вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:29

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 2379 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 96  Далі

Какой расход топлива (л/100 км) у Вашего МК в городском цикле
7,5 литров 9%  9%  [ 86 ]
8 литров 11%  11%  [ 110 ]
8,5 литров 12%  12%  [ 118 ]
9 литров 12%  12%  [ 121 ]
9,5 литров 8%  8%  [ 79 ]
10 литров 19%  19%  [ 180 ]
10,5 литров 5%  5%  [ 47 ]
11 литров 4%  4%  [ 41 ]
11,5 литров 3%  3%  [ 30 ]
Не замерял / не знаю 12%  12%  [ 113 ]
Более 12 литров 5%  5%  [ 47 ]
Всього голосів : 972
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-липня-2016 12:53 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
ладно, кому это надо, зачем мне вас убеждать?)
вопрос риторический, можете не отвечать

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2016 14:21 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
По расходу, двигатель в МК и СК одинаковый (1,5), но расход почему то разный. Какие будут мысли? :oops: Почему так? ))

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2016 14:25 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
Darken
разная масса и разные размеры колёс

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2016 14:27 

Вік: 43
Повідомлення: 15
Звідки: Луганск
ладно, кому это надо, зачем мне вас убеждать?)
вопрос риторический, можете не отвечать

Не надо меня убеждать. Тут многие пишут, что у них по городу 8-9 литров, вот я к такому результату и стремлюсь. Я пробовал ездить в разных режимах. По трассе последний расход был около 8 литров, при скорости 90-100.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Darken
разная масса и разные размеры колёс

Еще разные эбу, на мк сейчас делфи.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2016 14:33 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
разная масса и разные размеры колёс

Geely GC6 (MK на сайте АИСа не нашел)
Цитата:
Снаряженная масса автомобиля, кг 1178
Полная масса автомобиля, кг 1478

Geely CK
Цитата:
Снаряженная масса автомобиля, кг 1070
Полная масса автомобиля, кг 1505

Если брать снаряженную массу, то МК тяжелее почти на 100 кг, а вот если полную, то здесь уже СК...
Колеса в МК больше 15" против 14", но неужели несчастных 2,5 см, могут влиять на расход?...

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2016 23:33 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
Darken
полная масса, это масса с максимально допустимой загрузкой.
размер колёс влияет ещё и на вес.

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2016 01:42 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
По трассе последний расход был около 8 литров, при скорости 90-100.


это очень много, при 90-100 должно укладываться в 6 л., максимум 6.5. Кстати хороший встречный ветер может легко дать +0.5 к расходу

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2016 05:16 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
У меня первой была СК, пересел на МК. Кто в теме знает, ЭБУ разные на машинах, это к тому что "смени стиль вождения" дабы расход уменьшить....

Докладываю, МК кушает бензина больше, по городу на литр точно, по трассе чуток меньше, но около того.
СК по трассе, если ехать в спокойном режиме и на скорости 80-90, брала 5,5-5,8 литра, МК четко берет 6,5.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2016 21:13 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 299
Звідки: L'viv
Привет всем еще раз

Продолжаю разгадывать головоломку с завышенным расходом по городу.
Пришел одним словом БК с диагностики, разработчики прогнали на диагностику, все ОК, тоесть прием импульсов с форсунки работает корректно

Напомню, раньше я писал, что после того как резко даешь газу, а потом переключаешь на нейтралку, еще около 10 секунд машина "жрет" в диапазоне 6-9 литров. Если это действительно правда, это может обьяснять завышенный расход.

Осталось понять почему машина, а точнее ЭБУ так себя ведет? Может баг?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2016 21:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Смотреть надо не на БК, а на дорогу :shock: :gonschik:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2016 08:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
еще около 10 секунд машина "жрет" в диапазоне 6-9 литров.

Может быть задержкой по считыванию данных. То есть инфа не сразу отображается, а спустя интервал времени.
А по звуку работы двигателя?

То есть у себя когда взял машину были перегазовки и т.д. (то есть сцепление пустил обороты тут же 3000+ и т.д. ревет), потом приспособился, привык, ногу с педали газа сразу убираю и т.д. таких приколов больше нет

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2016 11:02 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Напомню, раньше я писал, что после того как резко даешь газу, а потом переключаешь на нейтралку, еще около 10 секунд машина "жрет" в диапазоне 6-9 литров.

А навіщо переключатися на нейтраль?

Про колеса (більше,важче) повністю підтримую. В динамічних режимах це впливає на витрати пального.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2016 22:14 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 299
Звідки: L'viv
Цитата:
Может быть задержкой по считыванию данных. То есть инфа не сразу отображается, а спустя интервал времени.
А по звуку работы двигателя?

То есть у себя когда взял машину были перегазовки и т.д. (то есть сцепление пустил обороты тут же 3000+ и т.д. ревет), потом приспособился, привык, ногу с педали газа сразу убираю и т.д. таких приколов больше нет


Задержка с отображением до 2 сек. Но не 10. По звуку вроде все ок. перегазовки стандартная тема, то я знаю когда они есть.

Додано спустя 2 минуты 23 секунды:
А навіщо переключатися на нейтраль?

Про колеса (більше,важче) повністю підтримую. В динамічних режимах це впливає на витрати пального.


Часто докочуюсь до світлофора на нейтралі, також закочуюсь з затяжних гірок. Це не динамічний режим і хіба економить пальне. Хоча в цьому авто це не так сюдачи в показників БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2016 23:06 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
kostchen69
экономнее как раз на передаче докатываться и спускаться с горки. надо только что б обороты при этом были не ниже 1800-2000 (то есть нужно понижать передачи при необходимости)

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2016 01:12 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
Часто докочуюсь до світлофора на нейтралі, також закочуюсь з затяжних гірок.

с горок надо всегда спускаться на передаче, в горных местностях даже стоят предупреждающие надписи об этом потому что когда вы спускаетесь только на тормозах на длинном спуске вы можете перегреть тормоза и они выходят из строя, плюс, как уже было сказано, при торможении двигателем потребление топлива ноль, в отличие от нейтралки

Добавлено спустя 8 часов 45 минут:
СК по трассе, если ехать в спокойном режиме и на скорости 80-90, брала 5,5-5,8 литра, МК четко берет 6,5.


позавчера ехал из Харькова, специально старался не разгонять больше 110 - получилось 6.2 (без кондиционера) - думаю что при 90-100 можно уложиться в 6, да у меня пару раз и получалось меньше 6 зимой, когда сильно не разгоняешься

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2016 12:05 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
позавчера ехал из Харькова, специально старался не разгонять больше 110 - получилось 6.2 (без кондиционера) - думаю что при 90-100 можно уложиться в 6, да у меня пару раз и получалось меньше 6 зимой, когда сильно не разгоняешься

Зависит от дороги... Если дорога не убитая тогда 6,5 может быть (или меньше). А вот зимой после снега, плохо почищенная, местами снежные бугры и т.д. колея. Вышло 7+ и это по трассе! При том ехал 80+ на пятой (где получалось), больше ехать условия не позволяли, стремно однако :cool:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2016 16:51 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
Зависит от дороги... Если дорога не убитая тогда 6,5 может быть (или меньше). А вот зимой после снега, плохо почищенная, местами снежные бугры и т.д. колея. Вышло 7+ и это по трассе! При том ехал 80+ на пятой (где получалось), больше ехать условия не позволяли, стремно однако


Что зависит от дороги согласен, даже очень... когда ехал в Харьков неделю назад по той же дороге но 120-130 где было можно (спешил) +кондиционер (жара была адская в тот день) - получил расход 7.9 :lol:

Кстати имхо не стоит ехать 80+ на пятой, из-за этого может быть и расход повышенный

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2016 17:05 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Кстати имхо не стоит ехать 80+ на пятой

Да да да... при скорости более 80 км. ч. уже впору пользоватся шестой. :lol:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2016 17:57 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь

Кстати имхо не стоит ехать 80+ на пятой, из-за этого может быть и расход повышенный

При більш-менш постійному русі (без частих прискорень) і підйомів якраз варто. Правило: менше оберти-вище передача, є правилом для економічної їзди. Просто треба чути і розуміти авто,тоді буде порозуміння і цифри витрати пального не будуть так дуже шокувати.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2016 20:27 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
При більш-менш постійному русі (без частих прискорень) і підйомів якраз варто. Правило: менше оберти-вище передача, є правилом для економічної їзди. Просто треба чути і розуміти авто,тоді буде порозуміння і цифри витрати пального не будуть так дуже шокувати.


я тоже так думал и ездил так сначала, но на практике расход был не меньше (в лучшем случае), так и какой смысл мучить себя и машину такой ездой?

Вообще скорость между 80 и 90 такая интересная - для 4-й многовато, для 5-й маловато, но я сейчас езжу на 4-й и на расход не жалуюсь

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2016 20:42 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Дивлячись як їхати. Я так думав і думаю. І думалки мої підтверджені практикою і показами приборів.
Хоча я сам так не їзджу,бо це мука для мене, тошнити 80-90,особливо коли дорога дозволяє.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2016 22:10 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
капец... :shock: я на море ездил и вышло 8,2л/100, что у меня не так а?обороты держу 2800-3200 :?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2016 22:26 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1861
Звідки: Донецк-Лисичанск-ГородРека - Украина!
rusivo
Машина загружена? Сколько пассажиров? Средняя скорость? Кондей? Давление в шинах? 92 или 95? Встречный ветер? :o
пы.сы. факторов масса! и обороты кагбэ надо 2 - 2,5 тыщ, имхо

_________________
Каждый самурай сам выбирает свой путь... БЖ
Каждый самурай достоин прихода утра... БЖ 2
Он или Она?
****
"О Господи, сделай моих врагов смешными. И Бог ниспослал это." Вольтер


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2016 23:23 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
в машине я и жена,пару пакетов в багажнике, средняя скорость 100-110км, туда без кондея , а назад с ним.Были моменты до Мелитополя, приходилось на 3 передаче с кондеем обгонять до 120км и потом 4 передачу.Шины качал по шильдику на дверном проеме, кажись перед 2,3 а зад 2,1. Бензин А-92 Шелл.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2016 15:18 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 299
Звідки: L'viv
с горок надо всегда спускаться на передаче, в горных местностях даже стоят предупреждающие надписи об этом потому что когда вы спускаетесь только на тормозах на длинном спуске вы можете перегреть тормоза и они выходят из строя, плюс, как уже было сказано, при торможении двигателем потребление топлива ноль, в отличие от нейтралки


Я вот не могу понять, как на нейтрали расход больше чем на скорости?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 2379 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 96  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія