вверх

Текущее время: 24-ноя-2017 05:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2017 09:57 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3722
Откуда: Украина
признаюсь, масло во время не поменял. Уровень масла чуть падал но я доливал до уровня на щупе. Не давно залил левый бензин, не знаю что и думать


Не знаю, что и посоветовать...
Может для начала масло поменять и бензин нормальный залить? Проверить уровень тормозной при необходимости долить! Понаблюдать...

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2017 19:04 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Одни говорят что диск сцепления виноват

Якщо з ввімкнутою передачею оберти ростуть,а швидкість ні, то тоді диск під заміну.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2017 20:52 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Откуда: Ужгород
Спасибо всем кто отозвался. Короче я сам в недоумении. Сегодня утром открутил все свечи ( к слову все свечи были очень слабо закручены) и они были чёрные и обуглены. Я прогрел их на огне и почистил. После этого снял с аккамулятора клейму и немного погодя прикрутил на место. После проехал 40 км и мощность двигателя была как раньше в норме, я был в шоке. Вот только после 30 км обратно загорелась лампочка неисправности двигателя, это меня пугает. Да, и после полного выключения зажигания начинает крутить вентилятор, как то странно, ключи уже в кармане а вентилятор крутится где-то минуту и отключаеся. Попробовал тот бензин залить в бензопилу и пила здохла, теперь залил нормальный бензин и вроде всё нормально. Короче аномалия какая то.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2017 16:34 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 170
Откуда: Киев
Если после езды сразу глушить двигатель то как раз и может вентилятор включаться, не зря в инструкции на многие авто писано, что после езды по трассе надо дать движку пару минут поработать на холостых, прежде чем глушить его. Иначе может быть локальное кипение антифриза. По причине нагрева движка и во избежание кипения включается вентилятор при уже заглушеном движке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 08:46 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 202
Откуда: Херсонская обл
Если после езды сразу глушить двигатель то как раз и может вентилятор включаться, не зря в инструкции на многие авто писано, что после езды по трассе надо дать движку пару минут поработать на холостых, прежде чем глушить его. Иначе может быть локальное кипение антифриза. По причине нагрева движка и во избежание кипения включается вентилятор при уже заглушеном движке.

Эти рассуждения в корне не верны. Все сказанное в начале цитаты относится к дизелям, там даже в ЭБУ зашита эта функция, после выключения зажигания двигатель продолжает работать еще определенное время. А в случае включения вентилятора при выключении зажигания на наших машинах виноват ДАДТ. Вот и реагирует лампочка не исправности на не корректную работу этого датчика своим загоранием. Соответствующая тема есть не форуме. После замены этого датчика проблема исчезала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 11:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 170
Откуда: Киев
Эти рассуждения в корне не верны. Все сказанное в начале цитаты относится к дизелям, там даже в ЭБУ зашита эта функция, после выключения зажигания двигатель продолжает работать еще определенное время. А в случае включения вентилятора при выключении зажигания на наших машинах виноват ДАДТ. Вот и реагирует лампочка не исправности на не корректную работу этого датчика своим загоранием. Соответствующая тема есть не форуме. После замены этого датчика проблема исчезала.

Ну я не знаю шо там сейчас в дизелях, но в мануале на ту же таврию написано про необходимость дать движку поработать на ХХ после езды по трассе. И если кулер включен, то выключение зажигания его не останавливает - он продолжает крутиться, пока его датчик не остынет до температуры выключения. Иногда кулер включается сразу после выключения двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 16:12 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 202
Откуда: Херсонская обл
Ну я не знаю шо там сейчас в дизелях, но в мануале на ту же таврию написано про необходимость дать движку поработать на ХХ после езды по трассе. И если кулер включен, то выключение зажигания его не останавливает - он продолжает крутиться, пока его датчик не остынет до температуры выключения. Иногда кулер включается сразу после выключения двигателя.

В таврии кулер не прошит в ЭБУ им управляет датчик в радиаторе и если после остановки двигателя очень часто кулер продолжает работать то есть повод задуматься о исправности системы охлаждения, ведь это явный признак работы двигателя на предельно допустимых температурных режимах. А в современных и более продвинутых авто, коими являются наши машинки кулером управляет ЭБУ и если датчик температуры воздуха дает завышенные показатели то ЭБУ принимая такие искаженные сигналы, связанные с температурой переходит в аварийный режим включая кулер. Ну как то так, попытка объяснить на пальцах, что бы не вникать в дебри теории.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия