вверх

Текущее время: 21-окт-2017 03:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-сен-2017 17:50 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3209
Откуда: Полтава

Было обновление прошивки. Знакомый тоже зашил - проблем у него нет(
Модно поспорить что не в этом дело ноя бы откатился на предыдущую версию прошивкию
И для себя хочу понять: зачем обновлять то что работает?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2017 19:08 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 144
Откуда: Днепропетровск
[/quote] Модно поспорить что не в этом дело ноя бы откатился на предыдущую версию прошивкию
И для себя хочу понять: зачем обновлять то что работает?[/quote]

Фиг его знает, если честно, зачем обновляю, но я склоняюсь к механической проблеме. Думаю что то с редуктором.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2017 21:18 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 33
Сообщения: 172
Откуда: Миколаїв
Думаю что то с редуктором.

Проверь есть ли газ на выходе из редуктора после остановки двигателя.
Если есть, значит перепускает ЭМ клапан.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2017 23:42 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 144
Откуда: Днепропетровск
Проверь есть ли газ на выходе из редуктора после остановки двигателя.
Если есть, значит перепускает ЭМ клапан.



Тоже вариант. Мне знакомый газовщик ещё один способ сказал. Машину после поездки заглушить и через 3-4 часа простоя снять шлангу от форсунок, если там давления нет - значит редуктор перепускает и совсем не обязательно, чтобы воняло газом. Хотя редуктор сухой снаружи. Ему года 3 где то, странно, что начал умирать. Но это ещё проверим. Если тачка завтра заведётся с пол тыка, то значит сто пудов проблема с газом.

З.Ы. Съездил с толковому дядьке на диагностику, по поводу моих дёрганий на холодную, он перелазил всю машину все датчики, лямбы все себя чудесно чувствуют. НО т.к. в мозг кривые руки лазили, то вероятнее всего, что трабла именно с ним, что надо восстановить стандартную прошивку, и уже от неё отталкиваться и подгонять прошивку под этот мотор. Цена его услуги от 150$, материально я не готов на такую сумму. Я ему задал вопрос, а если я тупо куплю другой мозг, со стоковой прошивкой, это выйдет дешевле 100$, зачем шить? На что он мн ответил, что т.к. в мозге прописывается иммобилайзер, то с новым мозгом авто просто не заведётся... Так ли это? Меня мысль с заменой мозга не покидает..

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2017 06:18 
Отличный драйвер

Возраст: 27
Сообщения: 218
Откуда: Харьков
Ничего себе цена. Шился сдесь http://www.chiptuning.kharkov.ua/?page_id=251 (это не реклама), мастер очень толковый, всё объясняет и не выгоняет из бокса, мол ритуал проводит. Зовут Руслан. Вам с учётом дороги туда и обратно выйдет значительно дешевле. Созвонитесь, может он Вам поможет.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2017 06:27 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3209
Откуда: Полтава
А катализатор удален?
Если да то вот и причина ЧИПовки.
Я думаю дело НЕ в чиповке.

Умному дядьке за 150$ нужно улыбнуться и ехать дальше - это понты с такой ценой.

Мне чиповали в Харькове тут: viewtopic.php?f=50&t=11762&p=632564&hilit=miruwor#p632564

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2017 09:12 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 144
Откуда: Днепропетровск
Ничего себе цена. Шился сдесь http://www.chiptuning.kharkov.ua/?page_id=251 (это не реклама), мастер очень толковый, всё объясняет и не выгоняет из бокса, мол ритуал проводит. Зовут Руслан. Вам с учётом дороги туда и обратно выйдет значительно дешевле. Созвонитесь, может он Вам поможет.



Согласен! Спасибо!

А катализатор удален?
Если да то вот и причина ЧИПовки.
Я думаю дело НЕ в чиповке.

Умному дядьке за 150$ нужно улыбнуться и ехать дальше - это понты с такой ценой.


Катализатора нет, вместо него стронгер. Прошивка не удачная, в этом я уверен почти на все 100%. Механических проблем просто уже нет, ну или найти не можем.
Спасибо за ссылку, пообщаюсь.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2017 16:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 82
Откуда: Измаил
у меня была такая проблема 3 года назад. на бензе на холостых авто телипало аж до заглоха. газовые форсунки на рампе. так вот, одна форсунка сточила своё место( были установленны горизонтально) и на бензе эта форсунка травила через иголку газ. в итоге в один из горшков подавался бенз( на бензе) и + травился газ. мозги пытаются выровнять обороты и сходят с ума. решилось заменой газовых форсунок.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
допускаю если газ закрыт и всё ок-значит возможно форсунки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2017 10:57 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 144
Откуда: Днепропетровск
у меня была такая проблема 3 года назад. на бензе на холостых авто телипало аж до заглоха. газовые форсунки на рампе. так вот, одна форсунка сточила своё место( были установленны горизонтально) и на бензе эта форсунка травила через иголку газ. в итоге в один из горшков подавался бенз( на бензе) и + травился газ. мозги пытаются выровнять обороты и сходят с ума. решилось заменой газовых форсунок.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
допускаю если газ закрыт и всё ок-значит возможно форсунки


Форсунки HANA, они и 100 тыщ не прошли, причем из них 2 меняли, т.к. стоял фильтр газа без отстойника, а эти форсунки такого не любят. Поеду обслуживать газ.

З.Ы. Вчера машина опять начала обороты завышать, потом занижать. Глушим - запускаем проблемы опять нет... Поменял очередной ДПДЗ. Посмотрим на результат

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2017 15:42 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 144
Откуда: Днепропетровск
Второй день катаюсь на газу.. Машина ведёт себя нормально, адекватно, заводится с первого раза.. Чудеса... Завтра улетаю на недельку, через неделю простоя посмотрим, как заведётся. И да, поеду в Харьков мозги смотреть))

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2017 21:33 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 144
Откуда: Днепропетровск
Итак. После недельного простоя с открытым газовым баллоном машина завелась с пол тыка. До сих пор заводится с первого раза, хотя сегодня обороты подвисли до 1200, потом опустились до 900 и после того как заглушил - завёл всё стало в норму. Наблюдаем дальше

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 08:40 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
То есть по итогу самоизлечилась + замена ДПДЗ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 09:00 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 144
Откуда: Днепропетровск
То есть по итогу самоизлечилась + замена ДПДЗ?


Нуу насчет самоизлечилась это вряд ли. Он в все равно иногда обороты поднимает. Ну как иногда, за три дня один раз. Поэтому не могу сказать, что проблема ушла.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 13:43 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 152
Откуда: Николаев
А у меня похожая проблема))) Появилась она с момента похолодания. Заводится с пол тыка, а через несколько секунд обороты падают, машинка дёргается, как подтраивает. Обороты падают до 500 и начинает мигать чек! Немного поработав, секунд 40 ну может 1 мин, обороты выравниваются и всё в порядке. Чек после себя ошибку не оставляет. Херня эта проявилась именно с похолоданием. Когда тепло всё в норме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 14:09 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3209
Откуда: Полтава
А у меня похожая проблема))) Появилась она с момента похолодания. Заводится с пол тыка, а через несколько секунд обороты падают, машинка дёргается, как подтраивает. Обороты падают до 500 и начинает мигать чек! Немного поработав, секунд 40 ну может 1 мин, обороты выравниваются и всё в порядке. Чек после себя ошибку не оставляет. Херня эта проявилась именно с похолоданием. Когда тепло всё в норме.
Один в один как было у меня. Оказались свечи и ВВ катушка

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 15:21 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 152
Откуда: Николаев
Один в один как было у меня. Оказались свечи и ВВ катушка[/quote]
Да свечи вроде в норме, а вот катушки родные ещё. Как их проверить???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 15:49 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3209
Откуда: Полтава
Я методом подмены вычислил.
И вот глянь, моя НОВЕР оказалась не рабочей: viewtopic.php?p=632761#p632761

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 17:42 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 152
Откуда: Николаев
Короче собрался ехать сегодня с работы и опять такая же херня(((( Чек начал мигать, машина подтраивать и в этот раз чек оставил ошибку в ЭБУ. Я её считал ОБД-сканером и он показал Р0301 - пропуск зажигания в первом цилиндре. Буду завтра подкидывать другие провода. Ещё момент такой. У меня стоит 2 катушки на 4 цилиндра. Соответственно одна на 1-4, вторая 2-3. Если бы катушка была неисправна, то она бы и во второй спареный цилиндр давала пропуск??? Или как? Я в этом не силён по этому не ругайте сразу))) :dash:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 20:27 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 144
Откуда: Днепропетровск
Короче собрался ехать сегодня с работы и опять такая же херня(((( Чек начал мигать, машина подтраивать и в этот раз чек оставил ошибку в ЭБУ. Я её считал ОБД-сканером и он показал Р0301 - пропуск зажигания в первом цилиндре. Буду завтра подкидывать другие провода. Ещё момент такой. У меня стоит 2 катушки на 4 цилиндра. Соответственно одна на 1-4, вторая 2-3. Если бы катушка была неисправна, то она бы и во второй спареный цилиндр давала пропуск??? Или как? Я в этом не силён по этому не ругайте ср


Ты прав. Я думаю тебя дрючит провод. Померяй сопротивления провода на 20 кОм. Должно быть не большое. Если вообще не показывает ничего - провод труп.

З.Ы. те хоть даёт ошибку. моя молчит, как партизанка)

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2017 09:30 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 152
Откуда: Николаев
Короче замерял я сопротивление ВВ проводов. На маленьком (2,3 цилиндр) 5,5-6 кОм, а вот на длинном его просто нету)))) У меня валялись старые провода, которые я поменял, так вот там на длинном где-то 1,5 кОм. Короче подкинул пока старый, вродь даже ровнее машинка стала работать. Сегодня вооружившись тестером поеду на авторынок за новыми ВВ проводами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2017 13:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 152
Откуда: Николаев
Провода пока не купил. Короче проблема не ушла(((( Сутра сегодня опять та же хрень!!!! Снял катушки и измерил сопротивление: первичная на 1 - 1,7 Ом, на 2 - 1,8 Ом, вторичная на 1 - 10,9 кОм, на 2 - 10,8 кОм. Кто что скажет коллеги? Я в этом не силён, но судя по инфе на форуме если больше 10 кОм то это кирдык катушке????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2017 16:22 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 144
Откуда: Днепропетровск
Провода пока не купил. Короче проблема не ушла(((( Сутра сегодня опять та же хрень!!!! Снял катушки и измерил сопротивление: первичная на 1 - 1,7 Ом, на 2 - 1,8 Ом, вторичная на 1 - 10,9 кОм, на 2 - 10,8 кОм. Кто что скажет коллеги? Я в этом не силён, но судя по инфе на форуме если больше 10 кОм то это кирдык катушке????


как ты катушку померял?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2017 17:23 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 152
Откуда: Николаев


как ты катушку померял?[/quote]
Мультиметром. Посмотрел видосы в ютубе и по образу и подобию. Может конечно не правильно, ноделал как на видосе. Чтобы померять первичную обмотку ставишь на мультиметре 200 Ом и его контакты на разъём + и -, соответственно по полярности. А вторичную на мультиметре 20 кОм и его контакты на выходы к свечам (снизу и сбоку). Как-то так))) Если не правильно то поправте меня, я перемеряю))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2017 23:24 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 144
Откуда: Днепропетровск
как ты катушку померял?

Мультиметром. Посмотрел видосы в ютубе и по образу и подобию. Может конечно не правильно, ноделал как на видосе. Чтобы померять первичную обмотку ставишь на мультиметре 200 Ом и его контакты на разъём + и -, соответственно по полярности. А вторичную на мультиметре 20 кОм и его контакты на выходы к свечам (снизу и сбоку). Как-то так))) Если не правильно то поправте меня, я перемеряю))))
[/quote]

Понял. Свои проверю) А ты уверен, шо больше 10 она труп?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2017 09:44 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 152
Откуда: Николаев
На форуме инфу взял по поводу катушек)))

Добавлено спустя 45 секунд:
viewtopic.php?p=632761#p632761

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия