вверх

Текущее время: 23-авг-2019 20:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 19:47 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Ув. Джилливоды. Вопрос. Может ли быть эллипс в
поршнях за 125тыс.? Или меня разводят на СТО? Блок в полном порядке. Замеры блока в норме. Двигатель начал жрать масло, 1,5л. на 10000км?

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 20:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3159
Откуда: Київ
Ув. Джилливоды. Вопрос. Может ли быть эллипс в
поршнях за 125тыс.? Или меня разводят на СТО? Блок в полном порядке. Замеры блока в норме. Двигатель начал жрать масло, 1,5л. на 10000км?

Я конечно не особо спец по поршневым, но об элипсах именно поршней не слышал. Да и 1,5 л это и не жор особо, так, подбирает немного. Для начала вспомни не перегревался ли двигатель, нету ли подтекания в районе распредвала или коленвала. Возможно был перегрев, вследствие чего устали маслосьемные колпачки, отсюда и покушивание. 125 это достаточно детский пробег.

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 20:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3022
Откуда: Ивано-франковск
Это развод. Такое невозможно.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 20:11 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Перегрева, не было. Подтекание, через клапанную крышку, сальник коленвала нет. Голова блока, в идеале и свечи рыжие. Сальники клапанов в норме. Нагар на поршнях, чёрный. В 0,5-1мм. Я не знаю, в моей копейке (ВАЗ 21011) вопросов по поршням не было.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Моторист сказал, что голову, трогать нет необходимости. Вся проблема в поршнях и кольцах.

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 20:25 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3159
Откуда: Київ
Цитата:
Моторист сказал, что голову, трогать нет необходимости. Вся проблема в поршнях и кольцах.

Хорошо, но ведь масло она не начала брать в одно мгновение, не так ли? Насколько я понял, смотрели эндоскопом?
Может банально сделать раскоксовку? Еще как вариант выехать на трассу да дать просраться, ну и бренд масла сменить, от него тоже многое зависит.

Зы Кстати, какой стиль езды, какое обычно проезжается расстояние?

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 20:52 
Ученик

Возраст: 52
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
Что значит эллипс? И что значит блок в норме? От сюда поподробней. Поршень и так выглядит как эллипс, в юбке поршня один размер, в районе пальца другой. Есть стандартные размеры, и если они не выходят из параметров , то о каком эллипсе речь? Согласен, что за 125 т. какой то износ есть, но мизерный ( износ только на юбке поршня) Далее по блоку, визуально даже, если видна хонинговка цилиндра, то износ за такой пробег может быть в пределах пару соток. Берем нутромер и меряем цилиндры, и убеждаемся в том, что выработки нет. Иой совет, коль содрана голова, то поменять кольца ....ну и заодно вкладыши коленвала, затрат не много, зато двжок проходит еще тыщ 150.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Однозначно развод, если ни где двиг не сопливит, то возможно сальники клапанов. А компрессию меряли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:03 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Мужики, цилиндры 1;3 81.02, 2;4 81,01 . Буду рад Вашим предложениям и обсуждениям.

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:10 
Ученик

Возраст: 52
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
Мужики, цилиндры 1;3 81.02, 2;4 81,01 .

Ну и о каком износе идет речь? Износ всего 0, 01-0, 02 сотки, это пыль при таком пробеге, меняйте советчиков и СТО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:16 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Спасибо!!! Но пока не влез в "халепу", прошу оповестить!

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:18 
Ас

Возраст: 43
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
меняйте советчиков и СТО

Я бы попробовал еще и на другое масло перейти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:20 
Ученик

Возраст: 52
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
На каком этапе разобран двигатель? Может кольца проверить ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:25 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1470
Откуда: Краматорск
Скорее всего закоксованы кольца, толковый моторист должен проверить "на масло " и вынести вердикт. В своё время на Жигулях использовал хадовскую раскоксовку, результат начал проявляться через 200 км. пробега.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:40 
Ученик

Возраст: 52
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
Так и я к чему веду , меняем компрессию , далее на масло и делаем вывод. Но уж если озвучили размер цилиндров , то ясно что голова снята . Тогда не составит труда снять поддон и осмотреть состояние колец . Заодно убедиться в том , что поршень имеет форму эллипса по сути .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 22:28 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 26
Откуда: Киев
В двух (1-2) цилиндрах 10, в третем 8, в четвертом 9,5.

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 06:03 
Ученик

Возраст: 52
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
В третий и четвертый залить по 20 кубиков масла и проверить ещё раз компрессию , если поднялась ,то что то с кольцами , если нет- клапана .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 13:31 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 275
Откуда: Харьков
gem95b писал(а):
Скорее всего закоксованы кольца, толковый моторист должен проверить "на масло " и вынести вердикт. В своё время на Жигулях использовал хадовскую раскоксовку, результат начал проявляться через 200 км. пробега.

Если нагар на поршнях, то замена колец и обязательно сменить бренд масла и поставщика. Подробнее в
Текст:
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=143&t=5473

А если свечи рыжие сверху, по фарфору, то и их под замену. Если внизу возле электродов, то сменить заправку.


Последний раз редактировалось Ivanыch 27-июн-2017 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 20:28 
Ученик

Возраст: 52
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
Давайте не будем гадать на кофейной гуще , а дождемся результатов замера ,а потом уж разводить на именитых брендов масел и заправок . Железо есть железо , и никто не застрахован от поломок такого типа . 125 т . Тоже пробег , возможно и перегревы были и стиль езды , и ещё куча факторов влияющих на износ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 20:53 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Водитель, я не агрессивный. Масло, постоянно, заливал Мобил 1 3000, 5в40. Я понял, что нужно лить, что записано в спецификации 10в40 и поменять кольца? Снята только головка блока и замер цилиндров.

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 21:36 
Ученик

Возраст: 52
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
Снять поддон ,достать поршни , особое внимание на 3, и 4 цилиндры , поменять кольца , собрать до кучи и ездить с удовольствием от проделанной работы . Всё


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 22:33 
Полутысячник

Сообщения: 665
Откуда: Харьков
Так мотор разобран или нет? Судя по размерам цилиндров уже разобран. Нутромером нужно проверить цилиндр в шести положениях - вверху, посредине и внизу, вдоль и поперек. Тогда можно судить о конусности и овальности. Плюс диаметр поршня. Допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,13 мм, номинальный 0,085 мм. Диаметр цилиндра 81,02 мм- 81,03 мм, допустимая конусность и овальность 0,2 мм. Если измерения вышли за допуски, тогда нужно что-то менять или точить. Без этих измерений говорить о грамотной дефектовке мотора не приходится. Возможно, мастер прав и нужно капиталить мотор. Но он должен показать Вам результаты измерений. Мы, лично, не обещаем чудес от мотора, у которого выработка больше номинальной. Или приводим значения к номинальным, или эксперементируем под ответсвенность клиента. Но всю картину доводим до него в любом случае.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2017 12:54 
Ас

Возраст: 43
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
заливал Мобил 1 3000, 5в40. Я понял, что нужно лить, что записано в спецификации 10в40

Проблема не том, что заливал 5W-40 - это 100500%! Возможно проблема в Мобил1 - насколько оно оригинальное? Нагар в двигателе зависит не от вязкости масла, а от его качества! У меня пробег 323000, после обкатки начал заливать 5W-40 и лью до сих пор! Переходить на 10W-40 не собираюсь. Двигатель чист, масло не подбирает.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2017 08:01 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1623
Откуда: Івано-Франківськ
Я на жигулю їздив на 5w40 а тут хтось лиє в Geely 10w40?...... як на мене це не дуже розумно.... Тому що зимою різниця при заведенні авто на холодну відчутна зразу, також як вище написали може бути масло хоть китайське - але оригінальне а не підробка і саме щоб воно відповідало такій вязкості й головним моментом є надпис fully synthetic, бо масло то може й мати любу вязкість але синтетика буває декількох типів повна і якби повна але іншим процесом виготовлення що є маркетологічний трюк, а коли на банці вже дійсно пише fully synthetic тоді це дійсно масло таке я має бути, ну якщо ж воно не підробка звичайно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2017 21:51 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Сегодня Я, как подсказал моторист, купил кольца и поршня. :oops: Привез на СТО. Замеры поразили: 80,975; 80,981; 80,978; 80, 970. И это на поршнях типа "А". Но не это главное. Как сказал моторист съедается юбка поршня при работе двигателя(каленвала+шатуна).??? Не вкуриваю, что за , что трет. Без :az: разобрать не могу. Кто, что скажет. Плиз.

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2017 00:54 
Полутысячник

Сообщения: 665
Откуда: Харьков
Нормальные поршня, зазор между поршем и цилиндром в допуске. Хотя, могли бы их и поточнее делать, а то размер на сотку уже отличается. Поршня явно не тойотовские :-)

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия