вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 667 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-березня-2013 22:50 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
С толкача!? Это не правильно - кат спалишь раньше времени. Когда не заводиться,какую температуру показывает приборка? При включении зажигании бензонасос жужит? Это все нужно смотреть в те моменты,когда не заводится. Если откинуть бензин,то остается скорее всего не контакт где-то. С толкача как запускался мотор? Если не будет заводиться,попробуй пару раз выключи на 5-10сек. и снова включи зажигание и потом пуск. Проверь наличие искры. Проверь цепь датчика положения коленвала (сними и одень пару раз фишку разъема),находится на колоколе кпп,под катушкой. Проверь разъем на катушке. Хотя бы это.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2014 20:44 

Вік: 37
Повідомлення: 5
Звідки: нижнекамск
Кто может помогите!!!!Geely Otaka/ck-1
Проблема: машина заводится то хорошо то плохо, (например в -5 не заводилась а в -15 завелась сразу), после того как завелась с начало работает нормаль, но через 5 сек начинает троить и глохнет. а если перевести на газ то работает ровно. В чём проблема? Иногда едет на бензине но только дашь газа и сразу глохнет и не заводится пока ключ два раза не провернешь, а потом заводишь и заводится легко.
Так же компрессия в цилиндрах 11:11:11.5:8 , провода ВВ и свечи новые, форсунки промыл, давление в рамке 4 кгс/см2. Может клапана прогорели в 4-том цилиндре или не отрегулированы? Пробег 47 000 км ,не регулировал клапана.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2014 21:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Так же компрессия в цилиндрах 11:11:11.5:8

Что-то не нравится мне эта восьмерка. Да еще и газ в упоминании.
Пробег 47 000 км ,не регулировал клапана.

Что-то мне говорит: готовься на ремонт головы

По поводу давления в рампе. Как измерялось? ибо имеется регулятор давления - там будет не более 3 (реально меньше, так как имеется разряжение на впуске), и должно быть на уровне 6+ на заглушенную магистраль.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2014 21:09 

Вік: 37
Повідомлення: 5
Звідки: нижнекамск
пробег 47 тыс. км , клапана не регулировались.
может компрессия низкая из-за неотрегулированных клапанов? и можно ли исправить регулировкой?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2014 21:16 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
может компрессия низкая из-за неотрегулированных клапанов? и можно ли исправить регулировкой?

Теоретически может, но если уже компрессия пониженная (с высокой степенью вероятности) по причине клапанов, то если уже начало свистеть, то процесс, вероятно, уже пошел.
Вскрыть клапанную крышку, проверить зазоры, опять измерить компрессию, по факту - вскрытие головы или сменить памперсы, если все станет на места... Но, 47тышш на газу и без единого контроля зазоров? Не хочу оказаться оракулом...
Газ = более частый контроль клапанных зазоров.
ЗЫ. поправил пост выше

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2014 22:38 

Вік: 37
Повідомлення: 5
Звідки: нижнекамск
Но из-за чего она глохнет то?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 10:06 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 69
Звідки: Одесса
Я думаю что при компрессии 8 кг должна заводится нормально.Попробуй день поездить на бензине.Если на следующий день проблема уйдёт,значит ищи проблему в газовом оборудовании.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 10:11 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Так же компрессия в цилиндрах 11:11:11.5:8

Если в четвертом действительно 8, то двигатель в ремонт.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 12:10 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 69
Звідки: Одесса
Это понятно что надо ремонтировать двигатель,но при такой компрессии двигатель будет заводится,хотя работать должен не устойчиво.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2014 18:10 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
А компрессию измеряли на СТО?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2014 18:50 

Вік: 37
Повідомлення: 5
Звідки: нижнекамск
да измерял на сто. проблема в том что она заводится но только дашь газа больше 3000 оборотов то сразу глохнет и не заводится!!! что может быть?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2014 19:28 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 69
Звідки: Одесса
Больше 3000 оборотов на газу или на бензине?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2014 20:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
дядя Женя, тут начало http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 63#p519163

Чтоб дать какой-то правильный ответ мало вводных данных.
В моторе могут быть как механические проблемы, так и электронные. Последние как раз и отвечают за правильную работу железа - а тут много факторов - от датчиков с проводами до мозгов, на глаз или на слух это однозначно или как-то боль-менее приближенно не поставишь диагноз.

По механике - проверить зазоры в клапанах (если компрессия не выровнялась, подумать о раскоксовывании колец), положение меток ГРМ (хотя, это можно и на втором этапе все проверить по данным с датчиков, как родных, так и подключенных дополнительных), состояние топливной системы (фильтра, бензофорсунки), давление в топливной рампе и возможности насоса (давление на заглушку)

Далее вычислять электронные проблемы - для этого надо уже подключать комп к датчикам и снимать данные
Тут еще проблемы - авто на газу. Сюда же могут добавиться проблемы электроники "газовых" мозгов.

ИМХО, начать решать проблему сначала на родном топливе, а там и газ на место станет
ЗЫ. Сча на росс форуме есть две интересные темы, обе связаны с тупизной мотора (с проявлением, что авто едет меньше, чем может, и не раскручивает мотор выше 3...4т.об.). В одной теме срезало шпонку на ведущую звездочку ремня ГРМ - после реанимации авто поехало, во второй пока идет выяснение электронных проблем - а там много чего интересного, но это уже вопросы к диагностам (к толковым чиптюнерам).
ЗЫ. ПО второму случаю оказалось все тривиально и предсказуемо, но незамечено при начальной диагностике - забит выхлопной тракт

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2014 23:11 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Кто может помогите!!!!Geely Otaka/ck-1
Проблема: машина заводится то хорошо то плохо, (например в -5 не заводилась а в -15 завелась сразу), после того как завелась с начало работает нормаль, но через 5 сек начинает троить и глохнет. а если перевести на газ то работает ровно. В чём проблема? Иногда едет на бензине но только дашь газа и сразу глохнет и не заводится пока ключ два раза не провернешь, а потом заводишь и заводится легко.
Так же компрессия в цилиндрах 11:11:11.5:8 , провода ВВ и свечи новые, форсунки промыл, давление в рамке 4 кгс/см2. Может клапана прогорели в 4-том цилиндре или не отрегулированы? Пробег 47 000 км ,не регулировал клапана.


У меня была такая проблема. Машина иногда просто отказывалась заводится. БК при этом показывал температуру -25 итак далее, другими словами показывал минус даже если двиг горячий. Температура на приборке в норме и ни каких отклонений с ней не было. Единственное что когда БК переходил на отрицательную температуру включались оба карлсона. Учитывая что у нас два датчика температуры, а так же опыт Форумчан протянул всех массы в поисках блуждающей земли, но трабл периодически проявлялся. Прощупывание нижнего патрубка показало что термостат подклинивает в результате чего был заменен на тойотовский. В итоге еще минут пятнадцать стоял на сто так как опять БК на горячем двигателе показал отрицательную температуру. К сожалению электрика на сто уже не было и проверить сам датчик температуры не удалось. Но в итоге осталось только два ваианта либо глючит сам датчик либо по прежнему плохая масса. Возможно у тебя другие проблемы, но симптомы идентичные. Возьми елм адаптер проконтролируй работу датчиков когда машинка не хочет заводится.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 12:23 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 241
Звідки: Донецк
Кто может помогите!!!!Geely Otaka/ck-1
Проблема: машина заводится то хорошо то плохо, (например в -5 не заводилась а в -15 завелась сразу), после того как завелась с начало работает нормаль, но через 5 сек начинает троить и глохнет. а если перевести на газ то работает ровно. В чём проблема? Иногда едет на бензине но только дашь газа и сразу глохнет и не заводится пока ключ два раза не провернешь, а потом заводишь и заводится легко.
Так же компрессия в цилиндрах 11:11:11.5:8 , провода ВВ и свечи новые, форсунки промыл, давление в рамке 4 кгс/см2. Может клапана прогорели в 4-том цилиндре или не отрегулированы? Пробег 47 000 км ,не регулировал клапана.

Газовые форсунки когда машина на газу не цокотят ? Если хоть одна цокотит то ищи поломанную форсунку, после ее замены будешь заводиться как надо. Я пока нашел проблему посему у меня тоже плохо заводилась поменял пол авто, в итоге проблема оказалась на 50гр


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 12:35 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А не замешаны ли тут две газовых темы?
viewtopic.php?f=25&t=7086
viewtopic.php?f=25&t=4402

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2014 19:11 

Вік: 37
Повідомлення: 5
Звідки: нижнекамск
Машина с первого раза не заводится( схватывает и глохнет) , обычно прокачиваю 2 раза и после этого заводится. А , так же, если плавно набирать обороты то всё нормально , но как только резко газанёшь сразу глохнет!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2014 21:43 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Как-то снял топливныи фильтр, а из него вытек черныи мазут-упала пропускная способность и мотор не хотел резко набирать обороты.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2014 21:48 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 56
Звідки: Брест
Машина с первого раза не заводится( схватывает и глохнет) , обычно прокачиваю 2 раза и после этого заводится. А , так же, если плавно набирать обороты то всё нормально , но как только резко газанёшь сразу глохнет!!!

Однозначно надо менять топливный фильтр,если не поможет(что мало вероятно) то чистить приёмную сетку бензонасоса


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-липня-2016 21:55 
Учень

Повідомлення: 25
Звідки: Харьков
Вопрос у меня вот в чем. Езжу на джильке почти два года. Я зареген на драйве, там весь мой бж. Так вот, довольно давно есть такая штука. Вроде проблема как бы не проблема, но хочется разобраться.
Итак, при повороте ключа стартер крутанет 1 раз и сразу заводится. Это на холодную и сразу на горячую. А если постоит полчаса и больше, подостынет, то стартером приходится крутить 4-5-6 раз, туго заводится, что ли. Потом если заглушить - снова берет с полоборота.
Проверял и менял уже кучу всего :hot1: .

Сегодня экспериментировал с дпкв. На горячем авто его снял - сопротивление 1050 Ом, остудил его - упало до 920 Ом. Поставил на подостывшую машину - вроде завелось нормально. Вопрос - может это дпкв так выделываться?
Нигде не найду инфы, какое у него рабочее сопротивление, должно ли увеличиваться при нагреве.
Спасибо за советы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2016 22:32 
Учень
Аватар користувача

Вік: 31
Повідомлення: 32
Звідки: Запорожье
Тема возможно мертвая, но может ответят.
С не понятной мне переодичностью, как только завел машину - троит. Бывает и когда на улице холодно, и когда тепло.
Если давать газу - может заглохнуть, обороты холостые не стабильные.

Как только прогрелась немного ( даже первое деления температуры двигателя не появилось) или проехал примерно 1 км, заглушил и опять завел - все проходит. На днях поменял масло, фильтр топлива, масла, воздушный - проблема не ушла.
На свечах отрегурировали зазор на 0,8, был 0,5. Видимо как АИС поставил их на ТО-2 с 0,5 - так они и стояли.

В какую сторону копать ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2016 08:41 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Какой пробег?
Я бы в первую очередь заменил оте "свечи" пережившие рученки аиса на новые, с заводом выставленным зазором.
И есть ли ГБО?
Ну, это для начала и оживления темы.

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2016 19:39 

Повідомлення: 1
Звідки: Кривой Рог
Для кого тема запуска интересна,звоните я с ней боролся 2 года и поборол между прочим с помощью АиСа тел.0985923841


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2016 20:07 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Dimon72
Так расскажи. Мы примем к сведению.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2016 22:27 
Учень
Аватар користувача

Вік: 31
Повідомлення: 32
Звідки: Запорожье
Какой пробег?
Я бы в первую очередь заменил оте "свечи" пережившие рученки аиса на новые, с заводом выставленным зазором.
И есть ли ГБО?
Ну, это для начала и оживления темы.

Свечи чистые. Пробег 29 тыс сейчас. ГБО нет.

Сегодня вообще заводится не хотела, сразу глохла, с педалью газа (секунд 15) - завелась, потом заглушил двигатель, завел - троила. Проехал около 1 км, опять завелся - перестала.

То есть единственная мысль, что это свечи? Ах да, свечи Torch.
Попробую на выходных поменяться свечами с отцом.


Востаннє редагувалось Arny в 17-листопада-2016 22:39, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 667 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія