вверх

Сьогодні: 19-березня-2024 07:41

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 523 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 17, 18, 19, 20, 21  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-серпня-2009 14:39 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 113
Звідки: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 31-травня-2017 15:33 

Вік: 35
Повідомлення: 3
Звідки: Торецк
Спасибо, сегодня попробую подтянуть ремень, и проверить лампу, сделаю замеры и отпишусь что вышло.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2017 21:26 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
скоріше за все реле-регулятор іздох.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2017 23:15 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Если после подтяжки ремня замеры будут такими же то без вскрытия генератора не обойтись. Обычно себя так ведет генератор при пробитых диодах и при коротком в обмотках статора, в любом случае без детальной диагностики не обойтись,прежде чем покупать реле для для замены.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-червня-2017 12:44 

Вік: 35
Повідомлення: 3
Звідки: Торецк
Всем спасибо! особенно помог Александр 09, причина была банальная, на тройничке который втыкается в генератор сама фишка обломана и была воткнута наоборот, белый провод с красной полоской был в нижней части, после того как я его перевернул конэктор и поправил на генераторе один контакт верхний он был согнут, загорелась иконка аккумулятора на приборке, и зарядка без нагрузки 14.2 В , при включении ближнего,дальнего, обогрева заднего стекла и противотуманок перед, зад на средних оборотах 2000 заряд 13,8- 13,9 В.
Не знаю как так получилось воткнуть фишку в генератор но теперь все в порядке.
Еще рас огромное спасибо всем за помощь :-) !
Только не понятно как вообще была зарядка?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2017 20:16 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 104
Звідки: Херсон
Добрый день Джиливоды! Подскажите пожалуйста где можно купить диодный мост на генератор на Джили Ск-1 2008 года?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2017 01:08 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Добрый день Джиливоды! Подскажите пожалуйста где можно купить диодный мост на генератор на Джили Ск-1 2008 года?

Если бы я мог его видеть то посоветовал бы варианты. Если сможешь подъехать ко мне в Белозерку постараюсь помочь решить твою проблему. Позвони телефон в профиле. :az:


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2017 11:45 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 474
Звідки: Киев
Добавлю свой случай.
Описано в БЖ viewtopic.php?p=637355#p637355
Текст:
Появилась странная фигня - при работающем двигателе, напряжение на аккуме 11 вольт. Лампочка на приборке не горит.
Я бы и не заметил, если бы сигналка не присылала сообщения. Долго не мог поймать, что бы померить тестером. Сегодня словил.
Ехал показывало 11, заглушил , пока ходил в новую почту, вернулся через 10 минут, уже показывает 12.3, завёлся, стало 14.

Поехал на АИС, сказали что возбуждение на обмотке есть,а заряда нет.
Сами не ремонтирую (вот новость то ))) ), новый стоит больше 4 тыр., и надо ждать.
Поехал на Генстар, там сняли генератор, поставили на стенд и он окончательно сдох, выдав , по их словам "перезаряд".
Купил я TRANSPO D1621, как советует инет. Но не все реле одинаково полезны.. На стенде постоянного горит лампа отсутствия заряда. Сказали что родное реле было под диодное управления, а новое под какой-то ток, то ли переменный, то ли постоянный... не запомнил...не шурупаю в этом.
Сказали что если эти диоды отрезать, то должно работать. Согласился.
У них на стенде работало, на машине работало, домой доехал. А утром начались чудеса: перегружается магнитофон, загораются значки АБВ, ЕБД... вариатор мигает. После этой свистопляски показывает 13 вольт, через секунд 30 становится 14... Или реле попалось бракованное или нельзя диоды убирать.
До генераторщиков доехал сегодня нормально (без магнитофона, обдува, регистратора).
Купил новый генератор и сегодня поставил . Старый оставил на дефектовку.
Фото родного генератора
Текст:
Зображення

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ Skoda A7 https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=94&t=16242
Мой БЖ old (Emgrand) http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Востаннє редагувалось doc.hate в 27-листопада-2017 12:06, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-грудня-2017 00:20 

Повідомлення: 3
Звідки: Житомирська обл., Черняхів
Здравствуйте!
Случилась во какая штука.
Пропал заряд с генератора. Кое как добрался до города на акуме, при этом посадив его в зюзю, снял генератор и завез на стенд. Поменяли реле регулятора и генератор заработал, выдает заряд 14,2-14,3В, аккумулятор подзарядил до нормы, но на панельке при заведенном двигателе, горит лампа-индикатор отсутствия подзарядки.
Может кто подскажет, что может быть. Заранее искренне благодарен.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-грудня-2017 01:30 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Вы наверное установили не оригинальное реле регулятор, вот по этому и горит индикатор зарядки. Что бы устранить проблему нужно знать схему этого реле, что бы знать как там реализовано контроль зарядки и потом можно будет Вам подсказать решение.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-грудня-2017 21:54 

Повідомлення: 3
Звідки: Житомирська обл., Черняхів
Стояло родимое следующее:
Приєднання файлів:
viber image.jpg

Заменил на следующее:
Приєднання файлів:
viber image2.jpg


Знал бы схему, сам бы смог что-то поковырять, а так, - спрашивую совета, может у кого подобное что-то было.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2017 14:14 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Народ, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким странным поведением генератора.

Имеем Джилли МК 08 года, пробег чуть больше 100 тык. Аккумулятору уже лет 6, но пока еще крутит, заряжается. Буквально неделю назад зарядил от сетевого зарядного, не подключая клемму оставил на неделю в машине.

Проблема в чем - раньше периодически загоралась контрольная лампа заряда АКБ. При этом на аккумуляторе - 12.1, то есть заряда нет. Прикол в том, что если машина работает, то через некоторое время - как правило несколько минут - лампа вдруг тухнет, и опля - на аккумуляторе 14.6, то есть есть заряд. Последний раз пару недель назад завел - нормально. Выехал в город - нормально. Заглушил, сходил на почту, завел - горит. Вылечилось зачисткой клемм аккумулятора. А вот на днях совсем ашамбе пешельбех шайтанама приключилась :(

Вчера так и не смог выехать с гаража. Лампа горит, на аккумуляторе 12.1В, заряда нет. Решил проверить и подбросить полностью заряженный таврический аккумулятор (грешил на то, что за неделю аккумулятор сел в ноль) - не помогло, 12.1, заряда нет, авто работает от аккумулятора. При сбросе на работающем авто минусовой клеммы машина глохнет, то есть проверить реле заряда без нагрузки в виде аккумулятора не получилось.

Что теперь - снимать генератор и делать ревизию регулятору и щеткам?

И еще вопрос - где-то читал, что мощные диоды в подкове бесполезно проверять мультиметром, они могут не открыться на обратном пробое от такого маленького тока. Вроде нужно их прозванивать на прямую и обратную проводимость через аккумулятор и лампочку 12В. Как все же правильно проверить диоды в подкове?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2017 14:42 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Прежде всего напряжение на зеленом проводке который в штекерее генератора,если нет напряжения возможно предохранитель и если с напряжением норма тогда снятие генератора. А диоды проверяй обычным мультиметром, не верь скзам.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2017 16:58 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Проверять как - на заведенной машине или просто питание подать?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2017 18:44 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Проверять как - на заведенной машине или просто питание подать?

При включенном зажигании на том проводе должно быть в пределах 12 вольт. замеряется мультиметом или контрольной лапочкой.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2018 19:11 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вспомнилось (инфа от Эдика, вроде у нас такое не описывалось). СК-1, может и на других прокатит сей принцип.
Проблема - геморность извлечь геныч при полном его демонтаже.
Вариант решения: для извлечения гены нужно демонтировать выхлопной коллектор (снять теплоэкран, 2 болта с пружинками соединения выхлопа с коллектором, 5 гаек выхлопного коллектора, не теряем набор прокладок коллектора).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2018 21:31 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Короче, победил я его.

Все там просто. Снимается защита выпускного коллектора (5 винтов). Откручиваются 4 гайки (вернее, 3 гайкии один винт) защитной крышки генератора (ключ на 8), снимается клемма (ключ на 10), снимается крышка, и открывается доступ до щеточного узла. Я с непривычки снял всю шоколадку со щеточным узлом, только потом рассмотрел, как все устроено. Если не нужно снимать шоколадку, то можно открутив два винта, снять только щеточный узел.

По поводу снятия всего этого - приходят на биржу труда - нам маляр нужен. - У нас нет маляра, есть гинеколог. - Зачем нам гинеколог? Нам бы маляра... - ребята, ну возьмите его, он толковый мужик, ему просто очень деньги нужны. Взяли, через три дня приходят, глаза квадратные - а у вас еще на бирже труда гинекологи есть? - Нет, а в чем дело? - Да пришли мы на объект, а он закрыт, так ваш гинеколог за три часа всю квартиру через замочную скважину обоями оклеил.

Мораль сей басни такова - снять чертовски неудобно, но можно - я же снял :lol: После чего кинулся было ехать на рынок подбирать щетки, но внутренний голос остудил моего резвого коня, я поехал в компанию "Стартерок", где за 100 грн купил весь узел в сборе. Назвается "Щеткодержатель генератора A262003 AE". Вот он, посрединке

ЗображенняЗображення

Справа соответственно родной с умершими щетками. Слева шоколадка (которую мне хлопцы абсолютно бесплатно в Стартерке проверили).

Поставил все на место. Вобщем, если нет необходимости снимать весь генератор для замены подковы (а ее не получится снять без снятия генератора - там провода по периметру в клеммах прикручены, отвертка не подлазит) - то можно даже не снимать всю шоколадку, а снять только щеточный узел. У меня на все ушло 6 часов с перекурами, из которых я полтора часа ездил за новыми щетками.

Вот фотка, какие болтики нужно откручивать для снятия только щеточного узла. Старый сняли, новый поставили. Усе.

ЗображенняЗображення

ЗЫ кстати, у нас генератор, как на Лексусе 470, вот здесь четко видно гайки защитной крышки, которые нужно откручивать (3 гайки и 1 винтик, без него никак)

Зображення

А реле-регулятор соответственно ARE6085 AS.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-січня-2018 17:35 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
А как вам такое?
Пробег после замены щеток 100 тыщ. Всего 183. Вот так они его выгрызли. З/ч к генераторам нет, обычно пайка коллектора под подшипником и отдельно коллектор на пластике, а здесь в торце вала. Такая одноразовая конструкция. Всё остальное живое и целое.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2018 18:05 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Обратите внимание на якорь и вывод + на родном и на лицензии. И что по вашему лучше?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2018 01:22 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Цитата:
А как вам такое?
Пробег после замены щеток 100 тыщ. Всего 183. Вот так они его выгрызли. З/ч к генераторам нет, обычно пайка коллектора под подшипником и отдельно коллектор на пластике, а здесь в торце вала. Такая одноразовая конструкция. Всё остальное живое и целое.


Когда щетки умирают, то одно кольцо становится черным, потому что в этом месте идет постоянная дуга. Соответственно выжирает коллектор. Нужно вовремя щетки менять.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2018 20:00 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
Ось і в мене почались танці з РР )))) на гарячу починається перезаряд від гени з витікаючими (світиться акб, абс, машина не їде). Зняв РР, завтра купуватиму заміну
viewtopic.php?p=645711#p645711

p.s. усі нутрощі релюхи залиті якимось гелем, бачу таке вперше


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-листопада-2018 20:10 

Вік: 56
Повідомлення: 16
Звідки: Одесса
Подскажите пожалуйста где копать, машина джили СК. заводишь машину лампа индикации на приборной панели тухнет, на холостых не горит, даёшь газу немного-загорается, щётки только сменил , лампа на приборке горит только при оборотах, на холостых снова тухнет…


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-листопада-2018 21:15 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
Подскажите пожалуйста где копать, машина джили СК. заводишь машину лампа индикации на приборной панели тухнет, на холостых не горит, даёшь газу немного-загорается, щётки только сменил , лампа на приборке горит только при оборотах, на холостых снова тухнет…

Ремень натянут?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-листопада-2018 22:13 

Вік: 56
Повідомлення: 16
Звідки: Одесса
ремень натянут по правилам и еще вопрос гена должен быть горячим? машина проработала после сборки щеток мин 15


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-листопада-2018 22:26 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
ANDREY L написав:
ремень натянут по правилам и еще вопрос гена должен быть горячим? машина проработала после сборки щеток мин 15
Вороде не должен греться. Можете щетки подвисают.


Надіслано від мого Moto C Plus, використовуючи Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-листопада-2018 22:48 

Вік: 56
Повідомлення: 16
Звідки: Одесса
щетки новые .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 523 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 17, 18, 19, 20, 21  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія