вверх

Текущее время: 27-июн-2017 22:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1302 ]  Пред.   На страницу    1 ... 49, 50, 51, 52, 53  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 08-май-2017 08:47 
Немного ездящий

Возраст: 40
Сообщения: 83
Откуда: Днепропетровск
Не включались оба вентилятора. Даже при включении кондиционера.

Поменял датчик температуры возле термостата. Теперь при включении кондиционера включаются оба вентилятора.

Но все равно при перегреве по датчику температуры в салоне не включается вентилятор.

Куда еще копать?

Есть список/фото где у нас массы расположены? Одну возле АКБ я нашел - она в порядке. А остальные? У меня Geely CK 2008

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2017 10:11 
Отличный драйвер

Возраст: 59
Сообщения: 223
Откуда: Харьков
Oliver
Сигнал на вкл. реле вентилятора и реле кондея приходит с 50 и 68 пина ЭКУ. Если вентиляторы работают при вкл. кондея, значит схема исправна. Попробуй нагреть двигатель. Температура включения вентиляторов, обычно в районе 95 градусов.
Александр 09 писал(а):
К примеру в моей жульке карлсоны включаются очень редко, только если поработает на холостых минут 20-30 и то в теплые дни, в холоде не замечал.

У меня аналогично, перегреть наш движок очень надо постараться, если все работает в штатном режиме.
Масса для приборки за левой боковой заглушкой торпедо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2017 17:41 
Немного ездящий

Возраст: 40
Сообщения: 83
Откуда: Днепропетровск
Попробуй нагреть двигатель. Температура включения вентиляторов, обычно в районе 95 градусов.


95градусов по этой шкале какое деление?

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2017 12:48 
Отличный драйвер

Возраст: 59
Сообщения: 223
Откуда: Харьков
Oliver
Прочти 20 страницу темы, хотя бы середину, сообщения незабвенного aleks6114 и steve.
А еще лучше, не ленись и прочитай всю тему. Я, когда начались проблемы с термостатом, прочел все за вечер, правда и ночь прихватил, с листиком и ручкой, но к утру имел готовую программу действий.
Oliver писал(а):
95 градусов по этой шкале какое деление?

Примерно, чуть выше следующего деления над серединой.
У меня термостат, установленный взамен заклинившего, наверное градусов на 80 (обычно допуск +/-2 градуса для 82). Рабочая температура чуть ниже среднего деления (90), а вентиляторы включаются почти на следующей выше, а выключаются примерно между делениями (средним и следующим за ним).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2017 16:54 
Ученик

Возраст: 26
Сообщения: 24
Откуда: Шумськ
Ура всьо заработвло. и как всегда мелоч перечистил контакти и поставел старий датчик карлосони или как Вы говорите включились чуть више второй метки после средньой всем большое СПАСИБО за помощь!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 19:36 

Возраст: 32
Сообщения: 11
Откуда: Мариуполь
Спасибо за совет буду пробувать отпишусь о результате

Добавлено спустя 1 час 45 минут 32 секунды:
второй вентилятор рабочий. что можит бить не понимаю менял мистами реле в щитке не какова результата. заметил когда сниму клему с датчика вентилятор включится один глушу авто но замок в первом положении начинают крутиться оба медлино около 10 секунд.

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
когда покупал датчик то продавец спрашивал какой цвет конектора бо есть зелений и чорний я взял зелений такой стоял но предедущий хозяин может чтото там чудил и не тот поставил. как узнать какой должен бить

А в чем их разница?кроме цвета.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2017 21:30 
Немного ездящий

Возраст: 36
Сообщения: 131
Откуда: Черновцы
вставлю и свои 5 копеек - если масса не помогает. (На холостых в пробке грелся) У меня было выявлено 2 причины (за почти 10 лет) : 1) поменял крышку на радиаторе (давление было такое что аж корпус термостата разорвало!!! ) 2) у нас машины низкие, а направления еще не скоро станут дорогами - я постоянно бился поддоном и в результате лет 9 использования авто загнул выхлопную основательно за пауком где он к поддону на сгибе подходит (как называют "Юбку"). Переварил - температура упала (у меня цена вопроса 25 грн нержавейка и 200 грн сварка прямо по месту машины). может кому поможет - проверить легко
Если очень кому надо выложу фото что с трубой было - сохранил на память. место сварки выложить проблемнее - у меня своей ямы нету и поддон стоит. как-то при случае сфоткаю если очень надо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2017 08:40 
Немного ездящий

Возраст: 40
Сообщения: 83
Откуда: Днепропетровск
вставлю и свои 5 копеек - если масса не помогает. (На холостых в пробке грелся) У меня было выявлено 2 причины (за почти 10 лет) : 1) поменял крышку на радиаторе (давление было такое что аж корпус термостата разорвало!!! ) 2) у нас машины низкие, а направления еще не скоро станут дорогами - я постоянно бился поддоном и в результате лет 9 использования авто загнул выхлопную основательно за пауком где он к поддону на сгибе подходит (как называют "Юбку"). Переварил - температура упала (у меня цена вопроса 25 грн нержавейка и 200 грн сварка прямо по месту машины). может кому поможет - проверить легко
Если очень кому надо выложу фото что с трубой было - сохранил на память. место сварки выложить проблемнее - у меня своей ямы нету и поддон стоит. как-то при случае сфоткаю если очень надо


Покажи фото, хоть будет понятно, где искать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2017 23:00 
Немного ездящий

Возраст: 40
Сообщения: 83
Откуда: Днепропетровск
Подскажите где искать датчик температуры охлаждающей жидкости, который с трудом доступен снизу, на выходе помпы?

Может у кого-то фото есть или партнамбер ?

Geely CK 2008

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 07:14 
Отличный драйвер

Возраст: 59
Сообщения: 223
Откуда: Харьков
Oliver
Рекомендую все таки осилить тему, есть ответы практически на все.
Текст:
https://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=43692&mode=view


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 07:51 
Немного ездящий

Возраст: 40
Сообщения: 83
Откуда: Днепропетровск
Oliver
Рекомендую все таки осилить тему, есть ответы практически на все.
Текст:
https://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=43692&mode=view


Спасибо, это вид сверху или снизу?

Сверху к датчику подобраться можно ?

Сегодня новый датчик приедет - буду искать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2017 07:02 
Отличный драйвер

Возраст: 59
Сообщения: 223
Откуда: Харьков
Oliver писал(а):
который с трудом доступен снизу, на выходе помпы?

Как видно из фото, датчик расположен ниже впускного коллектора. возле насоса ГУР, приводные ремни справа. Если ты видишь датчик, значит стоишь по ходу движения. Снять его можно только снизу авто. Ключ на "15", датчик ставится на герметик, первое включение двигателя после застывания герметика.
Сверху к датчику подобраться вероятно можно, но придется разобрать все навесное за двигателем, оно тебе надо?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2017 16:43 

Возраст: 32
Сообщения: 7
Откуда: кропивницкий
Добрый день всем участникам
Прочел всю тему, пробовал многое, но к сожалению моя Жулька СК с приходом лета опять греется. Проблема в чем: Стрелка температуры доходит до красной зоны, потом набираю скорость и она потихоньку опускается. Когда было на улице около нуля и ниже - все класс, температура чуть ниже середины (тогда правда все время с печкой ездил). Сейчас же прединфарктное состояние в тянучке. Уже делал: прошелся по массам (зачистил и поджал), в салоне доп массу кинул, на АИС опять массы проработали, новая помпа, тосол, термостат, датчик включ вентиляторов, датчик температуры на панель, крышка радиатора, тосол как слеза (печка греет супер). В бачке вродь не булькает ничего. На холостых вентиляторы не включаются ваще. Когда включаю кондей, вентиляторы стартуют и темп падает. но потом вент выключаются и опять растет темп. Ну обидно. Что еще упустил? Радиатор менять? Последняя надежда осталась к Вам обратится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2017 17:55 
Немного ездящий

Возраст: 62
Сообщения: 147
Откуда: Херсонская обл
Прочел всю тему, пробовал многое, но к сожалению моя Жулька СК с приходом лета опять греется

Значит не все прочитал и не все попробовал. В первую очередь нужно замерять фактическую температуру двигателя и сравнить с показаниями на приборке и лишь тогда можно сделать правильные выводы. Возможно датчик температуры, который на приборку, не правильно себя ведет, а может не тот, что нужно установил. Если читал тему внимательно то там описано как проверить датчик включения вентиляторов. Выполнишь это домашнее задание, отпишись, будем думать, что дальше делать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2017 19:23 

Возраст: 32
Сообщения: 7
Откуда: кропивницкий
Ездил к электрику. Он мерял темп патрубков прибором с красным лазером (не помню как называется). Максимальная темп патрубков 100 град и он сказал глушить. Сказал должны давно были венты включиться. Говорит, что датчик вкл вент может быть и похож, но не выполнять свои функц. Новый одноконтактный верно показывает (он замерял, а я говорил где стрелка на приборке). Ну по крайней мере так же как и старый. Показывают один в один.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2017 22:12 
Немного ездящий

Возраст: 62
Сообщения: 147
Откуда: Херсонская обл
Ездил к электрику. Он мерял темп патрубков прибором с красным лазером (не помню как называется). Максимальная темп патрубков 100 град и он сказал глушить. Сказал должны давно были венты включиться. Говорит, что датчик вкл вент может быть и похож, но не выполнять свои функц. Новый одноконтактный верно показывает (он замерял, а я говорил где стрелка на приборке). Ну по крайней мере так же как и старый. Показывают один в один.

Электрик все верно сказал. Датчик нужно менять. А ты снимал провода с датчика, как ведут себя при этом вентиляторы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2017 22:50 

Возраст: 32
Сообщения: 7
Откуда: кропивницкий
Да. Провода снимал. Сразу же стартуют вентиляторы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2017 23:15 
Немного ездящий

Возраст: 62
Сообщения: 147
Откуда: Херсонская обл
Тогда кроме датчика других причин не наблюдается его нужно менять. Я точно не знаю, но говорят их есть 2 вида, а какой у тебя должен быть установлен надо выяснять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2017 23:33 

Возраст: 32
Сообщения: 7
Откуда: кропивницкий
Попробую найти на разборке родной датчик. Ну ради спортивного интереса. Вдруг поможет. Этот, что стоит ведь новый и после замены ниче не изменилось.
По результатам отпишусь. Авось найду и поможет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2017 21:01 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4625
Откуда: Черновцы
Попробую найти на разборке родной датчик. Ну ради спортивного интереса. Вдруг поможет. Этот, что стоит ведь новый и после замены ниче не изменилось.
По результатам отпишусь. Авось найду и поможет

Тебе какой датчик нужен?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2017 21:06 

Возраст: 32
Сообщения: 7
Откуда: кропивницкий
Нужен двухконтактный к СК 2008 г на вкл вентиляторов. Говорят они разные есть для этого года. По разьему подходят любые, даже с 2013 г, но работают неверно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2017 21:12 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4625
Откуда: Черновцы
Нужен двухконтактный к СК 2008 г на вкл вентиляторов. Говорят они разные есть для этого года. По разьему подходят любые, даже с 2013 г, но работают неверно

Фото дай, у меня есть, но я не помню от вентиляторов он или от стрелки.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2017 22:00 

Возраст: 32
Сообщения: 7
Откуда: кропивницкий
Вот фото

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Еще одно


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 21:45 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4625
Откуда: Черновцы
Вот фото

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Еще одно

Именно такой и есть. будет время найду и сфоткаю.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2017 15:12 

Возраст: 32
Сообщения: 7
Откуда: кропивницкий
Всем добрый день
Свершилось чудо - вентиляторы ожили!!!! Проблема была в новом датчике вкл вентиляторов. Сегодня получил б/у датчик БОШ с разборки, установил и выше средней отметки на панели начали вкл венты!!! Подсказал электрик, что мне нужен датчик с такой же машины 2008 г.!!!! Вот так!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1302 ]  Пред.   На страницу    1 ... 49, 50, 51, 52, 53  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: timur777


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия