вверх

Текущее время: 23-май-2019 23:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-янв-2016 20:26 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
С последнего сообщения проблем с ГБО не наблюдается.
Единственное, после длительной стоянки (ночной и более 8 часов) при -15...-20 принудительно прогреваю на бензине градусов до 55-60, а уже потом вручную переключаю на газ. Переход плавный и без рывков.
По совету Doc20 эл. клапаны пока трогать не буду. Надеюсь проблема решена.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2016 11:26 
Ученик

Сообщения: 31
Откуда: хмельницька обл. білогір'я
Прошу помочь.
После установки stag 200 gofast, я некоторое время ездил на бензине из-за того, что не было кабеля для настройки. При этом гбо было без предохранителя. И когда подсоединил гбо к компютеру в програме бензиновые форсунки, обороты двз и нагрузка остались на нуле. Передвигая ползунок чуствительности результата не дал.
Прошу помочь, так как к ближайшему сто более сотни км.
Подсоединял гбо к бенз. форсункам так:
при помощи тестера опредилил напряжение на контактах форсунок. Біло +0,4 и +3,4 вольт. Провод +0,4в. резал и подсоединял методом пайки провода гбо по схеме. После подсоединения к компу получилась вот такая картина. Буду признателен любой информации.
Никак не получается вставить изображение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2016 17:01 

Сообщения: 6
Откуда: Кривой Рог
Прошу помочь.
После установки stag 200 gofast, я некоторое время ездил на бензине из-за того, что не было кабеля для настройки. При этом гбо было без предохранителя. И когда подсоединил гбо к компютеру в програме бензиновые форсунки, обороты двз и нагрузка остались на нуле. Передвигая ползунок чуствительности результата не дал.
Прошу помочь, так как к ближайшему сто более сотни км.
Подсоединял гбо к бенз. форсункам так:
при помощи тестера опредилил напряжение на контактах форсунок. Біло +0,4 и +3,4 вольт. Провод +0,4в. резал и подсоединял методом пайки провода гбо по схеме. После подсоединения к компу получилась вот такая картина. Буду признателен любой информации.
Никак не получается вставить изображение.


Какого цвета провода разрезали на бенз. форсунках и опишите куда подключен (коричн.) провод сигнал оборотов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2016 20:50 
Ученик

Сообщения: 31
Откуда: хмельницька обл. білогір'я
Резал провода с полоской, тоесть управлямый минус (сегодня отсоединил контроллер газовый, то на бензиновых фишках + был 3,2v) если резал бы не тот, тогда на фишках вообше ничего бы небыло.
в STAG 200 GoFast обороты двигателя берутся на основании импульсов бензиновых форсунок, отдельного провде нет. Даже + от замка зажигания подключать надо в особых случаях.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2016 23:02 

Сообщения: 6
Откуда: Кривой Рог
да провода сигнала оборотов в этом контроллере нет - согласен ошибся... Просто был подобный случай (не отображались импульсы в программе) При диагностике оказалось что это плюсы. Были разрезаны провода с одинакового цвета изоляцией черный с полосой на всех бенз. форсунках ( вторые были все разной маркировки). Переделал все заработало. Резать нужно те, что отличаются на разных форсунках - это минусы. Клиент радовался и благодарил :-) Он тоже самостоятельно устанавливал :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2016 21:18 
Ученик

Сообщения: 31
Откуда: хмельницька обл. білогір'я
да действительно, провода я тоже не те резал. Думаю ну и наэкономил. Попробовал одину форсунку переделать и - цифры поскакали, ну иславно. Переделал остальные. Автокалибровку прошла отменно. Накатал карты. Задул газа до отсечки - проверю расход. Езда на газу и на бензе разницы не заметил.
Устанавливал сам потому. что я хотел в нишу для запаски запихнуть и балон и колесо. Заправку в лючок. И чтобы я присуствовал при установке. А установщик добавил за мои "капризы" полтора тысчи. И что бы меня не было.
Я не знаю кто и за какие деньги покупал свои авта, свою я покупал за деньги пропитаны потом и кровю, заробативал и в мороз и жару, и он там, что то нахимичит и потом через пару лет "вылезет наружу". Лучше я сам: все отверствия прокрашены и просушены, провода уложены акуратно и не заметно, все соединения на пайке. Мне один учитель по жизни говорил,- если твоя работа тебе нравится, то и другим будет нравится. Спасибо за помощь - правильно направили мысль.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2016 22:23 

Сообщения: 6
Откуда: Кривой Рог
Пожалуйста - всегда рад помочь. Установщики так-же разные бывают - одни делают быстро (часиков за 6), другие качественно но немного дольше (2-3 дня бывает) . Да и руки у этих "спецов" кривые не говоря о недостатке знаний. Многие считают , что набросал под капот шлангов и оборудования, откалибровал, подогнал кривую коэффициентов и все! Пальцы веером. Накосячят, а дальше клиент пусть ездит и чешет затылок от постепенно появляющихся проблем с работой двигателя и стартом на холодную. Тогда с ОЧЕНЬ умным видом выносят вердикт о неевропейском качестве нашего газа. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2016 22:19 
Ученик

Сообщения: 31
Откуда: хмельницька обл. білогір'я
скажите, пожалуста, а как вкинуть фото с компа. Какой то усложненный сайт. Из-за этого я очень редко оставляю заметки. Брали бы пример с АПК форум - просто и каждый может поделится информацией.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2016 22:29 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
как вкинуть фото с компа

Фото заливаются напрямую только малого объема. до 500 мб. если память не изменяет.
Удобнее всего пользоваться хостингами, а сюда уже ссылки вставлять. Например http://fastpic.ru

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2016 15:23 
Ученик

Возраст: 28
Сообщения: 39
Откуда: Донецк
Добрый вечер! После замены фильтров гбо перестало переключать на газ , если же переключить кнопкой через секунду снова переходит на бенз и писк как будто газ закончился :dash: до сего момента все работало идеально! может кто подскажет в чем дело? :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2016 17:00 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 30
Откуда: Дон. обл. Райгородок.
Добрый вечер! После замены фильтров гбо перестало переключать на газ , если же переключить кнопкой через секунду снова переходит на бенз и писк как будто газ закончился :dash: до сего момента все работало идеально! может кто подскажет в чем дело? :bc:
Скорее всего МАП датчик под замену.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2016 14:45 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 198
Откуда: Запорожье
Добрый вечер! После замены фильтров гбо перестало переключать на газ , если же переключить кнопкой через секунду снова переходит на бенз и писк как будто газ закончился :dash: до сего момента все работало идеально! может кто подскажет в чем дело? :bc:


Если пищит как будто газ закончился - возможно он "закончился" - нет давления на датчике давления: либо датчик давления либо не доходит газ. Исходя из того что проблема возникла после замены фильтров возможно перекрыло доступ газу - либо на оборот большая утечка...

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2016 16:26 
Ученик

Возраст: 28
Сообщения: 39
Откуда: Донецк
возможно перекрыло доступ газу
Благодарю господа :hi: именно так все и было "мастера" не той стороной установили фильтр в редуктор ,переставил проблема прошла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2016 16:55 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
Привет всем.
Как считаете, на сколько полезна настройка в ГБО "Переход по оборотам", если установить порог больше ХХ?
У себя как вариант решения проблемы с утренним переключением на газ в холодное время года установил 50 град и 1600 об/мин (было 600 об/мин). Стоило изменять или бес толку?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2016 01:46 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
установил 50 град и 1600 об/мин (было 600 об/мин). Стоило изменять или бес толку?

Главное - температура! А повышенные обороты перехода нужны только если оборудование не справляется на холостых. В противном, только перерасход бенза получишь.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2016 11:05 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
Doc20
Да, проблема бывает возникает именно при переключении на холостых в холодное время года. В движении переключения не заметно. Вот только, наверное, величину коммутации по оборотам уменьшу с 1600 до 1200 об/мин, так будет по-удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2016 12:13 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
проблема бывает возникает именно при переключении на холостых в холодное время года

Может температуру маленько добавить просто?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2016 13:50 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
Может температуру маленько добавить просто?

Стоит сейчас 50. Думаю поднять до 55, т.к. сегодня опять выбило ошибку по давлению газа за пределом.
Утомила меня эпопея с ошибкой этой, ездить каждый раз сбрасывать её, чтобы не пищала при вкл/выкл зажигании (описывал здесь). Может забить на неё, пока проблема не станет более явной? И тогда уже будет ясно, как устранять. А так получается гадание на кофейной гуще.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2016 18:26 

Возраст: 49
Сообщения: 7
Откуда: Франик
скажите, пожалуста, а как вкинуть фото с компа. Какой то усложненный сайт. Из-за этого я очень редко оставляю заметки. Брали бы пример с АПК форум - просто и каждый может поделится информацией.

Да ссылку на фото делайте просто и все.Например: вот чуваки впендюривают газ на Смарт
http://gaz-time.ua/gallery/smart
Зачем, если там расход 4.5 л/100 :flood:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2016 18:33 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 68
Сообщения: 1790
Откуда: Ивано-франковск
вот чуваки впендюривают газ на Смарт

Зачем, если там расход 4.5 л/100


Дети подросли. Раньше пакет с "моментом" на голову, а теперь "кайф" не выходя из Смарта :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2017 21:32 

Сообщения: 2
Откуда: Черкассы
Всех, кто в этой ветке еще жив, приветствую!
Не нашел более подходящей темы, чем эта, так что звиняйте.
Кум отдал с рассрочкой Geely CK 1,5 литра 2008 года.
Надо ставить ГАЗ, но у меня руки, к сожалению, растут из одного места.
Порекомендуйте кто что ставит, и главное, у кого в Черкассах, чтоб без наё..., проверенного пусть и с переплатой.
За советы буду признателен!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2017 21:48 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
приветствую!

Добро пожаловать! :az:
Надо ставить ГАЗ, но у меня руки, к сожалению, растут из одного места.

Даже если правильно растут - ну его нафиг самому ставить.
и главное, у кого в Черкассах

Тут наверное больше толку будет поспрашивать в региональной ветке viewforum.php?f=51

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2017 16:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Порекомендуйте кто что ставит

Бюджетной установки типа редуктор Аляска, форсунки Валтек 2 Ом, мозги Стаг 200 гофаст, баллон 42 л. хватит за глаза.
Ставить газ можно самому, но если понимаешь что закончишь начатое, иначе пусть лучше другие позанимаются. Что контролировать: что бы форсунки стояли вертикально, это важно именно для Валтеков, врезка редуктора в систему охлаждения была произведена именно на шлангах печки, а то особо хитрые врезаются куда им удобно, а не как положено, переход на газ 40-45. Так же напрячь что бы помимо автокалибровки донастроили руцями и свели время бензофорсов на холостых. Собственно все. :-)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2017 22:15 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Народ привет,хочу описать свою проблему,чтобы не создавать новую тему,может мне кто поможет с решением.
Итак, авто МК-Кросс,поставили газ 3 недели назад,редуктор и мозги KME Nevo,форсунки Barracuda, балон на 47 литров.
Сначала взяли сигнал с форсунок, но потом оказалось что при обычном наборе скорости авто переключается на бенз - решилось переподключением сигнала с катушки и все нормализовалось,больше не переключалось.Но далее пошли приколы иного характера: трогаешься с 1 передачи и бывает глохнешь,подкоректировали и троганье стало норм, но появилось дерганье при переключении на 2 передачу и немного на 3 передаче.Очень долго катали и настраивали,вариантов было много и все имели последствия искажения в чем то другом.НАшли более менее оптимальный вариант,трогаешься с 1 передачи норм,вторая приемистая и хорошо идет,на 3 иногда бывает легкий дерг.. При переключении авто на газ происходит легкое подтрушивание,а вот если с газа на бенз то сильнее труханит.Всю эту тряску можно убрать,но тогда будут траблы с троганьем и переключением.Поменяли мозги и форсы - изменений нету. Расход сейчас 12,5-13.Еще такое явление на 2 и 3 передаче,бросаешь педаль газа и она делает веу веу веу,и как рывками.На оборотах примерно 1800-2000 идет подергивание.
Вчера были заменены- масло с фильтром,воздушный,неделю ранее поменял свечи на Бриск, в ближайшее время заменю ВВ провода- может в них дело,тестером проверял было 8кОм в длинном и 2кОм в самом коротком.
Прошу помочь всех кто понимает в данном вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2017 23:03 
Водитель-испытатель

Возраст: 29
Сообщения: 320
Откуда: Харьков
Очень много траблов, как по мне руки установщиков не совсем прямы или же это оборудование не очень совместимо с мозгами машины. А почему не поставили стаг? ( как обычно пишут его в каждой подворотне крутят).


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия