вверх

Текущее время: 20-май-2019 00:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: ysk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 50  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-авг-2011 21:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Краткое содержание бортовика



2012 год:

2013 год:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 год:

2015 год:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 год:


2018 год:



Последний раз редактировалось ysk 23-апр-2019 20:11, всего редактировалось 66 раз(а).

Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 22:24 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Неделю назад обнаружил умерший правый электрокорректор фары. Снял его, вскрыл, обнаружил оторванную клемму, припаял, к сожалению ничего не дало. После детального осмотра был обнаружен прострел на микросхеме.
Заказал его(1017001112 - для СК-2 не подходит!!!) в АИСе, заплатил 459 грн. и когда забирал еще переспросил оригинал или нет. Сказали, что у них только оригинал, лучше бы не спрашивал. :facepalm: Позже, когда рассмотрел, смутила наклейка сбоку с датой от 2008 года и китайскими иероглифами. Приехал в гараж и давай пробовать ставить не снимая фару, а только сняв воздушный фильтр. Сразу как то не пошло, приложил маленько усилие и услышал хрусь...., бл....дь. :twisted: Оказалось что в новом корректоре шарик на штоке толще чем в родном. Получается я пытался впихнуть невпихуемое, в результате чего сломал ответную часть корректора в фаре. Снял фару, кстати отлично снимается не трогая бампер, достал сломанную хрень и попытался как то ее склеить, не помогло. Проковырял дырочку и загнал саморез, так и установил в фару. Дальше наждачкой подогнал шарик штока под необходимый диаметр, поставил в фару и подключил фишку. Включил свет, корректор два раза зажужжал и умолк насовсем. Разбирал, смотрел, дергал, да нифига.
История закончилась заказом б/у корректора на разборке в Чернигове за 200 грн. , в нагрузку прислали еще и нижний(ручной) корректор и ответную часть к нему. Сегодня все собрал, проверил, пока работает.
Для себя сделал вывод, что корректоры СК-1(а так же последней версии СК где фары без линз) и СК-2 разные(внутри контактная группа тоже другая, позже сфоткаю). Так же разные ответные части в фаре. В СК-1 просто вставляется и защелкивается, а в СК-2 заводится как бы сбоку в паз(это я о штоке).
Слайдов нет, не было и времени снимать, да и в гараже было темно.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 14:30 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
Снял фару, кстати отлично снимается не трогая бампер

А как открутил боковое крепление, что под бампером? :shock:
внутри контактная группа тоже другая

Я встречал три типа контактных групп наших корректоров. Два точно есть в теме корректора, третий не помню где видел, может там-же.
разные ответные части в фаре. В СК-1 просто вставляется и защелкивается, а в СК-2 заводится как бы сбоку в паз

Это тоже есть в теме корректора. А еще где-то встречал перевернутую фишку подключения. И это все речь про оригинальные корректоры.
Да что говорить, если только на СК-2 Я встречал 4 типа фар с приличными такими нюансами. Вот только тут уже в оригинальности есть сомнения.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 19:54 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
А как открутил боковое крепление, что под бампером?

Удобней конечно с ямы, но первый раз откручивал просто с земли. Вытащил клипсу подкрылка, засунул руку в недра бампера, нащупал болт и ключиком на 10 спокойно его выкрутил. Особо изголяться там не надо, главное понимать в каком месте приблизительно находится крепление.

Добавлено спустя 49 секунд:
Это тоже есть в теме корректора.

Тему я уже потом пробежал по диагонали. :o

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2017 07:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 697
Откуда: кировоград
Я тоже всегда снимал бампер чтоб снять фары. Но потом на фото у DOC20 увидил снятые фары а бампер на месте. Попробовал снять фары неснимая бампер. И все оказалось легко :ay:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2017 21:35 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Потихоньку готовлюсь к большому ТО.
Прикупил ремни и ролик ГРМ:
1. Ремень ГРМ DAYCO 94289 - 191 грн.;
2. Ремень кондиционера DAYCO 4PK820 - 104 грн.;
3. Ремень генератора DAYCO DY5PK962 - 138 грн.;
4. Ремень ГУР DAYCO DY3PK515 - 71 грн.;
5. Ролик натяжителя ремня SKF VKM71007 - 413 грн.

Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 4 секунды:
Подготовка продолжается. :-)
Сегодня прикупил помпу AISIN WPT108 за 956 грн., мейд ин джапан, в Тоетах эти помпы шли в оригинале. Решил не испытывать судьбу и взял именно в сборе, дабы не было потом историй с подпиливанием лопастей и прочего.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2017 21:19 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 108400 км.
Вынужденно сделал газовое ТО, которое планировал делать вместе с заменой масла и фильтров на 110 тыках.
Все началось с покупки талона на газ от ВОГ, подогнал знакомый с хорошим дисконтом. В общем в четверг по дороге домой заканчивается у меня газ и я заливаю 20 л. по талону. Утром на работу приехал без проблем, а вечером начала ощущаться некая вялость в поведении авто. Подключил комп и обнаружил что разъехалась газовая и бензиновая кривые, также увеличилась разница времени бензиновых и газовых форс с 1,5 мс до 2 мс. Решил что газ не очень и само пройдет, но не тут то было.
Вчера утром машина завелась как обычно, но во время перехода на газ начало колбасить двиг и замигал чек. Подключив свисток ОБД увидел, что долгосрочная коррекция ускакала сильно в плюс, аж к 11,7. Стало понятно что залили на воге овенца. На тот момент в баллоне еще оставалось литров 10-11 газа, решено было додуть до полного уже на ОККО. После заправки сразу в гараж менять фильтра. Сняв паровой фазы, обнаружил в стакане порядочно масла, впрочем это было ожидаемо. Сменив этот фильтр, сменил на всякий случай и грубой очистки. Опять подключил ОБД, время газофорс стало нормальным, на карты взгляну уже завтра вечером.
Думаю ВОГ в газовом плане умер для меня и на долго. Для киевлян, залили говенца на проспекте Науки.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 09-окт-2017 07:12, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2017 17:14 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 108 777 км.
Сегодня сменил резину на зимнюю, прицепом поменял передние колодки на Blue Print ADD64207, которые были куплены больше года назад. Предыдущие Q-FIX Q0930825 отходили 13 тыщ., что на моей машине является средним показателем. К слову, колодки были очень не плохи, лучшие из всех что были, а это и ТРВ, и Феродо и прочие. Не скрипели, не плыли, пылили в меру. Вот только жаль что из продажи пропали. :(
Летние тапки помыл и насиликонил, так же уложил зимние коврики в салон.
К зиме практически готов, осталось сменить омывайку.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 21:44 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 109 600 км.
Сегодня сделал очередное ТО, в рамках которого были заменены масло, фильтр масла и фильтр воздушный.
Использовались следующие материалы:
1. Воздушный фильтр Blue Print ADT32224;
2. Масляный фильтр Blue Print ADT32109;
3. Масло ZIC X9 5W-40.
В этот раз замену масла можно назвать интеллигентной. :o
Мало того что руки не испачкал, так даже ни одного болта или гайки не открутил.
А все благодаря подсмотренной на просторах инета идеи с вакуумным насосом.
В общем на али был заказан вот такой девайс: https://ru.aliexpress.com/item/Priming- ... 0.0.5XNb6f , на нынешнюю цену не стоит обращать внимание, после 11 числа попустит, мне покупка с доставкой обошлась в $4.30.
К нему ваговская термо трубочка с наружным диаметром 6 мм. на двоих с напарником - по 40 грн., крокодилы на клеммы - 25 грн, + 1,5 м. капронового шланга - 7,50 грн, провода, термоусадка, кусочек шланжика и паяльник свои. Итого за меньше чем 200 грн получилась вот такая штука:
Вложение:
P71107-180120.jpg

Для замены масла прогреваем двигатель, откручиваем заливную пробку, вынимаем щуп и на его место засовываем всасывающую трубку насоса. Вторую трубку опускаем в любую емкость возле машины. Накидываем клеммы на акум и наблюдаем за процессом. Происходит все достаточно быстро, если заранее обождать минут 15-20 пока стечет масло после прогрева в поддон, то вся процедура займет минут 5. Как только видим что начинает гнать пузыри воздуха, шевелим шланжиком, таким образом находим еще не забранное масло. В общем действия точно такие же как при отборе масла вакуумным аппаратом. Слилось как обычно где то 2,8 л. То есть выбрал насос все как положено, во всяком случае у меня больше не сливалось даже с отбором через пробку поддона шприцем.
Собственно сам процесс:
Вложение:
P71107-180620.jpg

После замены, прогнал через насос пару раз стакан бензина, посмотрим на сколько его хватит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 21:53 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6878
Откуда: Кривой Рог
Реально классная штукенция... :ay:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 08:19 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 66
Сообщения: 3004
Откуда: Ивано-франковск
Но ведь для замены фильтра все равно снимать защиту и поддон. Не вижу смысла.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 08:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Но ведь для замены фильтра все равно снимать защиту и поддон. Не вижу смысла.

Не надо ничего снимать, особенно поддон :-) . Фильтр прекрасно откручивается съемником из-под капота и так же без проблем ставится обратно.
Вот такой у меня съемник:
Вложение:
264954153_w640_h640_cid2044314_pid178192023-cfdbef3b.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 09:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 729
Откуда: Черкассы
Ну а как же без того что бы руки маслецом горячим погреть при откручивании сливной пробки, да головой пару раз о поддон увалитса? да посмотреть на наличие стружки на сливной пробке?
эхх... не та романтика уже :lol:
А вцелом, тема хорошая, только я бы наверное, всёравно пробку откуртил потом, так, чисто протереть.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 11:04 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1095
Откуда: Фастів
Но ведь для замены фильтра все равно снимать защиту и поддон

когда у меня фильтр подтекал (купил не совсем подходящий аналог, и через резинку начало выдавливать масло) - я прямо возле офиса менял фильтр - просто открыв капот. А для того что-бы сорвать фильтр - взял кусок наждачной бумаги, наклеил на нее кусок двухстороннего скотча, скотч на фильтр, за наждачку рукой (в перчатке за 5грн) - и фильтр открутился очень просто)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
да головой пару раз о поддон увалитса?

именно таким способом я определил не дожатый болт крепления выпускного коллектора к блоку :ay:

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 15:22 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
да посмотреть на наличие стружки на сливной пробке?

Какой стружки? :shock: Ну его на такую романтику. Особенно вечером в гараже. :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 16:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Месяц назад, по пути с работы домой услышал какой то странный гул/вой продолжительностью секунд 10. При изменении оборотов двигателя и поворачивания рулем, тональность звука не изменялась. Приехав в гараж первое что пришло в голову, посмотреть уровень жидкости ГУР. Я туда, а там уровень на отметке МИН. :shock: Надо сказать, что последний раз жидкость гидрача менял около 40 тыщ км. назад и наверное после туда если и заглядывал, то может пару раз. Залез в яму, а весь гидрач начиная от самой пробки заканчивая поддоном двигателя в масле, так же присутствовало немного масла на правом пыльнике рулевой тяги. Стало ясно, что то с ГУР не так. На второй день проконсультировавшись с нашим механиком, решено было сменить жижу. Так как надо было понять откуда течь и насколько все серьезно, решили сменить на что то не дорогое, у механика как раз был Mobil ATF 220 (Dexron 2). Жижу поменяли путем замены, осталось грамм 150 на долив,старая была достаточно грязной, еще вроде и с небольшой примесью стружки. Поездив несколько дней, опять 2 раза поймал тот не понятный гул. В итоге покатавшись по городу, километров 200 и съездив в село, 400 км на круг, долил 20 грамм масла. Поразмыслив таки взял герметик для ГУР Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop, 35мл.
В итоге залив еще в прошлый понедельник, уровень пока держится на месте. Надеюсь таки поможет, гул тоже больше не повторялся. Каких либо симптомов поломки рулевого управления нет, ни закусываний, ни посторонних шумов, руль крутится как всегда легко.
Не суждено наверное перейди на 6 дексрон, он слишком уж жидкий, да и герметик подходит только для 2 или 3. Да и фиг с ним, абы работало.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 17:11 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 729
Откуда: Черкассы
У меня с обратки ГУРа нормально так хлестало, поскольку хомут там был чисто символический, и масло соответственно было везде вокруг. Мож как вариант?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 17:32 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 66
Сообщения: 3004
Откуда: Ивано-франковск
У меня из обратки гнало, пока не поставил нормальный хомут. Из-под крышки бача тоже сифонило. Вылечил установкой еще одной прокладки. После этого лет шесть не беспокоит.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 18:10 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6878
Откуда: Кривой Рог
Из-под крышки бача тоже сифонило. Вылечил установкой еще одной прокладки.

У меня не сифонит, но корпус бачка мокрый, как то на досуге тоже надо заняться этим вопросом.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 18:56 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
У меня с обратки ГУРа нормально так хлестало

Обратка сухая.

Добавлено спустя 1 минуту:
Из-под крышки бача тоже сифонило.

Из под крышки потело. Перевернул прокладку наоборот, на данный момент сухо.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 00:34 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
меня с обратки ГУРа нормально так хлестало

У меня из обратки гнало, пока не поставил нормальный хомут

+1. Стоковые хомуты на переходе металлических трубок в резиновые шланги - полная дрянь. Тоже когда-то их поборол.
Обратка сухая.

Может подача, не суть. Менять оба. Лучше начать исключать с простого/дешевого, чем сразу и всё менять.
Я тоже долго не мог подумать на эти хомуты. В итоге вытер всё насухо и в течении дня несколько раз заезжал на яму, пока нашел "источник".
взял герметик для ГУР Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop

Вот тут хз. У меня сомнительное отношение к этим "антипротечкам". В моём понимании - это залить, что-бы до СТО доехать. А в исправной системе оно только беды наделает

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 08:18 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Может подача, не суть. Менять оба.

Подача - это высокое давление, там нету никаких хомутов. А обратка действительно сухая, осматривал несколько раз.
Такое впечатление что сопливит либо из под сальника, либо из под самого бачка, если конечно там есть какие то уплотнения.
Вот тут хз. У меня сомнительное отношение к этим "антипротечкам". В моём понимании - это залить, что-бы до СТО доехать. А в исправной системе оно только беды наделает

В данном случае все несколько иначе. Эта хрень проявляет себя через пару сот км, когда вступит в реакцию со всеми резинками. В моем понимании, в составе какая то агрессивная составляющая, которая слегка размягчает резинки, тем самым делая их эластичными. В любом случае герметик явно дешевле нежели ремонт или замена. Пока жижа на месте, буду наблюдать.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 08:28 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
Подача - это высокое давление, там нету никаких хомутов

Не так выразился. Понятно, что Я имел в виду шланг низкого давления. Просто там два хомута на стыке мтеллической трубки с резиновым шлангом
Текст:
Изображение

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 08:40 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Не так выразился. Понятно, что Я имел в виду шланг низкого давления. Просто там два хомута на стыке мтеллической трубки с резиновым шлангом

Там все идеально чисто и сухо. Мокрым был кронштейн насоса и поддон двигателя, даже на болтах капельки висели. Первая мысль была что из под пробки, но вроде нет. С другой стороны если бы тек сальник, то соответственно жижа ползла бы по валу к шкиву и разбрызгивалась на все что можно, но сам шкив сухой.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 16:27 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
На ВАЗ 21099, при пробеге 101 000 км, было самостоятельно установлено ГБО.
Комплект брал стандартный: мозги Stag 200 GoFast, редуктор Tomasetto AT-09 Alaska, форсунки Valtek 30 2 Ом, баллон тор на 42 л, магистрали термопласт Фаро.
Так как это моя первая полность самостоятельная установка, то времени ушло не полных 4 дня. Делал для себя, по этому делал максимально все правильно. Врезку тосольных шлангов выполнил в шланги печки, а не как все в подогрев дросселя, да и форсунки крепил так что бы сделать шланги максимально короткими, получились по 15 см.
Не смотря на свою вазовскую простоту, установка совсем не простая. Разбирать надо очень много, вспоминал конструкторов достаточно часто. :o К слову, в СК поставить ГБО гораздо проще, хоть впуск не надо разбирать. Все соединения качественно пропаяны и спрятаны в термоусадку. Во время установки не все шло гладко, в комплекте положили тосольные тройники 16*16*16, а оказалось что нужны 19*16*19, соответственно пришлось ехать в воскресенье на базар, благо нашел без проблем. Так же по собственной инициативе сменил шланги форсунок и вакуума. Для форсунок положили 5 мм. и получалось так что на валтековских жиклерах они сидели сильно свободно, да и сами по себе жестковаты, сменил на 4 мм фагумитовский, этой же фирмы взял и вакуумный, потому как комплектный грингазовский, что сам по себе дубовый был, так еще и сильно свободно сидел.
Во вторник вечером все до собрал, дрожащими руками попробовал завестись и таки машина завелась, правда сразу заглохла. Повторный запуск уже был как обычно. Вытерев холодный пот со лба приступил к настройке газовых мозгов и выкатыванию карт. В целом все нравится, машина работате отлично, бензиновые и газовые кривые сошлись. Считаю, что миссия выполнена. :D
Итого по расходам: (комплект ГБО - 6600 грн, доп. тройники + шланги - 200 грн, документы - 200 грн.) 7000 грн.
Ну и пару слайдов на память:
Текст:
Вложение:
P71112-144822.jpg

Вложение:
P71112-144756.jpg

Вложение:
P71112-180010.jpg

Вложение:
P71114-180811.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 21:59 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Итак, замер газового расхода на 99-й показал следующий результат: на 355 км. трассы потрачено 27,4 л. газа, получается 7,7. Даже если учесть погрешность спидометра, реально + 3 км на каждых 100 км., то то все равно не больше 8 л/100 км. Считаю результат очень даже не плохой. По словам отца, 200 км он ехал со скоростью 110-120, а потом в МРЕО 70-80, потому как дорога не очень. Регистрация ГБО обошлась в 540 грн.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия