ocp100 написав:
После тщательного осмотра было выявлено следующее
действительно присутствует выработка на шайбе первичного вала и так же на корпусе под ней(видно что сама шайба и подшипник проворачивались).
были провернуты четыре подшипника(конусные подшипники не могу определить проворачивались или нет,нечем выпресовать)
был замерен осевой зазор первичного вала(по методике SergCross).зазор завышен и составил(со старой изношенной шайбой) 0,5-0,6мм.
теперь у меня возникло несколько вопросов,если не трудно подскажите пожалуйста.
1.относительно шайбы первичного вала(уже заказана-едет).после установки новой шайбы я выиграю 0,1-0,2мм.как уменьшить еще зазор вала?SergCross писал что подлаживал доп.шайбу под шайбу первичного вала,но какую и из чего не объяснил.
2.как быть с подшипниками?их все нужно сажать на фиксатор?выработки в посадочных местах нет.
1 Как правильно измерить осевой люфт первичного вала:
1) в пустые корпуса КПП установить первичный вал с подшипниками
без шайбы, в посадочном месте подшипника на корпус изнутри приклеить литолом 4 кусочка олова диаметром 3 мм;
2) собрать корпуса и затянуть болты КПП динамометрическим ключом (25 Нм) согласно мануалу.
3) разобрать КПП и
штангенциркулем измерить остаточную толщину прутков олова,
у меня получилось 2,4 мм, шайба толщиной - 2,09 мм, т.е. получается осевой люфт первичного вала с завода составлял 0,31 мм. Я вырезал шайбу из жестяной банки от сгущенного молока толщиной S=0,2 мм + новая шайба S=2,09 мм - в результате у меня остался зазор 0,11 мм.
2 Вращение подшипников можно определить визуально в виде потёртостей и заполированного алюминия на вертикальных стенках посадочных мест подшипников, а также по частично стёртым надписям на наружных кольцах конических подшипников. Ремонтировать, возможно, надо будет посадочное место только подшипника который стоит со стороны двигателя.
PS Если есть конкретные вопросы, то пишите в ЛС, могу дать телефон.