вверх

Текущее время: 21-авг-2019 09:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-дек-2013 16:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.
off-top Купил мангал.
40. Газовое ТО 40 000 км.
41. Самодельный чернитель резины.
42. Замена колодок на Rider RD3323DB7020+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R. Замена газового редуктора на Томасето. Поездка на море.
43. Замена ламп в туманках на OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. Ещё одна замена колодок на BLUE PRINT ADD64207+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R.
44. Размеры пыльников переднего суппорта B5159 от Autofren.
45. Новая смазка для ремонта суппортов Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188. Провел ТО Аккума.
46. Попрощался с газовыми форсами.Они воскресли.
47. Продолжение разбора с супортами и фиаско. Победа над суппортами, надеюсь.
48. Новый водительский коврик. Колпаки на зимние тапки. Набор химии.
49. Контроль геометрии передка
50. ТО 48 000 км. Регулировка клапанов.
51. Замена задних, перепакованных, стоек+Стоечек стабилизатора+"дишманские" проставки
52. Начало выбора летних тапочекУстановлены новые, летние тапочки
53. Пост о том как я попал на замену впускного распредвала
54. Замена масла в КПП на Mannol BASIC PLUS 75W-90 + Liqui Moly1988 + ОФФ-роуд
55. Замена газовых форсунок на Баракуду
56. Плановая замена тормозной жидкости
57. ТО ГБО 51 400 км+установка фильтра с отстойником
58. Лето...Море...Массы...
59. 54 000 км. Первая чистка дроселя
60. Первая регулировка фар на стенде + ТО аккумулятора Фото света
61. ТО 56 000 км. Замена масла в моторе, ГУРе, проставок на нормальные, подушек задних стоек от Хюндая и вновь стоки...

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось _Егерь_ 20-окт-2018 18:55, всего редактировалось 46 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 17:18 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
Эм...
Пробег что то в районе 28 тыс. км. и нам 22.01.2016 стукнуло 2 года.
Что было за 2 года, старался писать в процессе ведения бортовика.
Из глобального это: регулировка клапанов, покраска переднего бампера и водительской двери, замена по гарантии правого переднего суппорта и стойки, неисчислимое количество регулировок развала/схождения, гарантийная замена датчика уровня топлива ГБО, потёкший радиатор (на 98%) печки. Вродь ничего не забыл.
На весну планирую большой объем работ, непосредственно: замена охлаждайки/масло двиг/масло КПП/масло ГУР, тормозной жидкости; походу замен жидкостей - хомуты (начали "сопливить" с приходом морозов); замена радиатора печки (и или того что вылезет когда сниму торпеду); ТО ГБО; контроль зазора клапанов. На это всё нужна не хилая кучка вечно недостающих денег. Делать буду практически всё сам, ну наверное кроме ГУРа, а может и сам, если вникну как и чё.
Наверное придётся на недельку взять отпуск и раскидать Жульку по гаражу.
Вчера заказал с поднебесной ЕЛМ адаптер, и кучку ЛЕД лампочек на подсветку салона и номеров, попробуем что с этого получится. По цене вышло не намного дешевле чем на Украине, но покуда делал покупку техники, заказал в кипе и подарок Жуле.
В честь праздника, Жулька была "вылизана" на мойке, и сухенькая, со смазанным всё что можно силиконом загнана в гараж.
Ездим на маршрутке - ждём "пакращення" :dash:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 18:06 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
ну наверное кроме ГУРа,

Та ну, делай сам, нет там космоса и нанотехнологий. Почитай у мну в БЖ. Там же проведи инспекцию обратки системы ГУР

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2016 08:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 101
Сообщения: 655
Откуда: Николаев
_Егерь_
Как по мне жидкость в ГУР-е поменять значительно проще чем снимать торпеду и менять отопитель салона). Так что думаю с этим у тебя проблем не возникнет)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-янв-2016 10:57 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 373
Откуда: Черкассы
Ну что ж,с двумя годиками вас с Джулей. Весной все сделаешь и будет счастье.

_________________
Изображение
Бортовик N.Dry.U


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2016 21:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
И так, всем вечер добрый!
пробег 30200 км.
Прошлые пару месяцев для нас с Джулькой выдался продуктивным и мы много времени провели вместе в разных неудобных позах :hot1:
Сделал мож и не так много, но глобальное, по крайней мере для нас с ней.
Всё началось с того, что в марте месяце, прийдя утром на стоянку и без задней мысли заведя машину, прогрел пару минут и в связи с потеплением отправился неспеша в путь прогревая на ходу. Но, проехав 3 картала, на газ она не перешла, и тут я задумался...
На ходу подключив ЕЛМ адаптер, который заказал месяцем ранее с Китая, понял что температура была что то около 30 градусов (переход на газ стоит на 50). Температура росла потехоньку, типа пары градусов в минуту. Короче, приехал на работу через пол города, а температура 70 градусов. Помацал нижний патрубок - холодный. Ну демаю, пришел капец термостату. Так как жижа охлаждающая была на очереди и уже куплена, а старая была мутная и с конкретным запахом, решил купить и поменять термостат. Купил за 150 грн. на родную температуру - 82 градуса вот такой
Текст:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Дождавшись субботы решился устраивать разборки.
Перед всеми действиями покурил форум, пошел в гараж.
Больше всего в ремонте моей Жульки меня бесят куча, просто тьма всяких фишек, которые одна на другую не похожи и розмещены так, что х*н поймеш как ее вообще отсчелкнуть.
Но то такое, пару кружков с мыслями вокруг машины и всё получаеться.
Большого труда разборка не составила, за исключением заныканого под кронштейном катушки болта, который в последствии и не был закручен, потому хз как его туда назад было всунуть. Но то такое, на скорость не влияет. Вот
Текст:
Вложение:
5.jpg

Текст:
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg
Вложение:
9.jpg

Как оказалось в термостате заклинико нехилый шмат силиката, вытащив который термостат закрылся :dash:
Текст:
Вложение:
16.jpg
Вложение:
17.jpg

Решил оставить старый. Короче собрал все, залил что то около 1.5 л тосола А40 и повыганяя немного воздух термостат окрылся и жизнь наладилась.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Тищщь этак 40 думаю можно ещё пробежать :lol:
Текст:
Вложение:
18.jpg

На всё про всё потратил чтото около 5 часов и пропустил клубную встречу. Но температура наладилась.
Фото если кому нужно катушки во всей красе
Текст:
Вложение:
10.jpg
Вложение:
11.jpg
Вложение:
12.jpg
Вложение:
13.jpg

Это маленькое вступление, а продолжение следует, пойду купать пацана! :imp:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 08:23 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
нехилый шмат силиката,

Что ж там в системе твориться :shock:
залил что то около 1.5 л тосола А40

А всё потому, что нам нужно лить ОЖ G12 или G12+

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 08:57 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
А всё потому, что нам нужно лить ОЖ G12 или G12+

100%, причем это нужно делать еще при покупке машины, может китайская сборка и льют G12, а у меня было залито G11 явно, посему при пробеге 2500 км уже была ржавчина в расширительном и жидкость была мутная очень. Все есть в моем бортовике, залили как положено G12 и через два года жидкость как слеза, знал бы не менял :-) Да фото тоже есть в бортовике.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 09:13 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3159
Откуда: Київ
Что ж там в системе твориться

В системе там мягко говоря жопа. Сливать все нафиг и мыть, причем промывать не раз и до тех пор пока сливая не увидим чистую воду. Я бы для начала промыл дистилятом с лимонной кислотой, а в завершение промывкой от Винса. Именно после нее у меня в бачке не стало налета. Так это я сменил антифриз на 10 тыках, а тут уже 30. :?

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 10:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
Ну это только начало отчета :o
Продолжу сегодня вечером, если пацан даст возможность посидеть на ноутом, уж очень его манят кнопки на нём и мышь :lol:
А в системе действительно была жесть, на сегодняшний день всё вымыто и залита Г12+ Хепповская. Так что далее будет...

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Что ж там в системе твориться
Как сказал ysk, опа! Жижа родная, регламент переездил 10 тик, по сроку жиже 2 года. Все кто покупает, моё личное мнение, и не только наверное моё - менять. Из-за такого овна я на 30 тиках поменял радиатор печки, но об этом позже.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 10:20 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
залита Г12+ Хепповская

:ay:
На 4 года можно забыть о головняках с охлаждением, при условии хорошо промытой системы.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 10:38 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
при условии хорошо промытой системы
думаю достаточно хорошо промыл, 5 раз водой, 6й с нашатырем, 7й дистилятом, а потом уже новую ОЖ. Целый день промудохался :hot1:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2016 17:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
И так, пробег что-то около 31900 км.
Продолжаем басню о Большом ТО или как взбодрится кипящим нашатырем.
Так как писал ранее, в начале весны были разборки с термостатом и недогревом. Нак как это была временная мера, БОЛЬШОЕ ТО планировалось более тёплое время года.
Для ТО-3 в течении февраля-мая стягивались материалы.
На Экзисте было куплено:
1. Hepu P999-G12PLUS Антифриз-концентрат "Maxxus-Plus", 3 л (1,5л*2шт) за 356,00 грн.
2. Mobil 146476 Масло трансмиссионное минеральное "ATF 320", 1л за 152,00 грн.
3. Bosch 1 987 479 107 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л за 143,00 грн.
4. Geely 1109140005 Фільтр повітря за 89,00 грн.
5. WIX WL7131 Фільтр масляний двигуна за 109,00 грн.
В процессе ТО докуплено:
1. Geely 8101019003 Радіатор опалювача за 504,00 грн (лицензия).
2. Geely 1601457180 Крышка радиатора системы охлождения за 41,00 грн.
(фото всего выложу попозжее, так как всё это добро на домашнем ноуте)
И так, пришло, так сказать время "Ч", а история о том, как я до такого дошел
Текст:
Вложение:
1.jpg

Начитавшись форума, насмотревшись ЮТУБА, поняв, что толком нигде ничего не нашел, особенно по СК нью, напившись успокоительного пошел в гараж 01.05.16 с самого утра устраивать разборки со своим китайчиком - начал снимать торпедо, дабы добраться до радиатора печки и убедится в том, что всему виной тропическая влага в салоне его протекание.
Скажу так, глаза боятся, а руки делают. Отваливать АИСу 2500+ за замену радиатора, радиатор и охлаждайку ни желания ни денег не было.
Поэтому начал потихоньку разбирать сам.
Начал всё с центральной консоли, бардачка, приборки, руля и подрулевого пространства.
Впринцыпе, сложного нет ничего. Главное всё постепенно и внимательно разбирать следуя хоть какой то логической цепочки.
Тяжелее всего, лично для меня дались опять же фишки. Хрен его знает почему, но на них я потратил больше всего времени. Каждая фишка по механизму защелкивание отличается от соседней, и из-за этого каждое следующее соединение приходилось думать как открыть. Прям как какие то IQ-тесты.
Изначально думал что вся панель держится на усилителе и достаточно открутить сам кожух панели от оного и просто снять. Но нет! Торпедо и усилитель = одно целое (всмысле, снять панель не снимая усилитель нереально, так как они друг к дружке прикручены болтами, шляпки которых выходят со стороны моторного отсека).
Короче, по сути, торпедо держится на нескольких болтах и шпильках которые вставляються в пазы моторного отсека. откручиваем, насколько по памяти помню, по 3 болта на усилителе с торцов, и возле ног в районе печки (при условии что приборка, все доп панельки, центральная консоль, центральный тонель и руль сняты) и тупо рывками тянем панель на себя держа ее за трубу усилителя. Это стрёмно, и лучше делать аккуратно, потому как большая часть жгутов остается подключенной.
Когда панель уже немного отошла от моторного отсека, начинаем осторожно и внимательно отсоединять всю электрику к которой не смогли добраться ранее + стяжки на усилителе.
Короче получаем вот такое
Текст:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Следующее что нам нужно, это отсоединить печку.
Из подкапотного пространства откручиваем хомуты патрубков и отсоединяем их от печки. Так как была запланированная замена ОЖ, по поводу вытекания оной не заморачивался, а даже опустил в низ дабы побольше стекло старой жижи.
откручиваем из салона по периметру печки 4 болта и тянем всю эту приблуду на себя (держится она в этот момент только на трубках отопителя).
Получаем такой вид
Текст:
Вложение:
10.jpg

Любуемся печкой в сборе
Текст:
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg
Вложение:
9.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Последний раз редактировалось _Егерь_ 24-авг-2016 17:51, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2016 18:46 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 820
Откуда: Луганск-Армавир
Как сказал ysk, опа! Жижа родная, регламент переездил 10 тик, по сроку жиже 2 года. Все кто покупает, моё личное мнение, и не только наверное моё - менять.

101 тыс.км - Антифриз родной.

Добавлено спустя 45 секунд:
На 4 года можно забыть о головняках с охлаждением,

3,5 года никаких головняков с системой охлаждения.

_________________
Мой БЖ - GEELYetta - 吉利汽車 - Black Lightning
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2016 19:34 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3159
Откуда: Київ
101 тыс.км - Антифриз родной.

Поверь, это не повод для гордости.

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2016 19:58 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
101 тыс.км - Антифриз родной.

Так и масло тоже можно не менять. Чего его деньги зря тратить?
3,5 года никаких головняков с системой охлаждения.

Вопрос времени + фарт с заводской жижей.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2016 22:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
Да, я бы небыл таким уверенным и не советовал бы менять жижу, если бы не увидел что осталось от моего радиатора печки.... позже выложу фото, вот там есть о чём задуматся. Просто физически не успеваю всё за раз осилить.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2016 17:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
Отредактировал предыдущий пост по сути проблемы.
Продолжение....
"Колем" печку путем снятия торцевых клипс. (ничего сложного)
Текст:
Вложение:
11.jpg
Вложение:
12.jpg
Вложение:
13.jpg
Вложение:
14.jpg
Вложение:
16.jpg

А следующая серия занимательных фото для тех, кто считает о том, что заводская жижа самая лучшая и менять ее не стоит
Текст:
Вложение:
15.jpg
Вложение:
17.jpg
Вложение:
18.jpg

Обратите внимание на трубку самого радиатора и на то как она просто сгнила с родной ОЖ. Напомню, машине грубо говоря 2,5 года.
Так как говорил ранее. куплен был радиатор печки (лицензия) так как оригинал стоял что то около 1000. Сейчас уже и не вспомню. Больше полугода прошло с тех пор.
Обращаю всех внимание на то, что радиатор (лицензия) отличается, и нормально от родного.
1 - он тоньше. По самой высоте он меньше на порядка 1,5-2 см. Вот приблизительно он такой, по отношению к родному
Текст:
Вложение:
3111.jpg

2 - соты у него не такие густые как на родном. Есть переживание по поводу качества зимнего обогрева. Буду наблюдать. Пока "жарит" хорошо в прохладную погоду.
По периметру он с родным совпадает нормально. Корпусом печки он зажимается норм.
Для того чтобы установить новый радиатор пришлось добавить 2 болта и законтрить их гайками с 2х сторон. В этих местах
Текст:
Вложение:
2111.jpg

На СТО Ньютон в этих местах подкладывают пробку (корок) но как по мне это не совсем надёжно. А если этот корок при движении выскочит из под отопителя, будет ой как обидно, когда нужно будет в январе снова снимать торпеду.
Короче обмостив всё что можно для тугой посадки радиатора в кожухе печки поролоном собрал всё в кучу.
Далее устанавливаем печку на место, одеваем патрубки и закручиваем 4 болта по периметру корпуса отопителя.

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
Так как промывал всю систему проточной водой со старым радиатором, с новым решил промыть это всё дело с нашатырем, ну и до идеала потом водой.
Короче, собрав всё в рабочее состояние залил обычную воду (дистилят пожалел так как купил только 10 литров) и добавил что то около 400+ грамм нашатыря. Начал греть до открытия термостата. Температуру при каждом прогреве во время промывки контролировал с телефона через ОБД адаптер, дабы не допустить перегрев.
Когда с нашатырем термостат открылся, в расширительном бачке жижа тачала кипеть, хотя температура была что то около 90 градусов. Когда температура доползла до 93 включились вентиляторы, НО температура продолжила расти стремительно к 100. На 98 двигатель заглушил. Дал остыть немного. Слил эту бадягу, промыл это всё дистилятом и начал готовить свежую бадягу.
Получилось вот так гламурненько
Текст:
Вложение:
19.jpg

Виганял воздух ещё наверное несколько дней, в конце концов 5 литровой канистры осталось около 300 грамм, которые катаются в багажнике.
Пока была снята торпеда, армированным скотче проклеил все дырки на стыках, а их ой как много. Также проклеил стык между испарителем и смой печкой, к которому без снятия панели не добраться.
Собрал всё в обратном порядке наверное часа за 4 не спеша.
Проделанной работой доволен на все 100. В салоне сухо. Пока тепло (надеюсь и зимой так будет). Напор воздуха стал сильнее с воздуховодов.
Сразу не гремело и не скрипело ничего. Не мог нарадоваться. После месяца начало что то дребезжать на кочках и при трогании в натяг, когда есть тряска в момент старта. Скорее всего какой то жгут тарабанит. Всё никак не залезу вновь посмотреть.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Ах да, забыл. Болт слива ОЖ на блоке закрутил от руки посадив его на герметик
Текст:
Вложение:
20.jpg

Всё сухо и комфортно.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Что было дальше.
Около месяца назад купил новые ВВ провода так как было подозрение что им пришел пипец. Заказал на Екзисте типа стандарт, пришли и тут наступило огорчение - они короткие и не достают от катушки в колодцам. Психанул и поехал на рынок. Купил самые обычные для СК провода за что то около 200 грн. Но чегото ничего не поменялось. Через пару недель рассыпался контакт на 4м проводе. Поставил временно старый (родной).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2016 18:51 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 820
Откуда: Луганск-Армавир
Психанул и поехал на рынок. Купил самые обычные для СК провода за что то около 200 грн. Но чегото ничего не поменялось. Через пару недель рассыпался контакт на 4м проводе. Поставил временно старый (родной).

у меня тоже рассыпался и закородировал еще...

_________________
Мой БЖ - GEELYetta - 吉利汽車 - Black Lightning
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2016 13:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
Да чего то не было денег на нормальные провода (около 600 грн.) купил самые простые.... короче скупой платит 2жды. Да и проблема была не совсем в проводах, походу.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2017 14:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
Всем здравствуйте!
Пробег 36700 км.
Почитал бортовик YSKа о помрании форума и опомгнился. Последняя запись августа минувшего года, капец! Срочно думабю чтото нужно написать.
Тем более у нас сегодня есть повод - нам сегодня 3 года!
За три года владения скажу чесно, было пару раз в голове сожаление что купил ее, но потом посидев пару минут и обдумав, понимал, что если бы покупал авто купил бы ее вновь. Тем более за те деньги.
Авто хорошее если его любить и за ним надлежащим образом ухаживать.
Что было за это время, тяжело так вспомнить. Если что забуду - потом допишу.
1. Купил водительский коврик осенью перед сезоном дождей за 209 грн. Для СКшки. С язычком для площадки под ногу. Удобно.
2. Сменил освещение салона и багажника на диоды. Вернее салона частично - основной плафон заменил уже давно на диодную панель. Все с али. Работает норм. Света дофигище
3. В октябре на 2 недели ездил в столицу в командировку. Джулька вела себя отлично. Дорогу держала ровно. Свет штатный не подводил. Намотал за 2 недели почти 1000 км. Было 2 нюанса, но это скорее вина не авто: 1. Ушло малость масла, гдето то сантиметра по щупу. Это грешу на длительное движение на скорости за 150 и на масло. Сейчас масло строго по уровню. 2. Расход газа составил 13-14 литров на летней резине при 90 процентах трассы. Но это опять же не авто, а я тому виной.
4. Пришло крепление под телефон в форме шарика. Приделал его между левой стойкой и приборкой. Фото скину позже. Пишу с телефона. Так как сменил наконец то свой допотопный но зараза живучий тайванский андроид которому 5 лет на новый китайский, старый пошел жить в машину в роли бортовика на ОБД.
5. Наконец то в этом году укомплектовал зимнюю резину штамповками. 2 было с прошлого года. 1 родной с запаски. 1 нашел за 100 грн на олх в плачевном состоянии. Его прокатали, проверили и сказали что диск более чем жив. Ниразу не катался ещё. Короче, 2 балона черной матовой краски с Эпика, и джилька на черных матовых штамповках вошла в зиму. В этом году если будут финансы перекрашу все диски (и зиму и лето) в черный мат порошковой краской. Есть тут у нас одно местечно за недорого.
6. В новом году, уже практически на днях пришел с поднебесной временное решение отсутсвуещего юсб на наших магнитолах - фм трансмиттер. Что сказать, качество как с диска. Ожидал худшего. Конектитса по блютузу с телефоном без проблем. Есть разъем для флешки. Глюков пока не замечено. Пока нормальная альтернатива для штатной головы и акустики. В планах всё сменить и переделать но в приоритете закрыть кредит.
7. С приходом холодов подупал уровень охлаждайки. Течей нет, жидкость ж12+ заменена ещё весной, если что. Списываю на похолодание или испарение воды, или на то и на то. Короче долил остатки грамм эдак 100 - уровень на месте. Нужно будет ещё 1 бутылку докупить на всяк случай.
8. Хочу чехлы, а то водительской сидушке тяжко приходится. Изрядно затерта за 3 года да ещё и перекосило слегка от 110 кг задницы.
Так то вродь всё.
На весну уже мысленно готовлюсь к большому ТО: замена масла, фильтров (масло, воздух, бензин), проверка клапанов и скорее всего переделка под шайбы, проверка ходовки после зимы (что то поклацывает местами, пока бес системности и не надоедая), замена бубликов задних стоечек (по ходовке пока все родное), профилактика суппортов.
В общем где-то так.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Последний раз редактировалось _Егерь_ 22-янв-2017 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2017 14:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
Сори за ошибки. Писал с телефона. Буду за компом - подправлю

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2017 16:57 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3159
Откуда: Київ
С приходом холодов подупал уровень охлаждайки.

Это нормально если не много. На всякий случай проверь хомуты на шлангах к газовому редуктору.
По поводу расхода масла, то действительно некоторые марки масел имеют угар. Ну и движение с постоянной скоростью 150+ явно не для наших машин.

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2017 23:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
Нет. Утечек охлаждайки нету. Патрубки соединения сухие. Редуктор не потеет. Склоняюсь тоже к снижению температуры.
Ну, а скорость 150 как по мне машинка нормально переваривает. К 180 да, шумно. Но идет довольно уверенно. Подводит только родная резина - начинает плавать.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2017 08:08 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3159
Откуда: Київ
Ну, а скорость 150 как по мне машинка нормально переваривает. К 180 да, шумно. Но идет довольно уверенно.

Ясно что идет она нормально, сам бывает иногда простреливаю 150. Но это кратковременные ускорения, двигаться 10-20 и больше км постоянно на такой скорости явно лишнее. О чем она в принцыпе сама тебе и сказала, схавав нормально масла.

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2017 09:45 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
Может быть. Но после такого марш-броска холостые стали ровные, подхват бодрый. Так что периодически такой "позадник" ей нужно давать, а то и вибрация на холостых появляется и холостые слегка плавают, да и тупит периодически если постоянно только город и трасса 100-110 на небольшие расстояния.
Сейчас после пробега в Киев проехал уже что то около 2 тыс. км. и все вернулось назад.
Масло после такого пробега тоже заметно потемнело. Надеюсь это всякая срань с мотора.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия