вверх

Текущее время: 23-апр-2018 21:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  Пред.   На страницу    1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 27-сен-2017 19:53 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1671
Откуда: Ужгород
что то типа Хана, Барракуда и им подобные, заново настроят ГБО и расход будет в норме.

Різниця в ціні між Валтек і Хана, Барракуда суттєва? Що скажете про OMVL?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2017 23:16 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 197
Откуда: Днепр
Різниця в ціні між Валтек і Хана, Барракуда суттєва? Що скажете про OMVL?

Между Валтеком Конечно существенная! Хана почти в 2 раза быстрее, в 3 раза дольше ходит, но и цена приличная. Барракуда ещё дороже ханы, принцип тот же, игольчатая форсунка. ОМВЛ как по мне лучше Валтека, но если Валтек правильно откалибровать - отходят тыщ 70-100. ОМВЛ калибровки не требуют, ходят столько же, цена чуть дороже валтека. На предыдущей машине стоят ОМВЛ, ходят до сих пор, прошли около 70 тыщ. На Нынешней - хана.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 07:26 
Отличный драйвер

Сообщения: 233
Откуда: Запорожье
Різниця в ціні між Валтек і Хана, Барракуда суттєва? Що скажете про OMVL?

В чем смысл задавать вопрос на Ланос форуме, получать неадекватный ответ, а потом уже дублировать его здесь в виде нового вопроса?

Если Вам станет легче, то на моем Ланосе стоял STAG4 и валтеки. Расхода газа по городу 8...10, выше 10 по городу никогда не было, по трассе порядка 7...8 газа.
Хана конечно лучше, но проблема не в Валтеках, а в настройках ГБО и ЭБУ.
У Вас стоит Кавут - он сам по себе требует существенных настроек!!! и жрет на 1...2 литра больше чем ZXJN...а то и более..., далее расход газа +25% к расходу на бензине... вот и получаются завышенный расход.
Если расход газа больше чем +25% к бензину - значит, однозначно неправильная настройка ГБО!!!

_________________
Михаил.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2017 16:57 

Возраст: 32
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Здравствуйте, записался на установку газа к установщикам http://gboservice.ua,
Кто с Киева и возможно ставил у них газ, как они поставили ГБО?
Были замечания, и добросовестно поставили?

Какую Вам предлагали комплектацию?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2017 17:30 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 964
Откуда: Фастов
Какой хитрый :lol:

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2017 17:53 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1404
Откуда: Івано-Франківськ
Всім привіт, нещодавно собі встановив обладнання айтронік електроніка, томасето редуктор та форсунки аеб. Хто що думає за електроніку таку? Пишуть що це щось на подобі mp48 чіпу від AEB. Як вони в експлуатації? В мене вроді все добре їздить, але розхід вийшов по місту дуже великим, більше ніж 14 літрів по місту. Хоча може й заправка не правильна попалась. По настройках вроді все коректно. Думаю в яку сторону дивитись?. Карти як на мою думку правильні.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2018 16:02 
Немного ездящий

Сообщения: 91
Откуда: Кривой рог
итак задумываюсь об установке гбо на geely ck new 2013
пока остановился на
форсунках barracuda
редуктор tomasetto alaska
Блок управления stag 200
хочу услышать мнение спецов или может что-то подкорректировать. Как вообще комплект?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2018 16:22 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1404
Откуда: Івано-Франківськ
Цікава тема, послухаю...
Мені на мою GC5 редуктор аляска був заслабий, зараз стоїть tomasetto antarctic.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2018 16:39 

Возраст: 42
Сообщения: 11
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Редуктор tomasetto alaska
Блок управления stag 200
форсунки Valtec 3 ом (диаметр жиклера 2мм)
Работает комплект нормально. Газовое оборудование настраивалось по топливным коррекциям все в пределах нормы +- 5 %.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2018 20:31 
Ученик

Возраст: 52
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Geely CK 2013
Stag 200 GoFast
Hana black
Alaska super
Всё работает, как надо. Для полного феншуя, стоит установить вариатор УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2018 19:44 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 333
Откуда: Вінниця
З такими цінами на бензин, почав задумуватись щодо встановлення ГБО. Річний пробіг десь 9-10 тис. км. Пропонують такий комплект за 10500 грн:
"Электроника КМЕ нево, или европагаз, форсунки рейл италия, редуктор Италия, (томасето оригинал), мультиклапан томасето оригинал, (италия), баллон сертифицированный, новый (палмакон), магистраль пластик фАРО, (ИТАЛИЯ) , взу в бампер или под бампер на выбор, тоже томасетто, оригинал. так же входят документы. Гарантия три года, без ограничения пробега."
Що скажете? Можна і саме дешеве поставити за 9000 грн.

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-фев-2018 22:50 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6071
Откуда: Запорожье
Я за стаг или зенит

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2018 11:51 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Доброго дня.
Вопрос по редуктору. У меня Atiker клон Tomasetto типа такого
Вложение:
111.jpg

При работе на газу давление нормальное 1,3 бара. После простоя давление в паровой шланге поднимается до 3 бар. При переходе на газ машина глохнет из-за избыточного давления. Если газануть при переходе, то заглохнуть не успеет.
Пробовал стравливать давление до перехода на газ, тогда переходит ровно.
Клапан проверял - держит.
Кто-то с таким сталкивался? Редуктор нужно снимать смотреть?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2018 13:21 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9407
Откуда: Полтава
Цитата:
Клапан проверял - держит.

В некоторых редукторах есть клапан сброса избыточного давления. Он настраиваемый. Посмотри мануал, может у тебя тоже такой есть.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2018 14:55 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Смотрел , в программе нет, значит физически тоже нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2018 22:08 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9407
Откуда: Полтава
Цитата:
в программе нет, значит физически тоже нет.

Не, это механическая шняжка и к проге никакого отношения не имеет. Хотя, ХЗ, может же где-то и программно регулируется.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2018 22:56 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Вряд ли ее можно так точно настроить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2018 10:42 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1404
Откуда: Івано-Франківськ
Всім привіт, а холостий хід регулюється на газовому редукторі Томасетто Антарктік? чи там тільки є той гвинт який регулює просто тиск газу й все?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2018 17:46 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Писал выше, что после простоя давление в паровой шланге поднимается до 3 бар.
Снял редуктор, разобрал. Оказалось пропускала прокладка фильтра грубой очистки, плохо уплотнялась и лопнула после снятия. Окалина попала в редукционный клапан.
Вложение:
IMG_3372.JPG

Редуктор какашка. Прокладка оказалась нестандартная я ее подбирал в магазине сантехники, взял более толстую, фильтр подходит от Tomasetto. При сборке сорвалась резьба М6. Болты короткие и резьба какая-то трехгранная. Углубил отверстия, дорезал резьбу и ввернул шпильки, посадив их на клей.
Вложение:
IMG_3373.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  Пред.   На страницу    1 ... 21, 22, 23, 24, 25


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия