вверх

Сьогодні: 18-квітня-2024 04:59

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1494 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 60  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 08-травня-2017 09:47 
Трохи за кермом

Вік: 46
Повідомлення: 93
Звідки: Днепропетровск
Не включались оба вентилятора. Даже при включении кондиционера.

Поменял датчик температуры возле термостата. Теперь при включении кондиционера включаются оба вентилятора.

Но все равно при перегреве по датчику температуры в салоне не включается вентилятор.

Куда еще копать?

Есть список/фото где у нас массы расположены? Одну возле АКБ я нашел - она в порядке. А остальные? У меня Geely CK 2008

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2017 11:11 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
Oliver
Сигнал на вкл. реле вентилятора и реле кондея приходит с 50 и 68 пина ЭКУ. Если вентиляторы работают при вкл. кондея, значит схема исправна. Попробуй нагреть двигатель. Температура включения вентиляторов, обычно в районе 95 градусов.
Александр 09 написав:
К примеру в моей жульке карлсоны включаются очень редко, только если поработает на холостых минут 20-30 и то в теплые дни, в холоде не замечал.

У меня аналогично, перегреть наш движок очень надо постараться, если все работает в штатном режиме.
Масса для приборки за левой боковой заглушкой торпедо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2017 18:41 
Трохи за кермом

Вік: 46
Повідомлення: 93
Звідки: Днепропетровск
Попробуй нагреть двигатель. Температура включения вентиляторов, обычно в районе 95 градусов.


95градусов по этой шкале какое деление?

Зображення

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2017 13:48 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
Oliver
Прочти 20 страницу темы, хотя бы середину, сообщения незабвенного aleks6114 и steve.
А еще лучше, не ленись и прочитай всю тему. Я, когда начались проблемы с термостатом, прочел все за вечер, правда и ночь прихватил, с листиком и ручкой, но к утру имел готовую программу действий.
Oliver написав:
95 градусов по этой шкале какое деление?

Примерно, чуть выше следующего деления над серединой.
У меня термостат, установленный взамен заклинившего, наверное градусов на 80 (обычно допуск +/-2 градуса для 82). Рабочая температура чуть ниже среднего деления (90), а вентиляторы включаются почти на следующей выше, а выключаются примерно между делениями (средним и следующим за ним).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2017 17:54 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 25
Звідки: Шумськ
Ура всьо заработвло. и как всегда мелоч перечистил контакти и поставел старий датчик карлосони или как Вы говорите включились чуть више второй метки после средньой всем большое СПАСИБО за помощь!!!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2017 20:36 

Вік: 39
Повідомлення: 11
Звідки: Мариуполь
Спасибо за совет буду пробувать отпишусь о результате

Добавлено спустя 1 час 45 минут 32 секунды:
второй вентилятор рабочий. что можит бить не понимаю менял мистами реле в щитке не какова результата. заметил когда сниму клему с датчика вентилятор включится один глушу авто но замок в первом положении начинают крутиться оба медлино около 10 секунд.

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
когда покупал датчик то продавец спрашивал какой цвет конектора бо есть зелений и чорний я взял зелений такой стоял но предедущий хозяин может чтото там чудил и не тот поставил. как узнать какой должен бить

А в чем их разница?кроме цвета.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-червня-2017 22:30 
Катаюсь без інструктора

Вік: 43
Повідомлення: 161
Звідки: Черновцы
вставлю и свои 5 копеек - если масса не помогает. (На холостых в пробке грелся) У меня было выявлено 2 причины (за почти 10 лет) : 1) поменял крышку на радиаторе (давление было такое что аж корпус термостата разорвало!!! ) 2) у нас машины низкие, а направления еще не скоро станут дорогами - я постоянно бился поддоном и в результате лет 9 использования авто загнул выхлопную основательно за пауком где он к поддону на сгибе подходит (как называют "Юбку"). Переварил - температура упала (у меня цена вопроса 25 грн нержавейка и 200 грн сварка прямо по месту машины). может кому поможет - проверить легко
Если очень кому надо выложу фото что с трубой было - сохранил на память. место сварки выложить проблемнее - у меня своей ямы нету и поддон стоит. как-то при случае сфоткаю если очень надо

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-червня-2017 09:40 
Трохи за кермом

Вік: 46
Повідомлення: 93
Звідки: Днепропетровск
вставлю и свои 5 копеек - если масса не помогает. (На холостых в пробке грелся) У меня было выявлено 2 причины (за почти 10 лет) : 1) поменял крышку на радиаторе (давление было такое что аж корпус термостата разорвало!!! ) 2) у нас машины низкие, а направления еще не скоро станут дорогами - я постоянно бился поддоном и в результате лет 9 использования авто загнул выхлопную основательно за пауком где он к поддону на сгибе подходит (как называют "Юбку"). Переварил - температура упала (у меня цена вопроса 25 грн нержавейка и 200 грн сварка прямо по месту машины). может кому поможет - проверить легко
Если очень кому надо выложу фото что с трубой было - сохранил на память. место сварки выложить проблемнее - у меня своей ямы нету и поддон стоит. как-то при случае сфоткаю если очень надо


Покажи фото, хоть будет понятно, где искать

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2017 00:00 
Трохи за кермом

Вік: 46
Повідомлення: 93
Звідки: Днепропетровск
Подскажите где искать датчик температуры охлаждающей жидкости, который с трудом доступен снизу, на выходе помпы?

Может у кого-то фото есть или партнамбер ?

Geely CK 2008

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2017 08:14 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
Oliver
Рекомендую все таки осилить тему, есть ответы практически на все.
Текст:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2017 08:51 
Трохи за кермом

Вік: 46
Повідомлення: 93
Звідки: Днепропетровск
Oliver
Рекомендую все таки осилить тему, есть ответы практически на все.
Текст:
https://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=43692&mode=view


Спасибо, это вид сверху или снизу?

Сверху к датчику подобраться можно ?

Сегодня новый датчик приедет - буду искать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2017 08:02 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
Oliver написав:
который с трудом доступен снизу, на выходе помпы?

Как видно из фото, датчик расположен ниже впускного коллектора. возле насоса ГУР, приводные ремни справа. Если ты видишь датчик, значит стоишь по ходу движения. Снять его можно только снизу авто. Ключ на "15", датчик ставится на герметик, первое включение двигателя после застывания герметика.
Сверху к датчику подобраться вероятно можно, но придется разобрать все навесное за двигателем, оно тебе надо?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-червня-2017 17:43 

Вік: 39
Повідомлення: 7
Звідки: кропивницкий
Добрый день всем участникам
Прочел всю тему, пробовал многое, но к сожалению моя Жулька СК с приходом лета опять греется. Проблема в чем: Стрелка температуры доходит до красной зоны, потом набираю скорость и она потихоньку опускается. Когда было на улице около нуля и ниже - все класс, температура чуть ниже середины (тогда правда все время с печкой ездил). Сейчас же прединфарктное состояние в тянучке. Уже делал: прошелся по массам (зачистил и поджал), в салоне доп массу кинул, на АИС опять массы проработали, новая помпа, тосол, термостат, датчик включ вентиляторов, датчик температуры на панель, крышка радиатора, тосол как слеза (печка греет супер). В бачке вродь не булькает ничего. На холостых вентиляторы не включаются ваще. Когда включаю кондей, вентиляторы стартуют и темп падает. но потом вент выключаются и опять растет темп. Ну обидно. Что еще упустил? Радиатор менять? Последняя надежда осталась к Вам обратится


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-червня-2017 18:55 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Прочел всю тему, пробовал многое, но к сожалению моя Жулька СК с приходом лета опять греется

Значит не все прочитал и не все попробовал. В первую очередь нужно замерять фактическую температуру двигателя и сравнить с показаниями на приборке и лишь тогда можно сделать правильные выводы. Возможно датчик температуры, который на приборку, не правильно себя ведет, а может не тот, что нужно установил. Если читал тему внимательно то там описано как проверить датчик включения вентиляторов. Выполнишь это домашнее задание, отпишись, будем думать, что дальше делать.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-червня-2017 20:23 

Вік: 39
Повідомлення: 7
Звідки: кропивницкий
Ездил к электрику. Он мерял темп патрубков прибором с красным лазером (не помню как называется). Максимальная темп патрубков 100 град и он сказал глушить. Сказал должны давно были венты включиться. Говорит, что датчик вкл вент может быть и похож, но не выполнять свои функц. Новый одноконтактный верно показывает (он замерял, а я говорил где стрелка на приборке). Ну по крайней мере так же как и старый. Показывают один в один.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-червня-2017 23:12 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Ездил к электрику. Он мерял темп патрубков прибором с красным лазером (не помню как называется). Максимальная темп патрубков 100 град и он сказал глушить. Сказал должны давно были венты включиться. Говорит, что датчик вкл вент может быть и похож, но не выполнять свои функц. Новый одноконтактный верно показывает (он замерял, а я говорил где стрелка на приборке). Ну по крайней мере так же как и старый. Показывают один в один.

Электрик все верно сказал. Датчик нужно менять. А ты снимал провода с датчика, как ведут себя при этом вентиляторы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-червня-2017 23:50 

Вік: 39
Повідомлення: 7
Звідки: кропивницкий
Да. Провода снимал. Сразу же стартуют вентиляторы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2017 00:15 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Тогда кроме датчика других причин не наблюдается его нужно менять. Я точно не знаю, но говорят их есть 2 вида, а какой у тебя должен быть установлен надо выяснять.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2017 00:33 

Вік: 39
Повідомлення: 7
Звідки: кропивницкий
Попробую найти на разборке родной датчик. Ну ради спортивного интереса. Вдруг поможет. Этот, что стоит ведь новый и после замены ниче не изменилось.
По результатам отпишусь. Авось найду и поможет


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2017 22:01 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Попробую найти на разборке родной датчик. Ну ради спортивного интереса. Вдруг поможет. Этот, что стоит ведь новый и после замены ниче не изменилось.
По результатам отпишусь. Авось найду и поможет

Тебе какой датчик нужен?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2017 22:06 

Вік: 39
Повідомлення: 7
Звідки: кропивницкий
Нужен двухконтактный к СК 2008 г на вкл вентиляторов. Говорят они разные есть для этого года. По разьему подходят любые, даже с 2013 г, но работают неверно


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2017 22:12 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Нужен двухконтактный к СК 2008 г на вкл вентиляторов. Говорят они разные есть для этого года. По разьему подходят любые, даже с 2013 г, но работают неверно

Фото дай, у меня есть, но я не помню от вентиляторов он или от стрелки.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2017 23:00 

Вік: 39
Повідомлення: 7
Звідки: кропивницкий
Вот фото

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Еще одно


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2017 22:45 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Вот фото

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Еще одно

Именно такой и есть. будет время найду и сфоткаю.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2017 16:12 

Вік: 39
Повідомлення: 7
Звідки: кропивницкий
Всем добрый день
Свершилось чудо - вентиляторы ожили!!!! Проблема была в новом датчике вкл вентиляторов. Сегодня получил б/у датчик БОШ с разборки, установил и выше средней отметки на панели начали вкл венты!!! Подсказал электрик, что мне нужен датчик с такой же машины 2008 г.!!!! Вот так!!!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1494 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 60  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія