вверх

Текущее время: 24-янв-2018 01:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Aviator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-авг-2017 07:37 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3267
Откуда: Полтава
Не пробовали так получается?
Текст:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2017 18:33 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2403
Откуда: Киев
GekaAE
данунафиг! это ж корчище какое-то :lol:
У меня даже мизинец в щель не просунешь )))

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2017 19:09 
Отличный драйвер

Сообщения: 224
Откуда: Запорожье
GekaAE
данунафиг! это ж корчище какое-то :lol:
У меня даже мизинец в щель не просунешь )))

а Ты не жалей и тяни сильнее... это не первое видео с пыжем и таким открытием.
Кстати - так не только пыжы открывают... некоторые минидомкраты используют.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2017 12:31 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2403
Откуда: Киев
а Ты не жалей

ок. Возместишь испорченную дверь?

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2017 12:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3267
Откуда: Полтава
ок. Возместишь испорченную дверь?
Там на видео в конце смотри - нужно просто аккуратно обратно отогнуть потом :P

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2017 12:44 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2403
Откуда: Киев
GekaAE
и она тыщу процентов вернется в исходное состояние? :cool:

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2017 13:35 
Отличный драйвер

Сообщения: 224
Откуда: Запорожье
ок. Возместишь испорченную дверь?

Вопрос не в том возмещу Тебе я или не возмещу... - хотя однозначно нет :o
Вопрос в том, что оно так открывается - просто принимай это не с позиции хозяина, а с позиции того, кто так решит открыть Твое авто и подумай возместит ли он Тебе потом дверь?
ну а с точки зрения безопасности там имеет смысл поставить концевики.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2017 14:54 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2403
Откуда: Киев
ixusx7
кстати, соврал я по ходу.
Между дверьми нет никаких зазоров, а вот сами двери какбы налазят немного на крышу. Т.е. сверху схватиться так можно как на видео


Между тем, сделал еще небольшую доработочку. Переделал подрулевой переключатель под свою соньку.
Вот так выглядел подрулевой переключатель до доработки
Вложение:
fbdef59s-1920.jpg


Очень хотелось хороший звук, который штатная магнитола не могла выдать, а также очень не хотелось терять такую полезную функцию как подрулевой переключатель магнитолы.
Учитывая, что у меня таки сони, такие сопротивления должны быть:
vol- 23,6k
vol+ 16,8k
seek+ 8,8k
seek- 12,1k
source 2,2k

Что установил я в первый раз до проверки:
vol- 24k (заработало сразу)
vol+ 15k (не заработало)
seek+ 8,2k (заработало сразу)
seek- 12k (заработало сразу)
source 2,3k (тут я ничего не менял, не заработало)

Тогда полез я искать в интернетах что стоит в заводских джойстиках сони и заменил буквально два резистора:
по vol+ я поставил 17,4к (16,8 не было, но работает)
по source я заменил резистор 120 Ом, который стоит в набалдашнике на резистор номиналом 1к. В итоге вышло на source 2,2к, а на mode 1,2к. Если повернуть набалдашник в сторону mode, магнитола перейдет в режим ожидания. Если же повернуть и удерживать — выключится.
Вложение:
7def59s-960.jpg


ну и в итоге так:
Вложение:
8c3ef59s-1920.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
с голой жо, но на пежо


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2017 10:17 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2403
Откуда: Киев
давно я чота не отписывался. В общем, по порядку.
1. Замена передних динамиков

Наконец добрался я и до этого пункта.
Правый давно уже хрипел, а левый не выдерживал громкой музыки)))

В общем, как всегда спонтанно, отправился на кардачи и купил JBL GTO6528S
Изображение

2. Замена глушителя, подушки КПП и датчика скорости

Глушитель
Его мне "приговорили" ещё в 15 году, но я тогда ограничился заменой резонатора.
И вот заменил.
Старый при снятии начал рассыпаться. В частности отлетел ухо, а внутри посыпались соты.

Изображение

Подушка двигателя
Я уже когда-то пытался ее заменить самостоятельно, но слизались шлицы в винтах под торкс. Так и забил тогда
В этот раз наварили гайки, после чего выкрутили винты под торкс.
Механик жутко при этом матерился, а я пополнил свой слэнг)))

Датчик скорости
Этот товарищ минимум год провалялся в багажнике. В последнее время стрелка спидометра чаще начала падать, так что старый датчик на пенсию, а молодому — светлый путь))

3. Зимняя резина

Прикупил пару Goodyear ultragrip ice 2 195/65 R15.
Очень удачно взял, свеженькая - 37 неделя 17 года ))
Изображение

4. Замена правой опоры двигателя

После замены опоры КПП меня понесло и я заменил правую опору, гидроопора которая.
На СТО зарядили за замену 400 грн, поэтому я поехал в магазин, купил комплект торксов и ключ рожково-накидной на 16, после чего поехал в гараж.
Сколько читал отчётов о замене — везде вроде как процедура простая.
Видать не с моим счастьем)))
Но ничо! Пройдя треть камасутры, подушку заменил)))
Изображение

_________________
с голой жо, но на пежо


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2017 13:36 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2403
Откуда: Киев
Наконец добрался к больному вопросу - неработающим амортам.
Они все еще родные на этой машине, в чем я убедился, меняя задние амортизаторы, выштамповано "PEUGEOT".
Процесс замены несложный, нужны два ключа на 18 (либо одна головка и один рожковый), накидной на 16 и ключ на 7.
Внизу амортизатор держится болтом на 18, именно сюда нужны два ключа на 18. Сверху шток держим ключом на 7, а ключом на 16 откручиваем. Это в идеале…
В действительности всё пошло не так.
Оказалось что у меня ключа на 18 нет, но есть головка. Гайку удерживал разводным ключом. Шток попытался удержать своим ключом на 7, но при усилии ключ просто разогнулся. Снова пришел на помощь разводной ключ)))
Аморты Record France, отбойники Sachs, опоры Sasic.
Зад даже приподнялся.
Текст:
Изображение
Изображение


Добавлено спустя 2 минуты:
А пока готовлюсь к переборке передней подвески.
Там собираюсь менять помимо амортизаторов еще и пружины.
И как раз вчера надыбал на экзисте пружины каяба по 480 грн (видать склад распродается), а со скидкой так вообще по 442 грн получились.
Амортизаторы планирую брать так же Record France, они масляные и подвеска должна остаться мягкой. А вот комплект пыльников и отбойников возьму каябовский.
В общем, скоро продолжение)

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2017 09:59 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2892
Откуда: Киев
как раз вчера надыбал на экзисте пружины каяба

Каябовские пружины не очень, достаточно быстро проседают. Так что свои родные пока не выбрасывай.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2017 15:32 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2403
Откуда: Киев
ysk
странно что нигде такого не увидел в отзывах. Спасибо! Буду иметь в виду!

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2017 19:57 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2892
Откуда: Киев
странно что нигде такого не увидел в отзывах. Спасибо! Буду иметь в виду!

По большей части отзывы нашего механика. Когда речь заходит за пружины, от него сразу же фраза, только не каяба. Сколько не ставили на канторские машины, все до одной попадали в считанные месяцы.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2017 14:25 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2403
Откуда: Киев
очередная порция новостей)
Планировал я ставить спереди аморты рекорд с каябовскими пыльниками, но вышло совсем иначе.
На перед взял пару бильштайнов б4, саксовские пыльники с отбойниками. А вот стойки стабилизатора купил украинской компании Автошторм.
Но обо всём по порядку.

1. опорная чашка заднего амортизатора

При замене задних амортов обнаружилась оторванная опорная чашка, куда вставляется сайлентблок штока аморта.
Подварка обошлась в 50 грн
Текст:
Изображение


2. Закупка запчастей для переда

Долго думал чем же заменить передние аморты. Рекорды мягкие, это хорошо для комфорта езды. Но в то же время машина будет валкой. Решил ставить Сакс, газо-маслянные, но цена была совсем невкусной. И тогда решил брать бильштайн б4. По отзывам - зубодробилка, но при этом машина в повороты входит как по рельсам. Их и взял)
Пыльники с отбойниками взял Сакс. Хотел изначально каябовские, потом решил брать лемфёрдоровские. А в итоге переклинило на саксах. Ну да пусть

Ну и заменил сзади верхние опоры амортизаторов. Вначале не знал что они меняются и снизу и сверху, поэтому изначально заменил только нижние. Разница со старыми отлично видна
Текст:
Изображение
Изображение


3. Стойки стабилизатора от Автошторм.

Это не реклама производителя, пока сам тестирую.
Стойки изготавливаются украинской компанией автошторм, которая находится в городе Винница.
Судя по видео, всё довольно просто


Выполнены они в виде впрессованных сайлентблоков, поэтому нет никакой смазки, и вероятность порванного пыльника нулевая, поскольку его в принципе там нет)))
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Механик, который их устанавливал, сказал что знаком с этими стойками и, мол, они гораздо мягче обычных

4. Замена передних амортов, пружин и стоек стаба

Ну и вот наступил день замены. Очень интересно было насколько изменится поведение машины на дороге, насколько увеличится клиренс...
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Теперь я наконец упираюсь в бровку колесами, а не бампером)))
Но на самом деле жду когда немного просядут пружины. Амортизаторы уже пару раз отстреливали при попадании в ямки

Едем дальше :)

_________________
с голой жо, но на пежо


Последний раз редактировалось Aviator 05-дек-2017 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2017 15:12 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3267
Откуда: Полтава
Теперь я наконец упираюсь в бровку колесами, а не бампером)))
Но на самом деле жду когда немного просядут пружины. Амортизаторы уже пару раз отстреливали при попадании в ямки

Едем дальше :)

Молодец.
Только можно долго ждать - пружины просядут, а снега подсыпет.
А такое сделать на Джили было сложнее?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2017 15:50 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2403
Откуда: Киев
GekaAE
на джили пружины быстро сели, менял их вроде на 40 тысячах. Ставил усиленные, после чего она тогда стала аля паркетник)

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2018 16:45 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2403
Откуда: Киев
294500
вот накопилась очередная порция новостей.

1. Упоры багажника

Как-то и не собирался пока их менять. Багажник надо было рукой поднимать, но после поднятия на голову пока не падал. Я периодически поглядываю на предложения разных сайтов по интересующим меня запчастям. В общем, зашел на экзист, а там упоры kilen всего по 99 грн вместо 380 (это минимальная цена на тот момент). В итоге купил и поставил)
упоры:
Изображение


2. ШВИ передних дверей

После того как я поменял акустику в передних дверях, заиграли не только новые динамики, а и двери с картами. Приятного мало...
Купил 12 листов виброизоляции Шумоff М2 (по 39грн за лист), 2 листа водостойкой шумоизоляции Шумоff П4 (по 94грн) и один рулон шумки для карт Stp бипласт 5к (200грн).
У знакомого взял валик, а с работы забрал строительный фен.
И хоть Шумоff и заявляет что его вибру не надо прогревать перед поклейкой, но в гараже +10, машина тоже холодная, так что прогревал всё))

Первым делом снял заводскую шумку, очистил дверь от ее остатков, помыл внутри двери и со стороны салона и потом всё хорошенько обезжирил.
На филенку двери ушло 3 листа вибры и где-то 3/4 листа водостойкой шумки. На внутреннюю часть ушел ещё один лист вибры и половина рулона шумки для карт.
Итого: на водительскую дверь, которую делал первой, у меня ушло 2,5 часа, на пассажирскую — чуть меньше 2х часов.
Но самое главное — результат! Двери теперь закрываются с глухим звуком, а акустика заиграла совсем иначе.
ШВИ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


3. Виброизоляция капота

Штатная шумка превратилась в лохмотья и была отнесена на мусорник, а новая стоит порядка 3тыщ грн. Поэтому пока такой вариант обесшумки, а там возможно найду и новую штатную.
После обесшумки передних дверей у меня осталось 4 листа вибры. Был уверен что на капот уйдет 2, максимум 3 листа. Но когда открыл капот и глянул, понял что не прав)))
Всё как обычно. Для начала отмываем капот, потом обезжириваем, потом прогреваем и капот и вибру, клеим и прокатываем валиком. Процедура несложная, но длительная)
В общем, надо будет прикупить еще 3 листа вибры и закончить боковушки)
Виброизоляция капота:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


4. Небольшая неприятность

Случилось и такое... Какие-то мудилы расцарапали водительскую дверь и часть капота. По предварительным оценкам: покраска двери полностью (~2000) и часть капота (~2000).
Пока думаю как лучше. Наверное для начала попробую отполировать, а что не отполируется, подкрашу карандашом.
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение


5. Очередное ТО

Ничего интересного. Заменил воздушный, масляный и фильтр салона, масло как обычно Тотал 5w-40.
Текст:
Изображение


6. Задние амортизаторы

Ранее я писал, что заменил задние амортизаторы на Record France. Масляные мягенькие амортизаторы. Но буквально через день езды сзади появился грохот.
Подумав на незамененные верхние опоры (у меня их по 2 на сторону - один снизу на штоке, а второй со стороны салона на штоке), я купил еще пару и заменил их со стороны салона.
Грохот остался и тогда я купил новые аморты, решив что рекорд бракованный попался. Кстати, купил бильштайны по цене чуть выше чем рекорды.
Но самое интересное было, когда на новых амортизаторах грохот стал еще больше...
И тогда я сдался и поехал на СТО, где обнаружили выработку рычага, в котором крепится нижняя часть амортизатора. Подложили шайбу, затянули и теперь у меня в машине полная тишина... Ну как полная... это если не обращать внимания на сверчков :lol:
Текст:
Изображение
Изображение


7. ОСАГО-2018

Ну и последнее на сегодня - ОСАГО на 2018 год. Выбрал ПРО100

Едем дальше)

_________________
с голой жо, но на пежо


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия