вверх

Текущее время: 24-ноя-2017 15:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2348 ]  Пред.   На страницу    1 ... 90, 91, 92, 93, 94
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!

Какой расход топлива (л/100 км) у Вашего МК в городском цикле
7,5 литров 9%  9%  [ 84 ]
8 литров 12%  12%  [ 110 ]
8,5 литров 12%  12%  [ 115 ]
9 литров 12%  12%  [ 118 ]
9,5 литров 8%  8%  [ 79 ]
10 литров 18%  18%  [ 175 ]
10,5 литров 5%  5%  [ 46 ]
11 литров 4%  4%  [ 39 ]
11,5 литров 3%  3%  [ 27 ]
Не замерял / не знаю 12%  12%  [ 111 ]
Более 12 литров 5%  5%  [ 44 ]
Всего голосов : 948
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2017 01:01 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
После регулировки дросселя расход и дальше начинает увеличиваться. Трасса - было 6.5 стало 7.3. Город, +- 13л. Город ночь - 8.5л.

Купил топливный, воздушный фильтра и свечи - на днях планирую заменить. Варианты реально кончились... Отпишусь после замены и замеров. Если не поможет, рекомендуйте шамана....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 10:13 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 836
Откуда: Львов
После регулировки дросселя расход и дальше начинает увеличиваться. Трасса - было 6.5 стало 7.3. Город, +- 13л. Город ночь - 8.5л.

Купил топливный, воздушный фильтра и свечи - на днях планирую заменить. Варианты реально кончились... Отпишусь после замены и замеров. Если не поможет, рекомендуйте шамана....

А откуда куда по городу перемещаетесь? Какой пробег за 1 поездку?
А расход может увеличиваться из-за падения температуры воздуха.
Да и такое колебание по трассе-тоже нормально. Особенно если это пробег не большой.

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 10:41 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
пробег 26 000. Пробег за поездку в среднем 5-10 км.

Что заметил: если машина не прогрета - расход конкретно больше. Но машина прогревается теперь 15 минут, раньше 1-2 минуты. Пример: На холостых непрогретая 3.5л, прогретая 0.9л, на скорости накатом непрогретая 11-12л, прогретая - 0л. Может в этом причина такого расхода? Все показания смотрю бортовиком. У меня он откалиброван как часы. Погрешность на бак пол литра.

Может датчики, которые отвечают за индикацию прогретости глючат, я не знаю. Вчера заменил воздушный фильтр - без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 11:01 
Писатель

Возраст: 43
Сообщения: 927
Откуда: Фастов
Смотреть нужно от заправки до заправки, причем желательно до полного бака и на одной даже колонке, а настроить через БК точно невозможно, ну не может поплавок точно показывать попросту.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 12:25 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
Смотреть нужно от заправки до заправки, причем желательно до полного бака и на одной даже колонке, а настроить через БК точно невозможно, ну не может поплавок точно показывать попросту.

Да я его откалибровал заправляясь до полного на 1 АЗК после 10-15 заправок. Расход реально вырос это факт. Неважно смотреть БК или смотреть когда тухнут полоски индикатора бака на панели приборов. Прошу помощи куда посмотреть чтобы расход нормализировать. Вопрос в том врет ли БК не валидет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 13:01 
Писатель

Возраст: 43
Сообщения: 927
Откуда: Фастов
Тут факторов может быть куча, скажу одно, владея СК с мозгами БОШ и двигателем 1,5 и пересев на такую же по массе, с точно таким же двигателем МК, но уже с Делфа бензомозгом, расход реально выше на литр, двигатель по другому работает, перегазовки, рывки...ну кто в теме поймет. Короче поставил я газ и ну его этот расход.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 13:17 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 202
Откуда: Херсонская обл
Смотреть нужно от заправки до заправки, причем желательно до полного бака и на одной даже колонке,

Полностью поддерживаю, это самый объективный, хотя и не совсем точный способ определения расхода топлива. Здесь кроме технического состояния двигателя на расход в первую очередь влияет манера вождения. Потом дорожные условия. Ведь при одних и тех же дорожных условиях у всех водителей разный будет и показатель расхода топлива.
А теперь о технической стороне. Если я не прав то поправте. Насколько я осведомлен то в большинстве программ основная информация для определения расхода считывается с форсунок, верней одной из них, или на основе других данных считанных с блока управления. Но ни как не может для этого быть датчик уровня топлива в баке. А от сюда и вывод: провести толковую диагностику, только не сканером (называемым в народе шнурком), а возможно и твой БК подвирает и не стоит ему доверять. И еще, как изменилось поведение машины ведь при таких расходах как ты описываешь это должно быть заметно, а ты кажется про это и не писал,или я пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 14:01 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
Возможно стоит поменять эту самую "заправку"? (по опыту заметил, на разных заправках, расход отличается) Да и человечесский фактор не стоит исключать, бадяжат они сволочи!

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 14:08 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
Я уже не раз писал что заправку менял, результата нет.

Сегодня поменял свечи, масло, топливный фильтр. Пока смотрю. Также мне показалось что передние колеса идут туговато. Понятно что это передний привод и они не будут крутится как задние, но все равно кажется что туго. Сегодня выложу видео.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 14:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
kostchen69
Еще могу предположить, качество дорог. По трассе например 7,4л, или 6,5-7л (при условии экономичного стиля езды). Вроде и не большая разница, но она есть. То есть чем больше приходится тормозить/разгоняться (потому как ямы, наплывы Кировоградская область этим славится), там и расход больше.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 15:24 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 322
Откуда: Киев
Также мне показалось что передние колеса идут туговато.


после поездки пощупайте не греются ли диски передних колес, это может быть из-за подклинивания суппортов. У меня была такая проблема, поменяли оба суппорта по гарантии

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 16:09 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 6052
Откуда: Кривой Рог
после поездки пощупайте не греются ли диски передних колес, это может быть из-за подклинивания суппортов.

Только щупать нужно после остановки без использования тормозов.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 16:36 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 322
Откуда: Киев
Только щупать нужно после остановки без использования тормозов.


от торможения при остановке нагрев будет минимальный, вы его и не почувствуете наощупь - другое дело если колодки подтормаживают постоянно - нагрев будет очень ощутимый. Уточняю - щупать не тормозные диски, а сами диски колес

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2017 11:45 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
Вот видео.
Одни мастера на СТО говорили что туговато, другие что норм, т.к. передний привод


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2017 18:13 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 6052
Откуда: Кривой Рог
kostchen69
Она что на 4 передаче стоит?, даже на 5 легче крутится должна.
На нейтральной еще и по инерции несколько оборотов.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2017 13:01 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
kostchen69
Она что на 4 передаче стоит?, даже на 5 легче крутится должна.
На нейтральной еще и по инерции несколько оборотов.

На нейтрали. Думаете передние колеса при переднем приводе должны лучше крутится?


Последний раз редактировалось kostchen69 11-ноя-2017 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2017 14:42 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 6052
Откуда: Кривой Рог
kostchen69
Да. Их тяжелее крутнуть чем задние, так как присутствует редуктор, но и крутится должны по инерции.
У Вас проблема с суппортом, либо с подшипниками ступицы.
Проверьте на нагрев, остановившись, желательно без торможения тормозами.
Если постороннего шума нет, подшипники можно исключить.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2017 15:49 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3233
Откуда: Полтава
mxx2012 >> 07-червня-2016 13:03 писал(а):
проверьте выбег - на ровном участке без ветра со скорости 50 км/ч должен катиться 500 м. (на нейтралке)

Пробовал, все ок. Наверное попробую прошить, ибо уже ничего терять....


А сейчас как выбег?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2017 20:55 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
на скорости накатом
Гальмування двигуном? Ну тобто: оберти більше 2тищ, передача ввімкнута, педаль сцепи не натиснута, педаль газу не натиснута?
У мене на СК стояв бортовик (сигнал знімав з форсунки),так при гальмувані двигуном показники витрат пального (л/г) були в нулях,що на прогрітому, що на холодному. На холодному перевіряв не зразу після виїзду з гаража, а десь метрів через 500-700,була холодна пора,стрілка температури ще не почала рухатися.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2017 12:54 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
Да. Их тяжелее крутнуть чем задние, так как присутствует редуктор, но и крутится должны по инерции.
У Вас проблема с суппортом, либо с подшипниками ступицы.
Проверьте на нагрев, остановившись, желательно без торможения тормозами.
Если постороннего шума нет, подшипники можно исключить.


Шума нет. После поездки городом 10 км диск ближе к центру (где контакт с суппортом) теплый, но руку держать можно.

Додано спустя 1 минуту 45 секунд:
Гальмування двигуном? Ну тобто: оберти більше 2тищ, передача ввімкнута, педаль сцепи не натиснута, педаль газу не натиснута?
У мене на СК стояв бортовик (сигнал знімав з форсунки),так при гальмувані двигуном показники витрат пального (л/г) були в нулях,що на прогрітому, що на холодному. На холодному перевіряв не зразу після виїзду з гаража, а десь метрів через 500-700,була холодна пора,стрілка температури ще не почала рухатися.


Все вірно. Їду з гірки накатом наприклад на третій, відпускаю педаль газу, щеплення не витиснуте. Розхід 6-7л (миттєвий). Коли прогріється така ситуація виникає рідше, у більшості випадків 0.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2017 18:16 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Їду з гірки накатом наприклад на третій, відпускаю педаль газу, щеплення не витиснуте. Розхід 6-7л (миттєвий). Коли прогріється така ситуація виникає рідше, у більшості випадків 0.

А які оберти двигуна, коли відпускаєш газ? Якщо 2 і вище, то щось не те з ЕБК, або підбріхує бортовик.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 14:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 322
Откуда: Киев
Шума нет. После поездки городом 10 км диск ближе к центру (где контакт с суппортом) теплый, но руку держать можно.


Якщо колеса хоч трохи гріються то тільки це вже може додавати з пів-літра як мінімум до витрати. Колеса мають бути холодні.

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 17:23 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
Бортовик показує на 90% правильно. Перевірено на 1 заправці де постійно ллю до повного. Обороти більше 2к і розхід іде 3-7л

Хлопці, у когось на кросі працює як описав Ігор: навіть на холодній машині якщо обороти більше 2к розхід нульовий?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2348 ]  Пред.   На страницу    1 ... 90, 91, 92, 93, 94


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия