вверх

Текущее время: 24-фев-2018 18:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  Пред.   На страницу   1, 2
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-янв-2018 09:17 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 91
Откуда: Кропивницкий
вообщем проблемы. составил бумажку, будем обращаться.
Однак, практично відразу після пррведеного Вами ремонту мною було виявлено декілька недоліків, а саме:
● Гучний шум с коробки передач при русі на усіх передачах, а також на нейтральній передачі, який зникає при вимкненні щеплення, а також стає тихішим після прогріву автомобіля. Прикладаю посилання на відеозапис проблеми https://youtu.be/jZaazgvf4j0 та https://youtu.be/zftzZKTNHXY Додаю відеозапис на DVD диску. На мою думку, джерелом шуму є «підшипник вижимний», який було замінено під час ремонту згідно видаткової накладноі №L8100002723 від 30 жовтня 2017 року № 5 Артикул 3160112001
● Дуже гучний шум схожий на тертя двох металевих деталей що обертаються який змінюється пропорційно з швидкістю обертання коліс не залежно від включеної швидкості передач та при русі за інерцію. Зазначений шум зникає після виконання розворотів в обидві сторони. Джерелом шуму на мою думку є один з чотирьох ШРКШ (Шарні́р рі́вних кутови́х швидкосте́й) які демонтувалися з автомобіля підчас виконання робіт по зняттю коробки передач.

Добавлено спустя 53 минуты 47 секунд:
сегодня обращался
С самого начала были настроены негативно. Сказали что мол это вы дождались срока окончания гарантии и приехали. Говорят если проблема есть и машина у вас чистая без снега на днище и под акрками (это как в такую погоду) то можно поднять на подъемнике и посмотреть. Но проблема сегодня утром не проявилась. Говорят нужно ее точно продемонстрировать что бы они записали видео на свой поверенный и опломбированый фотоаппарат и тогда будут что то делать. Срок до 30 числа


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2018 14:30 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 91
Откуда: Кропивницкий
Вчера не получилось продемонстрировать проблему. Машину оставили у них, с утра прокатились на холодную, получилось продемонстрировать проблему. В понедельник на снятие, вскрытие и дефектовку КПП. Вскрытие покажет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2018 18:04 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 91
Откуда: Кропивницкий
Заменили один подшипник. Машина выехала - проблема не решилась. Воет в той же тональности. Машина снова у них.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2018 21:20 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3286
Откуда: Полтава
Один? :shock: А ну да, это же АИС :?
Мне при первом ремонте 3 заменили
А МЕНЯТЬ НУЖНО ПАРАМИ 2,4,6

А вой из-за зазоров на первичном валу которые никто не регулирует
И АИС не будет регулировать - нет размеров регулировочной шайбы

Беги от них, беги!!!

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2018 22:53 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 281
Откуда: Харьков
капец.... снять коробку и поменять один подшипник :dash: :dash: зачем человека мариновать блин,сказали бы уже что мы рукожопые и китай не делаем,так многие говорят :lol:
Ищите лучше других мастеров которые сделают результат, так вы себе тратите нервы и деньги


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2018 17:50 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 91
Откуда: Кропивницкий
Я сразу был настроен против обращения в АИС. Теперь это судорожные попытки добиться той пресловутой гарантии ради которой платились эти бешеные деньги.
http://picua.org/?v=2018-02-02_oy9kaqrq ... hmh5fh.jpg
На первом ремонте, в октябре поменяли много чего. фотку прилагаю.
Ситуация сегодня снова проявилась. ездил мастер и сказал что это может шуметь муфта из за замены вилки включения передачи.Имхо бред. Очень жаль я поехать не смог, болею. Сказали катайтесь посмотрите.

Мои соображения:
Муфта скользит по гладкой поверхности и нет причины тому что она перестает выть после того как выжали и отпустили сцепление. Условия не изменились. Это я описываю вой на нейтрали.Вой есть на всех передачах, то есть он не связан с какой то одной из муфт или шестерней. Особо слышно на первой и второй. Вторичный вал отбрасываем ибо на нейтрали он не вращается. Остаются первичный вал. То есть опорные подшипники главного вала, выжимной подшипник и игольчатые на шестернях. Если бы игольчатые то было бы выраженно на какой-то одной передаче. Останется только опорные и выжимной


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2018 18:08 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3286
Откуда: Полтава
Я два раза делал в АИСе, а на третий в 200-х метрах в гаражах - сделали сразу :D
На первичном валу есть регулировочная шайба - так вот этих шайб разных толщин нет и официалы колхозить не будут. У меня подложили к шайбе еще три слоя алюминия из пивной банки :lol:
Ездить ли с воем? Шайбу у тебя сейчас проворачивает вместе с подшипниками - думай :shock:
Зазор первичного вала должен быть около 0,2мм в пустом собранном до кучи корпусе КПП

Тебе просто коробку разобрали и собрали без регулировок. И так у них всегда

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2018 22:21 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 91
Откуда: Кропивницкий
Сегодня общался с мастером который делал КПП. Так понял замеров между корпусом коробки и дистанционной шайбой никто не делал.  Вообщем на АИС толку нет. Ранее писали за выжимной подшипник. Но его заменили согласно накладной.

Теперь шум присутствует в той или иной степени при движении во всех режимах на всех передачах. Разве что сегодня на нейтрали шумел один раз. Лечилось раз выжать сцепление. Нужно больше инфы и наверное позднее будем делать вскрытие


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2018 01:32 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 91
Откуда: Кропивницкий
И так нужна помощь в диагностике по описанию.
Шум проявляется в движении на всех передачах.
Даже если машина просто катиться с включеной передачей и выжатым сцеплением шум есть. Сегодня зафиксировал такое движение с скоростью до 5 км/ч с включенной первой. После стал. передача первая включена и сцепление выжато. Шум есть. Выключил передачу, выжал пару раз сцепление шум пропал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2018 06:22 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 954
Откуда: Фастов
Вскрытие покажет, гадать тут нет смысла. Мое мнение если коробка вкрыта, менять все подшипники, в том числе и дифференциала. У меня коробка загудела на 12 тысячах пробега, делал Дед Мороз, пробег 65 тысяч и едем далее, а меняли все.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2018 15:58 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3286
Откуда: Полтава
погадаюнемного:
На первичном валу регулировочная шайба прокручивается в посадочном месте вот и шум.
Когда резко нажимаешь и бросаешь сцепление бывает получается ее немного прижать и шум пропадает.
Чем нажимать и бросать сцепление лучше помогает включить заднюю и проехать 10 метров назад.
Только оглядываться не забывайте :o

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2018 22:44 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 91
Откуда: Кропивницкий
Сегодня и вчера покатался. Шум проявляться очень часто.  И так случаи когда проявляется шум:

-На нейтрали. После того как нажать на сцепление пропадает
-В ходу на 1-2-3 да и на 4 передачах. Причем шум тише чем выше передача.
1-2 передача очень часто. Не зависимо при движении под нагрузкой или в торможении двигателем.
-Последнее время при движении накатом с выжатым сцеплением но включенной передачей. Пропадает при полной остановке или при выключении передачи. Но может завыть снова - смотри первый пункт.
-Заметил есть призвук и при движении назад.
GekaAE
АИС сказал что нет следов износа. И так же SergCross указал что шайба может прокручиваться только в вообще критичном случае.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Цитирую его комент с Гугл фото
Сергей SergCross
Нет, она ставится между корпусом и заводской шайбой 2,09. Заводская шайба не вращалась, её потёрла внешняя обойма подшипника. При перегреве масла в коробке наружные обоймы подшипников перестают удерживаться корпусом и начинают вращаться. Все шайбы остаются неподвижными, может вращаться только наружная обойма подшипника и то в аварийной ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2018 16:59 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3286
Откуда: Полтава
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  Пред.   На страницу   1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия