вверх

Текущее время: 19-окт-2017 20:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  Пред.   На страницу    1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!

Как Вам работа сцепления?
Опрос закончился 04-июн-2009 20:27
Не хуже и не лучше чем на других авто 60%  60%  [ 37 ]
Постоянный геморой 10%  10%  [ 6 ]
Отлично 31%  31%  [ 19 ]
Всего голосов : 62
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-дек-2016 15:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 725
Откуда: Киев
Болик писал(а):
хер его знает

Вот у него и уточни.
А если серьезно, то только вскрытие. Шанс угадать наперед 50%.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2017 20:32 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 130
Откуда: Коростень
При переключении передач, а особенно когда трогаюсь с места сильно трясло двигатель, думал что развалится автивка. Первая мысль капец диску, корзине и тд. Но когда подергал за вилку она сильно болталась вверх - вниз, оказалось отломилась голова у солдатика. Поскольку я человек жадный :lol: и любопытный :rtfm2: решил снимать коробку сам :hot1: Ямы у меня нет, машину поставил на колодки и вперед :work: .Оказалось сложного ничего нет, помощь друга потребовалась только опустить и поднять коробас, тяжелая зараза :hot1: . Теперь Джуля опять трогается плавно :D . Солдатик ставил жигулевский. :imp:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2017 17:07 

Сообщения: 1
Откуда: Konstantinovka
Кто менял корзину сцепления? Есть разница в фирме производителе корзины?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2017 19:51 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4756
Откуда: Черновцы
Кто менял корзину сцепления? Есть разница в фирме производителе корзины?

Нет, главное диаметр.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2017 17:49 

Сообщения: 1
Откуда: Кривой Рог
Ребята подскажите. Начало плохо включаться сцепление поменял рабочий и главный цилиндр, прокачал. Передачи начали включаться лучше, но при включении передачи нужно было предварительно выжать сцепление (двойной выжим). Так отездил недельку и педаль сцепления при нажатии начала падать , нигде утечки тормозухи нет , жидкость в бочке выше уровня. В чем может быть проблема может кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2017 11:12 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Доброго всем времени суток!

Хотел немного получить у вас консультации что ли.
После замены на СТО комплекта сцепления(корзина, диск, выжимной) и под шумок, так как подтекал, цилиндра сцепления, не включаются передачи ПРИ ПОЛНОЙ ВЫЖАТОЙ педали("в пол").
То есть если не выжимать "в пол", оставляя пару сантиметров, то передачи включаются как и ранее легко без особых усилий, так сказать "одним пальцем".

На сервис приехал второй раз, прокачали заново сцепление и сказали что типа "притрётся".

Если честно, то мало верится и пока брожу просторами "гугла" и мануалов.
На другой сервис ехать не хочу и "этим" тоже пока не охота грубить.

Просьба по возможности прояснить, посоветовать.

Ранее была машина на автомате, с механикой дела не имел.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2017 15:49 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7302
Откуда: Мелитополь
Ну так на циліндр сцепи і дивитися,в першу чергу. Головний?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2017 17:19 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Заменён был тот который на коробке, ближе к бамперу, так понимаю это "рабочий".
Вы имеете в виду на этот смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2017 17:31 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7302
Откуда: Мелитополь
думав на головний, але дивитися в першу чергу треба туди, де щось робилося/мінялося. на робочій там наврядчи погрішиш - давить та й по тому. А у тебе як виходить? З пів ходу придавив -сцепа вимкнулася, давиш далі - вмикається і тим самим з'єднує двигун з кпп,що не дає можливості нормально вмикати передачі.
Як би тобі знову не прийшлося знімати сцепу - велика вірогідність,що така поведінка важеля вимикання сцепи пов'язана з так званим "солдатиком". Але все ж спочатку найди асистента,хай він тисне поступово на педаль,а ти дивись за кінцем важілля (на який тисне шток робочого циліндру),якщо назад не відігрує, то скоріше за все це "солдатик".

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2017 17:43 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Вот и я начитавшись уже немного, боюсь предположить что что-то с вилкой.
Я так понимаю он, "солдатик", либо на вилке либо возле пока не понял.

И да, так как вы говорите, если не до конца дожимаю включается нормально, если в пол, то есть далее - то не включается.
И при этом немного почитал и заметил и у себя особенность указывающую ещё на "солдатика", вилку.
А именно подёргивание при начале движения, то есть если крайне медленно отпускаю педаль сцепления, при этом не добавляю "газа", по машина дёргается как будто не хватает мощности или на "ручнике" и это на ровной без нагрузки дороге.
Машина тоже пустая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 13:21 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 42
Откуда: Київська, Бровари
glagotskiyse писал(а):
Доброго всем времени суток!

Хотел немного получить у вас консультации что ли.
После замены на СТО комплекта сцепления(корзина, диск, выжимной) и под шумок, так как подтекал, цилиндра сцепления, не включаются передачи ПРИ ПОЛНОЙ ВЫЖАТОЙ педали("в пол").
То есть если не выжимать "в пол", оставляя пару сантиметров, то передачи включаются как и ранее легко без особых усилий, так сказать "одним пальцем".

На сервис приехал второй раз, прокачали заново сцепление и сказали что типа "притрётся".

Если честно, то мало верится и пока брожу просторами "гугла" и мануалов.
На другой сервис ехать не хочу и "этим" тоже пока не охота грубить.

Просьба по возможности прояснить, посоветовать.

Ранее была машина на автомате, с механикой дела не имел.
Заранее благодарен.

Доброго времени суток!
Регулируйте педаль сцепления.
Также было, после регулировки педали все включается как надо.

Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 14:20 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Спасибо за совет, это сделал в первую очередь, дошёл до полного вкручивания регулировочного болта - не помогло:(.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2017 14:53 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Киев
В общем ещё раз залез под педали, оказывается там есть ещё регулировка на цилиндре, контгайка на 13 и выход штока с цилиндра.
Ранее не заметил - регулировал высоту самой педали:((болт на 16)
Подкрутил на цилиндре и вроде стало лучше, перепроверю в дороге, отпишу, может кому пригодится.
Всем спасибо кто откликнулся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2017 23:06 

Возраст: 46
Сообщения: 4
Откуда: Чернигов
После замены диска сцепления, корзины и выжимного подшипника, начал перепускать главный цилиндр, были заменены главный, рабочий и шланг сцепления т.е. все по сцеплению новое а педаль стала гораздо туже чем до замены гидравлической части, что это может быть куда обратить внимание может у кого то был такой опыт?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 21:43 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4756
Откуда: Черновцы
После замены диска сцепления, корзины и выжимного подшипника, начал перепускать главный цилиндр, были заменены главный, рабочий и шланг сцепления т.е. все по сцеплению новое а педаль стала гораздо туже чем до замены гидравлической части, что это может быть куда обратить внимание может у кого то был такой опыт?

А что с лапкой и опорным болтом(солдатиком)?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2017 11:09 

Возраст: 46
Сообщения: 4
Откуда: Чернигов
Цитата:
А что с лапкой и опорным болтом(солдатиком)?

Все нормально, внимание на них обращалось при съеме коробки (лапка вверх-низ не болтается) , суть такая сначала был заменен рабочий педаль мягкая, в этот же день был заменен главный стала жесткой, жидкость тоже поменяна, и еще стоит ли оставлять небольшой ход между штоком и поршнем главного цилиндра я его практически убрал теперь думаю может стоило оставит чуть чуть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2017 19:55 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4756
Откуда: Черновцы
Все нормально, внимание на них обращалось при съеме коробки (лапка вверх-низ не болтается) , суть такая сначала был заменен рабочий педаль мягкая, в этот же день был заменен главный стала жесткой, жидкость тоже поменяна, и еще стоит ли оставлять небольшой ход между штоком и поршнем главного цилиндра я его практически убрал теперь думаю может стоило оставит чуть чуть?

Свободный ход по любому надо было оставить.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2017 15:54 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 23
Откуда: Одесса
Ребята, кто недавно менял сцепление? подскажите пожалуйста сколько сейчас примерно это стоит... я имею ввиду именно работу...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  Пред.   На страницу    1 ... 22, 23, 24, 25, 26


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия