вверх

Текущее время: 27-май-2019 05:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: ysk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 50  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-авг-2011 21:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Краткое содержание бортовика



2012 год:

2013 год:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 год:

2015 год:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 год:


2018 год:



Последний раз редактировалось ysk 20-май-2019 15:15, всего редактировалось 67 раз(а).

Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 19-июл-2016 10:52 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Пробег 86 400 км.
Механик приговорил пару сайлентов поперечных рычагов задней подвески. А началась все с того, что пару тыщ назад появилось какое то легкое бубнение, а последнее время, на больших наплывах, особенно на скорости, слышно было гуп-гуп, по звуку напоминало умирающую шаровую только звук был сзади. Умерли слева задний сайлент что возле цапфы, а справа передний. Менять буду все скопом, тобишь 8 штук. А они ж, цуко, такииие дорогииие, CTR CVKH32 - 6 штук по 37 грн/шт. :o Также заказал CTR CVKH36 брать нельзя, туда где развальные болты, но они не подходят, хотя брал инфу с аналогов, или китайцы изменили маленько размер, или в аналогах ошибка. В общем наш размер - 32 мм наружный(внутренний диаметр посадочного места в рычаге - 30 мм.), длина - 40 мм, и внутренний диаметр - 15 мм. В CTR CVKH36 30, 40 и 14 соответственно, если с внутренним диаметром втулки еще можно было что то порешать, то с наружным увы никак. Порылся по разным ресурсам и ничего нормального не нашел, либо полиуретан по 245 грн за штуку :shock: либо махра китайская за 50, либо в сборе оригинальный рычаг, вроде за 240 с копейками.
И тут случайно наткнулся на сайт BCGUMA, а там на подбор по размерам, задав параметры, получил несколько вариантов:
Вложение:
Снимок.JPG

Посоветовавшись с механиком заказал 2 сайлента BCGUMA BC30031 - 32 грн/шт. с размерами 33, 45, 16. Из длины 45 40 сделается без проблем, а 16 внутреннего даст чуток больший диапазон регулировок при развале/схождении, только желательно говорить развальщику, что можно монтировкой вывести колесо наружу, а то разные мастера бывают. :-)
Для себя, вроде как почти аналог нашего розвального сайлента - CTR CVN-5 , отличается внутренним диаметром, 14,5 против 15 в родном.
К слову о выборе отечественных резинок, щупал я их, по качеству ок, многие ставят и ездят без проблем, особенно радуются владельцы Ситро/Пежо, в любом случае доверия к ним немного больше нежели к какой то махре.
Да, вчера правую сторону практически сделали, 3 сайлента запресовали, заминка получилась с развальным. По большому счету его можно и не менять, пока он абсолютно живой, но раз уж все новое, то и его сменю. Если сегодня получится все забрать, то завтра поставим, заодно посмотрим что да как.
Забрал вчера недостающие сайленты, сегодня уже все поставили, белоцерковские стали замечательно, с виду очень не плохие, как будут служить время покажет. Вечером заскочу на развал/схождение.
Пару слайдов по сайлентам:
Обращаем внимание на код который соответствует оригинальному коду киа/хюндай, подозреваю что в оригинале который почти в 3 раза дороже, лежат именно эти резинки.
Вложение:
IMG_20160719_125734.jpg

А это BCGUMA собственной персоной:
Вложение:
IMG_20160720_185612.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 11-янв-2018 16:06, всего редактировалось 3 раз(а).

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 11:51 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Не много отпишусь по расходу газа.
На задутых 97,5 л газа, проехал 1002 км. Из них 700 трассы, на обратном пути все время с кондеем, 80 км сельских покатушек практически постоянно при полной загрузке, по убитым дорогам в режиме 1, 2, 3, очень редко 4 передача, остальное Киев. Вышло 9,7 л./100 км.
На следующей неделе поеду на газовое ТО, как то совсем незаметно 10 тыщ набежало.
Ну и подобью некоторые цифры:
Установка ГБО с регистрацией обошлась около 13000 грн.
За 9783 км спалено 985 л. газа. Средняя цена газа за этот период составила 7.27 грн. Имеем 7160 грн затрат чисто на топливо за этот период. Приплюсуем сюда будущее газовое ТО, пусть будет 300 грн и 30 л бенза - 600 грн, получаем 8060 грн.
На бензине средний расход составил бы пусть 8 л., на 10 тык пробега это 800 л, при средней цене в 20 грн/л, получаем 16000 грн. Итого имеем на ровном месте экономию в 8 тысяч буквально за полгода. Так что выгодно ГБО или нет, пусть каждый решает сам. ;-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2016 12:05 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Пробег 87 700 км.
Пройдено газовое ТО. По деньгам - 250 грн, по времени - 15 мин.
Мастера отметили что фильтра достаточно чистые, это радует, значит и дальше будем задуваться на Барсе.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2016 08:05 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Как говорят, готовь сани летом. :-)
Вчера чисто случайно наткнулся в автозвуке на омывайку LIQUI MOLY 8839 -80°C 4л за 199 грн. Минимальная цена в интернете 272 грн, а в официалов аж 291. Решено было брать, так как есть положительный опыт эксплуатации этого омывателя. Самое большее что в нем нравится, так это отсутствие навязчивого запаха, ну и на выходе чистой омывайки -20 будет 10л.
Так же на днях заблаговременно продлил полис ОСАГО, взял ВУСО, 850грн + 350 грн. ДГО на 300 000 грн. Бонусом получил карту асистанта, с кучей приятных плюшек.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2016 20:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Умер окончательно родной сервопривод задней правой двери. Признаки кончины у него были еще весной, но с потеплением его попустило, а сегодня начал через раз открывать дверь.
Зная не понаслышке особенности внутрянки этого девайса, а также его НЕ ремонтопригодность по причине износа втулок червяка, описано тут viewtopic.php?p=588935#p588935 , поехал в автозвук и прикупил за 75 грн. привод ЦЗ двухпроводной. Взял усиленный, он немного отличатся по форме и по хар-кам может тянуть 8 кг.
Инсталляцию проводил по аналогии как тут viewtopic.php?p=346572#p346572 , еще раз напомню, при установке провода подключаем наоборот, то есть синий к зеленому, а зеленый к синему.
Немного своих наблюдений, перед кончиной сервопривод начинает достаточно громко клацать, ввиду изношенности втулок. Так что из родных у меня остался только передний правый, работает пока тихо, буду надеяться что еще поживет.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2016 22:55 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Циферки нарисовались. :-)
Вложение:
IMG_20160819_190251.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2016 16:39 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6884
Откуда: Кривой Рог
Циферки нарисовались.

И на скорости в 105 км/ч. Как так умудрится можно? а на дорогу смотреть? :shock:

А так поздравляю! :ay:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2016 08:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Цитата:
И на скорости в 105 км/ч. Как так умудрится можно? а на дорогу смотреть?

Опыт и практика великое дело. :-) А если серьезно, то чистая и ровная трасса с небольшим трафиком.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2016 07:37 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Пробег 89 187 км.
Нам сегодня 5 лет!!! :D
Пробег за последний год составил 18 190 км.
Так как возраст уже вроде и не детский, можно подвести краткий итог по машине. В кратце - ездит и радует. :-)
Каждый день сажусь за руль с удовольствием, отличное и беспроблемное авто на каждый день, рекомендую. :ay:

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +8 (отзывов: 8)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2016 07:47 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
Поздравляю!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2016 07:07 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Спасибо всем кто поздравил, очень приятно. :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2016 08:55 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Поговорим немного о рукобллудстве, а точнее о том когда нечего делать и чешутся руки. :o
Имею ГБО, пока именно я его, а не оно меня, надеюсь так и дальше будет. :-)
И вот что меня больше всего напрягало с момента установки, так это датчик уровня топлива. Хоть он и подключен, но показания брал из соседней галактики, тоесть в порядке вещей было загорание красной лампочки при почти полном баллоне. Общался на эту тему с установщиками, естественно они ездили мне по ушам что этим датчикам верить нельзя, о малом ходе поплавка и тд, ну и накрайняк предлагали приехать на калибровку, типа будешь ездить на заправку, заливать по 10 л, возвращаться к ним, а они будут чего то там править. К слову автокалибровка датчика в стаге ваще ничего не давала, а ехать к газовщикам было влом. Не долго думая, поехал и прикупил гбошный шнурок за 180грн, был и за 100, но совсем уж сопливый, можно его и самому сделать, я даже нашел дата кабель от старого Сименса, но чего то не срослось, а точней наверное бы срослось, если бы у меня не спорснула отвертка когда я разбирал корпус этого кабеля и, судя по всему, чего то цепонул на плате.
Итак шнурок есть, свежий софт скачан, ноут заряжен. Подключился к газовым мозгам и увидел следующую картину в настройках, смотреть верхний ряд цифр:
Вложение:
Снимок1.JPG

Естественно сразу было не совсем понятно, проясняться стало когда докумекал, что датчик фунциклирует только на работающем на газу двигателе. Разобравшись что да как, а так же выставив в крайнее положение датчик на баллоне, если отпустить шурупы которые его крепят, есть возможность небольшого вращения по его оси, стал ждать когда закончится газ. И этот день настал, подключаю ноутбук к мозгам и вперед на заправку. Дабы склонить заправщика к диалогу, в самом начале разговора сую ему 20 грн, и прошу плюнуть мне в баллон 5 раз по 7 литров, такие цифры потому что баллон на 42 л, и если заправлять как положено 80% от объема, то это будет 34 л, влазит всегда больше, поэтому было решено за основу взять цифру 35, заправщим маленько подумал и говорит, иди заправляй сам, а я на калькуляторе буду суммировать, говорю ок, и процесс пошел. Заправить ровно 7 не получится, так как газовая колонка достаточно инертна, и при выключении рубильника в баллон еще заходит 200-300 грамм газа, так что где то было 6,8, где то 7,3, но в целом задача была выполнена. Еще после каждой дозы смотрел на текущий показатель уровня и записывал его на бумажку. Когда заправился, отъехал от колонки и внес в окошки полученные цифры:
Вложение:
Снимок2.JPG

В результате все получилось как и хотел, теперь знаю что если загорелась красная лампа резерва, то по городу проеду еще километров 70.
В отсальном работа ГБО меня устраивает, возможно как созрею, выставлю температурные коррекции, но для этого надо натхнення. :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2016 13:40 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Как говорят, готовь сани летом. :-)
Предыдущая зимняя резина, добросовестно откатала 5 зим, решено было сменить ее на что то свежее.
В этот раз решил брать исключительно скандинавку, еврозиму уже как то не хочется.
Долго размышлял что взять, после некоторых сравнений в лидеры вышли GoodYear Ultra Grip Ice 2 - 1300+ за колесо и Bridgestone Blizzak Revo gz - 1200+. Так же рассматривал Kumho I'Zen KW22 под шип, но на тот момент она была вся максимум 13 года выпуска, старовата как по мне.
И вот, особенно сначала этой недели, зеленый опять устремился ввысь, стало понятно что надо что то решать, ибо тугрики начинают обесцениваться прямо на глазах. В общем позвонил товарищу шиннику и он предложил KW22 16 года, но только уже производство Китай. Поразмышлял некоторое время, почитал в инете отзывы и жаба таки победила, решил - беру. И вот сегодня забрал резину, вышла по 873 грн/шт., размер 185/65 R14.
На фоне предыдущей еврозимы от Барума, выглядит очень серьезно, как будет служить, время покажет.
Вложение:
foto_141.jpg

И реальное фото зубастика. :o
Вложение:
IMG_20160902_190345.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2016 22:56 
Ученик

Сообщения: 33
Откуда: Харьков
Хорошая цена! А такой размер нормально станет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2016 08:27 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Хорошая цена! А такой размер нормально станет?

Я бы сказал не нормально, а идеально. У меня лето на штатном литье как раз 185/65. А зимние железяки ваще 38 вылет имеют, там очень хороший запас. Но самое главное не это, самое главное комфорт, вот по комфорту разница между 175/65 и 185/65 просто огромная, ну и как минимум 1 см. прибавки к высоте, тоже роль играют.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2016 15:08 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 820
Откуда: Луганск-Армавир
Я бы сказал не нормально, а идеально. У меня лето на штатном литье как раз 185/65. А зимние железяки ваще 38 вылет имеют, там очень хороший запас. Но самое главное не это, самое главное комфорт, вот по комфорту разница между 175/65 и 185/65 просто огромная, ну и как минимум 1 см. прибавки к высоте, тоже роль играют.

А я все менжевался, станут ли назад такие... Уж больно чашка пружины на стойке близко к резине 175*65

_________________
Мой БЖ - GEELYetta - 吉利汽車 - Black Lightning
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2016 16:54 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Уж больно чашка пружины на стойке близко к резине 175*65

Оно так кажется. Даже со 185/65 на стоковом литье, зазор больше чем полсантиметра.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2016 13:04 
Завгар
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 5360
Откуда: Донецкая область
бате года три назад на Черату именно такую заказывал. Он у меня имеет загадочную манеру езды, но пока :cat: :cat: :cat: , даже доволен (на летнего Мишлен Энерджи Сейвер - плюётся :oops: :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2016 12:35 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Улучшайзинг продолжается. :-)
В этот раз пойдет речь о скандинавском свете.
Маялся давно, сначала рассматривал брендовые(осрам, филипс) ДХО с врезкой в бампер, но как то мне не нравился внешний вид авто с ними.
Больше по душе всегда был скандинавский свет или дальний в полнакала. Но так как машина по электрике не самая простая, то все откладывалось на неопределенный срок. Блоков продается в инете великое множество, от самых простейших, не вызывающих доверия, до навороченных. Просмотрев предложения решил таки остановиться на вот таком с управлением по минусу:
Вложение:
Снимок.JPG

Основные функции:
Текст:
Функции Блока управления ДХО – Дальний:
- плавный розжиг/затухание ламп (НОВОЕ);
- контроль включения зажигания - включение режима ДХО с задержкой;
- контроль закуска двигателя (НОВОЕ);
- контроль положения переключателя наружного освещения - включения габаритов;
- контроль положения рычага ручного тормоза;
- задержка включения режима ДХО (по умолчанию ~10 сек.);
- цифровая стабилизация времени задержки ( устанавливается одинаковое время задержки
постоянно, вне зависимости от степени заряда и бортового напряжения );
- настройка интенсивности свечения лам Дальнего света от 10 до 100% (рекомендуемая яркость
30-40%);
- настройка времени задержки включения режима ДХО;
- встроенная защита входного напряжения (НОВОЕ);
- встроенное реле на 7-10А;
- простота в обслуживании и ремонте;
- содержит радиатор с высокой теплоотдачей (позволяет исключить перегрев устройства);
- устранен вероятный конфликт на некоторых автомобилях при подключении датчика давления масла и ручного тормоза (НОВОЕ) v6.2.4;
- добавлен канал управления Режимом ДХО по плюсу (НОВОЕ) v6.2.4;
- индикация состояния режима ДХО.

Заказывал блок в Харькове.После получения внимательно его рассмотрел, в целом обычный хэндмейд, со старательно затертой маркировкой компонентов, в общем ничего особенного. Решено было попробовать подключить. Для начала накинул провода плюса и минуса, а так же габаритов и дальнего, после подачи напряжения, по истечению 10 сек(пауза включения блока), начало дико жужать реле на свет в блоке предохранителей. Стало окончательно понятно, что без вмешательства грамотного электрика тут не обойтись. Поиски привели аж в Бровары, в Киеве либо зажраные до немогу, либо начинают спрашивать какая машина, после таких слов я просто говорю досвидос. Потому как для нормального спеца должно быть абсолютно фиолетово в чем ковыряться.
Описывать процесс не буду, по времени инсталляция заняла почти 4 часа. Блок управления вместе с дополнительным реле разместили под блоком предохранителей, у нас там оказывается прилично так места. Так же в блок ДХО вмонтировали тумблер для вкл и выкл самого блока, не зная о кнопке фиг ее и найдешь, но тем не менее доступ к ней свободен(щель между акумом и блоком предохранителей).
Вложение:
IMG_20160914_072938.jpg

О включенном режиме ДХО сигнализирует индикатор дальнего света, он как и лампы светит где то на 35% от полной яркости.
Вложение:
IMG_20160914_072958.jpg


В целом я доволен, после запуска двигателя блок ДХО, увидев сигнал от датчика давления масла, плавно включает дальний на заранее выставленную яркость, у меня где то 35%. При включении габаритов или габаритов с ближним ДХО выключается. Моргание дальним работает во всех режимах, разница между накалом и полным розжигом очень существенная. Также подключен ручник, при заведенном двигателе и работающем ДХО если его затянуть, фары погаснут.
Итого: блок - 380 грн, + 30 грн доставка + работа электрика - 400 грн. = 810 грн.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-сен-2016 18:23 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Пробег 89 844 км.
Сегодня сделал ТО, делал у себя в гараже, потому как механик в отпуске, соответственно подъемник и вакуум не доступен.
После слива масла, по джиликлубовскому феншую, :-) с помощью шприца, трубочки от капельницы и кусочка тонкой проволоки, что бы трубочку можно было согнуть как надо, из поддона было отобрано где то грамм 300 масла.
Использовал следующие материалы:
1. Воздушный Blue Print ADT32224;
2. Масляный Blue Print ADT32109;
3. Масло - Teboil Gold S SAE 5W-40.
Топливный не менял, потому как еще раньше, ввиду езды на газу, решено было делать замену раз в 20 тысяч.
Масло Тебоил вероятней всего залил последний раз, потому как оно все реже в продаже у нормальных поставщиков, а так же смущает появившаяся надпись лукойл-групп на канистре.
На будущее присматриваюсь к ZIC X9 5W-40. Цена адекватная, да и масло вроде достаточно не плохое.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2016 16:46 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
ysk, скажи как там чувствуют себя сайлент-блоки "развальные" на поперечных рычагах задних? Вот меня всё таки смущает, что внутренний диаметр втулки больше. Не люфтит по болту? Я себе взял подобные, но вот подумываю типа гильзу вставить.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2016 21:07 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
скажи как там чувствуют себя сайлент-блоки "развальные" на поперечных рычагах задних? Вот меня всё таки смущает, что внутренний диаметр втулки больше. Не люфтит по болту? Я себе взял подобные, но вот подумываю типа гильзу вставить.

Отлично они себя чувствуют. Любой сайлент имеет небольшой люфт на болту, в этом чуток больше. Я тоже сомневался, но механик успокоил. :-)

Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
Пробег 89 960 км.
Маленько поупражнялся сегодня в гараже.
Для начала поменял купленные вчера резинки дворников SWF 115709 - 160 грн за пару., прошлые резинки отслужили год, начали маленько полосить, потому решено было сменить. Опять поставил на бошевские бескаркасними.
Так же заменил втулки переднего стабилизатора. К слову они у меня еще родные, не плохо, скажу я вам, для китайских резинок. Меня давно смущали трещины на их торцах, а последнее время начал слышать отдаленное бубнение на больших ямках.
Поставил купленные ранее втулки переднего стабилизатора CTR CVHO23, щас они по 20 грн. за штуку, реально шара. :o
Есть у меня еще и полиуретановые, но решил таки ставить CTR, полиуретан выставлю в продажу.
Меняются они очень просто: с ямы снять защиту, и открутить по 2 гайки с каждой стороны.
Вложение:
IMG_20160922_192921.jpg

Новая и старая втулки:
Вложение:
IMG_20160922_193023.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2016 13:37 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3141
Откуда: Киев
Вернемся к сделанному ранее и немножко переделаем. :-)
Речь пойдет об амортизаторах капота, начиналось все так: http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 56#p344956
В очередной раз копавшись в каталогах, наткнулся на оригинальные амортизаторы 1801110180 по 95 грн./шт.(экзист), когда то это были не малые деньги, а ныне практически совсем ничего.
Забрал пару дней назад и сразу поставил. И надо сказать разница между москвичевскими таки есть, во-первых капот заметно выше, открывается до самых ограничителей, во-вторых плавность хода и отсутствие удара при полном открытии, ну и напоследок, капот таки закрывается плавнее и мягче. На старых, из-за их большего усилия, при закрытии приходилось как бы срывать их с места.
Вложение:
imgonline-com-ua-2to1-njoNilKYhbda.jpg


Маркировочка:
Вложение:
IMG_20160930_130911.jpg


А теперь вопрос, почему мы, я в том числе, начали ставить аморты капота так как на фото, то есть вверх ногами? У всех машин что я видел, с завода аморты стоят с точностью до наоборот.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2016 15:08 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
А теперь вопрос, почему мы, я в том числе, начали ставить аморты капота так как на фото, то есть вверх ногами?

Я уже задавал этот вопрос, когда свои еще ставил. Мне объясняли, что в таких амиках абсолютно пофигу, как устанавливать. Есть какие-то там другой конструкции. Вот там надо патроном вверх ставить, чтобы была функция "притормаживания" амика перед полным закрытием капота. Что да как в подробностях уже не вспомню. Serj вроде рассказывал, можешь у него поинтересоваться.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2016 16:14 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6884
Откуда: Кривой Рог
Из проф опыта использования разнообразных амортов - рекомендую ставить штоком вниз.
На сальник меньше попадает абразива и он дольше служит.
Наличие буферов ни коим образом не меняется.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия