать жидкость(через верх) с раширительного бачка , как то временами не постоянно.Уровень чуть выше нижнего при прогреве на холостых до включения вентиляторов уровень подымается до верхнего предела это норма?? Масло чистое тосол тоже вроде как , одевал презерватив на бачок после 5 мин работы можно сказать не надулся.Не знаю на что грешить при не полном открытии темостата это реально??Хотя нижний патрубок горячий печка вроде греет уже не знаю что еще посмотреть жду помощи . :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2018 13:49 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Откуда: Черниговская обл
Ребят что никто ниче не подскажет??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2018 16:57 
Водитель-испытатель

Возраст: 60
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
А что подсказать? Приведена одна проблема и все, где подробности, экстрасенсов на форуме нет. В расширительном бачке до литра объем, а в системе всего 5,3л. Что-то должно расширится на 20%, что бы ОЖ вылилась, или она уже кипит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2018 18:16 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Откуда: Черниговская обл
где подробности


Какие еще подробности? вроде все описал назовите что еще описать ??
Что-то должно расширится на 20%, что бы ОЖ вылилась

ну вот я спрашиваю совета что может быть?
или она уже кипит?

нет кипения нету вентиляторы включаются исправно и по датчику температура тоже в норме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2018 21:15 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 297
Откуда: Харьков
Может хомут где-то не сильно держит, и воздух попадает в систему и появляется воздушная пробка.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2018 17:47 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Откуда: Черниговская обл
Может хомут где-то не сильно держит, и воздух попадает в систему и появляется воздушная пробка.

Сегодня увидел лужу в салоне разобрал потек радиатор печки,отсюда вопрос из за этого может быть такая беда ??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2018 20:38 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 297
Откуда: Харьков
Как по мне, да. При остывании воздух засасывает в систему и вот результат.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2018 10:10 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 241
Откуда: Херсон
Ребят. Кто подскажет номер резинового патрубка на скрине деталь #11

Уходит как понял с блока на печку в салон, у меня в разрыв этого патрубка стоит редуктор газовый.
Текст:
Вложение:
Screenshot_20180704-113418.png

1064020015

Вот номерок, не разобрался только это подача или обратка по номеру, мне нужен патрубок подачи (верхний)

Они похоже одинаковые)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
geely-club.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  Пред.   На страницу    1 ... 35, 36, 37, 38, 39


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия