вверх

Текущее время: 22-ноя-2019 23:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  Пред.   На страницу    1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-июл-2007 22:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 730
Откуда: Киев
Чтобы установить или изменить время, просто нажимите и удерживайте кнопку DSP в течение 2 секунд.(Пока часы не показаны и часы запускают высвечивание) Используйте Выпуклость Регулятора Звука, чтобы выбрать Час. Нажмите DSP еще раз и минуты запустят Высвечивание. Используйте Выпуклость Регулятора Звука, чтобы выбрать Минуты. Чтобы выйти из Урегулирования Часов, нажмите кнопку DSP однажды. Для времени будет показано дальнейший 5 секунд
_____________________________________________________________
Это я получил такой перевод с Английского на русский :(
Завтра попробую выставить время у себя надеюсь получится.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добавлено Serj. Пост отображен на каждой странице темы, отвечать на него не надо.
Инфо будем пополнять.
Тема по некоторым вопросам пересекается с темой Выбор магнитолы. Замена штатной магнитолы
Размер штатной магнитолы СК
Кронштейны крепления штатной магнитолы в СК-1. Развертка-шаблон
Чертеж крепления магнитолы для CK-2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 18:54 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3779
Откуда: Полтава
Я эту ситуацию понимаю так

Откинь провод АСС от магнитолы и подключи В РАЗЪЕМ МАГНИТОЛЫ АСС провод от постоянного ПЛЮСа (замкни контакты АСС и + в разъеме магнитолы). Все равно перегружается? Смотри строчки ниже Darken » 14-июн-2017 11:49 писал(а)
Если не перегружается ищи плюс для АСС может на прикуривателе - я не знаю отключается он у вас при заводке

добавить кондер (+диод) на + питания магнитолы (не зажигания, а именно питания), себе поставил на 47 тыщ. микроФарад, магнитола не тухнет, басы стали лучше

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Последний раз редактировалось GekaAE 14-июн-2017 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 19:06 
Полутысячник

Сообщения: 514
Откуда: ZP
Опять двадцать пять )) сами поняли что написали :twisted: я уже устал одно и тоже толбычить !!!+12АСС это провод от замка и там полюбому при старте будет пропадать напруга то какой смысл на него вешать постоянный + вы вообще понятие имеете в подключении магнитолы??

Еще раз для бестолковых - вынимаешь магнитолу, на разъеме есть провод прямо так и подписан +12АСС, отступаешь 10...20 см по этому проводу от магнитолы и обрезаешь его.
Получишь аппендикс со стороны магнитолы, вот дальше с ним и мудришь. Замок зажигания никто трогать не советовал... с такими познаниями туда лучше вообще не лезть... ибо даже понятия не имеешь о чем речь идет и вникнуть не пытаешься.


Если и так не дошло, то приезжай сделаю!!! Там работы на полчаса максимум... уже давно можно было сделать и забыть... а до Тебя так и не дошло до сих пор.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
P.S: если и сейчас не дошло, то приложи фото магнитолы и разъема с проводами, покажу на нем что резать...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 20:51 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
Еще раз для бестолковых - вынимаешь магнитолу, на разъеме есть провод прямо так и подписан +12АСС, отступаешь 10...20 см по этому проводу от магнитолы и обрезаешь его.
Получишь аппендикс со стороны магнитолы, вот дальше с ним и мудришь. Замок зажигания никто трогать не советовал... с такими познаниями туда лучше вообще не лезть... ибо даже понятия не имеешь о чем речь идет и вникнуть не пытаешься.


Капец что за чушь несете ???ну обрежешь ты Асс что дальше ??? По нему питание идет при включении замка.кинешь на прямую будет работать постоянно что тут не понятного , зато поучать я смотрю горазд да ладнобы еще толко а то абы ляпнуть!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 22:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 748
Откуда: Київ
апец что за чушь несете ???ну обрежешь ты Асс что дальше ??? По нему питание идет при включении замка.кинешь на прямую будет работать постоянно что тут не понятного , зато поучать я смотрю горазд да ладнобы еще толко а то абы ляпнуть!!!


Люди помочь хотят, вот и уточняют, тухнет магнитола при запуске двигателя в таком варианте подключеия, или нет?
(после этого уже будет ясно, что с этим делать дальше)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 22:20 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
(после этого уже будет ясно, что с этим делать дальше)


Да яж уже раз 5 описывал здесь , просто читать никто не хочет все мнят себя великими :-)

1 на подключение идет 2 + один постоянный второй через замок ( это заводское подключение) все работает, но при старте движка перезагружается магнитофон ( вот это и есть проблема) тоесть другими словами при старте на этом проводе он же (АСС) пропадает 12 вольт при старте.
2 если оторвать провод от замка онже АСС она вообще не включится( это для тех кто чушь пишет) если его АСС соеденить с постоянным + все работает ниче не тухнет при старте все хорошо, но магнитола выключается только кнопкой тоесть горят постоянно часы и это постоянно садит акум!
3 Мне нужен провод ( разьем ) или что то подобное чтобы подключить магнитолу такм способом что бы магнитола отрубалась при повороте ключа в самое нижнее положение и при этом не перезагружалась при заводке машины!!при этом впаивать кондер и диод я не хочу !

надеюсь я уже понятно всем обьяснил ??
Счего началось
Доброй ночи!
Кто подскажет на каком предохраните или клейме в момент запуска не пропадает ( не проседает питание)??Возникла идея подключить магнитолу на это место,задолбали при старте эти перезагрузки.Подпаивать кондер с диодом не хочу , а вот такой способ вичитал у владельцев хонды.Вобщем нужна помощь , кто подскажет ??буду очень признателен.

И после нескольких уточненений еще раз написал что мне требуется

Мне нужен режим что бы магнитола отрубалась при повороте ключа в самое нижнее положение и при этом не перезагружалась при заводке машины!!

и если и дальше пишут что надо оторвать асс :lol: хотя раз 20 уже говорил что понему идет питание с замка и если его отровать и пустить на прямую то магнитола выключатся не будет при выключении замка .Но нет народ нихрена не читает и продолжает дальше чушь советовать!А всего то надо подключить примерно как здесь https://www.drive2.ru/l/3166900/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 05:45 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3779
Откуда: Полтава
Неисповедимы пути Господни
из книги Нового Завета, послания апостола Павла к Римлянам, 11:33:
«О бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!».

если асс скрутить с постоянным то при запуске всеравно происходит перезагрузка.

если его АСС соеденить с постоянным + все работает ниче не тухнет при старте все хорошо

Изображение

на сим я откланиваюсь

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 06:57 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6954
Откуда: Кривой Рог
ODZ
Я в экстричесве не силен, но подключали мне регистратор к проводке которая расположена слева от руля под панелью на которой открывание капота, на выбор предлагалось или АСС или зажигание, так что смотри там.
И не могу понять чем Вас не устраивает впаивание конденсатора и диода? Для Вас это должно быть плевое дело, а результат, тот, что Вы так жаждете.
Тем более, что к проводу добираться - все равно магнитолу снимать.

Изображение

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 07:20 
Полутысячник

Сообщения: 514
Откуда: ZP
1 на подключение идет 2 + один постоянный второй через замок ( это заводское подключение) все работает, но при старте движка перезагружается магнитофон ( вот это и есть проблема) тоесть другими словами при старте на этом проводе он же (АСС) пропадает 12 вольт при старте.
2 если оторвать провод от замка онже АСС она вообще не включится( это для тех кто чушь пишет) если его АСС соеденить с постоянным + все работает ниче не тухнет при старте все хорошо, но магнитола выключается только кнопкой тоесть горят постоянно часы и это постоянно садит акум!
3 Мне нужен провод ( разьем ) или что то подобное чтобы подключить магнитолу такм способом что бы магнитола отрубалась при повороте ключа в самое нижнее положение и при этом не перезагружалась при заводке машины!!при этом впаивать кондер и диод я не хочу !

надеюсь я уже понятно всем обьяснил ??

Еще раз для тех, кто в танке:
Пункт 1 - написал правильно!!!
Пункт 2 - про если оторвать провод от АСС, то он вообще не включится. - также написал правильно!!!
Пункт 3 - нужно теперь этот оторванный провод прикрепить к +12 ING1 и магнитола будет работать только при включенном зажигании, или к +12 АКБ и магнитола будет работать только от кнопки постоянно.


От АСС оторвал к Зажиганию (или к АКБ) прикрепил - Что тут не доходит???
Ты запутался в трех соснах ;)

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 07:40 
Полутысячник

Сообщения: 514
Откуда: ZP
Схемы подключения:

Вложение:
img010.jpg

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 08:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 748
Откуда: Київ
1 на подключение идет 2 + один постоянный второй через замок ( это заводское подключение) все работает, но при старте движка перезагружается магнитофон ( вот это и есть проблема) тоесть другими словами при старте на этом проводе он же (АСС) пропадает 12 вольт при старте.

Вот в разрыв провода от замка зажигания ACC и ставим диод + конденсатор. При повороте ключа, магнитола будет гаснуть но не сразу (пока конденсатор не разрядится будет работать, поэтому конденсатор до 1000 мФ, секунд 30 может магнитола не гаснуть). При запуске двигателя в таком варианте подключения магнитола гаснуть не будет. (но побочка, после вынимания ключа, магнитола не сразу отключится)

Надеюсь теперь то будет понятно! :? :al:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 20:27 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
И не могу понять чем Вас не устраивает впаивание конденсатора и диода? Для Вас это должно быть плевое дело, а результат, тот, что Вы так жаждете.

Да это то что надо , но одна проблема у меня в городке не найти конденсатора такой емкости .
Тем более, что к проводу добираться - все равно магнитолу снимать.

Не обязательно можно это все сделать от предохранителя который идет на магнитолу под капотом.
От АСС оторвал к Зажиганию (или к АКБ) прикрепил - Что тут не доходит???

Ну и как это будет ?? я вроде уже выше писал про акб .
если его АСС соеденить с постоянным + все работает ниче не тухнет при старте все хорошо, но магнитола выключается только кнопкой тоесть горят постоянно часы и это постоянно садит акум!

на щет зажигания ну вы би сибе подключили так ?? чтобы магнитола работала при всех включеных лампочках на приборах)) по другому от зажигания что бы при старте она не тухла не подключишь.На зажигании есть только один провод который в первом положении дает питание но при старте на нем пропадает напруга :dash: и это есть провод идущий от замка на музыку (типо так завод сделал)
провод прикрепить к +12 ING1 и магнитола будет работать только при включенном зажигании


я уже дико извинияюсь ну уже устал спрашивать что это за разем +12 ING1 и гдеон находится уже раз пять о нем тут слышу но так никто и не подсказал где точно он находится!И еще уточнение для танкистов )) я правильно понял что подключение к этому разьему мафона он будет работать в положении когда все лампочки на приборке горят ))) если верно это большая глупость.Ибо при вкл зажигании и неголящей приборки есть только один провод на замке и это штатное заводское подключение мафона!Это для тех кто спорит и кто не верить тестер в руки !

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
пока конденсатор не разрядится будет работать, поэтому конденсатор до 1000 мФ, секунд 30 может магнитола не гаснуть


Я не думаю что 1000 мкф хватит чтобы снабтить питанием магнитолу пока заводится двигатель , минимум надо 10 000мкф и этого думаю мало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 21:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 748
Откуда: Київ
Я не думаю что 1000 мкф хватит чтобы снабтить питанием магнитолу пока заводится двигатель , минимум надо 10 000мкф и этого думаю мало.


:bj: :bj: :bj:

Это всего лишь как переключатель!!! (провод от замка зажигания) Есть напряжение на входе, магнитола включена, нету напряжения на входе, магнитола выключена! Все!!! Большой емкости там не нужно, хватит даже на 470 мФ!!!

На тот провод, что идет от аккумулятора, для ваших задач, в общем туда не нужно лезть, соответственно и конденсатор на 10000 мФ цеплять не надо!!! ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
в первом положении дает питание но при старте на нем пропадает напруга :dash: и это есть провод идущий от замка на музыку (типо так завод сделал)

Вот на него и цепляем диод+кондер до 1000 мФ, и будет счастье!!! :D

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 21:30 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6954
Откуда: Кривой Рог
Да это то что надо , но одна проблема у меня в городке не найти конденсатора такой емкости .

Совсем...Совсем? Не может быть, потому, что этого не может быть никогда. Береш старое радио, магнитофон или любое радио устройство и там есть и диод и конденсатор.
Что совсем рынков нет? Железячников нет? Радиомастерских НЕТ? И даже Компьютеров ни у кого нет, и ни кто не ремонтирует? А на материнке их как грязи.
Я не думаю что 1000 мкф хватит чтобы снабтить питанием магнитолу пока заводится двигатель , минимум надо 10 000мкф и этого думаю мало.

У меня поставили 2200 мкФ, мафончик, не штатный, работает примерно 40 секунд после выемки ключа, этого более чем достаточно завести машину.
я уже дико извинияюсь ну уже устал спрашивать что это за разем +12 ING1 и гдеон находится уже раз пять о нем тут слышу но так никто и не подсказал где точно он находится!

Электросхема Geely СК

_________________
Мой БЖ
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 21:35 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
Это всего лишь как переключатель!!! (провод от замка зажигания) Есть напряжение на входе, магнитола включена, нету напряжения на входе, магнитола выключена! Все!!! Большой емкости там не нужно, хватит даже на 470 мФ!!!


Бред )))какой переключатель ? что он будет переключать??470 мкф не хватить даже на 3 секунды работы магнитолы )) что за чушь вы говорите !!
Вот на него и цепляем диод+кондер до 1000 мФ, и будет счастье!!!


еще раз повторю, как же надоело одно и тоже толбычить!! при заводке на проводе пропадает 12 вольть для этого вешают кондер + диод чтобы компенсировать пропажу !! другими словами пока заводится машина кондер отдает ток магнитоле ВОПРОС неужели вы думаете что 1000 мкф хватит для того чтобы работала магнитола то время пока заводится двигатель !!1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 21:47 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6954
Откуда: Кривой Рог
еще раз повторю, как же надоело одно и тоже толбычить!! при заводке на проводе пропадает 12 вольть для этого вешают кондер + диод чтобы компенсировать пропажу !! другими словами пока заводится машина кондер отдает ток магнитоле ВОПРОС неужели вы думаете что 1000 мкф хватит для того чтобы работала магнитола то время пока заводится двигатель !!1

Хватит!!!! На 10...20 секунд автономной работы, в зависимости от прожорливости вашей магнитолы!
ODZ
Ты конечно извини, но мне кажется, что ты не те провода не стеми скручиваешь. Тут на форме уже были примеры не внимательности.
:Brat: :az:
:hi:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 21:51 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
У меня поставили 2200 мкФ, мафончик, не штатный, работает примерно 40 секунд после выемки ключа, этого более чем достаточно завести машину.


Вот именно что вам поставили , еслибы вы сами ставили , а так я сомневаюсь на щет этой 2200 мкФ емкости.И насколько я понял по схеме ING идет от генератора на замок и так далее тоесть если нему подключить мафон то он будет работать только при включенной приборке )))

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ты конечно извини, но мне кажется, что ты не те провода не стеми скручиваешь. Тут на форме уже были примеры не внимательности.


Там при всем желании не возможно не то скрутить :lol: она просто не включится))а так она работает точно так же как штатная работала))

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Хватит!!!! На 10...20 секунд автономной работы, в зависимости от прожорливости вашей магнитолы!


Я конешно не большой электронщик,обязательно испробую диод и кондер на 1000мкф но что то сомневаюсь что хватит даже 2 сек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 22:15 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6954
Откуда: Кривой Рог
Вот именно что вам поставили , еслибы вы сами ставили , а так я сомневаюсь на щет этой 2200 мкФ емкости.

То что мне поставили на 2200 мкФ можеш не сомневаться, и впаян как на приведенной мной схеме выше.
Там при всем желании не возможно не то скрутить

По закону "Мерфи" - если есть хоть один шанс сделать не правильно - обязательно сделают не правильно! :rtfm2:
Я конешно не большой электронщик,обязательно испробую диод и кондер на 1000мкф но что то сомневаюсь что хватит даже 2 сек.

И обязательно проверь схему на магтитоле, особенно если Вы ее самостоятельно перепаивали проводку, а не использовали фирменный переходник.
:hi:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 22:56 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
Вот что еще накопал , кто что скажет по этой схеме ?? будет ли она работать как пишет автор ???
Изображение
Цитата:
когда АСС будет отключено (ключ переместился в положение off или start или его вынули из замка), питание магнитолы еще 5 секунд будет дублироваться с постоянного +12. Через 5 секунд всё отключится. Диод чтобы это работало только с магнитолой и ничем другим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2017 05:06 
Полутысячник

Сообщения: 514
Откуда: ZP
1. все возможные варианты я нарисовал выше.
2. вариант с реле дворников не впечатляет... это как забивать гвозди ноутбуком... но работать будет.
3. +12ING1 это не разъем, это напряжение которое при включении стартера не пропадает. Найти его можно или в разъеме замка зажигания или в блоке предохранителей. тестер рулит. написал же - у меня доугое авто... но найти его 5 минут времени с тестером. Есть еще цепь питания +12ING2 - на ней питание при старте пропадает.
4. Себе такое не колхозил... у меня мафон вообще управляется сигналкой. Снял с охраны - мафон включился, поставил - выключился.
5. Питание через диод плюс кондер - это тот идеальный минимум... кондер можно в любом инет магазине купить... было б желание.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2017 08:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 748
Откуда: Київ
Бред )))какой переключатель ? что он будет переключать??470 мкф не хватить даже на 3 секунды работы магнитолы )) что за чушь вы говорите !!

Это мне напомнило, когда на рынке дедушка продавец, выдал, что он электроникой занимался еще в каком то 60х году...
Дальше, можно было бы не писать...

Но в двух словах, есть микросхема, которая отвечает за включения всех остальных элементов магнитолы (типа как реле), потребляет она совсем немного. Вот если на нее подать напряжение, (на определенный вход), эта микросхема включает питание на всех остальных элементах магнитолы.
и да! магнитола запитана постоянно, часы ведь не сбрасываются! :al: (запитка от аккумулятора, это основное питание), то что АСС или +12ING2 (называй как хош), это всего лишь переключатель/реле и т.д. без разницы как назвать, но там потребление минимальное!
Но если такой вариант не устраивает :imp: (что то мешает), и попробовать совсем влом! Тогда флаг в руки...

P.S. Себе сделал вариант с диодом + конденсатор, Kolobok может подтвердить, делали в его гараже ;-)

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:


Вот еще, разжевано дальше некуда! https://youtu.be/w5bvTvLLJsM
Текст:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2017 22:38 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
3. +12ING1 это не разъем, это напряжение которое при включении стартера не пропадает. Найти его можно или в разъеме замка зажигания или в блоке предохранителей. тестер рулит. написал же - у меня доугое авто... но найти его 5 минут времени с тестером.


Но только не в ск ,это было сделано в первую очередь и если бы он был не было столько писанины здесь.
(что то мешает), и попробовать совсем влом! Тогда флаг в руки...

Да нет не в лом сегодня был впаян диод + кондер на 2200мкф все работает( чего не ожидал видать отстал от прогресса :lol: )единственное неудобсто по выключения замка 47 сек работает мафон потом отключка.Интересно сколько ж он будет работать при номинале 470 мкф?? Да и всем спасибо за дисскусию :az:


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2017 07:40 
Полутысячник

Сообщения: 514
Откуда: ZP
Но только не в ск ,это было сделано в первую очередь и если бы он был не было столько писанины здесь.

Во всех абсолютно авто присутствует две цепи зажигания.
ING1- эта цепь питает все основные узлы и блоки, напряжение на ней не пропадает при старте.
ING2 - питает вспомогательные узлы типа вентиляторы радиатора, салона, обогрев сидений, обогрев задних стекол, дворники, и даже свет фар и т.д. - сделано так специально, чтобы на момент работы стартера эти узлы отключались и не тратили лишнюю энергию АКБ.
Такое разделение даже в примитивных ВАЗах было... а в современных авто тем более присутствует.

а столько писанины - потому как знания Ваши поверхностные и совсем не читаете, что Вам пишут и рекомендуют :cool:
Если остались какие то вопросы или разногласия - подъезжайте все покажу и продемонстрирую...

P.S: чтобы уменьшить время работы с 47секунд до 10...15 - необходимо или поставить конденсатор меньшей емкости или поставить параллельно кондеру резистор, а его сопротивление подобрать под заданное время. Можно также два конденсатора одинаковой емкомсти включить последовательно, тогда суммарная емкость уменьшится в 2 раза и время соответственно также.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2017 08:52 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
Во всех абсолютно авто присутствует две цепи зажигания.


Наверное в ск все же нету, было проверено все что мог проверить ,начиная от замка и заканчивая под капотом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2017 09:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 665
Откуда: Киев-Вышгород
Интересно сколько ж он будет работать при номинале 470 мкф??

У меня стоит 470 мкф, работает при выключении зажигания 3-5 сек, но магнитофон не штатный.

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2017 11:19 
Полутысячник

Сообщения: 514
Откуда: ZP
Наверное в ск все же нету, было проверено все что мог проверить ,начиная от замка и заканчивая под капотом.

В СК тоже есть...
Но даже не важно сколько там цепей питания: одна или две, важно, что обсуждаемая цепь там 300% присутствует.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  Пред.   На страницу    1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия