вверх

Текущее время: 21-июл-2019 04:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-дек-2013 16:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.
off-top Купил мангал.
40. Газовое ТО 40 000 км.
41. Самодельный чернитель резины.
42. Замена колодок на Rider RD3323DB7020+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R. Замена газового редуктора на Томасето. Поездка на море.
43. Замена ламп в туманках на OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. Ещё одна замена колодок на BLUE PRINT ADD64207+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R.
44. Размеры пыльников переднего суппорта B5159 от Autofren.
45. Новая смазка для ремонта суппортов Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188. Провел ТО Аккума.
46. Попрощался с газовыми форсами.Они воскресли.
47. Продолжение разбора с супортами и фиаско. Победа над суппортами, надеюсь.
48. Новый водительский коврик. Колпаки на зимние тапки. Набор химии.
49. Контроль геометрии передка
50. ТО 48 000 км. Регулировка клапанов.
51. Замена задних, перепакованных, стоек+Стоечек стабилизатора+"дишманские" проставки
52. Начало выбора летних тапочекУстановлены новые, летние тапочки
53. Пост о том как я попал на замену впускного распредвала
54. Замена масла в КПП на Mannol BASIC PLUS 75W-90 + Liqui Moly1988 + ОФФ-роуд
55. Замена газовых форсунок на Баракуду
56. Плановая замена тормозной жидкости
57. ТО ГБО 51 400 км+установка фильтра с отстойником
58. Лето...Море...Массы...
59. 54 000 км. Первая чистка дроселя
60. Первая регулировка фар на стенде + ТО аккумулятора Фото света
61. ТО 56 000 км. Замена масла в моторе, ГУРе, проставок на нормальные, подушек задних стоек от Хюндая и вновь стоки...

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось _Егерь_ 20-окт-2018 18:55, всего редактировалось 46 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 09-окт-2017 13:55 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3156
Откуда: Київ
Пришла смазка для суппортов. Попробую ещё эту

Отличная должна быть смазка.
Фишка вся в том, что сейчас люлька ВВ провода на свече не защёлкивается, а возвращается после ее прижатия назад. Типа коротковата. И получается что она просто себе свободно практически "лежит" на свече. Соответственно, как я понимаю, контакт тоже не тот что нужно.

Защелкиваться должно по любому. В зависимости какие свечи, сам уплотнитель люльки может не значительно выступать(возвышаться) над клапанной крышкой. Может есть возможность поджать аккуратно лепестки контакта, тонкой длинной отверткой к примеру.
Я как то озадачен, считал НЖК лучшим что есть на рынке, что ж тогда покупать...

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2017 14:51 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1110
Откуда: Фастів
Поставить их так как они были новые (защёлкнуть) не получается. Вот и думаю что можно придумать

попробуй сам провод втопить в люльку, у меня пару раз провода отрывались и вылазили с люлюки, соответственно и сам контакт из защелкой поднимался в самый верх люлюки.. провода не приклеены в люльках и имеют возможность перемещаться в момент когда мы снимаем их со свечей.. таковы мои личные наблюдения..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2017 16:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Если люльку втопить в колодец то контакт на свече защёлкивается, но и пыльник заметно проседает.
Когда отпускаешь - резина люльки (в том числе и сам пыльник люльки) отпружинивает и люлька приподнимается, а контакт соответсвенно соскакивает со свечи (слышен характерный щелчок).
Думал попробовать подогнуть контакт на проводе, но как то показалась эта идея крайней мерой, так как хз какое там качество метала и какова его долговечность.
Думал что можно где то найти сам контакт свечи (на резьбе который) большей длинны чтобы компенсировать недостающую длинну люльки, но такого как оказалось найти не получается.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
провода не приклеены в люльках и имеют возможность перемещаться в момент когда мы снимаем их со свечей..

Провод в люльке сидит намертво. Пробовал уже такой вариант. Как то посреди ночи стрельнула такая идея в голову :bf:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2017 17:06 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1110
Откуда: Фастів
Как то посреди ночи стрельнула такая идея в голову

тоже часто СТРЕЛЯЕТ СРЕДИ НОЧИ))) потом уснуть не могу..))) :-)

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2017 18:26 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3156
Откуда: Київ
Думал что можно где то найти сам контакт свечи

Как вариант, длина резьбы там приличная, можно скрутить наконечник и подложить пару шайбочек, думаю пару мм там будет достаточно. Какие свечи стоят? Насколько помню, родные торчки были заметны меньше по высоте от Денсо.

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2017 20:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Свечи Бриски сильвер.
Да я тоже думал что пары милиметров хватит, но нет, пробовал, не хватило. Там приличненько так не хватает.
Скручивал для эксперимента на самый край то не хватило. Главное что когда свечу (выкрученую) вставляю в провод, засчелкивается плотно.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Что то у меня чувство такое сегодня появилось, что газовые форсунки тартарини на пробеге 45 тыс. меня покидают.
Замечено дёрганье с 1000 до 2000 оборотов, как будто топривоподача на секунду пропадает и потом проявляется вновь. После 2000 и до перехода на бензин ровная тяга. На бензине тяга отличная.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А только 3 тыс. назад редуктор сменил.... Блин! Что то никак клапана не успеваю переделать под щайбу и отрегулировать...

Добавлено спустя 12 часов 8 минут 56 секунд:
Мда, походу действительно форсунки ушли в мир иной...
На оборотах свыше 2000 всё относительно нормально. В диапазоне 800-2000 капец. По 3-4 провала тяги как будто пара форсунок отключаются.
В общем езжу пока на бензине. Посмотрю...
На диагностику/настройку ГБО по причине не корректной работы форсунок ездил километров 500-600 назад. Отдавать вновь 100 грн. для их корректировки смысла нет. Их походу хватит ещё на 500 км и потом вновь показатели уходят в космос.
На бензине наверное резину быстрее допалю.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 09:10 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3156
Откуда: Київ
Мда, походу действительно форсунки ушли в мир иной...

Это у тебя валтекообразные форсы стоят. А так как машина у тебя 14 года и мозги делфай, то такой тип форс совсем не катит, Женя, он же Evgeniy7320 подтвердит. Возьми себе Барракуду или Хану и забудешь о тупизне и дерганиях. Только с этими форсами должен обязательно стоять фильтр с отстойником, не плохое соотношение цена/качество у Алекс 360 ультра.

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 09:42 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1110
Откуда: Фастів
А так как машина у тебя 14 года и мозги делфай, то такой тип форс совсем не катит, Женя, он же Evgeniy7320 подтвердит

НЕЕЕ
У меня авто 2013г и "мозги" - Bosch, а форсунки - Валтек красные, их пробег уже 149тыс, и я чистил их только 1 раз. Авто дергалось у меня при плохих ВВ проводах. Взял у Сергея с разборки "НОВЫЕ-Б/У" - все ок, тянет с 1000об/мин.
А если "мозги" Делфи - то да, эти форсунки не подходят, картта будет меняться 10 раз на день.. у меня у знакомого на МК такая фигня была, Вадим заменил Атикер с Валтеком на что-то другое со скоростными форсунками.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Последний раз редактировалось Evgeniy7320 10-окт-2017 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 09:43 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3156
Откуда: Київ
НЕЕЕ
У меня авто 2013г и "мозги" - Bosch, а форсунки - Валтек красные, их пробег уже 149тыс, и я чистил их только 1 раз. Авто дергалось у меня при плохих ВВ проводах. Взял у Сергея с разборки "НОВЫЕ-Б/У" - все ок, тянет с 1000об/мин.

Значит я тебя с кем то перепутал. :oops:

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 09:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Да ну. У меня мозги Бош. Форсунки Тартарини 40 тыс работали +- корректно, ну, на сколько они вообще могут так работать.
Ухудшение наставало постепенно. Корректировка результат давала до очередного ТО, а тут прям ваще.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Баракудовские форсунки готовы поставить за 2500 на теже мозги. Редуктор новый.
Ребята есть в городе которые уже на такую же СК-шку ставили их на мозг Тартарини и говорят что бегают хорошо. Но блин, 45 тыс.! :dash: Редуктор ещё меньше прожил. Долбаный Тартарини.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Авто дергалось у меня при плохих ВВ проводах.

блин, на оборотах себя ведут нормально. На бензине дёрганья нет. Провода? Да ну. На бензине тоже дёргалась бы. ОБД ничего сверх нового не показывает. Всё работает, типа, штатно.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 10:25 
Водитель-испытатель

Возраст: 29
Сообщения: 325
Откуда: Харьков
Как то дороговато, за 2500. Одна форсунка Барракуда стоит 422 грн. За что ещё 800 грн?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 10:28 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3156
Откуда: Київ
Да ну. У меня мозги Бош.

Бош это то что надо. А ремкомплекты у твоих форс не такие часом как у Валтека? Может поменять, откалибровать да и дальше кататься.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
За что ещё 800 грн?

За бесплатно газовщики работать не хотят. :o

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 11:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
А ремкомплекты у твоих форс не такие часом как у Валтека?

на сколько я накопал/понял Эво 8 Тартарини одноразовые. Или я ошибаюсь?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 11:24 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3156
Откуда: Київ
на сколько я накопал/понял Эво 8 Тартарини одноразовые. Или я ошибаюсь?

Вот тут уже не подскажу.

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 11:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Говорил только что с АИСом. Блин, я с ними 2 года вообще не говорил, и ничего не поменялось.
Форсунки Тартарини не ремонтопригодны. Только замена.
Спрашиваю: Сколько стоит переделать клапана под шайбу? стаканы есть шайб нет.
Ответ: А нашо вам? Це ж не вигодно!
Я: ну, для Вас да, а для меня выгодно!
АИС: давайте ми вам стаканчики проточимо
Я: Уже точили. Второй раз не буду. Хочу на шайбу.
АИС: Точили з верху чи з низу?
Я: Сверху.
АИС: Шо Вам за ** таке зробив.
Я: Так ви ж і зробили.
АИС: Да? тю.
Я: Шайбы у вас есть? хоть какие то. Что бы собрать всё в кучу.
АИС: Зараз запитаю у моториста.
(Слышу на фоне моторист говори есть 2,45 и ещё какие то)
АИС: Нє. Шайб нема. Давайте стакани проточимо ще раз. :evil:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Стоимость работы по регулировке клапанов
АИС - 600 +стаканы.
Ньютон (Бош Сервис) - 900 + стаканы. Стаканы от 80 грн.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 21:05 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
Форсунки Тартарини не ремонтопригодны. Только замена.

Есть смысл в их чистке? К примеру, в николаевском АИСе есть спецстенд для чистки Тартариновских форсунок.
Что АИС предлагает на замену? Дело в том, что при настройки ГБО в Тартарини EVO01 есть на выбор только 6 предустановленных вариантов форсунок EVO06, EVO07, EVO08, EVO08G и EVO09. Для установки других нужно подбирать схожие с предложенными по характеристикам.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2017 17:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Пробег 45 600 км.
Вернулся недавно с гаража. Пробовал поставить новые пыльники суппорта те что были в наличии и те о которых ранне писал.
Короче фигня получилась... Тарабаним суппортами дальше...
Воротничёк у нового пыльника выше, но и внутренний диаметр тоже. Вобщем разобрал правую сторону, перемыл, перечистил и начал примерять. Оказалось что пыльники плотно направляющую не держат. Есть милиметровый люфт и соответственно металический стук. Как со смазкой так и без. Буду заказывать сейчас пыльники которые проверенные соклубниками.
Фотки с размерами родных (но 3х летних) пыльников, новых и того как это всё на пальце сидит.
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так сидит родной пыльник на направляющей
Изображение
Изображение
Родной и не очень
Изображение
Зазор не родного пыльника
Изображение
Отсутствие зазора с родным
Изображение
Диаметр направляющей
Изображение

После такого фиаско полез под капот долить пока что летней самодельной омывайки на период дождей, поскольку только вернулся с деревни и вылепал всё под чистую.
И вот что я увидел
Текст:
Изображение

Класс. Не правда ли?
Попробовал ковырять 3 люльку и пытался просунуть провод дальше, но неудача и тут. Клей был на лбльке только с края. Дальше провод зажат в самой шляпке люльки. Короче попробовал подогнуть сам клемник но нифига это не помогло. Со свечи соскакивает... Хз пока что тут придумать.
Дальше решил посмотреть как можно разобрать газовые форсунки для их чи чистки, так как терять то особо нечего. И я был вновь шокирован.
Обламалась планка га которой весит газовая рампа с форсунками и последние были в состоянии полной невесомости под капотом.
А вот что оно оказывается, подумал я. Оказывается они в момент разгона просто были как неваляшки, а от этого и не работали, и провалы были. Так как возможности изготовить по быстрому новую планку не было, закрепил временно хомутами за что можно.
Результат на лицо. Прокатился по стоянке и походу трабл ушёл.
Самое интересное, что когда на прошлой неделе вылезла хрень с форсунками, я на них со злости даже смотреть не хотел. Психонул и начал ездить на бензине.
Вобщем как то так.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2017 17:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
День добрый, коллеги!
Пробег 45 800 км.
Сегодня переобулся в зиму. Подправили баланс на 2 колесах и чуточку молотком 1 диск.
Лето завтра будет помыто и отправлено до весны, а там посмотрим, или в утиль или на допал. Печальная уже резины и мозг выела.
Забрал ремкомплекты переднего суппорта Френкит. Фотки будут завтра, надеюсь, в процессе замены. ОООЧЕНЬ надеюсь на завершение эпопеи с передними суппортами.
За 2 комплекта пыльников отдал 220 грн. и 36 доставка. На Екзисте в сумме было бы то же самое, но дольше ждать.
Заправил на БРСМ полный баллон газа. Блезло в пустой 32 л. на 392 грн. Со скидкой вышло по 12,05 грн. Можно было и дешевле, но кофе в меня уже сегодня не лезло, да и не стоит оно у них тех денег.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2017 18:03 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1456
Откуда: Краматорск
А не проще между суппортом и ✊ резинку проложить, 40000 езжу и не заморачиваюсь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2017 19:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3156
Откуда: Київ
А не проще между суппортом и ✊ резинку проложить, 40000 езжу и не заморачиваюсь?

Между чем и чем положить? :shock:

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2017 20:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 719
Откуда: кировоград
Кулаком наверно :lol:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2017 20:25 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1456
Откуда: Краматорск
Между суппортом и поворотным кулаком, все ремкомплекты это чушь, так как чтобы сделать правильно нужно каждое отверстие развернуть ( сделать классным- соответствующим определённому квалитету), затем по этому отверстию выточить направляющую, и только после этого суппорт будет как с завода. А так резинка быстро и сердито- но есть минус, неравномерный износ колодок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2017 20:54 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3156
Откуда: Київ
Между суппортом и поворотным кулаком, все ремкомплекты это чушь, так как чтобы сделать правильно нужно каждое отверстие развернуть ( сделать классным- соответствующим определённому квалитету), затем по этому отверстию выточить направляющую, и только после этого суппорт будет как с завода. А так резинка быстро и сердито- но есть минус, неравномерный износ колодок.

Я нихиба не понял, правда. Без фото такой совет как пук в лужу. У меня френкитовские пыльники живут уже тыщ 60 даже без намека на трещины и стуки. Педаль тормоза мягенькая и чувствительная, чего явно не будет при использовании всякого рода чужеродных предметов.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Вот правда, помню что как то был порвал один родной пыльник и вместо него всунул фебкстовский, который за зиму разлезся. А вот менял потом все пыльники на френкит, или только один не помню, надо в коробочках посмотреть...

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2017 10:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 719
Откуда: кировоград
У меня 80 тык и все пыльники родные и целые.( две недели назад делал ревизию)

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2017 20:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
И так. Поговорим о пыльниках суппорта.
Вернулся с гаража. Не хочу сглазить, но, наверное, надеюсь, поборол я их. Пока тихо, а там посмотрим.
Так вот.
Ремкомплект Френкит не идеален. Прям я сказал бы капец какой не идеальный. Не знаю. То ли не тот заказал. То ли не тот пришел. Тоди я не везучий. То ли суппорт у меня хрен пойми какой.
В общем. Все в пыльнике хорошо, кроме внешнего диаметра воротничка. Он на +- 0.5 - 0.6 мм меньше родного. Когда ставишь его на суппорт то он вообще болтается с зазором до 0.5 см. даже на направляющей.
Меня это конечно ой как разозлило уже. 10й раз разбирать суппорт и мысль о фиаско совсем не тешила.
Короче, подумав, покрутив всё это дело в руках что сделал.
Взял пыльник который пришёл с новыми направляющими с Махины, и повырезал с них прокладочки, которые разместил в посадочное место пыльника в суппорте. Толщина прокладочки такой вышла около 2 мм. Потом с кучей матов собрал всё в кучу. Направляющая растянула пыльник и он плотно зажался в посадочном месте на суппорте с прокладочкой. Так сделал со всеми пыльниками.
Само качество пыльников хорошее.
В остальном суппорта перемыл, перечистил, обезжирил и обработал преобразователем ржавчины.
О смазке.
Скажу я вам что эта смазка мне нравится больше чем Слипкот. Какая то она эластичней и силиконистей что ли.
Слипкот какой то хреновенький был последнее время. Тюбика хватило с запасом.
О колодках. Колодки БлуПринты хорошие. Единственное заметил, что внутренняя колодка имела вертикальный люфт и 2-3 мм зазор между суппортом и торцом. В нужные моменты тоже грохотала. Изготовил из старой антискрипной пластины по 1 скобе, которые розместил на колодке по диагонали от индикатора износа тем самым убрав люфт колодки. Упорные пружинки на цапфе тоже подогнул снизу.
Короче сейчас тишина.... Аж не привычно. Еду и по памяти ожидаю стуки.
Фоток не делал, так как чего то настроения не было. Если кому интересно объясню на пальцах или визуализирую.
ИзображениеИзображение
Изображение

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия