вверх

Текущее время: 22-ноя-2017 05:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]  Пред.   На страницу    1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 27-май-2016 08:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 786
Откуда: Кривий Ріг
DedMorouz писал(а):
Есть она там, просто нужно смотреть "правильный" каталог.

Пользуюсь каталогами выложенными в библиотеке форума. А какой из них "правильный", если он там есть?

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-май-2016 08:46 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 726
Откуда: Киев
SergCross писал(а):
Пользуюсь каталогами выложенными в библиотеке форума.

Я пользуюсь каталогом онлайн (платным), а главное опытом ремонта КПП, ибо каталог и реалии жизни вещи разные.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2016 13:48 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 836
Откуда: Львов
хочу поменять ручку куоробки передач.
начал разбирать, что б понять что можно поставить и как.

хочу поставить резьбовую, для этого надо будет нарезать соответсвующую резьбу на рычаге, это не проблема не снимая даже нарезать, мне кажется.

вопрос в другом. как снять кожух?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2016 14:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 105
Откуда: Україна Севастополь
Заменили подшипники, регулировали согласно инфе с форума(спасибо SergCross) машинка едет хорошо, НО! теперь я понял что такое "коробка гудит" :) Раньше такого не было. Гул хорошо слышен на 1 и 2 передачах, дальше нет, или просто в машине становиться шумнее...
ugine31
А как вы сняли набалдашник? просто стягивается вверх или его держит хомут (на третьем фото)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2016 14:15 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3722
Откуда: Украина
вопрос в другом. как снять кожух?

Тот черный цилиндр снимается (вниз*), не знаю как правильно объяснить, рассмотри его хорошенько и поймешь!
Возможно понадобиться отвертка, если так не стянется!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2016 15:20 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 836
Откуда: Львов
vertall
спасибо!

Stefan_Ko
нужно ослабить хомут и потянуть ручку вверх

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2016 18:54 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3229
Откуда: Полтава
хочу поставить резьбовую, для этого надо будет нарезать соответсвующую резьбу на рычаге
Я заказал такую, только красную:
Текст:
http://ru.aliexpress.com/item/SE-2015-New-Free-Shipping-Blue-Car-Auto-Shift-Knob-Boot-Cover-Gear-Lever-Soft-Silicone/32455992730.html

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2016 19:58 
Ученик

Сообщения: 36
Откуда: Днепродзержинск
Всем привет ,срочно нужна помощь ,кто перебирал кпп ,где должны стоять шайбы на валах ,т .е. с какой стороны??????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2016 20:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 786
Откуда: Кривий Ріг
Vipromario писал(а):
Всем привет ,срочно нужна помощь ,кто перебирал кпп ,где должны стоять шайбы на валах ,т .е. с какой стороны??????

Обе шайбы стоят за подшипниками которые ближе к колесу.

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2016 20:38 
Ученик

Сообщения: 36
Откуда: Днепродзержинск
Спасибо,значит поставил правильно ,но после замены подшипников появился рокот ,я в шоке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2016 20:55 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 836
Откуда: Львов
GekaAE
не, я хочу skunk2
https://h-a.d-cd.net/7c20198s-960.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
vertall
снял! спасибо!
вот только не ясно как к новой рукояти прицепить кожух, что б держался нормльно и выглядело эстетично

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2016 19:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 786
Откуда: Кривий Ріг
Прежде всего хочу поблагодарить жену и старшего сына помогавшим мне в ремонте КПП, а также всех форумчан которые помогали советами, а особенно: GekaAE, DARCY, extasy, opastu. Я самостоятельно перебрал коробку JL-S160G. Вчера собрал машину и катаюсь второй день, первые впечатления: пропал вой из-за которого собственно ремонтировалась КПП, вой на пониженных оборотах стал меньше чем при покупке машины: на третьей практически незаметен, на четвёртой - ослаб.
Что вышло из строя: роликовые конические подшипники вторичного вала (фирмы КВС, Корея) от металлической стружки, упорная шайба первичного вала (она не цементированная и от проворота в посадочном месте заднего закрытого подшипника 6305 первичного вала, дала стальную стружку в масло), посадочное место внешнего кольца роликового подшипника 32006 (оно дало алюминиевую пудру в масло). Шариковые подшипники фирмы TAI были с люфтами, но рабочие. Валы, шестерни, муфты оказались в рабочем состоянии.
Вероятные причины неисправности: перегрев масла и его разложение, высокий нагрев КПП и ослабление посадки всех 6 подшипников в корпусе с последующим проворотом, и образованием "металлической пудры" в смазке. Перегрев произошёл из-за несоответствия условиям эксплуатации залитого в КПП сезонного/зимнего минерального масла Shell Spirax G3 80W (залитого АИСом на ТО-0 по гарантии), летом в загородной поездке с высокой нагрузкой. Лепту в повышении температуры внесло также отсутствие обдува набегающим потоком воздуха картера КПП, из-за установленной не заводской защиты «Кольчуга».
Что сделано: заменены все 6 опорных подшипников, с помощью фиксатора Loxeal 85-21 закреплена наружная обойма подшипника 32006 в посадочном месте, заменена упорная шайба первичного вала на оригинальную цементированную, также уменьшен осевой зазор первичного вала с заводского 0,3 мм до 0,11 мм, выполнена регулировка вторичного вала с нулевым преднатягом, заменены 3 сальника, заменена высохшая смазка выжимного подшипника на Castrol LMX, смазаны элементы сцепления молибденовой смазкой Castrol MS/3.
Для уменьшения нагрева в КПП залито 2,5 л масла Castrol Transaxle 75W-90 GL4+, антифрикционная присадка Liqui Moly 1988 (2 уп.), снята защита «Кольчуга».
После снятия подрамника необходимо делать схождение.
Фотоотчёты:
- снятие https://goo.gl/photos/aaFnoVVDJuUTEBT59;
- разборка и дефектовка https://goo.gl/photos/A3MjCdRChfWMf53S6;
- сборка https://goo.gl/photos/HF2RUtW4spgHccp59.
Снимал телефоном, т.к. фотик поломался. Под некоторыми фото есть мои комментарии.

_________________
Мій БЖ


Последний раз редактировалось SergCross 19-июн-2016 22:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Рейтинг сообщения: +6 (отзывов: 6)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2016 20:06 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4783
Откуда: Черновцы
При снятия подрамника, надо было снять рычаги(шаровые) с цапф и все, подрамник с рычагами и стабилизатором опустить в низ(я так делал). А развал для чего делать- все ставишь на свои места и все. Я на своей снимал два раза, схождение в норме.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2016 20:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 786
Откуда: Кривий Ріг
dimitrievici писал(а):
При снятия подрамника, надо было снять рычаги(шаровые) с цапф и все, подрамник с рычагами и стабилизатором опустить в низ(я так делал). А развал для чего делать- все ставишь на свои места и все. Я на своей снимал два раза, схождение в норме.
Всё поставил на место перепроверил, даже подрамник по контрольным отверстиям, а руль на градусов 5 повернулся влево...

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2016 20:45 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3229
Откуда: Полтава
подрамник по контрольным отверстиям, а руль на градусов 5 повернулся влево...
Напоминаю - положение передних колес относительно друг друга - этот вопрос нужно задавать первым на схождении. У меня рулевую рейку установили с перекосом 5-7мм так что левое колесо терло о заднюю часть подкрылка.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2016 20:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 786
Откуда: Кривий Ріг
GekaAE писал(а):
Напоминаю - положение передних колес относительно друг друга - этот вопрос нужно задавать первым на схождении. У меня рулевую рейку установили с перекосом 5-7мм так что левое колесо терло о заднюю часть подкрылка.

Перепроверил - и колёса и рейка стоят нормально. У меня на 20 тыс. открутились оба правых болта подрамника и не был зажат передний сайлентблок правого рычага с завода. Возможно я тогда неправильно выставил подрамник по контрольным отверстиям, зажал и сделал схождение. Сейчас выставил подрамник с помощью оправок относительно контрольных отверстий в кузове. Завтра перепроверю ещё раз, ну и на стенд схождения запишусь.

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 09:16 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 365
Откуда: Никополь
Перегрев произошёл из-за несоответствия условиям эксплуатации залитого в КПП сезонного/зимнего минерального масла Shell Spirax G3 80W


Кто вам сказал эту глупость? Это масло не сезонное! Оно предназначено для тяжёлой техники!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 10:01 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 836
Откуда: Львов
ручку кпп поборол. если что - у меня в бж на 15 странице

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 10:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 786
Откуда: Кривий Ріг
ex-d писал(а):
Кто вам сказал эту глупость? Это масло не сезонное! Оно предназначено для тяжёлой техники!

Это флуд, тема для обсуждения трансмиссионных масел находится здесь: http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=143&t=458&start=0
Есть требование маркировки по вязкости SAE:
- на английском языке http://www.viscopedia.com/viscosity-tables/substances/sae-viscosity-grades/
- на русском языке http://oiltest.ru/index.php?page=masla-dlya-mehanicheskih-transmissij.

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 14:10 
Ученик

Сообщения: 36
Откуда: Днепродзержинск
Нужна помощь,подвывала коробка ,поменял все подшипники ,пошол рокот при накте в перед,на зад тишина ,при повторной разборки выявил брак подшипника первичного вала ,поменял ,результат сразу было тихо ,через километров 10 все повторилось , поменял четыре подшипника на валах (поставил SKF) тоже самое ,но заметил поперечный люфт планитарки вместе с подшипниками в корписе ,выроботки в корпусах нет ,подшипники перемерял ,все в размере ?????

Добавлено спустя 51 секунду:
а ,люфт около мелиметра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 14:18 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3229
Откуда: Полтава
Добавлено спустя 51 секунду:
а ,люфт около мелиметра.
Я бы это красным в шапку повесил: viewtopic.php?p=615905#p615905

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 14:41 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 786
Откуда: Кривий Ріг
Vipromario писал(а):
Нужна помощь,подвывала коробка ,поменял все подшипники ,пошол рокот при накте в перед,на зад тишина ,при повторной разборки выявил брак подшипника первичного вала ,поменял ,результат сразу было тихо ,через километров 10 все повторилось , поменял четыре подшипника на валах (поставил SKF) тоже самое ,но заметил поперечный люфт планитарки вместе с подшипниками в корписе ,выроботки в корпусах нет ,подшипники перемерял ,все в размере ?????
а ,люфт около мелиметра.

Если имеется осевой люфт дифференциала, то скорее всего есть выработка в корпусе КПП на упорной части, в которую упирается наружное кольцо подшипника 6308. Если это так, то только замена половинки корпуса КПП. Соберите корпуса без дифференциала затяните нужным моментом и измерьте расстояние межу упорными поверхностями корпусов. Затем сравните результат с расстоянием между боковыми поверхностями установленных на дифференциал подшипников 6308 и 6208. Результат сравнения должен быть минимален. Потом ищите выработку в корпусе и принимайте решение: самодельная упорная шайба или замена корпуса.

_________________
Мій БЖ


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 14:48 
Ученик

Сообщения: 36
Откуда: Днепродзержинск
самое странное ,что рокат пошол сразу после замены подшипников .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 16:11 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Для уменьшения нагрева в КПП залито

Як саме подібне масло зменшує нагрів кпп, порівняно з зимовим?
Я вважаю,що подібний висновок помилковий. Подібний ефект може бути, але як наслідок. Головне це в'язкість масла і його спроможність тримати навантаження в парі метал-метал.Чи то в парі шестерен, чи в підшипнику (кулька або ролик і бігова доріжка). Зимове масло,з його низкою в'язкістю, в умовах жари і навантаження, просто не справилося зі своїми обов'язками -плівка почала розриватися і мав місце прямий контакт метал-метал,що призвело до руйнування бігових доріжок підшипників, росту температури агрегату (внаслідок різкого збільшення тертя металевих пар), забрудненню масла мех.домішками і провороту обойм.

Найбільш слабке місто в наших кпп - це підшипники (чи внаслідок малого запасу міцності,чи в наслідок особливостей регулювань зазорів - не знаю), а вони люблять масло по-густіше. Тому приділяйте особливу увагу мастилу в кпп.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 16:21 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3229
Откуда: Полтава
Я в теорию с маслом не верю.
У меня в коробке было другое масло. И тоже не справилось?
Это попытка подогнать причину под следствие.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]  Пред.   На страницу    1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия