294500вот накопилась очередная порция новостей.
1. Упоры багажникаКак-то и не собирался пока их менять. Багажник надо было рукой поднимать, но после поднятия на голову пока не падал. Я периодически поглядываю на предложения разных сайтов по интересующим меня запчастям. В общем, зашел на экзист, а там упоры kilen всего по 99 грн вместо 380 (это минимальная цена на тот момент). В итоге купил и поставил)
2. ШВИ передних дверейПосле того как я поменял акустику в передних дверях, заиграли не только новые динамики, а и двери с картами. Приятного мало...
Купил 12 листов виброизоляции Шумоff М2 (по 39грн за лист), 2 листа водостойкой шумоизоляции Шумоff П4 (по 94грн) и один рулон шумки для карт Stp бипласт 5к (200грн).
У знакомого взял валик, а с работы забрал строительный фен.
И хоть Шумоff и заявляет что его вибру не надо прогревать перед поклейкой, но в гараже +10, машина тоже холодная, так что прогревал всё))
Первым делом снял заводскую шумку, очистил дверь от ее остатков, помыл внутри двери и со стороны салона и потом всё хорошенько обезжирил.
На филенку двери ушло 3 листа вибры и где-то 3/4 листа водостойкой шумки. На внутреннюю часть ушел ещё один лист вибры и половина рулона шумки для карт.
Итого: на водительскую дверь, которую делал первой, у меня ушло 2,5 часа, на пассажирскую — чуть меньше 2х часов.
Но самое главное — результат! Двери теперь закрываются с глухим звуком, а акустика заиграла совсем иначе.
3. Виброизоляция капотаШтатная шумка превратилась в лохмотья и была отнесена на мусорник, а новая стоит порядка 3тыщ грн. Поэтому пока такой вариант обесшумки, а там возможно найду и новую штатную.
После обесшумки передних дверей у меня осталось 4 листа вибры. Был уверен что на капот уйдет 2, максимум 3 листа. Но когда открыл капот и глянул, понял что не прав)))
Всё как обычно. Для начала отмываем капот, потом обезжириваем, потом прогреваем и капот и вибру, клеим и прокатываем валиком. Процедура несложная, но длительная)
В общем, надо будет прикупить еще 3 листа вибры и закончить боковушки)
4. Небольшая неприятностьСлучилось и такое... Какие-то мудилы расцарапали водительскую дверь и часть капота. По предварительным оценкам: покраска двери полностью (~2000) и часть капота (~2000).
Пока думаю как лучше. Наверное для начала попробую отполировать, а что не отполируется, подкрашу карандашом.
5. Очередное ТОНичего интересного. Заменил воздушный, масляный и фильтр салона, масло как обычно Тотал 5w-40.
6. Задние амортизаторыРанее я писал, что заменил задние амортизаторы на Record France. Масляные мягенькие амортизаторы. Но буквально через день езды сзади появился грохот.
Подумав на незамененные верхние опоры (у меня их по 2 на сторону - один снизу на штоке, а второй со стороны салона на штоке), я купил еще пару и заменил их со стороны салона.
Грохот остался и тогда я купил новые аморты, решив что рекорд бракованный попался. Кстати, купил бильштайны по цене чуть выше чем рекорды.
Но самое интересное было, когда на новых амортизаторах грохот стал еще больше...
И тогда я сдался и поехал на СТО, где обнаружили выработку рычага, в котором крепится нижняя часть амортизатора. Подложили шайбу, затянули и теперь у меня в машине полная тишина... Ну как полная... это если не обращать внимания на сверчков
7. ОСАГО-2018Ну и последнее на сегодня - ОСАГО на 2018 год. Выбрал ПРО100
Едем дальше)