вверх

Текущее время: 27-июн-2017 22:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 19-сен-2014 19:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 797
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Все таки не помогла чистка ДЗ. Все вернулось сегодня обратно только чуть по другому.
На холостыхтак и осталось чуть подпрыгивание(дрожание) стрелки тахометра. Но в остальном все было гуд. Сегодня проехал расстояние в 35км и опять на светофоре обороты повышенные. Но не только повышенные, машина сама начала набирать обороты до 2тыс., спускала до 1400, ну и так и подгазовывала. Остановил двигатель, завелся вновь, холостые в норме, проехал пять метров, остановился а машина сама себе газует опять до 2000 оборотов.
Хелп, что делать, в чем причина, какую ветку нашего форума читать и пробовать ремонтировать?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2014 10:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 797
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Вчера решил заснять вибрации стрелки на холостых. Хотя раньше она чуть подпрыгивала, а теперь чуть проседает. В середине видео это я сам газовал до 2тыс об., так для того чтобы посмотреть что ничего не изменяется. Кто что может по этому сказать?
Да, вот еще какие изменения, на видео уже заснята машина с новыми свечками. Это я поменял т.к. думаю что пришло время их менять, отходили NGK 50тыс., поставил Denso K16R-U.


_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2014 14:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Все таки не помогла чистка ДЗ.

Ты не обратил внимания, нет ли потертостей на клапане РХХ от его соприкасания с корпусом дроссельной заслонки. Если есть, то попробуй при установке развернуть РХХ на 180гр. Мне помогло.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2014 14:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 797
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Спасибо, попробую. Потертости есть точно, небольшие но есть.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
А еще вопросик, может РХХ как-то нужно смазать. Может ВДшкой в середину пшихнуть?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2014 22:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
А еще вопросик, может РХХ как-то нужно смазать. Может ВДшкой в середину пшихнуть?

ТОЛЬКО НЕ ВД. Можно смазать моторным маслом.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2014 13:59 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 797
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
А процесс смазывания заключается в том что-бы капнуть пару капель моторного масла в промежуток между клапаном (штырьком)?

Сегодня заменил что подрагивает стрелка тахометра и когда в движении. Не знаю может и ниже тоже подрагивает, но выше 2 тыс. оборотов стрелка подрагивает точно.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2015 13:58 

Сообщения: 8
Откуда: Луганск
У меня на СК такая ерунда была после чистки дроссельного узла, обороты перестали сбрасываться после нажатия на педаль, постоял я, почесал репу и заметил, что когда отпускаешь троссик газа, то пружина не до конца возвращает дроссельную заслонку на место. Может пружина подсела, а может рхх выделывается. В общем надел на болт, в который упирается колесо в котором лежит тросик газа, резинку и вторым концом на само это колесо, проблема исчезла:)) позже подвернется пружина, поменяю на неё. В общем посмотрю как дальше будет работать двигатель, если стрельнет расход или ещё что, тогда буду менять рхх. Зато обороты теперь сразу сбрасываются))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2016 21:44 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 87
Откуда: Харьков
Моя маленькая история. Пару дней назад: еду вечером, на холостых начала подтраивать. я чуть погазовал и поехал, метров через 200 пошел с выхдопа дым с запахом тосола и сразу заглохла. Ну я к обочине и на галстуке дотащили меня в гараж. На утро начал разбираться чо да как. Думал может ремень проскочил. Снял крышку - все по метках. Выкрутил свечи а в колодцах во всех тосол булькает. Ну думаю прокладку пробило. Снял голову, смотрю на прокладку а она целаю не пробитая. Купил новую прокладку масло , тосол, заодно и сальник распредвала а то текло через него. Собрал, залил, ключи спрятал, переоделся. Теперь думаю можно и заводить. Да не тут то было. Пару раз крутануло стартером и все. Выкручиваю свечи, а там снова тосол, свеженький, синенький. С психами и такой то матери слил масло, тосол и пошел домой. Думал, читал инет. Трещины как в блоке так и в голове отпадают, прокладка новая -сифонить не могла. Тосол попадает именно в камеры сгорания во все, а не в масло. Думаю попасть может в камеру только с впускного коллектора, ну и на следующий день снял дроссельный узел а там дырка почти в мизинец с камеры охлаждения. отключил эти трубки тосольные от дроселя. Два дня колупался с двигателем, а оказалось работы на 30 мин. Теперь дросель у меня не обогревается.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2017 12:55 
Полутысячник

Возраст: 35
Сообщения: 566
Откуда: Киев
Последний месяц начались проявлятся завишенные обороты (вплоть до 3000об) на нейтральной передачи в поездках. Почитав форум и дождавшись теплой погоды решил разобратся. Снял воздушный патрубок протер его внутри, открутил ДЗ(ключ на 12 и 13),снял тросик, грязно было не столько перед как за заслонкой, чернея копоть какая то.
Дросельную заслонку почистил, Carb Cleaner не покупал, применил WD40 и старую хб майку. Датчик ДПДЗ и регулятор ХХ не снимал, так они закручены болтом под звездочку а такой отвертки не было под рукой. Шланги подвода антифриза тоже не снимал, плотно сидели. Собрал.Два дня поездил.В итоге проблема решилась, видимо грязь перед и за заслонкой и не давала ей нормально закрыватся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2017 21:47 
Ученик

Сообщения: 33
Откуда: Харьков
Всем привет. Такой вопрос: машина сама газует до 2-3 тыс. об /мин. Пробег 40 тыс. Снимаю фишку с РХХ - ничего не меняется. Снимаю фишку с ДПДЗ - обороты падают до нормы. Сразу менять датчик или чистить дросель?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2017 21:48 
Ученик

Сообщения: 33
Откуда: Харьков
Появляются симптомы на прогретой машине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2017 22:48 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13798
Откуда: Киев
машина сама газует до 2-3 тыс. об /мин

Чаще связано с ДПДЗ аналог http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 893#p74893, но и промыть/почистить на таком пробеге дроссельный узел с РХХ не помешает (проблема РХХ чаще проявляется занижением оборотов и запуск прогретого мотора с газулькой).
Почитай темы ДПДЗ и РХХ/КХХ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 21:15 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 247
Откуда: кировоград
привет :hi: помогите :bc: :bc: :bc: когда заводиш машину на холодную она троила немного и подгазововала+\- выше-ниже 800оборотов,секунд 10,а потом реско всё выравневалось и как часики,помыл в бензине РХХ и заслонку немного продул неснимая бензом под давлением,симктомы очень усилились!!! почти глохнет :yab: на тёплую и на горячую всё супер.тоесть когда машина хоть немного тёплая проблем нету!! трясучка именно тогда проявляется,когда прогреваю мотор с утра типа на подсосе .
куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2017 22:16 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9148
Откуда: Полтава
помыл в бензине РХХ и заслонку немного продул неснимая бензом под давлением,симктомы очень усилились!!!

куда смотреть?

По ходу туда и смотреть, если от манипуляций есть реакция, хоть и негативная.
заслонку немного продул неснимая бензом под давлением

Это всю грязь в двигатель задул что-ли?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2017 07:48 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 247
Откуда: кировоград
снял дросельный узел всё вымыл до идеала,но проблема неисчезла ,сегодня утром всё повторилось. завелась с пол оборота, потом обороты упали примерно до 500,почти заглохла,и так длица обычно 10 секунд потом реско всё становится супер!! что может быть?? тоисть такое впечетление что это происходит тогда когда машина работает типа на подсосе!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 16:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 716
Откуда: Фастов
что может быть??

у меня были похожие симптомы.. причиной были плохие ВВ провода. Проверь провода тестером, у меня 1 не звонился (обрыв), 4 - сломана защелка со стороны катушки. Заменил 2 провода - И РАДУЮСЬ!

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2017 12:25 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 247
Откуда: кировоград
у меня были похожие симптомы.. причиной были плохие ВВ провода
У меня трусит только на холодную ,и только первые 10секунд!!! а потом как часики!!! а началось после того как газовщики стёрли ошибку двигателя которая была из-за збедненной смеси!! позвонил на аис ,говорят причина ГБО.говорю так трусит на бензе,а они мне что мозги ГБО влеяют на мозги машины и т.д. короче хочется исправить всё это ,а откуда начать копать незнаю :? грешил я и на РХХ и на ДПДЗ теперь под подозрением провода и т.д. хотелосьбы чтоб заехал на СТО дал денежку и тебе сказали то и то меняй!! а то АИС к газировщикам шлёт ,а они на АИС :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2017 12:58 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 487
Откуда: Киев
И у меня такие симптомы бывают.Лечусь Шелловским бензином,обычным, 95.В прошлом году было такое,уже даже подготовился/настроился чистить дроссель,случайно заправился на Шелл-начала заводиться с полутыка.Недавно опять началось,опять заправился там же-проблем нет.Заводится с первого раза,обороты не прыгают,все как должно быть.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2017 17:40 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 247
Откуда: кировоград
И у меня такие симптомы бывают.Лечусь Шелловским бензином,обычным, 95.
залил я самого дорогого шеловского в пустой бак.трусит меньше.но трусит :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2017 19:18 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 487
Откуда: Киев
Что значит трусит?У меня было так:завожу,обороты подымаються до 800/900,потом до 500,понятно,что трусит ее нормально на таких оборотах и глохнет.Со второго раза все ок.Обороты чуть больше 800,по мере прогрева-800.Сейчас так с первого раза.Вернее,сейчас подымаются до 1100 где-то,через минуту опускаются до 800.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2017 09:24 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 437
Откуда: Черкассы
трусит меньше.но трусит

у меня вялость/тряска/неровная работа на холостом проходит если на бензине проехать километров 150-200 в бодром режиме. И на газу потом действительно легче бежит. Такое же у меня наблюдалось и на инжекторной классике. На газу на холостом трусит, давиться, но стоит прогнать ее на бензине всё становиться гораздо лучше. Да и вообще, если постоянно ездить в городе с небольшими пробегами то холостой ход и приемистость становятся хуже, а вот после пробега трассой наступает самоизлечение.
Так вот, мож стоит ее на трассу на этом бензине выгнать да дать слегка "под зад"?

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2017 22:05 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 247
Откуда: кировоград
Так вот, мож стоит ее на трассу на этом бензине выгнать да дать слегка "под зад"?
до того как я попадаю в городской режим я всегда проежаю 25км трасы. Начало трусить именно после того как у меня загорелась ошибка ,была збеднённая смесь.ошибку стёрли газовщики ,и так с того момента на холодную есть трус :cold: а нащот оборотов,то было что падали они и до 500.и почти глохла,а уже дней 10 происходит так: завёл ,обороты 1250.немного трусит (10сек)обороты стабильно держутся трус пропадает и начинают обороты спадать по мере прогревания!! потом вкл газ и вобще мотора неслишно так чисто работает.
начинаю уже привыкать ,типа так и надо!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 06:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 716
Откуда: Фастов
У меня была аналогичная ситуация. На бензине завадилась с 5 раза, глохла, ехать не хотела, газнешь - могла заглохнуть, НА ГАЗУ - ВСЕ СУПЕР! Тогда я и свечи новые покупал, и ВВ провода - по одного места.
Залил свежего бенза, заменил бено-фильтр - о проблеме забыл.
Дело было в том, что бенз болтался в баку пол года, и с каждым днем завести машину становилось все трудней. Доливая свежего бенза выкатал старый - и с тех пор все ок. Бенз теперь заливаю на 150-200 грн не больше, что бы не прокис.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2017 11:54 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 247
Откуда: кировоград
Залил свежего бенза, заменил бено-фильтр - о проблеме забыл.
Всё это я тоже зделал, и фильтер поменял,и бенз в пустой бак свежий по 29.30грн\литер.непомогло!!! трусит :cold:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия