вверх

Текущее время: 22-май-2019 08:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-дек-2013 16:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.
off-top Купил мангал.
40. Газовое ТО 40 000 км.
41. Самодельный чернитель резины.
42. Замена колодок на Rider RD3323DB7020+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R. Замена газового редуктора на Томасето. Поездка на море.
43. Замена ламп в туманках на OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. Ещё одна замена колодок на BLUE PRINT ADD64207+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R.
44. Размеры пыльников переднего суппорта B5159 от Autofren.
45. Новая смазка для ремонта суппортов Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188. Провел ТО Аккума.
46. Попрощался с газовыми форсами.Они воскресли.
47. Продолжение разбора с супортами и фиаско. Победа над суппортами, надеюсь.
48. Новый водительский коврик. Колпаки на зимние тапки. Набор химии.
49. Контроль геометрии передка
50. ТО 48 000 км. Регулировка клапанов.
51. Замена задних, перепакованных, стоек+Стоечек стабилизатора+"дишманские" проставки
52. Начало выбора летних тапочекУстановлены новые, летние тапочки
53. Пост о том как я попал на замену впускного распредвала
54. Замена масла в КПП на Mannol BASIC PLUS 75W-90 + Liqui Moly1988 + ОФФ-роуд
55. Замена газовых форсунок на Баракуду
56. Плановая замена тормозной жидкости
57. ТО ГБО 51 400 км+установка фильтра с отстойником
58. Лето...Море...Массы...
59. 54 000 км. Первая чистка дроселя
60. Первая регулировка фар на стенде + ТО аккумулятора Фото света
61. ТО 56 000 км. Замена масла в моторе, ГУРе, проставок на нормальные, подушек задних стоек от Хюндая и вновь стоки...

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось _Егерь_ 20-окт-2018 18:55, всего редактировалось 46 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 14-фев-2018 17:51 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1098
Откуда: Фастів
Ещё завтра заеду на рынок и возьму подвесы для глушителя от ланоса

Я покупал себе такие в прошлом году - на морозе -5 и ниже - ТА РЕЗИНА СТУЧИТ КАК ПЛАСТИК! постоянно приходится брызгать ВД-шкой, так не тарабанит)) покупал их по 15грн, а еще там был силиконовый подвес (50грн) но только 1шт. - думаю силикон не будет замерзать и тарабанить.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2018 19:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 697
Откуда: кировоград
Я себе когдато покупал тоже от ланоса те что толще,а потом оказалось что мне продали от "нивы шевролет" я их установил на два самых задних крючка где бочка. Как они зимой незнаю-продал ласточку
Вроде и фото есть.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Слева родные справа "нива шевролет"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2018 00:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 649
Откуда: Киев
Я ставил себе от москвича 41-го.Год уже ездят и ничего.Правда они с втулками железными,но я их вытянул и все.Цену,к сожалению,не знаю...

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2018 08:17 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Я покупал себе такие в прошлом году - на морозе -5 и ниже - ТА РЕЗИНА СТУЧИТ КАК ПЛАСТИК!

Босаловские для Ланоса, те что широкие служат лет 5, на морозе не дубеют, трещин нет.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2018 09:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
Спасибо всем за советы!
Тоесть широкие (которые для задней банки) можно ставить по всей длине выхлопной магистрали? они нормально встают?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2018 09:55 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
они нормально встают?

Как родные. Только при условии установки с силиконом или мыльной водой.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 16:49 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
И так.
Вчера произведена замена:
- задние стойки перепакованные Вадимом+пыльники и отбойнии Сакс+алюминивые проставки.
- стойки заднего стабилизатора.
- подвески глушителя от ланоса (широкие) аж по 8 грн за штуку.
Результат.
Зад авто выровнялся с передом. Короче как с салона теперь.
Вертикально задницу ооочень тяжело раскачать.
Но, есть одно но. Приговорили таки сайленты продольных тяг. Тот который на цапфе, говорят, совсем труп. Сам руками не щупал. Думал дожить до тепла и глянуть на него самому, но вот как только вчера сел в авто, с первых же петров чуть не стошнило.
Такое чувство что задница стала как холодец.
Горизонтальное раскачивание просто нереальное.
Если качать о крыло (прикладывать боковую нагрузку) от одного качка авто ещё 2-3 колебания совершает. Если в движении крунтуть рулём, то сначала реагирует передок, а потом его как баржа доганяет задок.
Так вот, это реально продольные тяги?
Когда отдавал авто такого не было. Не смотря на убитые стойки авто холодцом не было.
Шо робить?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 19:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 697
Откуда: кировоград
Мне кажется что вряд-ли сайленты.
Купи 4шт жигулевских и поменяй. И будеш точно знать.
Знаешь если с машиной случается что-то сразу надо подумать что делал последнее,может виноваты вовсе не сайленты.

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 19:41 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
Да я как бы тоже так всегда начинаю анализировать последние замены.
Казалось бы, стойки вродь проверенные, пружины родные. Проставка стандартная, все так ездять и норм. Тем более высота задницы как раз вернулась в сток.
Стойки стабилизатора? Не думаю.
Прикол в том, что в такт с раскачкой жопы, если прикладывать боковое усилие, немного и колёса ходят (ну, типа люфтят) в такт разкачке. При этом ни стуков посторонних ни гула/шума нет. Всё штатно.
При проезде ямы, есть разовый стук в районе задних колёс. На этот стук мне сказал стошник. Потому как он давно мне говорил что задницу кидает, я всё грешил на стойки.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 20:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 697
Откуда: кировоград
Поменяй сайленты. Тем более что их тебя надо менять. И будеш знать что неони точно.

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 20:23 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1098
Откуда: Фастів
У меня такое было с передком. Виною ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ НА СЖАТИЕ амортизаторы. Когда на дороге горбуль - пружина растягивается, НО ЖЕСТКИЙ АМО НЕ ДАЕТ ПРУЖИНЕ ВЕРНУТСЯ НА ИСХОДНУЮ, а в этот момент амо выдвинуто на максимум, и присутствуют боковые качения. Это все с личного опыта. После того как я смягчил амортизаторам сжатие - я забыл об этой проблеме. Даже на этой неделе в снег и по льду - 100-110км. между селами и по асфальтным волнам.. раньше 70-80 было стремно ехать.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 21:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
Тоесть это могут амики в максимально верхнем положении люфтить? Да ну на..

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 21:32 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1098
Откуда: Фастів
Если стучать по задним колесам спереди и сзаде - визуально будет видно как колесо немного перемещается. Я поставил сайлетны от ВАЗа - и этот люфт прошел. Но перед установкой их длинну нужно подогнать на наждаке. На устойчивость на дороше они тоже влияют задок немного закидывало в стороны.
Аморт в максимально выдвинутом положении штока заходит в рабочий цилиндр на 6-9см. в зависимости от года амортизатора, раньше у них и внутренности другими были..
Но я никому не навязываю своего мнения - это личные наблюдения и мнение..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 21:32 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Если в движении крунтуть рулём, то сначала реагирует передок, а потом его как баржа доганяет задок.

С гулянием машины Evgeniy7320 боролся, с ним пообщайся. Продольные тяги когда уставшие, то машину начинает как бы переставлять в поворотах, рысканья я особо не замечал. Но у себя менял как только услышал легкое бубнение.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 21:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
Сразу было хотел брать сайленты от акцента, но коль Евгений ездит на вазовских и норм то наверное с понедельника заменю их. Благо стоят относительно копейки.
Не хотелось бы конечно стойки снимать повторно....

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 22:01 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1098
Откуда: Фастів
Стойки на сжатие ЖЕСТКИЕ??
На ВАЗовских сайлента проехал уже 50-60тыс. Недавно смотрел их - как новые.
Акцентовские ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 22:11 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Акцентовские ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.

У меня под прессом 15 т. влезли как миленькие. :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 22:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
Ну стойки Вадим говорил делает всегда чуть жестче​ стока.
Но пожестче чем как всегда он делает я не просил.
Сейчас задница на сжатие по ощущениям как новый сток. Тогда тож ооочень тяжело было авто покачать. В последнее время можно было и о крыло качнуть.
Но, в вертикальной плоскости вообще нареканий нет. Неровности отрабатывает на отлично и тихонько. По ощущению так зад стал на ходу даже как то мягче что ли.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 23:35 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 697
Откуда: кировоград
Ставь сайленты от ваз. Стают отлично :ay:
Я брал по 60грн

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2018 00:01 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
Да вот тоже дочитал 3й раз профильную тему и буду думать в сторону тазовских.
Жень, в продолжение темы о стойках и их люфте. Люфт может быть на пустом авто, по логике, если выставить шток в среднее положение (2 человека в салоне) то разкачка должна уйти. Если нет то я думаю стойка/пружина/проставка не при делах. Логично?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2018 09:10 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1098
Откуда: Фастів
2-3 человека - значения не имеет, если шток амо выходит полностью тогда и появляется раскачивание, до тех пор пока шток не опустится в свое рабочее положение. Ты говориш, что зад на сжатие кан с салрна? Но ПРУЖИНЫ должны держать авто на сжатие! А амо на отбой..
Можешь перезвонить - поговорим.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2018 16:19 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
Я имел ввиду "на сжатие" это попытки вертикального раскачивания. В последнее время задницу можно было качнуть без особых телодвижений даже о крыло, но при этом она, в пустом состоянии, делала максимум 1-2 колебания и держала горизонт хорошо.
Сейчас же, при попытке качка можно погнуть крыло, удается качнуть на несколько сантиметров за порог багажника всем своим весом. Амплитуда при этом совсем мизерная. Как в низ так и в верх.
Сегодня оценил клиренс авто трезвым, не уставшим пятничным взглядом и я доволен как слон. Фото скину позже. Посторонних шумов на хорошей и относительно хорошей дороге нет.
В пятницу на откровенно паршивой дороге удалось было спровоцировать несколько стуков о которых писал ранее, в районе задней цапфы.
Горизонтальная раскачка таки есть. Хотел сегодня отдать авто на СТО для замены сайлентов, а потом проехался на работу и решил день два понаблюдать. Попробую качнуть задние шини до 2,2-2,3 что бы исключить мягкость зимней резины и условного + на улице.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2018 10:09 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1098
Откуда: Фастів
В последнее время задницу можно было качнуть без особых телодвижений даже о крыло, но при этом она, в пустом состоянии, делала максимум 1-2 колебания и держала горизонт хорошо

За сжатие отвечает пружина, и если ты не менял пружины - то на сжатие замена амортизаторов сильно повлиять не должна. А у тебя ведь пружины родные, а амо перепакованные и машину стало трудно качнуть вниз. Так не должно быть. Амортизатор должен держать ИМЕННО ОТБОЙ ПРУЖИНЫ, что бы машину не подкидывало вверх при наезде на препятствие. У меня была аналогичная ситуация, при наезде на какой-то горбуль асфальта, или неровный стык асфальта передок получал УДАР. После ослабления амортизаторов на сжатие - а перестал замечать всякие горбочки, причем, если одним колесом наезжаеш - машина даже не качнетс, если двумя - неровность "проглатывается" пружиной, а отбой пружины гасится амортизатором. Якось так..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2018 11:34 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Якось так..

Все правильно написано. Как то пришлось в руках держать стойки перепакованные Вадимом, но там человек просил еще более жесткие. Так вот, их наш механик даже прокачать не смог. Дальнейшая судьба машины с этими стойками мне неизвестна, но чуйка такая что там получилась табуретка. При такой жесткости и пружина не надо, получается что то наподобии гидроподушки. :o

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2018 11:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
Ну не сказал бы что сейчас табуретка, но сейчас авто больше повторяет профиль дороги (волны и всякая такая всячина) теперь не сглаживается как раньше. Ну, по крайней мере раньше такого не замечал.
С загрузкой пока не ездил. Думаю мож проставки нафик убрать?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия