вверх

Текущее время: 18-июл-2019 02:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  Пред.   На страницу    1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-июл-2008 06:12 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Такое вот ощущение у меня что чето не то с тормозами, буду сравнивать как обычно с калиной) Значиццо там тормоза берут сразу сверху, у себя в машинке наблюдаю такую картину: начинаешь жать на педаль, такое впечатление что машинка еще чуть прибавляет (может конечно субьективно потому что в основном торможу с нажатым сцепллением) потом некоторое время тормозов нет а потом уже хватает, тоесть есть свободный ход. У всех так ?

Добавлено Serj.
Этот пост ответа не требует. Обсуждаем общие проблемы.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) СК. Ремонт, аналоги.
Задний тормозной цилиндр (ЗТРЦ) СК. Аналоги, ремонт
Передний суппорт CK. Проблемы, ремонт, аналоги
Ступицы и тормозные колодки.
Тормозные колодки СК и их механизмы (для задних)
Самостоятельная замена передних тормозных колодок Geely СК
Самостоятельная замена задних тормозных колодок Geely СК
Троссы ручника на СК. Проблемы и ремонт.
А так же темы Писка передка при движении (быстрый Поиск в помощь)

Проблемы АБС лучше решать тут
Сигнальные лампы / пиктограмы ((ABS)) и ((!)) на СК и других АБС-ных темах

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 07-фев-2016 17:50 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Storag, гидроблок АБС (клапана) тут не при делах. Возможные варианты:
1. Клин самого поршня (износ, задиры, грязь), разобрать суппорт с полным извлечением поршня, провести ревизию и чистку, если поршень с задирами, заменить на ремкомплектный, при сборке использовать смазку для поршней тормозных цилиндров (слипкот 211/220, подобные) и под пыльник тоже
2. Закупорка шланга маловероятно (явление довольно редкое у нас), но имеет право на быть, аналогов не обнаружено, при его демонтаже нужны медные шайбы (от ВАЗ-классика подходят, стоят там же - шланг-суппорт)
3. Нет свободного хода (или он почти нулевой) педали тормоза, регулируется в салоне.

ЗЫ. Поршень в нормальном состоянии вдавливается почти заподлицо лунки под пыльник (вобщем, во вдавленном состоянии до колодки на упоре в суппорт не достает)
ЗЗЫ. Внутренняя колодка должна сидеть в рогах ступицы не очень плотно (но и без глобальных зазоров), заклинивание в рогах не дорускается (снять фаски на метале, медная/керамическая антискрипная смазка)

Смежные темы
суппорт - http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 151&t=6841
шланги - http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 51&t=12066
ГТЦ (о регулировке свободного хода) - http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 151&t=7900

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2016 12:29 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Кароче, снова снял колодки и струбциной через деревяшку попытался вдавить поршень обратно. На момент этого действия колодки заклиненв не были. Поршень утопился на полмиллиметра только после откручивания прокачного штуцера. Остался торчать примерно на 2 мм из суппорта. Из штуцера брызнуло чуток тормозухи. Завернул штуцер, попробовал еще придавить - лопнула струбцина. Оказалась из говняного материала...
Собрал все обратно, отогнал машину на стоянку. При езде не клинило.
Колодка внутренняя если ее втавлять в рога ступицы имеет зазор не больше полмиллиметра, двигается в них свободно. Толщина накладок примерно 6 мм (на глаз), износ внутреней и наружной одинаковый.
Думаю надо проверить свободный ход педали, что-то мне кажется что не мешало бы увеличить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2016 15:08 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
В нормальном состоянии поршень вдавливается от руки с усилием, или от струбцины без особого насилования (это если в гидромагистралях нет проблем - т.е. шланги и своб. ход нормальные. Или при открытых штуцерах прокачки). Если вдавливание проблемное, то вероятен клин поршня - ревизия с разборкой суппорта (его можно не отсоединять от тормозной системы). Клин поршня от коррозии - чаще внешней части суппорта (под пыльником). Поршень хромированный.
ЗЫ. Я поршень струбциной вдавливаю без деревяшек (меньше склонность к перекосам и глубже загоняю) - винт струбцины в донышко стакана поршня, губка в наружную/противоположную часть суппорта (там вроде еще какой-то выступ имеется, рядом с ним)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2016 15:45 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Та клина вродь нету - оно ведь после выдавливания поршня нажатием на педаль его можно обратно возвратить, вот только не утапливается заподлицо с цилиндром, как на тех же тавриях к примеру. В донце поршня упирать струбцину не рискнул - не зная материал поршня и толщину этого донца, посчитал что есть риск продавить. А усилие страгивания - так в тех же таврах по мануалу чтобы двигать этот поршень надо применить усилие в 25 кг. Потому и взял струбцину, оказавшуюся довольно хилой.
Все железо там довольно таки чистое и практически без ржавчины, болты крепления скобы так вообще новыми выглядят, все пыльники целые. Не думаю чтобы под пыльником поршня была существенная коррозия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2016 16:11 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Парадоксов не бывает, все СК-шки бывшие у меня вдавливаю поршень по самое не балуй (колодка на упоре в суппорт, до поршня еще зазор в пару милиметров, торец поршня при этом находится в зоне установки его пыльника). Или по-разному трактуем величину "вдавливания" и "торчания"...
Суппорта на твоей родные? ремонтов не было? либо поршень длиннее, либо что-то внутрь попало под поршень.
Коррозия под пыльником поршня до резинки уплотнения поршня развивается вполне шикарно, влага под пыльник попадает на ура, единственная практически полная зашита той зоны - использование смазки для поршней (при установке пыльника в канавку и в пространство под пыльником)
Вот наш поршень (АБС)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2016 16:35 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Все родное, ничего там еще не менялось. Поршень торчит как раз то что над канавкой и пыльника край.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2016 16:54 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
ИМХО, вскрытие суппорта покажет...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2016 15:29 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Ты был прав, таки на поршеньке ржавчина появилась. После полировки остались "вмятины" - небольшие углубления, которые явно могут привести к протеканию тормозухи. Замена пыльника и поршня, прокачка тормозов.
Направляющие суппорта хоть и двигались в нем плавно, но тоже оказались без смазки и довольно сильно окисленые. Пришлось чистить и смазывать. Надо будет и вторую сторону при случае посмотреть профилактически.

ЗЫ: Одного не понял, почему при нагреве начинался клин? В движении - начинаю движение по трассе без клина, накат отличный, но через пару км машина тупо начинает тормозить и после остановки без торможения даже колесный диск раскален так, что бросаю на него снег - и он шипит. Если в этот момент нажать на тормоз то колодки дыметь начинают. Но после остывания расклинивает и дальше еду без проблем. В движении по городу приходится пользоваться тормозами, поэтому после остывания и расклинивания пары светофоров хватает, чтобы опять начало подклинивать. При нагреве жидкость расширяется, но она ведь должна возвращаться в бачек.


Последний раз редактировалось Storag 19-фев-2016 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2016 17:25 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
При нагреве жидкость расширяется

Так суппорт же тоже

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2016 18:55 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 120
Откуда: Киевская обл., г.Березань
Serj, подскажи ка. :bc:
СК без ABS
Потек правый задний РТЦ. Купил новые и правый и левый. Сначала поменял правый, а через неделю и левый. Довольный. Но радовался не долго...
Буквально через 3 дня, тормоза пропали. Ну думаю попробую прокачать. И действительно, в правом заднем РТЦ воздух. :shock:
Но прикол в том что через 2-3 дня опять тормозов нет(а переднее правое колесо слегка притормаживает). Прокачал, опять в правом заднем РТЦ воздух :shock: :shock:
Сегодня психанул, снял ГТЦ. Не поняв как вытянуть второй поршеньок, собрал, установил. Прокачал, но прокачал только задок.
Теперь сижу и мозги себе ломаю ... :?
Как так получается??? Прокачивал задние, а тормозят передние колеса. При этом задок еле-еле притормаживает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2016 19:29 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 208
Откуда: Ровно
:hi:
А при прокачке, жидкость в ГТЦ доливали по чуть-чуть, или потом налили полный бачек ?
Нельзя прокачать только зад, или только перед, контуры тормозной системы диагональные…
Думаю: надо качать еще раз, и пусть помощник качает, а Вы смотрите на шланг из РТЦ, пока не пойдет жидкость без пузырьков.
Для такого дела, я сразу покупаю 1л жидкости, если останется 50 гр - не беда…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2016 20:04 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
kotenok, Не понял, в профиле Комфорт, вопрос "без АБС". Это чисто БезАБС-ная комплектация или все ж АБС-ная с нерабочим/отключенным АБС? Уточни, ибо системы прилично отличаются по составу и разводке, особенно блок АБС или колдун. Дай фото вскрытого барабана или подкапотного под ГТЦ-ом, накрайняк переднего суппорта.
Воздух в систему может подсосаться только через манжеты цилиндров, неплотные штуцера, прочее. При этом в системе должен образоваться вакуум, при нормальной работе поршней РЦ и возвратных пружин это нереально. ЗРТЦ - смазка закладывалась? или поставил как есть "с завода"? Перекосов поршней не имеется? Магистрали не повреждены? Потений ТЖ в области штуцеров нет (через микротрещины явных утечек жидкости может не быть, но подсос воздуха может иметь место быть)?
Возможно имеется проблемка и в манжетах ГТЦ, вот они как раз и должны в некотором диапазоне обратного хода (например, при прокачке) работать как перепускные/обратные клапана жидкости
Проверь наличие самотека ТЖ в открытые штуцера прокачки (поочередно на каждый РТЦ, это даст косвенную диагностику свободного хода ГТЦ и некоторого состояния магистралей).
Как ведет себя долгоудерживаемая педаль тормоза при нормальной работе системы (плывет/не плывет, прочее)?
ЗЫ. С разборкой ГТЦ аккуратнее. Подробности разборки отписаны в своей теме, особый гемор - разборка ГТЦ без винта на корпусе под бачком.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2016 22:58 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 120
Откуда: Киевская обл., г.Березань
Машинка прошла 140 000. Цилиндры поставил как есть. Посмотрю до завтра. Предыдущие цилиндры были от АБСной(когда покупал не уточнил), но они проработали около 2 лет(были б/у).
Дай ссылочку на разборку гтц

По поводу профиля. Есть: 4 ел.ст.подъемники, ГУР, кондиционер. Нет: АБС и подушек безопасности.
Если честно, я не знаю какая это комплектация. Покупал б/у.
А смазка для шрусов подходит? Или всё-таки нужно покупать специальную.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2016 23:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Дай ссылочку на разборку гтц

Посмотри пост вверху страницы. Попутно покажешь какой у тя ГТЦ (куда идут трубки с него) - конкретнее определим комплектацию (по твоим данным - это База).
Или всё-таки нужно покупать специальную

И не просто специальную, а очень специальную viewtopic.php?f=194&t=664&p=505466#p505466

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2016 09:03 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 120
Откуда: Киевская обл., г.Березань
Еще вопрос. На снятом ГТЦ, житкость должна вытекать через штуцера 1 и 2 контура самотеком?
И еще у меня светится вот такая красная ошыбка ((!))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2016 09:17 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Правь профиль, это комплектация База
В твоей комплектации ((!)) - это диагностирует только уровень жижи в бачке, если визуально уровень в норме, то проблема датчика (геркон), магнита на поплавке в бачке
Если жижа после долива уходит, то имеется утечка тормозухи, проверь визуально магистрали и тормозные механизмы на предмет утечек
На снятом ГТЦ, житкость должна вытекать через штуцера 1 и 2 контура самотеком

Да, должна течь самотеком на снятом. Также долен быть самотек и на установленном ГТЦ
Проверь наличие самотека ТЖ в открытые штуцера прокачки (поочередно на каждый РТЦ, это даст косвенную диагностику свободного хода ГТЦ и некоторого состояния магистралей).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2016 11:00 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 120
Откуда: Киевская обл., г.Березань
Посмотрю. И за одно попробую найти у нас в магазинах смазку для цилиндров. Потом отпишусь. Спасибо за подсказки.
Профиль изменил :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2016 11:25 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 48
Откуда: Lugansk
Друзья,может, кто-то сталкивался с такой проблемой как у меня. ПОменял передние колодки(дахацевские поставил) и пыльники суппортов. Через какое-то время при нажатии на педаль тормоза происходит "клац". Особенно это проявляется, когда машина проедет пару тройку км., т.е. на холодную "клацев " нет. Что может быть? Одни правый суппорт разобрали там потерялась пружина колодоки. поставил новую. проблема осталась.левый суппорт не смотрел. руки не доходят


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2017 14:51 

Возраст: 35
Сообщения: 6
Откуда: Днепр
Всем добрый день!
Прочитал ветку но не увидел либо же пропустил, в общем вопрос,-
СК2 бэйсик 2012 год БЕЗ АБС, навернулся КОЛДУН номер детали 3525100180 "Клапан тормозной без ABS Geely CK" есть ли аналоги? От чего если есть!
СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2017 18:14 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
По колдунам было не много, вернее, почти ничего, тут поконкретнее viewtopic.php?p=610446#p610446, и тут чутку теории viewtopic.php?p=419482#p419482
ЗЫ, не уверен, что "аналог" сможет сэкономить - потрошение/переборка девайса (там обычно клапана закисают), либо упрощение девайса (остануься "лишние" детали потрохов), либо донор с разборки, либо новье... колдун, вернее, регулятор/распределитель давления родной - 5-линейный, можно посмотреть на 6 линейный с доноров, карочь, можно покурить темы проблем колдуна со сторонних авто (гуглой)
ЗЗЫ. Для мну все еще остается загадкой, каким макаром данный вид колдуна "понимает" загруженность оси и что-то там регулирует соответственно...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2017 23:49 

Возраст: 35
Сообщения: 6
Откуда: Днепр
Спасибо за отзыв! Да эти ветки я тоже прочитал, так как понаходил поиском. Нигде ничего толкового не написано. Уже заказываю его несколько раз в разных магазинах, оформляют заявку а потом отзваниваются и говорят что увы но в наличии нет. Сейчас еще нашел, сказали что даже отправят. В общем если он все-таки приедет этот так сказать КОЛДУН , или же распределительный тормозной цилиндр, заменю на новый а старый тогда разберу для ревизии.
А то как-то не приятно ездить зная что левое заднее колесо вообще не тормозит.
Не прокачивается ни грама. Сняли трубку на нем, а именно с выхода что идет на это колесо тормозная жидкость даже не капает. Остальные колеса прокачиваются нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2017 13:25 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 274
Откуда: Харьков
Yastreb писал(а):
Не прокачивается ни грама. Сняли трубку на нем, а именно с выхода что идет на это колесо тормозная жидкость даже не капает.

Плюс к замене колдуна 1) осмотри всю трубку под днищем на наличие дефектов, 2) попробуй продуть компрессором, 3) при снятой с колдуна трубке попробуй прокачать.

Serj У меня такая навязчивая мысль:это не "Колдун" в понимании зависимости тормозного усилия от загруженности оси, а обычный регулятор давления, как на водопроводе. Пока жмешь на педаль с небольшим усилием - пропускает все 1:1. Нажимаешь сильно/резко - сначала пропускает, до определенного момента, потом держит в рабочем цилиндре постоянно какое то давление, полученное расчетным путем от средней массы и скорости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2017 13:42 

Возраст: 35
Сообщения: 6
Откуда: Днепр
Плюс к замене колдуна 1) осмотри всю трубку под днищем на наличие дефектов, 2) попробуй продуть компрессором, 3) при снятой с колдуна трубке попробуй прокачать.


То что это он, проверено методом вычисления! Стали прокачивать колеса, заднее левое как я писал ранее мертвое, подумал может в суппорте что забилось, открутил от суппорта магистраль, тоже не качается, открутил магистраль от колдуна а с него даже не капает не то что качает. Сегодня получил данную деталь, буду ставить, а то както не комильфо ездить без заднего левого. С нынешним гололедом на дорогах уж очень рисково. После замены разберу свой, посмотрю что там за система. Заодно и будет видно в чем проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 22:19 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 120
Откуда: Киевская обл., г.Березань
Цитата:
То что это он, проверено методом вычисления! Стали прокачивать колеса, заднее левое как я писал ранее мертвое, подумал может в суппорте что забилось, открутил от суппорта магистраль, тоже не качается, открутил магистраль от колдуна а с него даже не капает не то что качает. Сегодня получил данную деталь, буду ставить, а то както не комильфо ездить без заднего левого. С нынешним гололедом на дорогах уж очень рисково. После замены разберу свой, посмотрю что там за система. Заодно и будет видно в чем проблема.


Ну то ты его разобрал или нет? Что там внутри?
Так как на моем трубки на данный момент фиг открутишь. Реально его разобрать не снимая? С ямы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2017 09:23 
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 3
Откуда: Donetsk
Всем привет.
Хочу прокачать тормоза. У меня СК2 с АБС. Не могу понять схему прокачки. Если без АБС, то ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ.
А вот с АБС не могу найти. И вообще отличается ли схема в таком случае? Подскажите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  Пред.   На страницу    1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия