вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 07:53

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: nothingface



Створити нову тему Відповісти  [ 72 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-вересня-2017 11:01 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Купил на OLX б/у приборку за 450 грн. Были небольшие проблемы с доставкой, но все-таки приехала. Пломба целая. Поставил вместо своей, теперь пробег 318000 км, но стрелка температуры охлаждающей не двигается при старте двигателя.

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2017 22:55 
Учень

Вік: 47
Повідомлення: 39
Звідки: Киев
После прогрева двигателя стрелка поднимается или остается на месте? У меня при включении зажигания и старте двигателя она никуда не двигается, если двигатель холодный.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-вересня-2017 12:35 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Ну у меня пока была возможность только завести движок и секунд через 20 проехать вперед и назад 5 метров, чтобы проверить стрелки оборотов и скорости. Стрелка с температурой при этом была ниже минимума и не двигалась. В старой приборке, когда она еще была рабочая, она сразу же после старта становилась чуть ниже середины.

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-вересня-2017 16:34 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
в моей с салона при старте стрелка температуры не двигаеться, прогрей - все станет ясно!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-вересня-2017 23:42 
Учень

Вік: 47
Повідомлення: 39
Звідки: Киев
Ну у меня пока была возможность только завести движок и секунд через 20 проехать вперед и назад 5 метров, чтобы проверить стрелки оборотов и скорости. Стрелка с температурой при этом была ниже минимума и не двигалась. В старой приборке, когда она еще была рабочая, она сразу же после старта становилась чуть ниже середины.
Середина шкалы (стрелка горизонтально) это примерно 90 градусов, деление ниже около 85 градусов. Если стрелка при холодном двигателе вставала чуть ниже середины это не нормально (по предыдущим постам это видно). У меня даже в жару стрелка температуры не поднимается выше середины.
Вчера смотрел фотки платы приборов и возникла одна мысль. На плате есть микросхема в корпусе SO-8 это флэш память, возможно в этой памяти храниться пробег авто. Т.е. можно попробовать перепаять эту микруху на новую панель приборов чтобы сохранить пробег авто. Для тех кто дружит с паяльником работы на 5 минут.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-вересня-2017 12:53 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
vertall, попробую покататься немного, как будет возможность.
Vasilius, есть конторы, которые скручивают пробег, звонил туда. Сначала им послышалось, что у меня Эмгранд, сказали, что за 150 грн скручивают без проблем. А когда уточнили, что МК, то сказали, что есть разные приборки - на одних скручивается, на других нет, при чем это не зависит от года авто. Думал с этой приборки просто шаговые двигатели выпаять и поставить их в мою старую, где пробег реальный. Пока покатаюсь на этой.

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2017 15:55 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Вчера выдалась возможность с семьей съездить в ТРЦ Lavina Mall (60 км туда и обратно). Действительно стрелка сначала была в самом низу, но со временем начала подниматься. При езде на 3000 оборотов она остановилась на половине деления выше середины, иногда поднималась до одного деления выше середины. При езде на 2000-2500 опускалась до половины деления ниже середины.

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2017 10:30 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Вчера забрал на почте зимние шины Hankook Winter I*Cept IZ W606. Комплект родных дисков хранится в Черкассах, на выходных поеду ремонитровать восьмерку на одном из дисков, обувать на них зимние шины. Надо ли делать развал-схождение, балансировку?
Заметил, что после установки другой б/у панели приборов сигнализация перестала срабатывать сама по себе. Возможно ли, что проблема в приборке была?

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2017 12:59 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Ехал из Черкасс в Киев на зимней резине, как и следовало ожидать, она более шумная, чем летняя и более мягкая.

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2018 13:15 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Давно не писал сюда, но есть что перечислить:

16.02.2018
  • Замена рулевой рейки.
  • Замена стоек стабилизатора.
  • Замена передних амортизаторов.
  • Замена сапуна КПП.
  • Ремонт трубки ГУР (протекала).
  • Долив жидкостей.
  • Предохранители.
Вышло 11 700 грн.

05.04.2018
  • Замена сцепления в сборе.
  • Перебор КПП с заменой подшипников.
  • Замена предохранителей.
Вышло 10 000 грн.

16.07.2018
  • Замена масла в КПП.
  • Замена стоек стабилизатора.
  • Сигнал не работал, окислились контакты.
Вышло 1 500 грн.

Пробег на б/у приборной панели 322 200, если пересчитать на старую, получится 64 000 + 4 200 = 68 200. Из открытых вопросов:
  • Скорее всего замена замков передних дверей. Чтобы закрыть дверь нужно хорошо приложиться, особенно переднюю пассажирскую.
  • Замена передних и задних амортизаторов ближе к зиме.
  • Нужно все-таки что-то делать с сигнализацией.

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2019 13:23 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Всем добрый день. Есть несколько моментов за последнее время.
Замена РХХ. При езде во время понижения оборотов с 3000 до 2000 с целью понижения передачи замечал дёргание автомобиля. Также после длительной езды, когда останавливался на нейтралке, холостые обороты иногда держались в районе 1200-2000. Также автомобиль глох, если заводить первый раз после ночного простоя, глох сразу же после достижения 600 оборотов. Регулятор холостого хода купил на авторынке в Черкассах за 220 грн. Замена заняла 20 минут времени. Нужно было снять воздуховод с воздушным фильтром и открутить дроссельную заслонку. После замены все перечисленные жалобы исчезли. На фото старый РХХ. Важно! Занакомый механик дал совет, что после установки нового РХХ нужно ключ провернуть до положения ON, но не заводить, подержать в таком положении секунд 30 и выключить. Процедуру повторить 4-5 раз. Это из-за того, что РХХ при таких манипуляциях будет автоматически подкручиваться под правильное положение. Я так и сделал, при следующем старте двигателя обороты поднялись до 2000 и держались. Я выключил двигатель и завел заново, после этого холостые обороты держатся в районе 800-850 при прогретом двигателе. Еще оказывается, что РХХ на Geely MK могут быть разные, потому лучше было бы его снять и поехать подбирать такой же визуально. В моем случае мне просто повезло, что купленный изначально РХХ подошел.

Переключение режимов обдува не работает. Регулятор крутится без проблем и проворачивается с применением нормального услилия. Кажется, что он что-то внутри двигает, но режим обдува не меняется. Сначала я думал, что спал тросик, но когда полез под руль, то увидел, что скорее всего слетел металлический крючочек. Красным кружочком на фото отметил его кончик, который свободно болтается. Зеленым отметил предполагаемое место крепления этого крючочка. Подскажите, я прав?

Краска. Обнаружил как-то утром немного бежевой краски на левом крыле и брызги на капоте. На соседней Ниве также была краска, но уже через всю левую сторону. Я расстроился из-за этого, не подумал и оттёр ее при помощи средства для стекол и кухонной губки. Протёр жесткой стороной. Краску убрал, но остались матовые пятна на крыле и капоте. Подскажите, можно каким-то оборазом самостоятельно заполировать эти пятна? Мне не надо, чтобы все детали идеально были заполированы, иначе я обратился бы к специалистам. Просто хочу, чтобы не так видно было.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2019 14:27 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Купи полироль и вручную с тряпочкой полирнешь.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2019 14:35 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Зеленым отметил предполагаемое место крепления этого крючочка. Подскажите, я прав?

Обвел синим там, где должен быть.
Приєднання файлів:
Регулятор_обдува.jpg


Обнаружил как-то утром немного бежевой краски на левом крыле и брызги на капоте.
Нужно было убрать растворителем 646 или 647, но только без фанатизма. Теперь нужно полировать очень осторожно, слой лака у нас тонкий.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-червня-2020 14:19 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Уже давно заметил, что стрелка температуры не работает. На СТО сказали, что проблема в щитке приборов. У меня есть старый щиток приборов, в котором можно было выпаять рабочий шаговый двигатель и заменить на нерабочий на новом щитке приборов. Но не смог найти того, кто этим может заняться. Потому решил купить выносной термометр. Купил такой как на фото, обошлось в 450 грн. Покупал на Перова на авторынке. Не знаете, кто может заниматься установкой таких в Киеве? Парень по месту рассказал, как устанавливать; контакт S нужно подключить к щитку приборов, но для этого нужна распиновка.

P.S. Забыл написать, почему взялся за это дело. Антифриз начинает закипать после 40-50 км по трассе. Хотел поехать в село в сторону Чернигова на выходных, проехали 40 км, при нажатии на газ в салоне было слышно шипение со стороны капота. Это брызгал антифриз из-под крышки радиатора. В расширительном бачке антифриз также сильно бурлил, выливался из-под крышки и забрызгал моторный отсек (добавляю фото). Была заменена крышка радиатора и термостат. На СТО сказали, что нужно поездить и понаблюдать, но это нужно делать с информацией о температуре ОЖ.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-червня-2020 18:57 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Установка термометра ситуацію з киплячою машиною не виправить. В першу чергу треба вирішити проблему з кипінням.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2020 10:45 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Установка термометра ситуацію з киплячою машиною не виправить. В першу чергу треба вирішити проблему з кипінням.

Я понимаю, что не решит, но хоть будет видно, когда машина начинает закипать. Пока ездил на короткие дистанции, вроде бы проблем нет.

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-червня-2020 02:01 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 162
Звідки: Одесса
Если датчик температуры в порядке, то температуру ОЖ можно проконтролировать через OBD с точностью до градуса, в том числе на ходу. Ничего паять не нужно, только достать bluetooth адаптер и телефон с андроидом.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-червня-2020 16:48 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Если датчик температуры в порядке, то температуру ОЖ можно проконтролировать через OBD с точностью до градуса, в том числе на ходу. Ничего паять не нужно, только достать bluetooth адаптер и телефон с андроидом.

Так и сделал. Показывает температуру при езде по городу 103-108 градусов, если включить кондиционер, то доходило до 118 :(

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2020 18:46 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Был у Деда Мороза на СТО по поводу перегрева. Оказалось, что забился радиатор, но я этого не видел, поскольку не работала стрелочка температуры. В итоге прогорела прокладка ГБЦ. Замена прокладок ГБЦ, коллекторов, снятие и перебор ГБЦ, замена радиатора, масла и антифриза обошлись в 13000 грн. После этого по пути с села сгорел генератор, остановились посреди трассы. Эвакуатор до Киева обошелся в 1000 грн, плюс еще 3900 грн. за замену генератора.
После всех этих приключений я решил заняться стрелочкой, а пока искал бы электрика, купил автосканер ELM327, который недавно сгорел по пути в Черкассы. В Черкассах нашел парня, который согласился заменить шаговый двигатель в щитке приборов. Но оказалось, что щиток приборов в порядке, в т.ч. все шаговые двигатели. Также он подключился профессиональным сканером, который успешно показал температуру ОЖ. Потому мы сделали вывод, что проблема между ЭБУ и щитком, вероятно на разъемах. Потому у меня ко всем вопрос: куда копать дальше? Какой из разъемов смотреть? Вот для примера картинка


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2020 09:21 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Потому у меня ко всем вопрос: куда копать дальше?

Судя по схеме у Блока управления двигателя свой датчик 32
Приєднання файлів:
Безымянный1.png

У панели приборов свой 35
Приєднання файлів:
Безымянный.png

Тогда проверку нужно начать с проверки датчика температуры ОЖ панели приборов.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2020 22:47 
Учень
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Какую вам прокладку ставили? Метал или паронитометал?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-вересня-2020 15:59 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Какую вам прокладку ставили? Метал или паронитометал?

Металл

_________________
Бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 72 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія