вверх

Текущее время: 16-июл-2019 05:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: BYGOR



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-мар-2014 19:13 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
После недавно произошедших кардинальных перемен в моей жизни (развод, смена места жительства, смена средства передвижения и прочая более мелкая ерунда...) стал вопрос о покупке машины. Поездив некоторое время на арендованной машине (ДЕО сенс) подбирал себе варианты с покупкой, заодно ждал сроки бракоразводного процесса..
Уходить с линейки Джили не собирался, хотя и уговаривали перейти на новую линейку китайцев FAW, в частности очень понравился Бестерн В50. Поэтому стоял вопрос либо брать новую, но в кредит или брать подержанную. но уже без кредита. Естественно, склонился к последнему варианту. С цветом и маркой колебаний не было - осталось только найти машинку и собрать сумму для её покупки.
Сумма правдами неправдами собрана машинка найдена, с хозяином созвонились, о встрече договорились и вот я взяв себе в поддержку друга еду на поезде в Кировоград. Встреча с хозяином, первый осмотр машины, бегло найденные мелкие огрехи, но мои горящие глаза при виде самой машины
говорили сами о себе. В результате хозяин несмотря даже на мои слабые попытки сбить цену указывая на несколько царапин, потребности перебирать ходовую и прочие мелочи (по одиночке, но в целом выливающиеся в довольно хорошую сумму), не только не уступил в цене, но и еще снятие с учета навязал на мою шею. Приехав в местное МРЕО, и довольно таки быстро (по Одесским меркам, если бегать самому)- где то за пару часов а то и меньше провели экспертизу авто, сделали справку о купле-продаже, сняли с учета и уже на красных номерах ехали в сторону родной Одессы, подороге высадили уже бывшего владельца с его женой.
Как, наверное сделал бы каждый то заехали на заправку - всем троим надо было поесть (мы с другом не ели с самого вечера, только кофе на вокзале- да и машинку заправить нужно было) -тут вот и начали вылазить первые мелочи. Машина категорически отказалась закрыватся с пульта. Батарейка, второй пульт, попытка закрыть ключом... Как оказалось из четырех дверей на пульт реагировала только дверь переднего пассажира, так же она и реагировала на закрытие двери водителя ключём, задние только безответно щелкали. Закрыв задние из салона, а передние ключем пошли кушать. Я же сразу же позвонил бывшему хозяину, высказал своё "фе", но это и всё что я мог сделать и мы представив его быстро улепётывающего с деньгами, посмеялись и пошли есть по хот-догу -впереди нас ждали 400 с гаком километров первого знакомства с машиной...
Знакомство прошло отлично, я был доволен всем, да и друг предпочитающий ездить на дизелях отметил резвость бензиногого двигателя да и машинки в целом. Завезя друга домой на Дачную, я уставший на довольный как слон приехал домой.

Фото уже моей красавицы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Последний раз редактировалось BYGOR 30-мар-2014 20:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Рейтинг сообщения: +5 (отзывов: 5)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-мар-2014 19:17 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6909
Откуда: Кривой Рог
С обновкой. :az:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-мар-2014 20:36 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1452
Откуда: Краматорск
Поздравляю! Удачной эксплуатации!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2014 12:50 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1738
Откуда: Донецк-Лисичанск-ГородРека - Украина!
BYGOR
Ну и молодец, как говорится, что делается - все к лучшему!
Удачных поездок! :Brat:

_________________
Каждый самурай сам выбирает свой путь... БЖ
Он или Она?
****
"О Господи, сделай моих врагов смешными. И Бог ниспослал это." Вольтер


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-мар-2014 09:15 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10952
Откуда: Запорожье
Ну... с бортовиком! :az: Чтобы вторая попытка была удачнее первой :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2014 20:20 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Прололжим. На следеющий день после приезда в Одессу, предварительно созвонившись с человечком в МРЕО, поехал к нему. Там проведя пару часов и потеряв энное количество украинских тугриков, машинка получила свои законные номера ВН4121ЕМ, могли дать другие, но за определённую доплату получил более благозвучный номер. Номер человечка остался - если вдруг понадобится обращайтесь в личку. Далее страховка, мойка и прочие мелочи...
Впереди предстояло еще много сделать по самой машине- вроде бы и по мелочевке, но в совокупности набирается довольно таки приличный список, как по работе, так и по сумме вложений.
Примерный список требуемых работ:
1.Замена ремня ГРМ, а заодно и всех остальных ремней, менять ли ролики -покажет вскрытие.
2.Замена всех технологических жидкостей (моторное масло, трансмисионнка, тосол, тормозуха, жидкость ГУРа со всеми фильтрами и требуемыми работами.
3.Замена втулок стабилизатора.
4.Замена сайлентблоков задней балки.
5.Полировка фар. - выполнено.
6.Покупка комплектов резины
Надеюсь список будет убывать быстрее, чем дополняться...

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2014 14:18 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
10.03.2014 Пробег 79800. Произведена замена моторного масла плюс масляный, воздушный фильтр. Так же был установлен фильтр салона. Написали типо МКашный, но насколько мне не изменяет память там стоит просто сеточка... Естественно фильтр не стал быстро пришлось слегка поколдовать с ним. В щели вырезаны полоски поролона. бумажный буртик подрезан под защелки. На зиму думаю данный фильтр убирать - что бы не собирать конденсат при рециркуляции воздуха по салону.
Масло залили G-Energy 5W40. итог 500грн вместе с работой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2014 14:52 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Откуда: Poltava
Произведена замена моторного масла плюс масляный, воздушный фильтр

1. С обновкой.
2. Ждём фотоотчёт.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2014 15:20 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Фото отчет чего? замены масла? Думаю фото отчета столь банальной процедуры делать не стоит...

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2014 17:22 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10952
Откуда: Запорожье
Это точно :lol: Там ничего сверхъестественного нет.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2014 08:22 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Вот наконец и появилось немного свободного времени на бортовик (Джулька на ремонте :( ,но об этом позже).
16.03.14 Заменена задняя подушка двигателя. Старая была в хлам (пусть стоошнику под Кировоградом икается как только я исправляю ошибки которые он утаил при осмотре и сказал что всё нормально). Поставил ВАЗовскую, в трех четвертях магазов на меня смотрели, как на идиота, когда просил дать только сайлентблок, а не всю опору целиком. Да и на СТО мастер мне говорил, что с левым человечком он таким бы кулибинством не занимался бы - Это я с тобой это делаю, приехал бы левый поставил бы опору целиком, и работы меньше и претензий не будет (стучит - ты сам привез эту опору). Резину тупо срезали ножом, обойму распилили лобзиком. Вставили сайлент, зашел туго, но не впресовывали - взяли на прихватки точечной сваркой. Бобышку тупо спилили. Двигатель стал работать спокойней, но при мене плавном старте появился слабый удар. Грешил на неправильную постановку самого сайлента - подымали, смотрел, вроде правильно стоит. Списал на само сцепление, завтра буду пробовать уже с перебранным сцеплением. Фоток не делал - на форуме и в бортовиках предостаточно инфы по этому поводу. Итого 130 грн вместе с работой. Пробег 80400 км.
18.03.14 Установлена на место пружинка ручки открытия капота с салона. Сделана в полевых условиях. Действия подробно описаны в отдельной теме Ручка открытия капота из салона
9.04.14 Заменено масло в коробке. Как показали произошедшие позже события сделал это немного рано (климанула передача, коробка сегодня будет перебираться). Итог 220 грн с работой. Да, кстати на цены просьба особо внимание не обращать (к нас свои взаимо расчеты) Пробег 83045.
10.04.14 Наконец выклянчил, что бы поменяли ремень ГРМ. То не было времени у мастеров, то подъёмник накрылсы, переехали в другой бокс и прочее... Как показало вскрытие: тянуть с этим не следовало, ролик натяжения ремня ГРМ мало того, что шумел, так еще и тупо был отведен и как ни странно зажат в отведенном состоянии. Как он не перескочил по зубьям или тупо не слез в сторону не знаю :shock: сам ролик был заменен на новый. Старый отложен для последующей перепаковки подшипника (Будет время промою его и набью новой смазкой). Приготовил и новый натяжной ролик компрессора, но решено было поставить старый, так как сам подшипник в норме а вот сама внутренняя втулка у нового люфтит больше, чем у старого. Токаря видать не знают о существовании десятых, сотых долей миллиметров :facepalm: Боковые крышки аккуратно сняли (не могу понять тех людей у которых они ломаются: или руки не из того места растут или просто тупо не повезло с пластиком - у меня они довольно таки из нормального, живого пластика и довольно таки крепкие) Есть там конечно геморойный болтик на средней крышке прикрытый салазками генератора (если можно их так назвать). Но что меня, что мастера можно назвать тошнотиками в данном вопросе - болтик был выкручен и при сборке установлен на своё место без варварских приемов. Проверили валы генератора, компрессора и ГУРа на люфт - работа нормальна. Дальше особых проблем не возникло. Так что особо расписывать не буду. Сразу же были заменены и все приводные ремни. Соседи через сутки вспоминают меня "незлым", "тихим" словом - свистит падла ремень ГУРа, а так как я приезжаю когда все уже спят, а уезжаю когда еще спят - то сон у них "крепкий". Хотел подтянуть в пятницу, но судьба внесла свои корректировки: на СТО приехал по совсем другой причине....Пробег 83500.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2014 17:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Надоел мне шум ГУРа. Немного пред истории:
Машина была куплена с шумом в районе двигателя, горящим чеком и прочими разного рода неисправностями - но я когда увидел её, увидел панель приборов (зелененькую) уже ничего не слышал. Теперь потихоньку убираю неисправности. Грешил на ролик ГРМ. Поменяли - шум остался. Думал - помпа. Послушали стетоскопом - шумит ГУРа. Подтвердил более реальным методом - снял ремень с - шум ушел. Послушав рекомендации СТОшников (менять и никаких ремонтов) почитав форум - решил попробовать сначала замену жидкости, присадки. Поменял жидкость Гура, при этом врезал топливный фильтр на обратку. Чуда не произошло - Шум остался. Думаю попробую присадки, но жизнь внесла свои коррективы. На следующий день после замены завожусь - Гур не работает. Чуток сдаю назад и вижу лужу масла на том месте где стоял. Жидкости ГУРа в бачке ноль. При более детальном осмотре вижу сорванный шланг с патрубка. Можно было конечно посадить его обратно, заменить все хомуты, залить новую жидкость и на этом ограничится, но руки чесались, что то ему сделать :twisted: . И так сняв ремень с на следующий день еду на яму, снимать сам . Как я его снимал описывать не буду (было много мата, пара побитых пальцем и моментов бросить всё нахрен (снять фильтр, затянуть хомуты и залить жидкость), но стойко все выдержал. Много времени потратил на откручивание нижнего болта крепления кронштейна , вплоть до надрубывания гайки зубилом (прогревания).
Но снял
Вложение:
1.jpg

Снял усиливающую пластину, по совместительстве кронштейн
Вложение:
2.jpg

Открутил шесть болтов крышки
Вложение:
3.jpg

Снял саму крышку
Вложение:
4.jpg

А вот и сама крышка. Надпись на подшипнике: HK 0810 83 INA
Вложение:
5.jpg

Вид с обратной стороны
Вложение:
6.jpg

по очереди вытаскиваем потроха самого , как они называются я не знаю поэтому назвать их не буду. Просто запоминал, что за чем стоит и как стоит.
Вложение:
7.jpg

"выпресовываем" вал вместе с подшипником - почему в кавычках? вместо пресса был свечной ключ от москвича с одной стороны и проставка с мягкого металла с другой и молоток в качестве упорного воздействия. Пусть меня простит Maxx данную фотку слямзил у него. Свою забыл сфоткать.
Вложение:
2012-06-22 13.36.51_1.jpg
.
И таки есть там и сальник
Вложение:
9.jpg

Надпись на сальнике: NOK SCY 18 35 7 NEG 24
Вложение:
10.jpg
.
Продолжение следует ( превышен лимит фото в одном сообщении.)

Добавлено спустя 44 минуты 54 секунды:
Продолжение предыдущего поста:
Есть там и масло съёмная шайба
Вложение:
11.jpg

Вспомнив советы Махх об треугольной пластине запресованной на горячую - решил попробовать снять подшипник вклинивая зубило между самой пластиной и подшипником. Вот что мы имеем:
Вложение:
12.jpg

Разборка закончена.
Собрав все бебихи в тряпочку и закинув в багажник поехал на староконный за подшипником, срубанной гайкой крепления кронштейна, хомутами и декстроном. Все это дело купил и уже дома, поел приступил к сборке.
Новый подшипник в упаковке:
Вложение:
13.jpg

Сам подшипник
Вложение:
14.jpg

Новый подшипник на валу уже с установленным стопорным кольцом. Использовался тот же самый "пресс".
Вложение:
15.jpg

Крепление шкива на том же валу.
Вложение:
16.jpg

Установка вала в корпус и обратная сборка:
Вложение:
17.jpg

Вложение:
18.jpg

Вложение:
19.jpg

Само треугольное крепление шкива на валу было накернено во избежание смещения его на валу. Подшипник зафиксирован в корпусе набойкой буртика на самом корпусе . Из замечаний:
1. Надо было померять расстояние между самим корпусом и треугольным креплением шкива (в случае несоответствия получим шкивы ГУРа и помпы в разных плоскостях).
2. сначала надо было посадить вал с подшипником в корпус насоса, а уже затем "запресовывать" треугольное крепление шкива. просто так будет удобнее фиксировать подшипник в корпусе насоса.
Процедуру установки насоса описывать не буду. кто его сам снимал тот поставит без проблем. перед установкой советую поменять и зажать ВСЕ хомуты на трубках. Так же была найдена причина обрыва хомута - топливный фильтр в местах подсоединения шлангов имеет меньший диаметр чем сами трубки (решение было подмотать изоленты и зажать хомутом - итог: изолента в вылезла и под давлением перекрыла доступ обратки к самому фильтру - наказан попаданием на литр декстрона, в качестве поощрения: перебрал насос. Собрал все на свои места, натянул ремни, залил жидкость - 10-15 минут работы двигателя с вращением руля в разные стороны и вуаля - Гур работает, шума нет. Некоторое время еще при определенных углах поворота руля были посторонние звуки, но через пару - тройку километров и они пропали. Уставший с побитыми пальцами, но довольный уехал домой.
Ремонтом насоса Гура это назвать можно с натяжкой (приводя слова aleks6114: Шум в насосе обычно издают лопатки, реже подшипники.), но у меня был явно выраженный люфт вала в подшипнике (определился снятием ремней и ручками-ручками).

Добавлено спустя 1 час 16 минут 54 секунды:
После переборки Гура ушел шум и стали слышны другие звуки: стуки, грюки ходовой, скрип пластика салона и прочее. В частности интересует мнение спецов по поводу данного звука. звук двигателя Источник звука находится в области термостата. Найден источник шума, подробности ниже.
фото моей красавицы
Вложение:
Фото-1604.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Последний раз редактировалось BYGOR 13-окт-2014 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +8 (отзывов: 8)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2014 06:51 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
BYGOR
Конечно + за проделанную работу.
Но раз уж менял подшипник, ПОЧЕМУ не поменял сальник? :?

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2014 12:01 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
dmitriy8775
а зачем его менять было? он не течет, стоит на месте, визуальных повреждений не обнаружено. Да и не хотел парится с поиском сальника, да еще и в понедельник и не совсем работающей машине (рейка была скорей всего сухой)

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-окт-2014 11:21 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Найден источник шума: одна из гаек крепящих выпускной коллектор была отжата, и естественно, из под коллектора секло. На работе был метталоасбест листовой для вырубки прокладок - вырубил по форме старой. Какое же было моё удивление, что вместо асбестово металлической прокладки там стояло три метеллических, изготовления явно не кустарное. Внимание вопрос к форумчанам: есть ли смысл поставить их обратно, предварительно смазав чем то (солидол или графиткой) или поменять на типо оригинальную? То что сейчас поставил не нравится - плохо выжалась, да до этого была сорвана одна из шпилек. Так что по любому буду переделывать. Фото замены будет позже.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2014 22:47 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 215
Откуда: Киев, Украина
Интересный БЖ :) Буду читать)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2015 17:09 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Долго не писал - много работы и мало времени. По машинке сделано много мелких ремонтиков - опишу чуть позже. Пока добавлю пару фоток.
Приучаемся с малолетства к пряморукости:
Изображение.
Ну а это уже изучении теории:
Изображение

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2017 15:08 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Вот решил немного поспрашивать советов от уважаемых форумчан.
Серьезно задумываюсь об смене двигателя с МКПП. Присматриваюсь к тойотовскому 4А-FE с МКПП С56. Достаточно инфы не нашел, (НАЙК с его якобы установленным двигателем даже и рассматривать не хочу, во первых фото я так и не увидел, да и главная цель уйти от джилевского сцепления и МКПП. есть информация по поводу установки тойотовского блока цилиндров 7A-FE с нашей головой.)
1.Интересует длинна наших полуосей (палок)?
Список вопросов будет расти по мере продвижения данного вопроса.
Целесообразность.
1.Родной мотор требует капиталки (масло жрет, компресия 8-9, периодически труханит его)
2.Устал от замены сцепления (в среднем два раза в год). Объясняется попытками съекономить (менял не весь комплект).
3.3 раза менял подшипники в коробке (опять же не все, а выборочно), , и мне так кажется что следующих замен корпус может не пережить, да и синхроны уже слегка поточенные.
Изыскания и сравнения.
Приводные валы джили
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30.
Длинна малой "палки" - ?
Длинна большой "палки" - ?
Длинна внутреннего трипода - ? диаметр сальника? диаметр-? и кол-во шлицов-24
Длинна внешнего ШРУС-? диаметр сальника? диаметр -? и кол-во шлицов-24.
Надо не забыть о диаметре и кол-во зубов на зубчатке АВС :dash:

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2017 09:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 740
Откуда: Киев
Теоретически всунуть можно любой двигатель, если есть большое желание и много денег.
Крепление решается с помощью болгарки и сварки, К ДВС понадобятся от туда же КПП, мозги, проводка, кучка датчиков и гора мелочей.
Ну это при условии что денег куры не клюют, а если рассчитывать гуманно бюджет то вместо 1,6 отлично становится 1,8 с SMA.
ДВС 1,8 SMA отличается от 1,6 Geely всего лишь другим коленвалом (отсюда увеличение объема) и другими распредвалами которые дают дополнительных лошадок. Не каких переделок не нужно, КПП мозги и все остальное остается родное (проверенно), да и по практике могу сказать точно что новый 1,8 по цене сравним с капиталкой 1,6.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2017 11:33 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Главная цель как раз и уйти от МКПП родной джилевской, и двигатель хочу именно 4A-FE с коробкой под него, что бы именно было переделок по минимуму. Хотел бы оставить родные датчики (ИМХО, коса не понадобится, перепрошивка тоже, поиграться с маховиком и датчиком положения коленвала). У нас можно взять движок за 100-200 долларов под капиталку, привести весь КИТ с польши 300 евро плюс доставка. Пока всё это только на стадии сравнения и целесообразности. А было бы денег куры не клюют - может бы и не заморачивался....

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2017 12:51 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Итак приступим:
Самое больное место у МК (во всяком случае для меня) стало сцепление, точнее качество деталей, а если быть более конкретным, то корзины сцепления, да и сама КПП желает желать лучшего. За три года эксплуатации авто было поменяно подшипников и сцепления столько, что уже можно было купить другую КППвместе с двигателем. Отчасти виноват и я сам в этом (экономия на определенных запчастях) - диск стер корзина вроде нормальная, еще походит, а в результате, через пару месяцев опять снимаем КПП... Также и с подшипниками, меняю одни, другие оставляю, через полгода меняю другие... Да и положа руку на сердце могу сказать, что нет у нас качественных запчастей, не зависимо от цены.
Да и тут подходит дело к капиталке движка, вот и принял решение поставить тойотовский 4A-FE с его же КПП. Сам движок не вызывает вопросов, теперь надо определится с КПП. Критерии: совместимость с креплением к кузову - как сказал уважаемый "Дед Мороз", болгарка и сварка решает эти вопросы на ура. Совместимость по приводным валам (гранатам) - остается пока открытой (идеально было бы надеть тойотовский трипод на наш приводной вал. На крайний случай понадобятся услуги карданщика.
Впускной и выпускной коллектора остаются родные (решается проблема с местом под капотом, частично уходят датчики.) Температурные датчики по идее идентичны, давления масла вообще простой выключатель, датчик положения коленвала будет соответствовать маховику и остается на своём месте.
Трамплер оставлять как на Каринах, Кароллах не хочу - при наличии самого трамплёра будет или точится бегунок или делаться переходник под наш датчик положения распредвала.
Теперь остается привод спидометра: в саму КПП лезть не хочу значит надо искать КПП с электрическим датчиком... Будем смотреть по модели машины, и пересчитывать под наш размер резины.
Кулиса и подключение переводных тросов буду определять по месту.
Сложность в выборе КПП - тойота не пишет маркировки КПП на самом корпусе КПП, только в подкапотной таблички и то это маркировка всей ходовке в целом.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-май-2017 20:37 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Сегодня наконец, пришла моя посылка с Польши. На полете всё упаковано, всё замотано все по коробочкам. На скорую руку просмотрел. Двигатель в сборе, вплоть даже с маслянным фильтром, свечи не выкручивал. Высоковольтные провода с трамплером. Даже накладка закрывающая жмут проводов и то есть. Насос ГУРа, генератор, стартер, куча подушек и всякого крепежа, завтра буду смотреть. Впуской коллектор с форсунками и топливной рампой, даже дросельная заслонка есть. Приводные валы с АВС. КПП с рабочим цилиндрм сепления, датчик скорости в электронном виде. Завтра буду разматывать всё и смотреть все более детально. Постараюсь делать побольше фото и описывать всю работу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2017 12:53 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Начал с детального осмотра посылки, распаковки плюшек и прочего.
Получил двигатель в сборе с навесным: стартер, генератор, ГУР, оба коллектора, трамплер, катушка. КПП с приводными валами (еще даже не распаковал). КПП с рабочим цилиндром сцепления, вилка с выжимным подшипником (подшипник под замену - шумит, падла). корзина путевая, диск сцепления доаольно таки неплохой (завтра буду мерять и сравнивать с допустимыми значениями). Начали вылазить первые нестыковки: датчик положения коленвала находится не на колоколе КПП а на шестерне ремня ГРМ, но это пол беды: фишка идет на два контакта, а не на три как у нас. Сниму с нашей коробки, буду сравнивать по габаритам и по распиновке.
Мысля заменить трамплер от тойоты на датчик положения распредвала джилевский. Посадочное место подходит, механизм сцепления подходит, крепить на ГБЦ не куда. Сверлить и нарезать резьбу в ГБЦ не представляется возможным. Надо делать типа плиты: прижимающей наш датчик и крепящийся на ГБЦ тойоты.
Теперь о хорошем: посадочные места коллекторов один в один. посадочное место под наш Гур, компрессор кондиционера, генератора идентичны.
Начал процесс освобождения нашего двигателя для демонтажа. открутил и вытащил сверху что только можно. На завтра остались приводные валы, подушки - и можно выдергивать двигатель.
Ну и пару фоток:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2017 09:51 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Условно разделил весь проэкт на несколько частей:
1. Демонтаж - произведен 06.05.17.
2. Сборка КИТа, мойка подкопотного.
3. Установка КИТи, крепление к кузову.
4. Подключение датчиков, электроники, коллекторов - пробный запуск.
5. Установка приводных валов, подгонка их под размеры.
6. Установка тросов переключения передач, регулировка кулисы.
4 и 5 пункты можно будет или сочетать или менять местами.
На сегодня демонтаж закончен - двигатель на улице.
Вложение:
подкапотное вид сбоку.jpg

Вложение:
подкапотное вид спереди.jpg

Вложение:
двигатель на улице.jpg

Появились первые трудности:
а. Двигатель с КПП тойоты на 4 см длиннее чем наш, место есть, но сушественно уменьшилось пустое место между лонжеронами.
б. Надо придумать как закрепить ДПРВ на голове тойоты (донор был трамплерным), есть пару мыслей...
в. Датчик положения коленвала стоит не на маховике, а на шестерне ГРМ и двухконтактный - надо прозвонить по сопротивлению и по распиновке убрать с нашей колодки экран.
г. Тойтовская граната в нашу ступицу не подходит - осталось еще два красивых, один затратный и 1один варварский варианта.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Последний раз редактировалось BYGOR 09-май-2017 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2017 09:25 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 859
Откуда: Львов
А где вы обслуживаетесь? За 2 года проживания в Одессе так и не нашёл нормальное сто. В

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия