вверх

Текущее время: 25-июл-2017 00:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  Пред.   На страницу    1 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-июн-2017 15:19 
Немного ездящий

Возраст: 40
Сообщения: 86
Откуда: Днепропетровск
Всем добрый день
Свершилось чудо - вентиляторы ожили!!!! Проблема была в новом датчике вкл вентиляторов. Сегодня получил б/у датчик БОШ с разборки, установил и выше средней отметки на панели начали вкл венты!!! Подсказал электрик, что мне нужен датчик с такой же машины 2008 г.!!!! Вот так!!!!!


Спасибо, Константин, жду партнамбер датчика :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 09:52 
Немного ездящий

Возраст: 40
Сообщения: 86
Откуда: Днепропетровск
Нашел вот такую информацию по датчику 2 контакта 0280130026 - Код производителя BOSCH

Не знаю правда оно или нет

Добавлено спустя 11 часов 18 минут 33 секунды:
Решил проблему с включением вентиляторов на Geely CK 2008

вместо датчика Bosch подходит

датчик температуры охлаждающей жидкости на Ланос

Изображение

+ заменить фишку

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2017 17:07 

Сообщения: 7
Откуда: Запорожье
Доброго времени суток. Пробег 46 т.км.
Проблема в том, что при поездке на дальние расстояния - 200, 250 км (температура воздуха от 15 до 30 С) температура двигателя на приборной панели показывает выше стандартной отметки на одно деление, потом на два и далее загорается индикатор превышения температуры ОЖ. Где-то через 100-120 км. Полчаса постоял - поехал далее, затем километров через 70-80 опять. При этом по городу, 5-20 км в день по пробкам такого не происходит.
Заменил:
1. термостат - результата не принесло
2. ОЖ (полностью, сливая в т.ч. и с блока), масло в двигателе - результата не принесло.
После п.2 сразу после замены пару раз заметил что температура падала ниже стандартной на одно деление, но зависимости не уловил. Потом все опять по новой, повышение температуры.

Прошу подсказать/сориентировать - что необходимо еще проверить/заменить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2017 17:41 
Немного ездящий

Возраст: 40
Сообщения: 86
Откуда: Днепропетровск
Доброго времени суток. Пробег 46 т.км.
Проблема в том, что при поездке на дальние расстояния - 200, 250 км (температура воздуха от 15 до 30 С) температура двигателя на приборной панели показывает выше стандартной отметки на одно деление, потом на два и далее загорается индикатор превышения температуры ОЖ. Где-то через 100-120 км. Полчаса постоял - поехал далее, затем километров через 70-80 опять. При этом по городу, 5-20 км в день по пробкам такого не происходит.
Заменил:
1. термостат - результата не принесло
2. ОЖ (полностью, сливая в т.ч. и с блока), масло в двигателе - результата не принесло.
После п.2 сразу после замены пару раз заметил что температура падала ниже стандартной на одно деление, но зависимости не уловил. Потом все опять по новой, повышение температуры.

Прошу подсказать/сориентировать - что необходимо еще проверить/заменить?


Вентиляторы включаются при повышении на 1 деление или нет?
По межгороду ездишь ночью/вечером?
Массы проверял?
Если сбросить фишку с датчика, включаются оба вентилятора?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2017 20:49 
Отличный драйвер

Возраст: 59
Сообщения: 232
Откуда: Харьков
as_g писал(а):
Заменил:
1. термостат - результата не принесло

После замены термостата шланги от радиатора пробовал на нагрев? Мял? Нижний шланг греется? Термостаты кипятил - то есть проверял на величину открытия? Капот открывал, когда пол часа стоял, вентиляторы крутятся? Реальную температуру двигателя измерял? Печку включал? Помогало?
Нижний шланг от радиатора горячий - проверяй датчики, холодный -меняй термостат. Начни с чтения темы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2017 22:36 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 62
Сообщения: 164
Откуда: Херсонская обл
Похоже у тебя карлсоны не включаются. Как проверить? Читай тему, хотя бы последние 5 страниц.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2017 12:25 

Сообщения: 7
Откуда: Запорожье

Вентиляторы включаются при повышении на 1 деление или нет?

Да, причем после остановки для остывания при выключенном зажигании еще какое-то время вращаются. Дополнительно, хотел отметить что вентиляторы начинают включаться периодически когда показания температуры на половине, т.е. на "9 часов".
Цитата:
По межгороду ездишь ночью/вечером?

Нет, в период с 11 до 16. Ночью/вечером не проверял.
Цитата:
Массы проверял?

Да, одну на корпусе авто зачистил переобжал, Вторую на двигателе.
Цитата:
Если сбросить фишку с датчика, включаются оба вентилятора?

Да, включаются.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
После замены термостата шланги от радиатора пробовал на нагрев? Мял? Нижний шланг греется?

Да, все ок, нижний и верхний одинаковы, нижний немного прохладнее - но руку не удержишь долго.

Цитата:
Термостаты кипятил - то есть проверял на величину открытия?

Нет, было подозрение что существующий подклинивает. Поменял без проверок.
Цитата:
Капот открывал, когда пол часа стоял, вентиляторы крутятся?

Да, при выключенном зажигании даже какое-то время крутились.
Цитата:
Реальную температуру двигателя измерял?

Нет, нечем.
Цитата:
Печку включал? Помогало?

Нет, не включал.
Цитата:
Нижний шланг от радиатора горячий - проверяй датчики, холодный -меняй термостат. Начни с чтения темы.

При отключенном ДТОЖ - вентиляторы стартуют. При включенном - начинают периодически включаться при показаниях на приборке "на 9 часов". Шланги греются стандартно.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Похоже у тебя карлсоны не включаются. Как проверить? Читай тему, хотя бы последние 5 страниц.

Вентиляторы включаются. При отключенном ДТОЖ сразу, при включенном начинают периодически включаться при показаниях на приборке "на 9 часов"

Добавлено спустя 5 часов 27 минут 41 секунду:
Насчет показаний на приборке погарячился. На моей приборке это похоже не "на 9 часов", а "на 3 часа"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2017 18:11 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 62
Сообщения: 164
Откуда: Херсонская обл
Реальную температуру двигателя измерял?

Нет, нечем.

Без показаний реальной температуры, это гадание на кофейной гуще. Нужны замеры фактической температуры двигателя и тогда станет ясно куда копать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2017 20:20 

Сообщения: 7
Откуда: Запорожье
как замерить температуру ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2017 13:19 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 732
Откуда: Фастов
Тампературу можно замерять с помощью ELM327.
https://www.olx.ua/i2/transport/avtozap ... q-elm-327/

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2017 16:16 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7286
Откуда: Мелитополь
На контрольну лампу перегріва сигнал приходить з ЕБК чи з датчика температури (той що дає сигнал на показник температури)?
Якщо з ЕБК,то адаптер там не допоможе.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2017 21:59 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 62
Сообщения: 164
Откуда: Херсонская обл
На контрольну лампу перегріва сигнал приходить з ЕБК чи з датчика температури (той що дає сигнал на показник температури)?
Якщо з ЕБК,то адаптер там не допоможе.

Нет разницы откуда приходит сигнал на контрольку, просто адаптер покажет истинную температуру, температуру при которой включается контролька > ста градусов, но это только при исправной работе датчика, а потому нужно измерить температуру сторонним прибором и это даст возможность быстрее решить проблему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2017 10:11 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 26
Откуда: Запорожье
Добрый день всем принимайте в Ваши ряды, по температуре была похожая проблема сразу после покупки , стрелка показывает температуру повышенную, что только мне не делали и датчики меняли , ВД40 залили все что только можно было , тосол сливали - заливали, массу чистили, короче гемор редкий , и мне посоветовали одного электрика , приехал к нему подключили ноут все хорошо температура в норме а на приборке уже почти лампочка горит, ему понадобилось 10 минут найти причину ,как сечас помню говорит это китай у тебя , говорю да тогда я зная ВНИМАНИЕ ОТВЕТ сняв силовые провода пропоял их в местах где запресована клемма , также провода массы пропаял поставили ура эврика чудо все я забыл за проблему с температурой, на 7 лет . А вот недавно опять поползла вверх заменил термостат все гуд .Да авто СК-2 2009год.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2017 15:42 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7286
Откуда: Мелитополь
Нет разницы откуда приходит сигнал на контрольку, просто адаптер покажет истинную температуру, температуру при которой включается контролька > ста градусов, но это только при исправной работе датчика, а потому нужно измерить температуру сторонним прибором и это даст возможность быстрее решить проблему.
Різниця є. Адаптер покаже ту температуру, яку видає ДТ. Якщо ДТ, що видає сигнал на ЕБК глюче, то відповідно глюкавий сигнал видасть і адаптер.
Я б рекомендував не адаптер, а електрика з лазерним термометром і тестером (заміряти опір ДТ).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2017 16:57 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 62
Сообщения: 164
Откуда: Херсонская обл
Я б рекомендував не адаптер, а електрика з лазерним термометром і тестером (заміряти опір ДТ).

Я саме це i мав на увазi. Уважнiше прочитай мое повiдомленя. Я ему уже не раз писав, що треба замiряти температуру двигуна сторонiм приладом. Який пристосовано для цього, лазерним, зрозумiло мiряти зручнiше i безпечнiше. Невже в мiстi нема жодного СТО, або електрика з потрiбними приладами.


Последний раз редактировалось Александр 09 03-июл-2017 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2017 17:02 

Сообщения: 7
Откуда: Запорожье
На текущий момент нет ни электрика с приборами, ни адаптера. Завтра заеду на СТО АИС в Запорожье, по результатам диагностики отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2017 08:36 
Отличный драйвер

Возраст: 59
Сообщения: 232
Откуда: Харьков
Мдяяя!?
as_g Остается проверить датчик на помпе, и подшаманить массы на ПП. Ждем результатов замера температуры и сравнения с показаниями ПП.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2017 15:22 

Сообщения: 7
Откуда: Запорожье
В общем побывал на СТО АИС. С температурой все ок, с двигателем тоже. Считалась ошибка ДТОЖ на ЭБУ - сбросили. Рекомендовали при повторении ситуации заменить датчик - других рекомендаций дать не могут, скорее всего причина в нем.
Планирую до выходных заменить датчик и прокатиться км 100 по горкам - проверить результат замены. О результатах отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2017 15:46 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 26
Откуда: Запорожье
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2017 17:47 

Сообщения: 7
Откуда: Запорожье
Доброго времени суток.
Пытался еще найти на своем авто второй датчик, который возле помпы. Честно говоря - не нашел. Похоже у меня ДТОЖ используется и для приборной панели. Как проверял: на п.панели температура поднялась на два деления, отключил ДТОЖ, на п.панели температура стала на "0" деление. Подключил датчик - опять на два деления. Так что не на всех авто два датчика (во вложении фото)
У меня ДТОЖ F01R064905, пока не купил для замены. В поиске.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2017 20:53 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 62
Сообщения: 164
Откуда: Херсонская обл
Пытался еще найти на своем авто второй датчик, который возле помпы. Честно говоря - не нашел. Похоже у меня ДТОЖ используется и для приборной панели.

Если машина 2013 года то там точно установлен датчик два в одном, трех контактный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2017 17:42 

Возраст: 33
Сообщения: 5
Откуда: Запорожье
Geely ck impress 2008.
Привет народ.
Вот у меня возникла проблема с перегревом.
Завожу двигатель и он за минут 5 нагревается до деления ниже среднего. Потом включается термостат и машина начинает медленно нагреваться.
После езды около 10км со скоростью 80км/час стрелка уже больше деления которое выше среднего. После еще пару километров уже почти в красной зоне.
Ничего не включая и не глуша двигатель, температура начинает медленно падать вплоть до остановки вентиляторов(на среднем делении).
Когда глушу двигатель и заново запускаю то температура остается там же где и показывало.
Помпа поменяна 2 месяца назад.
Термостат поменян неделю назад.
Патрубки оба горячие(нижний и верхний) но радиатор холодный.
Охлаждайка залита новая.
Вентиляторы включаются на средней риске и не выключаются пока температура не упадет чуть ниже.
Выбит первый катализатор который сразу после выпускного.
Крышку радиатора менял около года назад. Давление в системе создается и выбрасует лишнее в расширительный бачёк и обратно всасывает когда остывает.
Отключена печка(потек радиатор печки и я соединил 2 патрубка под капотом чтоб зациклить круг без печки).

Есть мысль что помпа не качает достаточно сильно(ремень натянут хорошо и при больших оборотах видно что крутится быстрее).
Реальная температура двигателя не знаю какая.
Будут ли какие то советы по этому поводу?
Заранее благодарен!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2017 19:06 
Немного ездящий

Возраст: 40
Сообщения: 86
Откуда: Днепропетровск
Geely ck impress 2008.
Привет народ.
Вот у меня возникла проблема с перегревом.
Завожу двигатель и он за минут 5 нагревается до деления ниже среднего. Потом включается термостат и машина начинает медленно нагреваться.
После езды около 10км со скоростью 80км/час стрелка уже больше деления которое выше среднего. После еще пару километров уже почти в красной зоне.
Ничего не включая и не глуша двигатель, температура начинает медленно падать вплоть до остановки вентиляторов(на среднем делении).
Когда глушу двигатель и заново запускаю то температура остается там же где и показывало.
Помпа поменяна 2 месяца назад.
Термостат поменян неделю назад.
Патрубки оба горячие(нижний и верхний) но радиатор холодный.
Охлаждайка залита новая.
Вентиляторы включаются на средней риске и не выключаются пока температура не упадет чуть ниже.
Выбит первый катализатор который сразу после выпускного.
Крышку радиатора менял около года назад. Давление в системе создается и выбрасует лишнее в расширительный бачёк и обратно всасывает когда остывает.
Отключена печка(потек радиатор печки и я соединил 2 патрубка под капотом чтоб зациклить круг без печки).

Есть мысль что помпа не качает достаточно сильно(ремень натянут хорошо и при больших оборотах видно что крутится быстрее).
Реальная температура двигателя не знаю какая.
Будут ли какие то советы по этому поводу?
Заранее благодарен!!!



Если радиатор холодный, то его нужно почистить или заменить

Могу за 700грн подогнать новый радиатор, я купил, думал проблема в нем. А оказалось в датчике, который слишком поздно срабатывал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2017 09:10 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 26
Откуда: Запорожье
mitabrev
Действительно проверь сначала радиатор может он забит , и заедь на компьютер пусть посмотрят реальную температуру на компе покажет.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Потом включается термостат и машина начинает медленно нагреваться.

Странно но когда открывается термостат температура должна падать так-как пошла по большому кругу (если я не прав поправте меня пожалуйста)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2017 14:14 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7286
Откуда: Мелитополь
Странно но когда открывается термостат температура должна падать так-как пошла по большому кругу (если я не прав поправте меня пожалуйста)
Повинна, ну або принаймні не росте. Це якщо радіатор охолоджує.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  Пред.   На страницу    1 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: devil


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия