вверх

Текущее время: 18-янв-2018 23:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Evgeniy7320



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1078 ]  Пред.   На страницу    1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2017 17:00 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1118
Откуда: Краматорск
Пихай литол.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2017 18:12 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Пихай литол.

Уже заказал ШРБ-4. Вечером заберу. Завтра в 6:30 - в гараж!
P.S. Сегодня кошмар приснился, что еду я, поворачиваю руль - А ОН СКРИПИТ!!!! Я аж проснулся.. жена говорит че вскочил - а я - ей кошмар приснился, что руль опять скрипит.. сказала, что я псих :oops:

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2017 18:42 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 528
Откуда: Черкассы
Я такого просто жене не рассказываю что-бы переживала меньше и психом не называла

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2017 06:27 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Вчера раньше ушел с работы и прямиком в гараж.
Теперь у меня задние пружины от ВАЗ 2110. Высота от пола до арки ( после притруски авто) стала 670мм ( на пружинах ВАЗ 21099 - была 665 после притруски).
Но вчера всю дорогу мне моргали (ехал с теми что и обычно).. видать б/у пружины просели..
"Новые" от 10-ки тоже б/у но они толще (11,6-11,8мм против 11,1-11,15мм).
Через 30мин. - тестдрайв!
После замены шаровых авто ведет себя предсказуемей! В четверг-пятницу на регулировку колес!
Пробег 162700

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 3 секунды:
Первые 80км пройдены!
Машина ведет себя отлично! Задок стал немного жестче, но на комфорт это не повлияло! Что одному, чтос полным салоном - рулится отлично! На волнах асфальта нет таких глубоких качений какие были на прошлых пружинах.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2017 13:56 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Разговаривал сегодня с бывшим хозяином пружин ВАЗ 2110, спрашивал о пробеге - он сказал, что они прошли 100тыс. на рабочем авто (грузились по самое НЕМОГУ!). Менял на новые, думал что зад поднимется - практика показала, что теория ошибалась.. :lol: высота осталась практически прежней.

Добавлено спустя 74830 секунд:
Вчера ехал с БОЛЬШИМИ друзьями (3 по 90-95кг) + пол бака бенза + 20л. воды в багажнике.
Машина шла уверенно, задок просел не очень сильно, но на кочках почувствовал, что задние аморты не совсем подходят к более жестким пружинам.. нужно будет разобрать их и усилить.. если получится)))
Сегодня был на регулировка колес. После замены шаровых руль стал сильно вправо, с большим натягом хватило длины резьбы в теле рулевого наконечника.. шаровые хоть и одной фирмы, но все же размеры немного "гуляют"..
После замены задних пружин на 10-чные, положение колес не изменилось, поэтому "поигравшись" с жесткостью амортизаторов - на регулировку колес не поеду.
P.S. Заметил что с рулевая рейка сопливит.. задняя часть КПП (что ближе к рейке) мокрая.. видны красные капли..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2017 10:50 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Дублирую с темы о Ремонте рулевой рейки:
Всем привет!
Вопрос к владельцам рейки с ГУР:
1. Когда у Вас тек сальник рейки - КПП была в жидкости?
2. При движении по волнам асфальта МАШИНА НЕ ПЫТАЛАСЬ ПЕРЕСТРОИТСЯ (переплыть) через продольные волны (колии после тяжеловесов)?

У себя заметил, что зад КПП мокрый, прям висят капли красного цвета, и передок постоянно пытается подстроится под дорогу.. думаю, может замена сальника исправит ситуацию.. через него перестанет стравливаться жидкость, и руль снова станет ПОСЛУШНЫМ?

https://app.kiev.ua/catalog/salniki/19x35x6_8_baof/ - это необходимый сальник? тот что сверху?

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2017 12:04 
Отличный драйвер

Возраст: 28
Сообщения: 246
Откуда: Харьков
А может это антифриз? У меня тоже думали на рейку а оказалось хомут плохо держал на редукторе гбо.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2017 13:20 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
А может это антифриз? У меня тоже думали на рейку а оказалось хомут плохо держал на редукторе гбо.

ХЗ.. нужно глянуть.. но, кажись, мокреет именно сверху рейки.. хотя жидкость и не уходит..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 14:28 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Всем привет!
От периодических виляний авто и размышлений на эту тему уже голова ЛОПАЕТСЬ..
Созрели пара вариантов:
1. Возможно установка распорки на передние стаканы улучшит ситуацию.. (не сильно верю)
2. Все началось практически сразу после замены больших СБ передних рычагов, и первый раз я закрепил их подложкой резины толщиной 2-3мм (камера), второй раз - резиной толщиной 5мм - ВОЗМОЖНО ОНА СИЛЬНО РАСПИРАЕТ СБ, И ОН НЕМНОГО ПЛАВАЕТ ВЗАД ВПЕРЕД??? Кто-то писал, что установка БОЛЬШОЙ шайбы между СБ и гайкой решат ситуацию.. сегодня или завтра попробую ее туда поставить..

Так же думаю над переносом точек крепления стоек переднего стабилизатора с амортизаторов на рычаги - думаю, что будет получше рулится.. не будет "дерганий" за аморт..

А еще нужны жестче задние амортизаторы - когда сам - все отлично, но когда пружина сжимается сильнее - амо уже не справляется (хотя пробоев и отстрелов нет)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 15:12 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2886
Откуда: Киев
Женя, я бы и рад чего то посоветовать, да на ум ничего не приходит. С рейкой все ок, ты вроде должен был посмотреть не ерзает ли она на сайлентах?

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 15:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 528
Откуда: Черкассы
Я конечно не считаю себя мастером, но если бы плавала из за сайлентов то должна была бы по идее и резину жрать.
Может тут вопрос к стабилизатору или зимней резине, как вариат?

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 15:53 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Может тут вопрос к стабилизатору или зимней резине, как вариат?

На летней резине было не лучше..
Втулки переднего стаба менял прошлым летом на втулки Хонда Акорд.. лежат новые полиуретановые - заменю на выходных.. сам стаб как будто внорме..

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ты вроде должен был посмотреть не ерзает ли она на сайлентах?

на выходных снимал передний бампер - чистил и подкрашивал левое крыло (в месте стыковки фары, бампера и крыла) думал за 20 мин. управлюсь, а затянулось на несколько часов.. рейку подергал - не шевелится (помощника под рукой :-) не оказалось..)

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 16:31 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9341
Откуда: Полтава
рейку подергал - не шевелится

нагрузка слабовата. Ищи помощника.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 22:17 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Большие СБ продольно ерзать не очень могут - СБ выступом (пыптем) фиксируется от продольного прижимной планкой.
Один из вариантов проверки СБ передка - включить 1,2 передачу на ровной площадке, работать только педалью газа, руль отпустить, газнуть и сбросить газ, смотреть на поведение траектории (уводит авто в стороны при газе и без газа), если СБ разные по жесткости/параметрам, то увод авто может наблюдаться, хотя, имхо, на бросание авто при равномерном газе не особо должно влиять (у хотдеда точно были разные по жесткости большие СБ - вроде жестский фэбест + мягкая корея и авто вроде не кидало на ровной поверхности).
Может все ж бросание авто на колейке это нормальное явление? Повторюсь, проверяй на ровной дороге.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 22:42 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 406
Откуда: кировоград
У меня слева два корея(хюндай) справа родные машину неводит. :bd:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2017 09:41 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Вчера по дороге домой, при сильном ветре, заметил НА РОВНОЙ ДОРОГЕ что ветер как будто здувает заднюю часть от прямой траектории (это с полным салоном и в багажнике +-50кг). И машину типа немного в сторону, а руль ПРЯМО.. думаю, что дело в Б/У задних пружинах ВАЗ 2110.. У меня лежит комплект задних с вкладышами Бильштайн - соберу их на родных пружинах, и посмотрю как поведет себя авто... если ситуация наладится - куплю УСИЛЕННЫЕ КИТАЙСКИЕ (в Махине), прошлые задние усиленные откатали около 100тыс и одна лопнула, купил 1 НОВУЮ усиленную, а она немного отличается от прежней, нижний виток меньше в диаметре на 8-10мм, я ее фиксировал в зонтике болтом с металлической скобой.. но и задница стояла не совсем ровно, слева (старая усиленная пружина) была ниже на 5-7мм. чем справа (новая усиленная).. после установки пружин ВАЗ 2108 два дня не мог нарадоваться, и на розвале сказали, что зад стал ровно.. но потом стало ухудшатся.. после установки б/у ВАЗ 2110 - тоже самое: 2-3 дня все ок, а потом опять начинает водить.. потом проходит.. потом опять...
Как то так..

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Большие СБ продольно ерзать не очень могут - СБ выступом (пыптем) фиксируется от продольного прижимной планкой

У меня подложена резина 5мм, и большие СБ сильно пораспирало в разные стороны.. сфоткаю по возможности.. хотя другу сделал так же - и у него все ок..

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 35 секунд:
P.S. Начал ТАРАБАНИТЬ правый суппорт.. люфт в направляющих.. в малой - ВООБЩЕ ПИПЕЦ! Закину токарь задание на НОВЫЕ НЕМНОГО ТОЛЩЕ направляющие..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 10:58 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Вчера ездил к родителям. Отец пол дня проездил на моей машине. На вопрос как едет? сказал что тугенкая и жесковаая.. може я силно прдираюсь.. хотя при старе руль немного крутися вправо.. но причиной ведь может быть и задняя подвеска?моры и пружины?..

Весной я писал о том, что у отца после замены левой полуоси машину стало тянуть в сторону.. вчера пока отец ездил на моей, я ему реанемировал правый суппорт, заенл передние амортизаторы, стойки стабилизатора (поставил Винницкие, как у меня), заменил рулевые наконечники и шаровые.. и тут офигел, отец когда менял полуось, менял и левую шаровою и из трех болтов попал только в первый, централное оверсте шаровой было зажато между ценральным и задним отверем в рычаге, а последнее отверстие шаровой ВООБЩЕ БЫЛО ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЫЧАГА!!!

P.S. Домой ехал и в дождь и в снег - 100-110 км/ч машинадержала дорогу хорошо. Ехал сам, ы багажнике 40-50кг. При стартах со светофора вправо руль уходил совсем чуть-чуть.
Сегодня заеду в гараж и поставлю на направляющие правого суппорта пыльники о ВАЗ-2108. Отцу вчера тоже поставил такие ( у него без АБС). Брал силиконовые по 3грн

Добавлено спустя 6 часов 33 минуты 38 секунд:
Был в гараже поставил пыльники суппорта с 8. Тарабанька пропала!!! Цена 3грн ×4шт=12 грн. Но к токарю все равно поеду!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 17:48 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2886
Откуда: Киев
Цитата:
Синие кружочки - болты. Пустые - отверстия в шаровой под болы

:shock: Это же как минимум не безопасно.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 19:14 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 406
Откуда: кировоград
Я себе когдато так тоже поставил шаровую и руль стал очень завален. Поехал на регулировку колес,а они немогут понять почему так. Сняли мне стойку и давай дырку розтачевать в стойке типа чтоб хоть както отрегулировать. Грешили на согнутую стойку. А потом мастер залез в яму и как заматерится. :lol: позвал меня и носом натыкал на шаровую. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 09:40 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Всем привет!
Утром опять замечено плаванье авто... у меня все больше предчувствие, что виною тому задние пружины с амортизаторами.. с амортизаторами разберусь (они разборные), а вот с пружинами... новые 2110 обойдутся в 500грн, а Коннер в 780грн.. вот и думаю теперь что взять.. кто-то ставил чебе Коннер на зад? Усиленные китайские обойдутся в 680грн.. я на своих ус.китайских ЗАДНИХ проехал больше 100 тыс пока одна не лопнула..купил одну - но они немного разные..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 10:31 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2886
Откуда: Киев
вот и думаю теперь что взять..

А Фобосы не рассматривал?

Зы Если есть желание, можем пересечься, пощупаешь мои.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 10:58 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
А Фобосы не рассматривал?

Уже оплатил УСИЛЕННЫЕ КИТАЙСКИЕ 13,3мм. (такие же ставил другу 10тыс. назад) он электрик, и постоянно с материалом в багажнике - пружинами доволен..
У меня уже просто НЕТЕРПЛЯЧКА))) замучился "плавать"..
А по Фобосах писали, что они немного ниже стоковых? Какой диаметр прутка?

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 11:46 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2886
Откуда: Киев
А по Фобосах писали, что они немного ниже стоковых? Какой диаметр прутка?

Они ниже стока но заметно жестче, становятся на стойку с минимальным преднатягом. Диаметр прутка 13 мм.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 13:04 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Они ниже стока но заметно жестче, становятся на стойку с минимальным преднатягом. Диаметр прутка 13 мм.

Спасибо!
Но уже оплатил Китай.
Да и цена Фобоса "кусается"..
http://www.fobosua.com/2/8/81/202/page_/add_202_500
За усиленный китай заплатил 650грн/пара

Добавлено спустя 20 часов 45 минут 17 секунд:
Пробовал резко стартовать и резко тормозить - на плохой дороге иногда руль начинает поворачиваться.
На ровной - стоит ровно (даже при торможении со скорости 80км до 0)
При езде по горбулям - машина начинает плавать, при чем при разгоне - идет ровно, а когда немного отпустить газ - начинает плавать. Все больше склоняюсь к тому, что виною всему задние амо и пружины.. новые сегодня должны приехать..
Утром был в гараже, у меня там лежат амо под вкладыши вместе с усиленными пружинами - на одном лопнул отбойник (фуфловый китайский, один такой я уже как-то выбрасывал).. Возможно НОВЫЕ пружины соберу на ГОЛЬФ-овские вкладыши.. или же поставлю туда старые пружины, а для новых подготовлю более жесткие амортизаторы.. уже голова кругом от планов и идей, а времени не на что не хватает!!!

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2017 10:49 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2886
Откуда: Киев
Да и цена Фобоса "кусается"..

На автопро Fobos 54805 от 480 грн.
Касаемо твоей проблемы, мне кажется что замена пружин ничего не даст. Не вижу я связи пружина/рысканье, допускаю что при убитых амортах такое может быть. Посмотри таки рейку, посади кого то за руль у пусть покрутит руль при заглушенном двигателе, а сам с ямы понаблюдай.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1078 ]  Пред.   На страницу    1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия