вверх

Текущее время: 22-сен-2018 08:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-фев-2014 07:29 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6088
Откуда: Запорожье
Serj
Krovosos
как на ровном месте такие проблемы?

выставил в ряд в коробке
Изображение

завел конец в пружину
выставил в линию как на фото
Изображение

да собрал все до кучи... :work:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2014 07:57 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
dmitriy8775, не знаю, видать Алексей где-то нестыковку организовал. Либо рамку не выставил в одну линию, либо вилки выбора передач (нейтральное положение передач в КПП), либо конец оси не так в пружину входит.
Других причин я не вижу

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2014 08:03 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6088
Откуда: Запорожье
Krovosos
конечно извиняюсь за вопрос, но все же:
-ты кулачек, который одевается на шлицы и фиксируется штифтом, той стороной поставил?
(вроде по другому и не поставишь...)

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2014 21:06 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1355
Откуда: Севастополь
Всё получилось

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2014 22:14 

Возраст: 27
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Привет всем :-) столкнулся с проблемой,заклинила коробка на СК на 3й передаче,и не включить-не выключить... :? вынуть механизм переключения с коробки немогу-лапка включена на валу...как разобрать коробку теперь??? :rtfm2: :az:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2014 20:00 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Я не стал разбирать, а подобрал по размерам немного больший пыльник от ваза за 4 грн., разрезал, одел его сверху родного и закрепил его хомутом, сзади осталась прорезь сантиметра полтора.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2015 19:35 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 97
Откуда: Измаил
зачем изобретать лисапедку.Меняется проще простого. Сёдня поменял по картинкам выше. Пыльник тойотовский. Отгибать площадку ненужно.Последний проблемный болт откручиваешь на максималку и когда вытягиваешь всю эту манделу он впритирочку вылазиет. Всем успехов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2015 23:50 
Немного ездящий

Возраст: 31
Сообщения: 137
Откуда: Киев
Подобрал пыльник на механизм переключения передач на КПП, идеально подошел. Маркировка следующая: 469-1602528.
Еще комментарий по снятию механизма: алюминевый корпус механизма при снятии методом подковыривания легко повредить, да и трудно отковырять. Для этого на корпусе есть небольшой отлив для снятия - ставится надставка снизу и легоньким ударом молотка (тоже снизу) все снимается.
Р.S. Опыт разбирания 3 раза.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2015 08:08 

Возраст: 50
Сообщения: 1
Откуда: miass
Для этого на корпусе есть небольшой отлив для снятия
:evil: плиз покажи фото этого отлива. с какой силой стучать и чем. как сдернуть с герметика. как лучше удалить старый герметик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2015 15:01 
Немного ездящий

Возраст: 31
Сообщения: 137
Откуда: Киев
плиз покажи фото этого отлива. с какой силой стучать и чем. как сдернуть с герметика. как лучше удалить старый герметик

Стучать без фанатизма, по ходу дела сами разберетесь. Когда механизм выйдет, то уже ничего сдергивать с герметика не нужно. Старого герметика практически не остается, можно ничего и не удалять, просто при сборке немного помазать новым герметиком.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2015 06:39 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6088
Откуда: Запорожье
Знакомые фотографии :lol:

За все время поменял знакомым уже штук 5-ть. что на СК, что на МК.
Рекомендую брать только Тойоту :rtfm2:
Она до сих пор мягкая и эластичная.
на счет подобранного аналога:
Маркировка следующая: 469-1602528

обязательно добавлю его в каталог расходников и аналогов. :az:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2015 08:47 

Возраст: 48
Сообщения: 1
Откуда: Красноград
[quote="tantra1987 » 18-июл-2015 23:50"]Подобрал пыльник на механизм переключения передач на КПП, идеально подошел. Маркировка следующая: 469-1602528.
Вчера поставил. Он немного меньше родного, но натянул. Вот что получилось


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2016 06:14 
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 15
Откуда: Київ
Пішла тріщина на пильнику механізму вибору передач. Тріщина невелика, тому вирішив цю проблему просто: стягнув основу пильника стяжкою для кабелів.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2016 17:10 
Взялся за руль

Возраст: 47
Сообщения: 61
Откуда: Киев
нашел вот такой полиуретановый,
надеюсь нижняя часть натянется


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2016 09:33 
Немного ездящий

Возраст: 31
Сообщения: 137
Откуда: Киев
нашел вот такой полиуретановый,
надеюсь нижняя часть натянется

Натянется без проблем, но в роботе сразу выскочит с выборки оси. Я пробовал такой себе, но только резиновый, он не подходит для такой работы - не хватает осевого хода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2016 09:56 

Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Всем привет! Может кто подскажет, что может быть. При включенной третьей передаче на ходу на кулису передаются неровности дороги (ее болтает влево-вправо). На остальных передачах кулиса стоит ровно, не шевелится. Включаются все передачи нормально.
Заранее благодарен за ответы.


Последний раз редактировалось sanderzone 23-июн-2016 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2016 21:19 
Взялся за руль

Возраст: 47
Сообщения: 61
Откуда: Киев
Натянется без проблем, но в роботе сразу выскочит с выборки оси. Я пробовал такой себе, но только резиновый, он не подходит для такой работы - не хватает осевого хода.[/quote]

Уже поставил. Да выскакивает но только на 5 передаче, а потом заскакивает обратно :-)

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2016 13:57 

Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Всем привет! Может кто подскажет, что может быть. При включенной третьей передаче на ходу на кулису передаются неровности дороги (ее болтает влево-вправо). На остальных передачах кулиса стоит ровно, не шевелится. Включаются все передачи нормально.
Заранее благодарен за ответы.


Проблема решена при помощи двух пластиковых хомутов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2016 15:10 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 105
Откуда: Україна Севастополь
Скажу для тех кто боится разбирать механизм самостоятельно. Особых сложностей в этом деле нет, собрать не так - довольно сложно. В 4 руки управились за 2 часа. При этом была заменена втулка и сальник. Ничего не кернили как указано на фото раньше, просто запомнили куда повернут "хвостик" переключения, относительно противовеса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2016 09:51 

Возраст: 47
Сообщения: 1
Откуда: Днепропетровск
риподнять отколотую


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2017 21:14 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1728
Откуда: Славянск
Решил поменять пыльник КПП. Выбрал вариант малой крови (Диму и др. прошу меня не ругать :oops:)...купил пыльник "рюмку" от ВАЗа, разрезал аккуратно, натянул и склеил суперклеем. Вскрыл касторкой. Затянул хомутами. Все получилось! Вывод: идея имеет право на жизнь. Как долго протянет - покажет время. Буду отписываться...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2017 10:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 722
Откуда: Київ
склеил суперклеем

Вот это гиблое место... Суперклей не эластичный, то есть высыхает и трескается.
Как вариант использовать клей для резиновых изделий (возможно сверху наклеив куски резины), такой клей сохраняет эластичность.

В общем идея имеет право на жизнь! :ay:
(сам недавно менял, поставили силиконовый)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-май-2017 14:16 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6088
Откуда: Запорожье
Диму и др. прошу меня не ругать :oops:

ДА.... не ожидал :lol:
Зная как Ты относися к машине, налепил "горбатого" :facepalm:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-май-2017 19:48 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1728
Откуда: Славянск
Ну ниче...попробуем. :-) :oops:

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2018 14:40 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 152
Откуда: Севастополь
Спасибо за подробную инструкцию. Всё получилось за пару часов возни. Самое сложное было оторвать от силикона. Понадобилось открутить бачок ОЖ чтобы не мешал. Аккумулятор снял, но ничего не отгибал, проблемный болт выкрутил обыкновенным ключом и вытянул под наклоном в сторону салона.
Заменил верхний сальник, собрал всё обратно. Когда вытащил штифт всё рассыпалось, 5 минут усиленной работы серого вещества и собрал как должно быть.
Правда новый верхний сальник без металлического ободка как у родного, просто резиновый. Вот думаю может быть надо было со старого переставить или не критично ? Пару дней передачи ходили туговато включая нейтраль, сейчас всё нормализовалось.

И в инструкции не сказано что сальника два, а я и не подумал, купил один верхний, а раз уж влез по хорошему и второй надо было бы заменить, но было поздно, собрал - не бежит и ладно. Просто кто будет менять имейте ввиду, сальника два, не уверен что они одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия