вверх

Текущее время: 20-ноя-2019 18:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: ysk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1258 ]  Пред.   На страницу    1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 51  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-авг-2011 21:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
Краткое содержание бортовика



2012 год:

2013 год:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 год:

2015 год:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 год:


2018 год:



Последний раз редактировалось ysk 24-сен-2019 08:15, всего редактировалось 72 раз(а).

Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 31-дек-2017 15:10 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
Пробег 112 000 км.
Нового особо ничего нет. Машина работает исправно, тьху 3 раза.
Сегодня записался на мойку, потом уже самостоятельно протер салон со стеклами, повесил свежую пахучку, а так же натер Сонаксом кузов. Еще проверил давление в колесах.
Машина в гараже, жена доделывает салаты, до Нового года осталось совсем чуток.
Всех с Наступающим!!! :az: :Brat: :az:

_________________
Мій бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2018 14:15 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
Удалось таки купить передние колодки Q-FIX Q0930825. Заказывал на авось, на фирме, у которой на автопро совсем рейтинг никакой, в итоге в первый день не перезвонили, перезвонил сам на другой день, сказали есть, перезвоним через 1,5 часа, в итоге никто вчера так и не позвонил. Я уже решил все, когда сегодня звонок, колодки есть, приезжайте. По цене - 195 грн, надеюсь что они еще появятся в продаже, мне они пришлись по душе, что по цене, что по качеству торможения.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Чуть не забыл, с нового года начал выкабениваться мой девайс viewtopic.php?p=608559#p608559 ,
работает все ок, только часы пригают, если минутные цифры норм, то часовые и 88 показывают и тд. Надеюсь что это контактики на шлейфе, ибо когда машина хорошо прогрета, все становится нормально. Теперь надо собрать волю в кулак и залезь в недра торпеды.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2018 21:09 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
История с ГУР-ом, точнее с его насосом продолжается. Начало тут viewtopic.php?p=636889#p636889
Первое время после заливки герметика жидкость практически перестала уходить, но последних пару недель опять начинает усиливаться. Не много, пока, но все таки становится понятно, что ремонт неизбежен. В очередной раз посмотрев утром на щуп, решил начинать что то делать.
Начал мониторить цены на ремонт насоса, потом на БУ насосы(новые, нонеймовские сразу отбросил, ввиду полного недоверия к ним) и таки нашел вариант. Нашел чисто случайно, в Кременчуге, на остатках автосборочного завода. Как известно его обанкротили, а теперь вероятно распродают остатки. Насос с комплектного двигателя, то есть совершенно новый и самое главное, самый что ни на есть оригинальный. В общем насос обошелся в 2000 грн., сегодня забрал на НП. Ставить буду уже когда потеплеет, по такому холоду лезть под машину особого желания нет.
Текст:
Вложение:
IMG_20180123_185424.jpg

Вложение:
IMG_20180123_185458.jpg

Вложение:
IMG_20180123_185527.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мій бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2018 22:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 763
Откуда: кировоград
ysk
Повезло так повезло :ay:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2018 22:13 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
Повезло так повезло

Повезло бы больше, если ничего не надо было менять. :-)

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2018 22:51 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 803
Откуда: Черкассы
Хм, а что у них там ещё есть в остатке?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2018 23:12 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
Хм, а что у них там ещё есть в остатке?

Честно говоря особо не в курсе. Знаю еще об одной детальке на которую положил глаз, но пока секрет, как денежку соберу и куплю, тогда расскажу. :-)
Тот мотор с которого снимали мне насос, уже без головы и вроде как блок под проточку, это с их слов.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2018 22:19 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
Для информации, в продаже снова появились передние колодки Q-FIX Q0930825, себе купил за 265 грн.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2018 20:56 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
Пробег 113 600 км.
Данный улучшайзинг/доработка касается ГБО.
В общем пока не вник в тему ГБО, да и пока само ГБО было новое все устраивало. Но поездив и разобравшись в настройках и прочих гбошных делах, пришел к выводу, что мой редуктор Аляска, мягко говоря овенцо. Оно всегда так, когда что то начинаешь делать, денег в обрез, пытаешься экономить и в итоге обычно эта экономия тянет за собой дополнительные расходы.
Неприятности начались после того как осенью залил бодягу на ВОГе. Сразу попал на фильтра, потом была самостоятельная чистка форсунок, но с наступлением морозов стало ясно, что система работает не совсем корректно. При идеально выкатанных картах и правильных настройках, первый переход на газ после длительной стоянки был достаточно ощутимый(в движении сильный толчок, а на ХХ заметный провал оборотов), а после мониторинга топливных коррекций стало ясно, что присутствует перелив и виной всему редуктор. Если вкратце, то поймав прилично масла при заправке, мембрана маленько поддубела и на холодную редуктор давал давление больше чем необходимо, после прогрева все приходило в норму. Но "норма" для редуктора Аляска это понятие растяжимое, даже на новом перепад давления бывает 0,5 бара, а то и больше. То есть, если рабочее давление 1, то при активном ускорении может быть 0,6-0,7 легко, о диком давлении при сбросе я уже молчу, и это на 94 силах, хотя производитель заявляет что редуктор тянет 123 кобылы, а установщики тулят и на более мощные моторы. :facepalm:
Был конечно вариант перебрать редуктор(общий пробег 36 тыщ) и поставить ремкомплект, но взвесив все за и против, и вычитав что ремкоплект не всегда панацея, иногда даже хуже становится, решено было купить новый редуктор. Долго читал и выбирал, в финал вышли два редуктора KME TUR и KME SILVER S6, первый до 150 кВт, второй до 160, первый с редукционным клапаном типа коромысло, второй - игла. Первый вроде надежней, потому как проще, но чуток хуже держит давление, а последнее время у них начались проблемы в виде шумности(чуть ли не каждый второй), а точнее реально достаточно громкого попукивания, :-) можно конечно разобрать новый редуктор и пофиксить, но вроде как новый, да и гарантия... Второй тоже достаточно надежен, но хуже переносит фиговый газ, по мере загаживания игла может подлипать, фиксится путем разбора и промывки, ну и как плюс он тихий.
В итоге победителем стал KME SILVER S6 стоимостью 1725 грн.
Устанавливал самостоятельно, не спеша и заблаговременно продумав что и куда.
Было:
Вложение:
IMG_20160213_142052.jpg

Стало:
Вложение:
IMG_20180214_133243.jpg

Вложение:
IMG_20180214_133251.jpg

По итогу работой нового редуктора доволен, давление держит четко, на ХХ 0,99 - 1,00, в движении при активном педалировании ниже 0,9 не видел, при сбросе до 1,5 на доли секунды максимум. Пока что прикатываю, через пару дней раз еще разок перекалибрую и накатаю по новой карты.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мій бортовик


Последний раз редактировалось ysk 25-апр-2018 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2018 21:18 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
Как то писать особо нечего, редуктор новый радует, уже прикатан, пересобраны карты и настроена температурная коррекция. Разница со старой Аляской конечно есть, теперь карты не расползаются в зависимости как наступаешь.
Зима продолжается, метет сегодня, температура падает... как же все таки хочется тепла. :-)

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2018 21:42 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 655
Откуда: Киев
А мне наоборот нравится...Настоящая зима,как в детстве :-)

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2018 21:58 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
А мне наоборот нравится...Настоящая зима,как в детстве

Наблюдать из окна мне тоже нравится, напрягает вся эта слякоть, соли, не фанат я зимы. :-)

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2018 22:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 655
Откуда: Киев
Не,не из окна.По улице бродить..Красотища!!!Я от такой погоды балдею.Не по дорогам конечно бродить :-)

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2018 22:42 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
А что поменялось после замены редуктора? Расход упал или приёмистость улучшилась?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2018 23:37 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
А что поменялось после замены редуктора? Расход упал или приёмистость улучшилась?

Расход пока не замерил точно, еще в процессе. Касаемо приемистости и прочего, машина ехала и на том редукторе не плохо, но работал он более-менее нормально только в спокойном режиме, как только начинаешь активно педалировать, карты начинают расползаться(из-за просадок давления) и соответственно смесь становится не правильной(хорошо видно по топливным коррекциям). Еще на Аляске реально ощущался пустой и полный баллон. На КМЕ авто едет одинаково на пустом и на полном, на холодном и прогретом двигателе.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2018 10:22 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
У меня на shark, такого не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2018 10:50 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
У меня на shark, такого не наблюдается.

Я рассматривал к покупке Shark 1200, но взвесив все за и против, остановился на проверенном КМЕ. По Shark что отзывов не густо, да и сам по себе редуктор достаточно свеж, не захотел в очередной раз набивать шишки.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2018 11:20 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Возможно. А не слишком ли он мощный для нашего двигателя, до 200 с лишним сил обслуживает?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2018 11:53 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
Возможно. А не слишком ли он мощный для нашего двигателя, до 200 с лишним сил обслуживает?

Ключевое ДО. Запас по мощности в разумных пределах это даже хорошо, редуктор будет давать на выходе действительно паровую фазу, а не жидкую, как иногда может выдать Аляска. Ну и у КМЕ это по сути начальный редуктор http://red.kme.eu .

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2018 12:29 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Как Вы и сказали, в разумных пределах. А тут в 2 раза больше чем наш двигатель выдает. Вот почему я спросил за расход. Не будет ли переливать?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2018 14:16 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 803
Откуда: Черкассы
Если я не ошибаюсь, за переналив отвечают форсунки, а задача редуктора держать постоянное давление при разных режимах потребления газа.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2018 14:19 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
Вот почему я спросил за расход. Не будет ли переливать?

Как он может переливать? Давление выставил 1 и оно держится постоянно. Расход точно не больше. Вся инфа есть на просторах интернета в свободном доступе, не вижу смысла чего то больше доказывать.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2018 16:03 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Я у Вас просто спрашивал. И не просил что-либо мне доказывать. Извините за беспокойство.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2018 19:53 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
Цитата:
Как он может переливать?

Это отголоски второго поколения. На втором поколении если редуктор был мощнее - был приличный прирост расхода.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2018 21:09 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
Это отголоски второго поколения. На втором поколении если редуктор был мощнее - был приличный прирост расхода.

А, ну тогда да, еще на 2 поколении, особенно на мощных моторах, редуктор желательно ставить параллельно оси авто.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1258 ]  Пред.   На страницу    1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 51  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия