вверх

Текущее время: 23-ноя-2017 20:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2348 ]  Пред.   На страницу    1 ... 90, 91, 92, 93, 94
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!

Какой расход топлива (л/100 км) у Вашего МК в городском цикле
7,5 литров 9%  9%  [ 84 ]
8 литров 12%  12%  [ 110 ]
8,5 литров 12%  12%  [ 115 ]
9 литров 12%  12%  [ 118 ]
9,5 литров 8%  8%  [ 79 ]
10 литров 18%  18%  [ 175 ]
10,5 литров 5%  5%  [ 46 ]
11 литров 4%  4%  [ 39 ]
11,5 литров 3%  3%  [ 27 ]
Не замерял / не знаю 12%  12%  [ 111 ]
Более 12 литров 5%  5%  [ 44 ]
Всего голосов : 948
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2017 01:01 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
После регулировки дросселя расход и дальше начинает увеличиваться. Трасса - было 6.5 стало 7.3. Город, +- 13л. Город ночь - 8.5л.

Купил топливный, воздушный фильтра и свечи - на днях планирую заменить. Варианты реально кончились... Отпишусь после замены и замеров. Если не поможет, рекомендуйте шамана....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 10:13 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 836
Откуда: Львов
После регулировки дросселя расход и дальше начинает увеличиваться. Трасса - было 6.5 стало 7.3. Город, +- 13л. Город ночь - 8.5л.

Купил топливный, воздушный фильтра и свечи - на днях планирую заменить. Варианты реально кончились... Отпишусь после замены и замеров. Если не поможет, рекомендуйте шамана....

А откуда куда по городу перемещаетесь? Какой пробег за 1 поездку?
А расход может увеличиваться из-за падения температуры воздуха.
Да и такое колебание по трассе-тоже нормально. Особенно если это пробег не большой.

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 10:41 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
пробег 26 000. Пробег за поездку в среднем 5-10 км.

Что заметил: если машина не прогрета - расход конкретно больше. Но машина прогревается теперь 15 минут, раньше 1-2 минуты. Пример: На холостых непрогретая 3.5л, прогретая 0.9л, на скорости накатом непрогретая 11-12л, прогретая - 0л. Может в этом причина такого расхода? Все показания смотрю бортовиком. У меня он откалиброван как часы. Погрешность на бак пол литра.

Может датчики, которые отвечают за индикацию прогретости глючат, я не знаю. Вчера заменил воздушный фильтр - без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 11:01 
Писатель

Возраст: 43
Сообщения: 927
Откуда: Фастов
Смотреть нужно от заправки до заправки, причем желательно до полного бака и на одной даже колонке, а настроить через БК точно невозможно, ну не может поплавок точно показывать попросту.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 12:25 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
Смотреть нужно от заправки до заправки, причем желательно до полного бака и на одной даже колонке, а настроить через БК точно невозможно, ну не может поплавок точно показывать попросту.

Да я его откалибровал заправляясь до полного на 1 АЗК после 10-15 заправок. Расход реально вырос это факт. Неважно смотреть БК или смотреть когда тухнут полоски индикатора бака на панели приборов. Прошу помощи куда посмотреть чтобы расход нормализировать. Вопрос в том врет ли БК не валидет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 13:01 
Писатель

Возраст: 43
Сообщения: 927
Откуда: Фастов
Тут факторов может быть куча, скажу одно, владея СК с мозгами БОШ и двигателем 1,5 и пересев на такую же по массе, с точно таким же двигателем МК, но уже с Делфа бензомозгом, расход реально выше на литр, двигатель по другому работает, перегазовки, рывки...ну кто в теме поймет. Короче поставил я газ и ну его этот расход.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 13:17 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 202
Откуда: Херсонская обл
Смотреть нужно от заправки до заправки, причем желательно до полного бака и на одной даже колонке,

Полностью поддерживаю, это самый объективный, хотя и не совсем точный способ определения расхода топлива. Здесь кроме технического состояния двигателя на расход в первую очередь влияет манера вождения. Потом дорожные условия. Ведь при одних и тех же дорожных условиях у всех водителей разный будет и показатель расхода топлива.
А теперь о технической стороне. Если я не прав то поправте. Насколько я осведомлен то в большинстве программ основная информация для определения расхода считывается с форсунок, верней одной из них, или на основе других данных считанных с блока управления. Но ни как не может для этого быть датчик уровня топлива в баке. А от сюда и вывод: провести толковую диагностику, только не сканером (называемым в народе шнурком), а возможно и твой БК подвирает и не стоит ему доверять. И еще, как изменилось поведение машины ведь при таких расходах как ты описываешь это должно быть заметно, а ты кажется про это и не писал,или я пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2017 14:01 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 681
Откуда: Кривий Ріг
Возможно стоит поменять эту самую "заправку"? (по опыту заметил, на разных заправках, расход отличается) Да и человечесский фактор не стоит исключать, бадяжат они сволочи!

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 14:08 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
Я уже не раз писал что заправку менял, результата нет.

Сегодня поменял свечи, масло, топливный фильтр. Пока смотрю. Также мне показалось что передние колеса идут туговато. Понятно что это передний привод и они не будут крутится как задние, но все равно кажется что туго. Сегодня выложу видео.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 14:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 681
Откуда: Кривий Ріг
kostchen69
Еще могу предположить, качество дорог. По трассе например 7,4л, или 6,5-7л (при условии экономичного стиля езды). Вроде и не большая разница, но она есть. То есть чем больше приходится тормозить/разгоняться (потому как ямы, наплывы Кировоградская область этим славится), там и расход больше.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 15:24 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 322
Откуда: Киев
Также мне показалось что передние колеса идут туговато.


после поездки пощупайте не греются ли диски передних колес, это может быть из-за подклинивания суппортов. У меня была такая проблема, поменяли оба суппорта по гарантии

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 16:09 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 6051
Откуда: Кривой Рог
после поездки пощупайте не греются ли диски передних колес, это может быть из-за подклинивания суппортов.

Только щупать нужно после остановки без использования тормозов.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 16:36 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 322
Откуда: Киев
Только щупать нужно после остановки без использования тормозов.


от торможения при остановке нагрев будет минимальный, вы его и не почувствуете наощупь - другое дело если колодки подтормаживают постоянно - нагрев будет очень ощутимый. Уточняю - щупать не тормозные диски, а сами диски колес

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2017 11:45 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
Вот видео.
Одни мастера на СТО говорили что туговато, другие что норм, т.к. передний привод


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2017 18:13 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 6051
Откуда: Кривой Рог
kostchen69
Она что на 4 передаче стоит?, даже на 5 легче крутится должна.
На нейтральной еще и по инерции несколько оборотов.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2017 13:01 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
kostchen69
Она что на 4 передаче стоит?, даже на 5 легче крутится должна.
На нейтральной еще и по инерции несколько оборотов.

На нейтрали. Думаете передние колеса при переднем приводе должны лучше крутится?


Последний раз редактировалось kostchen69 11-ноя-2017 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2017 14:42 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 6051
Откуда: Кривой Рог
kostchen69
Да. Их тяжелее крутнуть чем задние, так как присутствует редуктор, но и крутится должны по инерции.
У Вас проблема с суппортом, либо с подшипниками ступицы.
Проверьте на нагрев, остановившись, желательно без торможения тормозами.
Если постороннего шума нет, подшипники можно исключить.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2017 15:49 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3233
Откуда: Полтава
mxx2012 >> 07-червня-2016 13:03 писал(а):
проверьте выбег - на ровном участке без ветра со скорости 50 км/ч должен катиться 500 м. (на нейтралке)

Пробовал, все ок. Наверное попробую прошить, ибо уже ничего терять....


А сейчас как выбег?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2017 20:55 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
на скорости накатом
Гальмування двигуном? Ну тобто: оберти більше 2тищ, передача ввімкнута, педаль сцепи не натиснута, педаль газу не натиснута?
У мене на СК стояв бортовик (сигнал знімав з форсунки),так при гальмувані двигуном показники витрат пального (л/г) були в нулях,що на прогрітому, що на холодному. На холодному перевіряв не зразу після виїзду з гаража, а десь метрів через 500-700,була холодна пора,стрілка температури ще не почала рухатися.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2017 12:54 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
Да. Их тяжелее крутнуть чем задние, так как присутствует редуктор, но и крутится должны по инерции.
У Вас проблема с суппортом, либо с подшипниками ступицы.
Проверьте на нагрев, остановившись, желательно без торможения тормозами.
Если постороннего шума нет, подшипники можно исключить.


Шума нет. После поездки городом 10 км диск ближе к центру (где контакт с суппортом) теплый, но руку держать можно.

Додано спустя 1 минуту 45 секунд:
Гальмування двигуном? Ну тобто: оберти більше 2тищ, передача ввімкнута, педаль сцепи не натиснута, педаль газу не натиснута?
У мене на СК стояв бортовик (сигнал знімав з форсунки),так при гальмувані двигуном показники витрат пального (л/г) були в нулях,що на прогрітому, що на холодному. На холодному перевіряв не зразу після виїзду з гаража, а десь метрів через 500-700,була холодна пора,стрілка температури ще не почала рухатися.


Все вірно. Їду з гірки накатом наприклад на третій, відпускаю педаль газу, щеплення не витиснуте. Розхід 6-7л (миттєвий). Коли прогріється така ситуація виникає рідше, у більшості випадків 0.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2017 18:16 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Їду з гірки накатом наприклад на третій, відпускаю педаль газу, щеплення не витиснуте. Розхід 6-7л (миттєвий). Коли прогріється така ситуація виникає рідше, у більшості випадків 0.

А які оберти двигуна, коли відпускаєш газ? Якщо 2 і вище, то щось не те з ЕБК, або підбріхує бортовик.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 14:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 322
Откуда: Киев
Шума нет. После поездки городом 10 км диск ближе к центру (где контакт с суппортом) теплый, но руку держать можно.


Якщо колеса хоч трохи гріються то тільки це вже може додавати з пів-літра як мінімум до витрати. Колеса мають бути холодні.

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 17:23 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: L'viv
Бортовик показує на 90% правильно. Перевірено на 1 заправці де постійно ллю до повного. Обороти більше 2к і розхід іде 3-7л

Хлопці, у когось на кросі працює як описав Ігор: навіть на холодній машині якщо обороти більше 2к розхід нульовий?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2348 ]  Пред.   На страницу    1 ... 90, 91, 92, 93, 94


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], horobey


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия