вверх

Текущее время: 19-окт-2018 09:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1330 ]  Пред.   На страницу    1 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.

У вас воет КПП?
Да 83%  83%  [ 245 ]
Нет 11%  11%  [ 34 ]
Выла - удалось победить 6%  6%  [ 17 ]
Всего голосов : 296
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 16-мар-2016 10:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 733
Откуда: Киев
Gman писал(а):
Хадо с присадкой

По личному опыту, китайцы при сборке подшипники на первичке не раскрывают, а иногда и все четыре (конусных просто закрытых не бывает) и нету такой присадки которая раз ела бы метало-пластиковые заглушки. Так что Хадо с присадкой можна заменить подорожником, эффект то-то но он дешевле.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2016 12:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Ну лил Хадо с присадкой еще какой-то дорогой за 200 грн
Что б ты туда не лил,все до жо...,если подшипнику в кпп хоть одному пипец то пофиг что лить,лишняя трата денег и времени.Снимай кпп,разбирай,меняй подшипники сто пудово хоть один стоит закрытый,если вой на 4,5 пер.,готовся к новым шестеренкам,а если по честному то после хадо с присадками,наврядли тебя спасет перебор КПП.

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2016 14:47 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1048
Откуда: Днепропетровск
Александр47
вой самый громкий на 4 и 5 передачах при скорости 60, и на третьей тоже вой есть, но уже меньше, та даже на нейтралке коробка воет и очень слышно, опять же при скорости 40-60км/ч.. какие подшипники брать, подскажите пожалуйста, родные или может от чего подходят и вообще какие именно нужно менять, пойду куплю, мать их еб

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/2120.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2016 15:34 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3527
Откуда: Полтава
Александр47
вой самый громкий на 4 и 5 передачах при скорости 60, и на третьей тоже вой есть, но уже меньше, та даже на нейтралке коробка воет и очень слышно, опять же при скорости 40-60км/ч.. какие подшипники брать, подскажите пожалуйста, родные или может от чего подходят и вообще какие именно нужно менять, пойду куплю, мать их еб


У меня вот так было, когда второй раз перебирали: viewtopic.php?p=603625#p603625
Текст:
Изображение


Потом перебирали и третий раз, но подшипники оставили эти :lol:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2016 11:50 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 97
Откуда: Измаил
а чего третий,если не секрет?
У меня ща на 60 и выше начало жужжать как будто сухой подшипник. А ехать в киев на 1-7 дней нет возможности. Будем делать у нас в Измаиле.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
ну и нужен совет. Если уж колоть коробку менять все подшииники? Пробег 60 кэ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2016 12:11 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3527
Откуда: Полтава
ну и нужен совет. Если уж колоть коробку менять все подшииники? Пробег 60 кэ.

Если жужжит может нужно для начала уровень масла проверить?

Вот человек собрал рекомендации форумчан и сделал сам: viewtopic.php?p=617262#p617262
На что обратить внимание:
Да, менять все 6 опорных подшипников.
При сборке устранить люфт первичного вала - он должен быть в пределах 0,1-0,2мм мах
(ни на каком оф сервисе тебе это делать не будут - ответ: "там нет регулировок")
Если не распечатать что делать и не стоять над ремонтниками то тебе просто разберут и соберут коробку без регулировок - марна трата сил и денег.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2017 21:21 

Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Доброго времени суток всем джилеводам.Возникла проблема с кпп s160.
загудела кпп(точнее подшипники).купил все по номерам,отогнал на сто,поменяли.все супер,коробка вообще безшумная.
откатав 700 км начала гудеть на второй передаче при езде накатом(торможении двигателем).и на четвертой в нагрузку до 60ти км в/ч.поездив немного начали текти по очереди сальники полуоси.поехал опять на то же сто,там подкрутили регулировочную шайбу вторичного вала,но ничего не изменилось,все так и осталось.
идем дальше.поменял сам сальники,опять текут.поехал на другое сто,вскрыли кпп,посмотрели полазили,собрали.сказали все в норме.проблема осталась.
доездился до того что в кпп начало что то стучать при трогании и добавлении-отпускании педали газа на ходу(как будто где то люфт между шестернями).
поехал на третье сто,сказали подшипники,поменяли четыре(с дефа не трогали).проблема осталась,более того со временем началось шорханье в кпп при движении на нейтреле в такт с колесом(то есть еду на третьей к примеру,даю газа все нормально,включаю нейтрлку-качусь появляется это шорханье в такт вращения колеса(шу-шу-шу).я уверен что все эти звуки идут именно из кпп так как подшипники обеих ступиц менялись,тормозные диски и колодки менялись и много еще менялось).езжу так уже пол года.
идем дальше.на этих выходных решил снять крышку вторичного вала и посмотреть преднатяг подшипника этого вала.в общем регулировочная шайба была полностью откручена,вращал ее рукой и что характерно эта шайба вся постресканая,как будто изнутри по ней что то бьет,я подтянул ее немного,но проблема осталась.прилагаю фото этой шайбы(на втором фото отчетливо видны трещины и они явно появились от ударов из нутри)
Заказал эту шайбу с фиксирующей пружиной и крышкой.где то все это дело едет.
может кто что подскажет как решить данную проблему и может ли все обойдется заменой этой шайбы без вскрытия кпп?
немного добавлю.когда сам подтягивал эту шайбу услышал как шевельнулся вал,как будто он ударил об корпус.шайбу подтягивал наугад,не очень сильно от руки.
извините,фото нету,не загружаться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2017 10:33 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3527
Откуда: Полтава
Доброго времени суток всем джилеводам.Возникла проблема с кпп s160.

У меня сложилось впечатление что просто не повезло

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2017 15:52 

Сообщения: 15
Откуда: Сумы
дело в том что до замены подшипников этих всех звуков не было,были только при разгоне(известно тем кто менял подшипники кпп)теперь не приложу что дальше с этим делать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2017 15:58 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3527
Откуда: Полтава
что дальше с этим делать
тут на форуме описан ремонт наших КПП с их нюансами - почитайте
и смотрите в сторону пережатого вторичного вала и отпущеного первичного, который просто никто не регулировал при сборке !!! - причина?

вот: viewtopic.php?f=144&t=2864&p=631256#p631256
и вот: viewtopic.php?f=144&t=2864&p=617262#p617262

а под замену нужно 6 подшипников, вот в моем БЖ
viewtopic.php?p=603625#p603625

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2017 16:31 

Сообщения: 15
Откуда: Сумы
в том то и беда что подшипники стоят новые,а что там стучит и шоркает понять не могу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2017 16:52 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3527
Откуда: Полтава
Вот это к вашему случаю не подходит?
Цитата:
На что обратить внимание:
Да, менять все 6 опорных подшипников.
При сборке устранить люфт первичного вала - он должен быть в пределах 0,1-0,2мм мах
(ни на каком оф сервисе тебе это делать не будут - ответ: "там нет регулировок")
Если не распечатать что делать и не стоять над ремонтниками то тебе просто разберут и соберут коробку без регулировок - марна трата сил и денег.


Или просто не повезло?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2017 18:26 

Сообщения: 15
Откуда: Сумы
а где взять такую литературу по всем регулировкам?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2017 19:16 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3527
Откуда: Полтава
а где взять такую литературу по всем регулировкам?
Можно взять информацию и фото из сообщений на форуме. Ссылки я Вам дал выше

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2017 21:17 

Сообщения: 15
Откуда: Сумы
спасибо большое,поеду наверное опять на сто.но сначала все же попробую поменять регулировочную шайбу вторичного вала,может все и обойдется только ее заменой).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2017 18:13 

Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Вспомнил еще один момент,когда забрал кпп с сто после переборки попробовал покрутить первичный вал,не вышло,вал совсем не вращался не на какой передаче.скажите так и должно быть или вал должен вращаться от руки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 07:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 787
Откуда: Кривий Ріг
ocp100 писал(а):
Вспомнил еще один момент,когда забрал кпп с сто после переборки попробовал покрутить первичный вал,не вышло,вал совсем не вращался не на какой передаче.скажите так и должно быть или вал должен вращаться от руки?

Так быть не должно. Это ньюанс регулировки преднатяга конических подшипников вторичного вала нашей КПП. Даже если отрегулировать правильно этот преднатяг, то при установке лючка через фасонную шайбу передаётся дополнительное усилие на регулировочную гайку, приводящее к подклиниванию вторичного вала и чрезмерному преднатягу его подшипников. Правильная регулировка - это найти границу нагрузки конических подшипников, между подклиниванием и свободным вращением с установленным лючком. Лучше всего это делать на 5-й передаче вращая рукой первичный вал. Получается после регулировки необходимо отпустить регулировочную гайку на 1/8 оборота и это скомпенсирует воздействие лючка.
PS Моё мнение (ИМХО): регулировку подшипников вторичного вала нашей коробки необходимо делать с нулевым преднатягом. Как видно из графика на втором скриншоте, это выливается в разницу 5% ресурса подшипников, но в случае превышения допустимой нагрузки мы получаем сокращения ресурса в разы, что и происходит с нашими КПП.
Вот тут рекомендации по регулировке фирмы Timken - изобретателя конических роликовых подшипников:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мій БЖ


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2017 06:33 

Сообщения: 15
Откуда: Сумы
спасибо большое!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2017 21:18 

Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Доброго времени суток всем джилеводам.Возникла проблема с кпп s160.
загудела кпп(точнее подшипники).купил все по номерам,отогнал на сто,поменяли.все супер,коробка вообще безшумная.
откатав 700 км начала гудеть на второй передаче при езде накатом(торможении двигателем).и на четвертой в нагрузку до 60ти км в/ч.поездив немного начали текти по очереди сальники полуоси.поехал опять на то же сто,там подкрутили регулировочную шайбу вторичного вала,но ничего не изменилось,все так и осталось.
идем дальше.поменял сам сальники,опять текут.поехал на другое сто,вскрыли кпп,посмотрели полазили,собрали.сказали все в норме.проблема осталась.
доездился до того что в кпп начало что то стучать при трогании и добавлении-отпускании педали газа на ходу(как будто где то люфт между шестернями).
поехал на третье сто,сказали подшипники,поменяли четыре(с дефа не трогали).проблема осталась,более того со временем началось шорханье в кпп при движении на нейтреле в такт с колесом(то есть еду на третьей к примеру,даю газа все нормально,включаю нейтрлку-качусь появляется это шорханье в такт вращения колеса(шу-шу-шу).я уверен что все эти звуки идут именно из кпп так как подшипники обеих ступиц менялись,тормозные диски и колодки менялись и много еще менялось).езжу так уже пол года.
идем дальше.на этих выходных решил снять крышку вторичного вала и посмотреть преднатяг подшипника этого вала.в общем регулировочная шайба была полностью откручена,вращал ее рукой и что характерно эта шайба вся постресканая,как будто изнутри по ней что то бьет,я подтянул ее немного,но проблема осталась.прилагаю фото этой шайбы(на втором фото отчетливо видны трещины и они явно появились от ударов из нутри)
Заказал эту шайбу с фиксирующей пружиной и крышкой.где то все это дело едет.
может кто что подскажет как решить данную проблему и может ли все обойдется заменой этой шайбы без вскрытия кпп?
немного добавлю.когда сам подтягивал эту шайбу услышал как шевельнулся вал,как будто он ударил об корпус.шайбу подтягивал наугад,не очень сильно от руки.
извините,фото нету,не загружаться


Разобрал я свою коробку сам,все в отличном состоянии,все шестерни и подшипники в очень хорошем состоянии.как такое и что может быть?
единственное в саттелитах дифференциала большой зазор.то есть вставлял с обеих сторон шрусы,один держу,другой туда-сюда кручу,люфтит миллиметра на три-четыре.может дифференциал издавать такие звуки в моей вышеописаной проблеме?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2017 06:10 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3527
Откуда: Полтава
Еще должны быть провернуты все подшипники в посадочных местах и прокручена шайба в посадочном месте на первичном валу

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2017 12:44 

Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Еще должны быть провернуты все подшипники в посадочных местах и прокручена шайба в посадочном месте на первичном валу


Спасибо,сегодня посмотрю все более детально

Добавлено спустя 8 часов 58 минут 36 секунд:
После тщательного осмотра было выявлено следующее
действительно присутствует выработка на шайбе первичного вала и так же на корпусе под ней(видно что сама шайба и подшипник проворачивались).
были провернуты четыре подшипника(конусные подшипники не могу определить проворачивались или нет,нечем выпресовать)
был замерен осевой зазор первичного вала(по методике SergCross).зазор завышен и составил(со старой изношенной шайбой) 0,5-0,6мм.
теперь у меня возникло несколько вопросов,если не трудно подскажите пожалуйста.
1.относительно шайбы первичного вала(уже заказана-едет).после установки новой шайбы я выиграю 0,1-0,2мм.как уменьшить еще зазор вала?SergCross писал что подлаживал доп.шайбу под шайбу первичного вала,но какую и из чего не объяснил.
2.как быть с подшипниками?их все нужно сажать на фиксатор?выработки в посадочных местах нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2017 09:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 787
Откуда: Кривий Ріг
ocp100 писал(а):
После тщательного осмотра было выявлено следующее
действительно присутствует выработка на шайбе первичного вала и так же на корпусе под ней(видно что сама шайба и подшипник проворачивались).
были провернуты четыре подшипника(конусные подшипники не могу определить проворачивались или нет,нечем выпресовать)
был замерен осевой зазор первичного вала(по методике SergCross).зазор завышен и составил(со старой изношенной шайбой) 0,5-0,6мм.
теперь у меня возникло несколько вопросов,если не трудно подскажите пожалуйста.
1.относительно шайбы первичного вала(уже заказана-едет).после установки новой шайбы я выиграю 0,1-0,2мм.как уменьшить еще зазор вала?SergCross писал что подлаживал доп.шайбу под шайбу первичного вала,но какую и из чего не объяснил.
2.как быть с подшипниками?их все нужно сажать на фиксатор?выработки в посадочных местах нет.

1 Как правильно измерить осевой люфт первичного вала:
1) в пустые корпуса КПП установить первичный вал с подшипниками без шайбы, в посадочном месте подшипника на корпус изнутри приклеить литолом 4 кусочка олова диаметром 3 мм;
2) собрать корпуса и затянуть болты КПП динамометрическим ключом (25 Нм) согласно мануалу.
3) разобрать КПП и штангенциркулем измерить остаточную толщину прутков олова,
у меня получилось 2,4 мм, шайба толщиной - 2,09 мм, т.е. получается осевой люфт первичного вала с завода составлял 0,31 мм. Я вырезал шайбу из жестяной банки от сгущенного молока толщиной S=0,2 мм + новая шайба S=2,09 мм - в результате у меня остался зазор 0,11 мм.
2 Вращение подшипников можно определить визуально в виде потёртостей и заполированного алюминия на вертикальных стенках посадочных мест подшипников, а также по частично стёртым надписям на наружных кольцах конических подшипников. Ремонтировать, возможно, надо будет посадочное место только подшипника который стоит со стороны двигателя.
PS Если есть конкретные вопросы, то пишите в ЛС, могу дать телефон.

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 19:10 

Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Всем доброго времени суток.
В первую очередь хочу поблагодарить участника форума SergCross,без его помощи я бы не справился.Изрядно я ему наверное надоел).
В общем перебрал я свою коробку полностью по принципу этого человека.Был отрегулирован первичный вал,посажен на фиксатор подшипник вторичного вала,была подложена самодельная шайба под шайбу первичного вала(шайба первичного вала была заменена на новую цементированую 2.17 мм)был отрегулирован вторичный вал(преднатяг подшипников в ноль),то есть в корпус кпп был установлен вторичный вал без первичного и дифференциала и отрегулирован.так же был посажен на фиксатор манол 9927 второй подшипник вторичного вала после его регулировки(так как посадочное место было разбито).
в общем всего описывать не буду,все описал и детально рассказал SergCross.
после ремонта кпп стала работать тише,исчезли удары при добавлении и отпускании педали газа на ходу.так же была добавлена присадка Liqui Moly Getriebeoil-Additiv для МКПП 20 мл (1988) 2 тюбика,эфекта пока нет,проехал после добавления только 20км(буду наблюдать).
Ремонт лучше производить самостоятельно а не на сто,все тонко настраивать вам точно никто не будет,максимум просто заменят подшипники.
Еще раз спасибо SergCross.
если у кого то будут какие вопросы,обращайтесь,помогу чем смогу.


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2017 15:08 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 787
Откуда: Кривий Ріг
SergCross писал(а):
3) разобрать КПП и штангенциркулем измерить остаточную толщину прутков олова...

Вот тут надо было написать: "...микрометром измерить..." :facepalm: :cat: :oops:

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2018 10:39 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1037
Откуда: Фастов
Всем привет!
Собираю инфу и материалы для ремонта КПП.
Подшипники купил, сейчас смотрю на сальники. Китайский "оригинал" не хочу брать, на первичный вал - CORTECO 19035127B (Материал: АСМ (полиакриловый каучук), но его нет в наличии (в ближайшем магазине) - как аналог пробивается Сальник CORTECO 19026740B (Вн: 23мм. Нар: 37мм, Высота: 7мм. Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Нашел!
-Toyota 90311-23004- Сальник первичного вала КПП (нет в наличии)
-G36001, G36002- сальники приводов, аналог с дайхатцу шарад
Написал Driver 17-сен-2014 20:21
Буду заказывать:
CORTECO 19026740B - 73грн.
Сальник полуоси JAPAN CARS G36002 - 47грн.
Сальник полуоси JAPAN CARS G36001 - 42грн.

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 4 секунды:
https://mahina.in.ua/catalog/280/113434/
на фотке виден код CORTECO 19026740B..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1330 ]  Пред.   На страницу    1 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия