вверх

Текущее время: 25-июл-2017 00:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-дек-2013 16:07 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось _Егерь_ 08-июн-2017 16:48, всего редактировалось 42 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 06-май-2017 14:45 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
Спасибо всем за поздравления)))
Сегодня сделал розвал/схождение. Слегка подъело наружку правого переднего. Диагностика показала что колеса слегка смотрят в стороны.
Уже, к стати, который раз розвальщики мне говорят что левое переднее у меня несколько впереди правого переднего. Такое у меня с самого нову. Пока не парит так как знаю что машина у меня с первого дня. Но говорят типа или битая была или ещё что.
Потом на правом переднем перевернул скат на диске навыворот, и отбалансировал оба передних колеса, а то при 140-150 появлялось биение в руль. Оказалось что на левом колесе слегка повело скат и он бил. Перебортировали, прокрутили и он стал на место ровно. Сейчас всё хорошо.
Ну и на последок вымыл на мойке самообслуживания с антимошкой, а то гусень обгадила жуть как.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2017 16:58 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 62
Сообщения: 164
Откуда: Херсонская обл
Тут давиче прочитал, что ты купил новый аккумулятор Сада. Нормальные аккумуляторы, я уже 3 штуки заменил. 1 отслужил 6 лет и 3 месяца. 2 почти 6 лет. 3 где то 5 , но он в 2 годика получил серьезную травму, оторвалась лопасть и прямо в бок. Еще 40 км проехал без электролита в одной банке. Запаял залил электролит и еще отслужил около 3-х лет. Если б не травма, уверен прослужил бы больше 6-и. Сейчас и на жульке 4-й начал эксплуатировать. И еще настоятельный совет. Если он обслуживаемый, обязательно проверь плотность электролита. Садовцы обычно передают куте меда. У меня во всех 4-х изначально было 1,29-1,30, а для нашего климата это уж слишком. Установи 1,26 ну если уж очень хоца то 1,27 и не больше. Перед проверкой хорошо заряди его, только не автоматом. Пусть покипит хотя бы минут 30. Я обычно кипячу больше часа. И лишь после этих манипуляций можно судить об истинном значении плотности, не забывая при этом о температурных поправках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-май-2017 22:03 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
Да, буду надеяться что не подведёт. Пока что крутит, а время покажет. Съездил на днях на сервис САДА для проверки електрооборудования​ и отметки в сервиске аккумулятора. Все ок. Генератор в порядке​.
Сегодня пришли свечи Бриски сильвер. Сразу и поставил. Пока менял свечи скинул клемму с аккума.
Изображение
Старые с пробегом 25 тыс. и для сравнения новая.
Зазор везде ровный. 0,7 мм. Надеюсь не подделка.
После первого пуска стало сразу заметно что двигатель на холостых работает мягче и ровнее. Так же заметно мягче ведёт себя на около 0х скоростях.
При тапке в пол всё равно вялый и давиться. Чувствуется также переход на оборотах на бензин. Хотя тупость есть и на бензине, просто немного тяга лучше чем на газу. Следующее по плану диагностика ходовой, и скорее всего самостоятельная промерка клапанов перед переходом на шайбы.
Надеюсь что тупость дают провода...

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 06:45 
Технолог
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 5808
Откуда: Кривой Рог
Сегодня пришли свечи Бриски сильвер. Сразу и поставил.

Не нравится мне красный цвет на свечах. Если верить книжке - в топливе много присадок, или бедная смесь - это плохо.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 07:19 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2743
Откуда: Киев
Не нравится мне красный цвет на свечах. Если верить книжке - в топливе много присадок, или бедная смесь - это плохо.

+1, свечи как для газа, выглядят просто ужасно. Мои с 18 тыками пробега на газу чуть ли не как новые с виду. Хотя возможно из-за коротких пробегов и частых прогревов. Бензозаправку точно надо менять.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 07:43 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
Да я за эти 25 тыс перепробовал практически весь, с виду вменяемый газ на вменяемых заправках. На ноунейме ниразу и не заправлялся. Предыдущие торчи тоже такие были за 15 тыс. Я хз чес говоря. Другого газа у нас в городе нет.
Кирпичные свечи свидетельствуют о большом количестве примеси железа, кажись. При бедной смеси свечи белеют...
Но, к стати, с отцом заправляемся то фактически одним и тем же +- газом, так у него свечи такие не были никогда...
И как с этим теперь жить?

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 07:56 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2743
Откуда: Киев
Кирпичные свечи свидетельствуют о большом количестве примеси железа, кажись. При бедной смеси свечи белеют...

Это если на бензине. На газе они всегда обычно светлые. Кирпичный налет, я такие свечи называю "раками", свидетельствует о высоком содержании серы в бензине. Еще лет 5 назад таким бензом грешили чуть ли не все продавцы, особенно краснели на Бенином бензе. Щас ситуация другая, активно добавляют спирт, последние несколько десятков тыщ перед газом, свечи были серые с легкой желтизной на воговском бензе. Меняй заправку. :-)

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 08:37 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9170
Откуда: Полтава
При тапке в пол всё равно вялый и давиться.

А ничего ты с этим не сделаешь!
Всего 94 лошадки - уже мало. Эти лошадки еще и задавлены нормами Евро 4. И при этом всем газ немного хуже тянет на низких оборотах.
При таких условиях резкого старта можно добиться только "бросанием" сцепления на "раскрученном" двигателе.
П.С. На газу машина на много лучше ускоряется не при "тапке в пол", а плавном нажатии на педаль по мере набора скорости с небольшим опережением педалью. Это касается не только старта, а и обгонов.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 08:40 
Технолог
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 5808
Откуда: Кривой Рог
И как с этим теперь жить?

Искать нормальных настройщиков, и менять заправку.
Вот мои свечи после 30 тыщ, на бензине

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 09:36 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
Меняй заправку.

да вот практически со сменой свечей перешел на ВОГовский газ. Посмотрим. Едет чуточку подругому, получше что-ли.
Это если на бензине. На газе они всегда обычно светлые.

У меня в месяц уходит где то 10 л бензина на прогревы и езду свыше 4 тыс об/мин :-)
Бензин заливал всегда Пероновский 92й. Мож он свечи закакивает?
А ничего ты с этим не сделаешь!

Ну, как сказать. У этого 94 сильного моторчика были и бодрые периоды в жизни. Особенно в период с 20 по где то 35 тыщщам. Тогда были 100% отстроены клапана, нормальные свечи и проведена ТО ГБО.
Сейчас, в преддверии глобального ТО ехать не хочет. Надеюсь ситуацию поправят клапана и провода.
О резине. Я от нее устал. Ещё когда новая была было терпимо. Сейчас же :facepalm:
На прошлой неделе отбалансировал, сегодня вновь биение в руль. Чувствую на скорости тоже будет бить. Шишек спереди нет. Видимо резина кривая (на левом колесе). И выбросить жалко, продать не пробам, так как кому она нужна такая, и не сгорает, как я уже не стараюсь...

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 09:45 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2743
Откуда: Киев
У меня в месяц уходит где то 10 л бензина на прогревы и езду свыше 4 тыс об/мин
Бензин заливал всегда Пероновский 92й. Мож он свечи закакивает?

У меня приблизительно так же. 99% бенз воговский обычный 95. По воговскому газу есть некие сомнения. Когда в Киеве убрали всех подзаборников, перешел на ВОГ(удобней всего), так вот действительно, на их газу машина как пуля, но вот расход... :shock: Город 12, а после ВОГа заправил перед Киевом на подзаборной, вышел 10,6. Да и влазить в баллон стало подозрительно больше именно у них, последний раз загнали 40 литров, хотя обычно больше 38,5 не влазит. если и влазило то разве что зимой. Так что на данный момент вогу сказал "давай досвиданья". Катаюсь на клошном сейчас, если выкат будет норм, буду задуваться у них.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 09:51 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9170
Откуда: Полтава
И выбросить жалко, продать не пробам

Переставь на заднее.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 10:15 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
На заднем уже есть фавориты. Одно с шишкой а второе ещё корявее)))

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 10:47 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 28
Откуда: Черкаська обл., м.Золотоноша
На заднем уже есть фавориты. Одно с шишкой а второе ещё корявее)))


А какая резина - та, что ещё с автосалона?

_________________
Изображение

БЖ Джулия


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 11:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 732
Откуда: Фастов
При тапке в пол всё равно вялый и давиться.

А ничего ты с этим не сделаешь!

Ну не знаю..
Только что ездил по Киеву, пробовал тапок в пол: - от 1500об/мин и выше - очень резвый разгон, даже передок немного поднимается (или задок опускается..), и это при том, что ехал под небольшую горку..
А я всего лишь заменил пару - тройку проводов.. Клапана регулировал 40тыс. назад, катаюсь на ГАЗу, расход НЕ ПРЕВЫШАЕТ 9л. (обороты 2,2 - 3тыс. когда как).

Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
Одно с шишкой

У меня на зимней резине (на задних колесах) по 4-5 шишек на каждом. Шишки проклеены, вставлены камеры, так откатал уже 1,5 зимы - биения нет..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 11:38 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
А какая резина - та, что ещё с автосалона?

да, она родимая :yab:
пробовал тапок в пол

Вот и я говорю, были времена хорошие :ay:
Ну, после смены свечей результат конечно есть, но не тот который должен быть. Я то ее знаю! Она может гораздо резвее ехать.
Педалька просто ватная и нет того отклика на ее нажатие как было что на бензине что на газу. После обнуления карт так же. Воздушный фильтр новый. Улучшения после смены не заметил.
Последний расход вышел на уровне 11 л/100км смешанного режима на ВОГовском газу. Заправляю уже который раз в подряд 30 л. в пустой баллон и выкатываю до 0.
Вот сменил свечи и заправил новые 30 л. Будем мерять.
Сейчас ищу подходящий мне щуп для промерки зазоров клапанов. Контроль сделаю сам, а там посмотрим.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 11:42 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 732
Откуда: Фастов
после смены свечей результат конечно есть

у меня и свечи с пробегом 40 тыс. DENSO K20TT с зазором 0,8

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 12:05 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9170
Откуда: Полтава
очень резвый разгон, даже передок немного поднимается

У нас немного разные понимания резвого разгона :lol: . Если резина не дымит, а на асфальте нету черных полос, то это не разгон!)
расход НЕ ПРЕВЫШАЕТ 9л

У меня и 6,5 литра газа на сотню получалось по трассе, но в режиме овоща.
По трассе 10-11 литров при оборотах около 4 тыс./мин.
обороты 2,2 - 3тыс. когда как

У меня обычно до таких падает при переключении на повышенную)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 12:57 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
По трассе 10-11 литров при оборотах около 4 тыс./мин.

при около 5-4 тыс. об. у меня осеню вышло по трассе суммарный 15 :lol:
а вообще конечно есть желание выкинуть гбо Тартарини и поставить что то иное. Но это же нужны редуктор, мозги, форсунки... ценник наверное :?

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 13:19 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 732
Откуда: Фастов
У меня и 6,5 литра газа на сотню получалось по трассе, но в режиме овоща.
По трассе 10-11 литров при оборотах около 4 тыс./мин.

По трассе 120-140км/час, больше не гоню, та и смысла не вижу, вес авто чуть больше тонны..
По городу на светофорах иногда пищит резина.. не могу отвыкнуть, что на плохих ВВ проводах нужно было больше газнуть..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 21:38 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
Ну, скорость то такое. Каждый, в душе вменяемый водитель, едет не тупо в пол, а по автомобилю и дорожной обстановке. Если авто не хочет ехать, ну, бывает такое, я думаю многие меня сейчас поняли, то и давить его незачем без надобности. А вот бывает такая фаза луны что ли, когда авто необыкновенно как то легко бежит и вроде ничего со вчерашним днем не изменилось технически, а лёгкость "в походке" присутствует, вот тогда и слегка ей посодействовать не помешает. ИМХО.
И, как по мне, 140 + для СК вполне нормальная скорость. Вопрос только в том что особо негде.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2017 21:37 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
Пришло сегодня маслецо с Розетки. Как обычно шелл 10в40. Решил взять в этот раз на розетке в надежде купить не подделку, а то последнее походу палённое двигателю не по душе. Да и цена была сносная - 445 грн с доставкой. Фильтр куплен ранее. В субботу хочу поменять.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-май-2017 19:29 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
Пробег 39 685 км.
Сегодня был день гаража.
Решил проверить зазоры клапанов.
Авто ночь простояла в гараже. Температура по ОБД +18 С.
Вскрыл клапанную крышку. Прокладку не менял. Оставил старую только очистил от герметика в районе ГРМ.
Клапана делал ровно 25 тыс. км. назад. Если верить АИСу то впуск должен был быть 0.25, а выпуск 0.35.
Контроль показал следующее.
ВПУСК
1 - 0.20, 2 - 0.19 ( на 0.20 щуп не влез, а 0.15 болтался), 3 - 0.20 (щуп был свободнее), 4 - 0.20 (щуп был свободнее), 5 - 0.20, 6 - 0.20, 7 - 0.20, 8 - 0.20.
ВЫПУСК
1 - 0.25, 2 - 0.25, 3 - 0.3, 4 - 0.2, 5 - 0.3, 6 - 0.3, 7 - 0.25, 8 - 0.25.
Так как пока что заказал стаканы под шайбу, решил сделать контроль что бы приблезительно понимать делать срочно или есть время.
Больше всего смутили 2 клапан на впуске и 4 на выпуске. Что то мне кажется что так просто сделали на АИСе.
Изображение
Изображение
Стаканы АИСом в прошлый раз шлифовались и на их поверхности это реально заметно. Камера правда может не передать реальных вещей.
Изображение
Вымывал клапанную кришку и увидел, походу, руку мастера :D
Изображение
Изображение
Собрал всё назад. Прокладку посадил на герметик в районе ГРМ. Протянул накрест не сильно затягивая. Пока сухо.
Далее по плану замена масла.
Так как прошлое масло вызывало подозрение, а новое куплено на розетке и типа оригинал, решил немного сравнить.
Изображение
Изображение
Хз. Практически одинаково, но канистра с розетки сделана аккуратнее, без заусин и адаптирована для Украины этикетка.
Слилось конкретно чёрное масло. Жидкое как вода. С картера отобрал ещё около 200 грамм. Далее всё как у всех. Новое масло реально тёмное. Цвета сливочного не рафинированного. На щупе правда куда светлее старого.
Далее в некоторых местах прошёлся мастикой по днищу. Наконец то добрался после зимы.
Ну, как то так.
В конце мая поеду на диагностику ходовки (в профилактических целях после зимы), заодно поменяют бублики на задних стоечках стабилизатора, а потом на ТО ГБО.
Так как зазоры клапанов пока в рамках приличия, буду делать в конце июня.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-май-2017 19:44 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 33
Сообщения: 168
Откуда: Миколаїв
заодно поменяют бублики на задних стоечках стабилизатора,

Где заказывал бублики? От каких авто подходят?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-май-2017 19:51 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 456
Откуда: Черкассы
Ещё не заказывал. Думаю купить или родные, типа, или втулки с решётки радиатора ВАЗ классики.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия