вверх

Текущее время: 24-ноя-2017 15:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]  Пред.   На страницу    1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-апр-2017 16:38 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 105
Откуда: Україна Севастополь
pepeloff Не, если сцепление отпустить на нейтралке, на стоячем авто - шумит тоже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2017 17:59 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
Тогда да. Там вроде ничего сложного (относительно). Главное что бы корпус не развалило и посадочные места не съело

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2017 15:53 
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Добрый день!
нужна помощь, ищу толкового мастера или сто в Харькове, авто Geely MK Cross.
По ходовой и сцеплению.
Кто знает подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2017 09:43 

Сообщения: 5
Откуда: Киев
А у меня через 200 км пробега из салона начался вой в коробке, так АИС и не сделал ничего по гарантии.
На 20000 ушол от них, а то поменяли 2 подшипника ,а вой так и есть, сказали что там всё так и должно быть и выть немного , такой принцып работы коробки.
Так и езжу, пока ездит, уже 60 тыс , потекла не много помпа на 30000, ГРМ не менял, собираюсь менять на 100000.
Обслуживался я на пер.балтийском 20 в г.Киеве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2017 11:03 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 339
Откуда: Харьков
Хочу высказать свое мнение по поводу нашей КПП. Прочитал наш и российский форум и пришел к выводам:
- подшипники первичного вала выходят из строя из-за перегрева, т.к. они недостаточно смазываются. Причина - недоотлитые каналы для смазки в корпусе. Каналы нужно допилить и досверлить, у тех кто это сделал КПП ходит очень долго. Когда покупают новую КПП в ней часто стоят закрытые подшипники (возможно, чтобы частично решить эту проблему). Поэтому многие и советуют заливать больше масла;
- подшипники вторичного вала выходят из строя из-за неправильного преднатяга. У многих кто откручивал лючок, регулировочная гайка крутилась от руки даже после небольшого пробега. Когда покупают новую КПП регулировочная гайка часто отсутствует, а лючок прочно приклеен на какой-то клей. Поэтому нужно сразу вскрыть лючок, поставить гайку, пружину и сделать регулировку. Первичные признаки отсутствия преднатяга и начала выхода из строя подшипников - небольшое потрескивание в КПП.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-май-2017 08:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 786
Откуда: Кривий Ріг
andrew-zmij писал(а):
Хочу высказать свое мнение по поводу нашей КПП. Прочитал наш и российский форум и пришел к выводам:
- подшипники первичного вала выходят из строя из-за перегрева, т.к. они недостаточно смазываются. Причина - недоотлитые каналы для смазки в корпусе. Каналы нужно допилить и досверлить, у тех кто это сделал КПП ходит очень долго. Когда покупают новую КПП в ней часто стоят закрытые подшипники (возможно, чтобы частично решить эту проблему). Поэтому многие и советуют заливать больше масла;
- подшипники вторичного вала выходят из строя из-за неправильного преднатяга. У многих кто откручивал лючок, регулировочная гайка крутилась от руки даже после небольшого пробега. Когда покупают новую КПП регулировочная гайка часто отсутствует, а лючок прочно приклеен на какой-то клей. Поэтому нужно сразу вскрыть лючок, поставить гайку, пружину и сделать регулировку. Первичные признаки отсутствия преднатяга и начала выхода из строя подшипников - небольшое потрескивание в КПП.

Выводы интересные, но не полные. Перед ремонтом я месяц перечитывал все форумы на предмет ремонта наших коробок и кроме технологии сборки и разборки толком ничего не почерпнул. Сильно помогли несколько бортовиков по ремонту подобных тойотовским коробок Хюндай Акцент и др., но которые делали на спецСТО - там я узнал много особенностей ремонта и работы КПП. Наша коробка больна тойотовскими болезнями (склонность к перегреву), но и китайцы желая снизить себестоимость добавили своих, а именно: сделали возможность регулировки преднатяга вторичного вала спомощью резьбового стакана, убрали регулировку осевого люфта первичного вала, уменьшили геометрические размеры коробки и тем самым снизили типоразмеры подшипников вместе с их нагрузочной способностью.
Дополнения:
- маслоканалы в нашей КПП фрезеруются и сверлятся, и судя по статистике большинство брака по каналам, то это покупка россиянами лицензионных корпусов и плохо восстановленных с помощью них КПП. Сюда же относятся некомплектные новые и восстановленные КПП без регулировочных гаек - на заводских КПП, за редким исключением все детали стоят, но преднатяг в большинстве случаев превышает допустимый;
- регулировка преднатяга резьбовым стаканом и сложность контроля этой регулировки, в условиях низкой культуры производства - это зло и как результат в большинстве случаев превышение 1,1 номинала нагрузки на подшипниках вторичного вала. Отсюда перегрев и разрушение конических подшипников (стальная пыль в масле), перегрев и разложение масла (чёрное масло и шлам на деталях КПП), перегрев корпусов КПП и расширение посадочных мест всех подшипников с их последующим проворотом (алюминиевая пудра в масле). Сюда же можно присоединить стальную стружку от нецементированной шайбы дальнего подшипника первичного вала, когда он начинает проворачиваться в своём посадочном месте. Ремонтная шайба купленая мною, уже была цементированная;
- закрытые подшипники - это современная дань экономичности и экологичности в виде снижения уровня масла, и на 100-200 т. км вполне хватает ресурса этих подшипников в таком режиме. Этим грешат все автомобильные фирмы, в тех отчётах что я просматривал были закрытые подшипники: у Мерседеса, Фиата, Пежо, Хюндая, Фольксвагена, Мазды и т.д. Закрытые подшипники нужны для нормальной смазки игольчатых подшипников первичного вала, т.к. они не могут смазываться разбрызгиванием и чувствительны к пониженному уровню масла КПП из-за того, что первичный вал расположен в самом верху. Закрытый дальний подшипник вместе со стенкой КПП создаёт ёмкость, которая заполняется маслом и по алюминиевой леечке корпуса КПП масло доставляется внутрь первичного вала, и через специальные отверстия в валу смазываются игольчатые подшипники, включая проблемный подшипник 5-й передачи (он может быть и ввиде втулки как у меня).
Вместо резюме: те выводы которые я делал до разборки КПП и выводы после сборки, и 10 тыс. пробега после ремонта сильно разнятся :lol: . Т.к. каждая коробка на китайском автомобиле, это "вещь в себе" и невозможно предположить где конкретный китаец, и на каком участке сборки допустит брак или не допустит :song: .

_________________
Мій БЖ


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2017 14:43 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 105
Откуда: Україна Севастополь
Каналы нужно допилить и досверлить, у тех кто это сделал КПП ходит очень долго.

А можно подробней? чего и где сверлить? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2017 18:24 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 339
Откуда: Харьков
А можно подробней? чего и где сверлить?

Должно быть понятно после разбора и осмотра корпуса коробки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2017 15:12 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 105
Откуда: Україна Севастополь
andrew-zmij
Разборка впереди, я так понял эти каналы:
фото:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2017 19:39 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
Хэх...Вмешаюсь в беседу.
В вышеописанных постах есть некая доля истины, но...
Из личной практики скажу, один раз только был корпус где в отливке канала был тоненький буртик, всё, у остальных все идеально с отливкой, но тем не менее.
Первая причина это не правильный преднатяг, либо попущено, либо перетянуто.
Вторая причина пониженный уровень масла, как выше было написано что особенность конструкции данной КПП предпосылает к маслянному голоданию некоторых деталей и значит нужно добавлять +200 грамм масла хотяб к объёму значащему в мануале, т.е. 2.2 литра в мануале, нужно 2.4-2.5 л. лить безболезненно чтоб всё работало и не выдавило.
Нужно так же следить за чистотой сапуна через который сбрасывается излишнее давление (приехал как то человек,течь масла, выкрутили сапун, там все мерво и забито).
И как писал уже в ветке своего региона, одна из причин скоропостижной кончины этой КПП (да и не только этой) неправильный выбор масла. Масло только с допуском класса gl4/gl4+ вязкость 75w90, идеально вот такое
ИзображениеИзображение последнее лью себе в кросс.


Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2017 19:48 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
При соблюдении этих моментов данные коробки даже в режиме такси бегают по 200-300 к. километров даже в режиме такси.
Подобрать масло можно тут http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/browse/cars выбрав марку и модель авто, так же неплохо зарекомендовали себя масла mobil и ликви молли (не чернеют, не теряют своих свойств в межсервисе), межсервис от замены к замене составляет 60 тысяч км.

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2017 20:33 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Масло только с допуском класса gl4/gl4+ вязкость 75w90

Підкинути,чи шо? а що в маркіровці 75W90 нам вказує на в'язкість? Як на мене, то мало що,ну та бог з ним. А 80W90 ніяк не катить?
А чому тільки gl4/4+? У нас же переважно виходять з ладу підшипники, а для них чим більше присадок, тим краще. І саме у gl5 присадок (відсоток від маси мастила) більше ніж у gl4. Тобто виходить, що воно краще для наших кпп? З'їсть сінхрони? Сумніваюсь.
А от з посиланням для вибору мастила (можна брати за приклад, щоб підбирати іншого виробника зі схожими характеристиками) - тут тільки плюсую.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 12:00 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
Игорь писал(а):
[quote="[url=http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=631564#p631564]Japonec >> травня 16th, '17, 20:39 [/url]"]Масло только с допуском класса gl4/gl4+ вязкость 75w90

Підкинути,чи шо? а що в маркіровці 75W90 нам вказує на в'язкість? Як на мене, то мало що,ну та бог з ним. А 80W90 ніяк не катить?
А чому тільки gl4/4+? У нас же переважно виходять з ладу підшипники, а для них чим більше присадок, тим краще. І саме у gl5 присадок (відсоток від маси мастила) більше ніж у gl4. Тобто виходить, що воно краще для наших кпп? З'їсть сінхрони? Сумніваюсь.
А от з посиланням для вибору мастила (можна брати за приклад, щоб підбирати іншого виробника зі схожими характеристиками) - тут тільки плюсую.[/quote]
Давайте разберёмся в некоторых деталях предназначения трансмиссионного масла.
Трансмиссионное масло (в зависимости от узла) должно иметь определённую текучесть для самостоятельного заполнения трущихся поверхностей (принудительной подачи в МКПП нет), обладать противозадирными и антифрикционными свойствами для уменьшения нагрузки на геометрию узлов МКПП, создавать неразрывную плёнку сохраняя пятно контакта.
Исходя из вышеописанного можно сделать следующие выводы:
При неправильном подборе масла по классу или по вязкости, создаются повышенные нагрузки на трущихся парах (момент сопротивления скольжения) по сему нарушается правильная нагрузка и распледеление оной по геометрии узла, вся нагрузка припадает на подшипники которые впоследствии быстро изнашиваются. Т.е. плохо скользит шестерня в зацепе, усилие жмёт на приводной вал который задавливает подшипник, нарушение геометрии узла.

Если бы была недосмазка подшипника, то появилась бы "синька" на наружной обойме, либо клин всего подшипника с последующем проворачиванием наружной обоймы в посадочном.

Cl 5 класс для мостов и тяжело нагруженных гипоидных передач грузового автотранспорта, сохраняет пятно контакта при передачи больших усилий в зацеплении, не обладает достаточными антифрикционными свойствами для передачи равномерных усилий между приводным распред и пром. валами, приводит к залипанию синхррнизаторов.

Более густое по классу вязкости масло не имеет достаточной текучести в холодное время или не разогретой КПП, при передаче усилий создаёт дополнительное сопротивление скольжению с последующей доп.нагрузкой на п о д ш и п н и к о в ы е опоры изнашивая их (геометрия узла) .

Многие ошибочно предполагают что чем гуще масло тем лучше, но это не так, заливая густое масло вы создаете излишние нагрузки внутри узла.

Повторюсь, если бы недостаточно смазывались подшипники, они бы синели ("синька") и клинили, если бы имело место не правильного технического решения в данной КПП, сжирало бы вилки, синхроны, коцало шестерни.

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 13:47 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 786
Откуда: Кривий Ріг
Japonec, довод о том, что густое масло для подшипников хуже чем более жидкое, это не совсем правда и факты массового применения закрытых подшипников в современных КПП всех автофирм тому подтверждение:
1 Мазда 121: https://www.drive2.ru/l/288230376151820586/;
2 Хюндай Акцент: запчасти https://www.drive2.ru/l/6993733/ и ремонт https://www.drive2.ru/l/6994573/
Довод о том, что проворот происходит от клина подшипников, это тоже не совсем правда. В ссылке на ремонт КПП Акцента хозяин показывает, что крутились наружные кольца подшипников, но не понимает почему. А ответ кроется в очень разных коэффициентах линейного теплового расширения: алюминиевого корпуса КПП (22,2*10^-6) и стальных подшипников (13*10^-6) (взято отсюда: http://temperatures.ru/pages/temperaturnyi_koefficient_lineinogo_rasshireniya). Т.к. диаметр посадочного места и наружного кольца подшипника практически совпадает, а коэффициенты отличаются в 2 раза, то единственное что мешает подшипникам вращаться в посадочных местах - это охлаждение работающей КПП набегающим потоком воздуха. Если масло начинает сильно перегреваться, например: от перегруженных конических подшипников или от наличия металлических включений, а корпус уже не успевает охладиться, то посадка наружных колец подшипников начинает ослабевать, что и приводит к вращению.

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 14:47 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
SergCross, да по факту нет не какого массового выхода из строя подшипников, статистически только в Кривом Роге было продано аисом автомобилей geely и Emgrand (подшипники и конструкция фактично одинаковы (FC, SL) в период с 2008 по 2014 более 5000, из которых у ста к примеру вышли из строя подшипники и только подшипники.
Вывод?
Либо некачественные сами подшипники, либо несоблюдение условий эксплуатации.
То что видел лично, выработанная наружная обойма на конических, биение шариковых, но не одного следа от маслянного голодания-"синька" как то должно быть когда недостаточная смазка.
Так же из личного опыта, подшипники производства СНГ ходят вдвое меньше словацких, словацкие чуть больше выхаживают китайских и все они вместе ходят меньше оригинальных тойотовских, но не менее 100к километров.
Есть авто бегающие в такси без проблем с коробками более 200 к километров.
Хенде не нужно ставить в пример, там качество встречается похуже чем в черри, до определённого момента выпуска у них лопались распредвалы, потом разраб решил то дело.
Если залить г о л и м о е масло, коробка ляжет до 30к.км.
Повторюсь, нет не каких массовых проблем, есть несоблюдение условий эксплуатации.
% брака всегда укладывался в нормы гарантии не больше не меньше чем у самого донора, тойота.

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 14:50 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
Минералка и gl5 для грузовиков не катят для этих коробок

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 15:11 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 786
Откуда: Кривий Ріг
Japonec писал(а):
SergCross, да по факту нет не какого массового выхода из строя подшипников, статистически только в Кривом Роге было продано аисом автомобилей geely и Emgrand (подшипники и конструкция фактично одинаковы (FC, SL) в период с 2008 по 2014 более 5000, из которых у ста к примеру вышли из строя подшипники и только подшипники.

Ваша самоуверенность говорит о вашей неосведомлённости, т.к. на форуме 2 темы с общим количеством страниц под сотню. А статистики просто нет, т.к. большинство людей делает коробку самостоятельно или в таких же гаражных СТО, как вы пытаетесь рекламировать. В большинстве случаев получается плохо, потом едут к другому дяде Васе и т.д. Некоторые вообще пытаются избавится от проблемной коробки путём замены двигателя и КПП от Тойоты: https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=631215#p631215 Кстати КПП Тойоты, при почти одинаковом двигателе, оказалась больше чем китайская реплика, ну и надёжней соответственно. А КПП Акцента кстати, почти копия КПП Яриса и подшипники соответственно в полтора раза больше и выше их нагрузочная способность. А так конечно, всё так как вы говорите, только наоборот. :lol:

_________________
Мій БЖ


Последний раз редактировалось SergCross 17-май-2017 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 15:40 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
Моя осведомлённость базируется не на прочтении форумов, а на личном опыте и общении с людьми.
В Кривбассе дополнительно протаксовал лет 5 и так же общался с собратьями, на просто ТО в гаражный сервис приезжает куча людей с пробегами более 100 000 и всё гут.
Где какая массовость?
Если кому в АИС не меняли во время масло, не вовремя кинулись подтнянуть вторичный вал,либо влили заместо нормального масла кастрол или Лукойл непонятной фракции, или сами лили минералку "погуще" у тех да, вопросы по коробке были.



Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 15:46 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
ПыСы...сам являюсь владельцем МК кросс (цвет белый)та которая правей, а та которая левей уже вот 200 000 на такси (сцепление сжег...с корзинойвместе :!: ) и как то гут...ибо масло льется н о р м а л ь н о е 8-) Изображение

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Рейтинг сообщения: 0 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 18:07 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Японець, а від чого руйнуються бігові доріжки підшипників? Опит воно звісно гарно,але і теорію не варто ігнорувати.
А твій опит має позитивний результат, тому, що ти використовуєш правильне масло... але висновки робиш неправильні.
Чим густіше масло,чим більше щільність масла,тим більші динамічні навантаження таке масло витримує. І це однозначний плюс для підшипників. І звісно,що холодне масло погано змащує вузли агрегату, але для цього і придумали рекомендації - не навантажуй холодне не прогріте авто. Але наша біда саме... не буду повторюватися, SergCross про це вже казав.
І ще як бути з рекомендаціями виробника використовувати саме мастило 80W90(а 75W90 взагалі не згадувалося!!!)? А така рекомендація була не від АІСу,в його перекладених (на замовлення АІС) і виданих в Україні манулах, а в англомовних версіях манулу,які йшли з першими джилями, які друкував сам виробник. Ти не думаєш,що це такий собі комерційний трюк від АІСу?
Чи може виробник авто просто тупий і нічого не тямить в авто?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2017 11:01 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
Игорь, все выводы от того же самого опыта.
Там забыли перевести один момент, для жаркого климата 80w90, всесезонное 75w90 и допуск gl4.
Когда зимой у клиентов сливали масло "погуще" оно было как мёд.
На тему погуще https://youtu.be/UnLzm1S0Ly0


Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2017 18:24 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
Масло не должно создавать сопротивление в узлах, любое сопротивление это нагрузка на подшипники и как вследствии чрезмерный износ

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2017 21:05 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 365
Откуда: Никополь
як бути з рекомендаціями виробника використовувати саме мастило 80W90(а 75W90 взагалі не згадувалося!!!)

В трансмиссионном масле, как и в моторном, первые цифры с буквой W указывают на минимальную температуру проворачиваемости вала, а вторые цифры указывают на показатели вязкости при рабочей температуре. И в 80W-90, и в 75W-90 вторые цифры одинаковые, поэтому и работать при рабочей температуре они будут одинаково! А вот на холодную КПП с маслом 80W-90 будет тяжелей, чем с 75W-90. Себе лью 75W-80, на котором проехал более 230т.км (общий пробег 318т.км). С маслом 75W-90, на холодную, плохо включалась вторая передача.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2017 07:56 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
Тут ещё вопрос в допуске масла , пакете присадок и оригинальности.
Как это не странно звучит, но трансмиссионнные присадки хадо (залитые до а не после того как скончалась) благотворно сказываются на данном механизме.
1stag для трансмиссии к примеру

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2017 08:54 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 365
Откуда: Никополь
Тут ещё вопрос в допуске масла

??? А какой вам необходим допуск??? У GEELY нет каких-то особенных требований к маслу в КПП кроме как соответствие GL-4.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]  Пред.   На страницу    1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия