вверх

Текущее время: 21-ноя-2018 12:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1664 ]  Пред.   На страницу    1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 41 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 4%  4%  [ 22 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 55 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 29%  29%  [ 149 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 17%  17%  [ 89 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 1 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 6 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 6%  6%  [ 33 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 5%  5%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 46 ]
Всего голосов : 513
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 09:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 писал(а):
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Изображение

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 02-авг-2017 06:10 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 49
Откуда: мелитополь
Оставь, как есть. Но тысяч через 15 проверь.


Ок.Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2017 07:55 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1050
Откуда: Фастов
У некоторых и на бензине машина до 40 тык не доезжала на "заводской регулировке". Так что тут больше везение.

ХЗ, на сегодняшний день после регулировки прошел целый год и 50тыс. км - но на пэдальку газа сильнее жать не приходится (как и сразу после регулировки). В ближайшее время буду менять ремни (тоже год прошел и 50тыс. а я их даже не подтягивал))), вот и проверю зазоры и отпишусь.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2017 10:38 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9524
Откуда: Полтава
на пэдальку газа сильнее жать не приходится

Ну, педалька - так себе показатель.
на сегодняшний день после регулировки прошел целый год и 50тыс. км

Я писал про "заводскую" регулировку. Не всем с ней везет.
вот и проверю зазоры и отпишусь

А никто и не говорил, что нужно именно регулировать каждые 40 тык. Просто контроль зазоров. На газу желательно каждые 20 тык контроль. А регулировка уже по необходимости.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2017 11:43 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1050
Откуда: Фастов
А никто и не говорил, что нужно именно регулировать каждые 40 тык. Просто контроль зазоров

Для меня в регулировке самое геморное, это отмыть и отчисти клапанную крышку от герметика, пыли/грязи/масла и всего такого.. поэтому если динамика разгона не меняется, звук двигателя не меняется, запуск как и раньше - вот я и не лезу туда.. НО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ! И Я ЕГО НЕ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ... :av:

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2017 15:19 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1050
Откуда: Фастов
На прошлой неделе заменил ремни, и паралельно отрегулировал клапана. Пробег с прошлой регулировки - 58тыс.
В таблице видно, что выпуск первого и второго цилиндра уже почти на пределе.. сейчас ищу стаканы с размером 2,43мм (как на 16 клапане)

Заказал себе 10 стаканов под шайбы по 34грн/шт. (размеров никакой магазин сказать не может.. брал где дешевле, дома буду мерять)
http://ars.dp.ua/10096.html
Искал шайбы METELLI 03-0-28235 (225, 230, 240) - нигде нет в наличии.. только большие http://totax.com.ua/katalog/sparedoc/op ... ra-klapana


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2017 10:57 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1050
Откуда: Фастов
Неплохой сайт, где можно увидеть АНАЛОГИ наших АНАЛОГОВ (шайб) http://5w40.kiev.ua/autoparts/suzuki/sx ... 352;s10524

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2017 15:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 598
Откуда: Киев
Привет.
Поговорим о моторе.
Началось все с того, что на тысячах 90, на холостых загорался чек, но гас, стоило мне только заглушить и заново завести мотор. Так я и проездил с прошлой зимы до этого лета.
Двигатель у меня работал ровно, были легкие хлопки в выхлопную трубу, и я думал что это свечи или провода. Сменив их на новые, все осталось по прежнему. Решил я поехать к газовщику, чтобы он настроил ГБО. Он покрутил настройки и считав ошибки, сказал, — "Друг, пора тебе регулировать клапана". — "У тебя в выпуске избыточное давление и пропуски зажигания". Я забил на его слова и поехал дальше.
И вот, прошло еще не много времени, и мотор начал конкретно троить. И тут я понял, что вот время пришло. И начал подготовавливаться к регулировке клапанов =)
Нашел я специалиста в инете и поехал к нему на тест. И вот результат, 1-2-й целиндры не работают. Компрессии в них нет. Я подумал, что наверное я отрегулирую клапана и все станет на свои места. Но не все так просто, как хотелось.
-"А вдруг у меня прогорели клапана говорили они. А вдруг ты отрегулируешь и ничего не починится. Тебе нужно снимать головку и смотреть".
Решил я это дело обдумать и пошел читать интернеты на предмет: Как определить сгоревший клапан.
И вот на третий день я нашел способ определения прогоревшего клапана — расскажу о нем позже в этом посте.

Окончательно смерившись с мыслью, что пора снимать головку и делать все основательно. Я начал поиски мастера. Чисто случайно нашел неплохого человека. Контакт которого у меня был давно, но я все не спешил к нему обращаться. Поеду к нему и будем обсуждать ремонт и ремонтировать.
И так меня для начала меня ожидает:
1. Съем головки
2. Проточка
3. Сальники
4. Прокладки
5. Клапана
6. Стаканы регулировки
7. Регулировка клапанов

Все вместе около 10 тыс. грн.

Продолжение следует…

Цена вопроса: 10 000 грн Пробег: 117000 км

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2017 16:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 630
Откуда: Киев
Прогоревший клапан проверяется той же компрессией.Меряешь,потом заливаешь чуть масла,опять меряешь.Если стала выше,значит кольца,по прежнему нет-прогар клапана.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2017 20:57 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Откуда: МАКЕЕВКА
Прогоревший клапан проверяется той же компрессией.Меряешь,потом заливаешь чуть масла,опять меряешь.Если стала выше,значит кольца,по прежнему нет-прогар клапана.

:shock: :lol: :bj:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2017 21:25 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 630
Откуда: Киев
И что смешного я написал?

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2017 06:54 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1304
Откуда: Краматорск
Все правильно ты написал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2017 11:38 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Откуда: МАКЕЕВКА
И что смешного я написал?

А то, что если бы ты сталкивался с ремонтом ГБЦ,то написил бы всё по другому. :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2017 11:49 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 630
Откуда: Киев
Бред.Чего ж ты не написал,а умничаешь тут?

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2017 17:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 598
Откуда: Киев
Быстрая проверка клапана: https://youtu.be/Kq9Gxl1j1ME

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2017 18:22 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7371
Откуда: Мелитополь
Фігня якась,а не метода.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2017 18:24 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Откуда: МАКЕЕВКА
Бред.Чего ж ты не написал,а умничаешь тут?

Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2017 19:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 598
Откуда: Киев
Фігня якась,а не метода.


Вскрытие покажет - фигня или нет.

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2017 20:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 630
Откуда: Киев
sergei220770
Слесарь,прокомментируй эту проверку... :lol:

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2017 15:01 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 598
Откуда: Киев
Вот вам еще на вентилятор =)

Впуск:
|0.2 : 0.1| - |0.1 : 0.1| - |0.15 : 0.15| - |0.1 : 0.1|

Выпуск:
|0 : 0| - |0 : 0.15| - |0 : 1| - |0.1 : 0|

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2017 16:53 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 498
Откуда: Донецк,Свердловск
Выпуск:
|0 : 0| - |0 : 0.15| - |0 : 1| - |0.1 : 0|
Как по мне, то с такими показаниями, машина вообще не должна завестись, не то что троить. Скорее всего, где нибудь 0,05. Шаг щупов, какой?

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Рейтинг сообщения: -1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2017 17:11 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 598
Откуда: Киев
Моя машина меня не бросает =)
Все клапана под замену.

Компрессия в цилиндрах:
1-й: - 6
2-й: - 2
3-й: - 10
4-й: - 10

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2017 18:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 630
Откуда: Киев
А сколько машина прошла после последней регулировки?

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2017 19:34 
Немного ездящий

Сообщения: 93
Откуда: Кривой рог
Ребят подскажите пожалуйста после покупку стаканов под шайбы, что бы потом опять при регулировке заменить шайбы не нужно снимать распредвалы ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2017 20:16 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Откуда: МАКЕЕВКА
sergei220770
Слесарь,прокомментируй эту проверку... :lol:

:work: :work: :work:


Рейтинг сообщения: -1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2017 20:36 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9524
Откуда: Полтава
после покупку стаканов под шайбы, что бы потом опять при регулировке заменить шайбы не нужно снимать распредвалы ?

Нет, потом регулировка очень упрощается и удешевляется.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1664 ]  Пред.   На страницу    1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия