вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 16:16

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 654 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-травня-2016 09:24 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
DedMorouz написав:
Есть она там, просто нужно смотреть "правильный" каталог.

Пользуюсь каталогами выложенными в библиотеке форума. А какой из них "правильный", если он там есть?

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2016 09:46 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 748
Звідки: Киев
SergCross написав:
Пользуюсь каталогами выложенными в библиотеке форума.

Я пользуюсь каталогом онлайн (платным), а главное опытом ремонта КПП, ибо каталог и реалии жизни вещи разные.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2016 14:48 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
хочу поменять ручку куоробки передач.
начал разбирать, что б понять что можно поставить и как.

хочу поставить резьбовую, для этого надо будет нарезать соответсвующую резьбу на рычаге, это не проблема не снимая даже нарезать, мне кажется.

вопрос в другом. как снять кожух?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2016 15:09 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 105
Звідки: Україна Севастополь
Заменили подшипники, регулировали согласно инфе с форума(спасибо SergCross) машинка едет хорошо, НО! теперь я понял что такое "коробка гудит" :) Раньше такого не было. Гул хорошо слышен на 1 и 2 передачах, дальше нет, или просто в машине становиться шумнее...
ugine31
А как вы сняли набалдашник? просто стягивается вверх или его держит хомут (на третьем фото)?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2016 15:15 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
вопрос в другом. как снять кожух?

Тот черный цилиндр снимается (вниз*), не знаю как правильно объяснить, рассмотри его хорошенько и поймешь!
Возможно понадобиться отвертка, если так не стянется!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2016 16:20 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
vertall
спасибо!

Stefan_Ko
нужно ослабить хомут и потянуть ручку вверх

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2016 19:54 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
хочу поставить резьбовую, для этого надо будет нарезать соответсвующую резьбу на рычаге
Я заказал такую, только красную:
Текст:
http://ru.aliexpress.com/item/SE-2015-New-Free-Shipping-Blue-Car-Auto-Shift-Knob-Boot-Cover-Gear-Lever-Soft-Silicone/32455992730.html

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2016 20:58 
Учень

Повідомлення: 38
Звідки: Днепродзержинск
Всем привет ,срочно нужна помощь ,кто перебирал кпп ,где должны стоять шайбы на валах ,т .е. с какой стороны??????


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2016 21:14 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
Vipromario написав:
Всем привет ,срочно нужна помощь ,кто перебирал кпп ,где должны стоять шайбы на валах ,т .е. с какой стороны??????

Обе шайбы стоят за подшипниками которые ближе к колесу.

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2016 21:38 
Учень

Повідомлення: 38
Звідки: Днепродзержинск
Спасибо,значит поставил правильно ,но после замены подшипников появился рокот ,я в шоке.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2016 21:55 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
GekaAE
не, я хочу skunk2
https://h-a.d-cd.net/7c20198s-960.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
vertall
снял! спасибо!
вот только не ясно как к новой рукояти прицепить кожух, что б держался нормльно и выглядело эстетично

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2016 20:53 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
Прежде всего хочу поблагодарить жену и старшего сына помогавшим мне в ремонте КПП, а также всех форумчан которые помогали советами, а особенно: GekaAE, DARCY, extasy, opastu. Я самостоятельно перебрал коробку JL-S160G. Вчера собрал машину и катаюсь второй день, первые впечатления: пропал вой из-за которого собственно ремонтировалась КПП, вой на пониженных оборотах стал меньше чем при покупке машины: на третьей практически незаметен, на четвёртой - ослаб.
Что вышло из строя: роликовые конические подшипники вторичного вала (фирмы КВС, Корея) от металлической стружки, упорная шайба первичного вала (она не цементированная и от проворота в посадочном месте заднего закрытого подшипника 6305 первичного вала, дала стальную стружку в масло), посадочное место внешнего кольца роликового подшипника 32006 (оно дало алюминиевую пудру в масло). Шариковые подшипники фирмы TAI были с люфтами, но рабочие. Валы, шестерни, муфты оказались в рабочем состоянии.
Вероятные причины неисправности: перегрев масла и его разложение, высокий нагрев КПП и ослабление посадки всех 6 подшипников в корпусе с последующим проворотом, и образованием "металлической пудры" в смазке. Перегрев произошёл из-за несоответствия условиям эксплуатации залитого в КПП сезонного/зимнего минерального масла Shell Spirax G3 80W (залитого АИСом на ТО-0 по гарантии), летом в загородной поездке с высокой нагрузкой. Лепту в повышении температуры внесло также отсутствие обдува набегающим потоком воздуха картера КПП, из-за установленной не заводской защиты «Кольчуга».
Что сделано: заменены все 6 опорных подшипников, с помощью фиксатора Loxeal 85-21 закреплена наружная обойма подшипника 32006 в посадочном месте, заменена упорная шайба первичного вала на оригинальную цементированную, также уменьшен осевой зазор первичного вала с заводского 0,3 мм до 0,11 мм, выполнена регулировка вторичного вала с нулевым преднатягом, заменены 3 сальника, заменена высохшая смазка выжимного подшипника на Castrol LMX, смазаны элементы сцепления молибденовой смазкой Castrol MS/3.
Для уменьшения нагрева в КПП залито 2,5 л масла Castrol Transaxle 75W-90 GL4+, антифрикционная присадка Liqui Moly 1988 (2 уп.), снята защита «Кольчуга».
После снятия подрамника необходимо делать схождение.
Фотоотчёты:
- снятие https://goo.gl/photos/aaFnoVVDJuUTEBT59;
- разборка и дефектовка https://goo.gl/photos/A3MjCdRChfWMf53S6;
- сборка https://goo.gl/photos/HF2RUtW4spgHccp59.
Снимал телефоном, т.к. фотик поломался. Под некоторыми фото есть мои комментарии.

_________________
Мій БЖ


Востаннє редагувалось SergCross в 19-червня-2016 23:50, всього редагувалось 3 разів.

Рейтинг повідомлення: +9 (відгуків: 9)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2016 21:06 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
При снятия подрамника, надо было снять рычаги(шаровые) с цапф и все, подрамник с рычагами и стабилизатором опустить в низ(я так делал). А развал для чего делать- все ставишь на свои места и все. Я на своей снимал два раза, схождение в норме.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2016 21:09 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
dimitrievici написав:
При снятия подрамника, надо было снять рычаги(шаровые) с цапф и все, подрамник с рычагами и стабилизатором опустить в низ(я так делал). А развал для чего делать- все ставишь на свои места и все. Я на своей снимал два раза, схождение в норме.
Всё поставил на место перепроверил, даже подрамник по контрольным отверстиям, а руль на градусов 5 повернулся влево...

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2016 21:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
подрамник по контрольным отверстиям, а руль на градусов 5 повернулся влево...
Напоминаю - положение передних колес относительно друг друга - этот вопрос нужно задавать первым на схождении. У меня рулевую рейку установили с перекосом 5-7мм так что левое колесо терло о заднюю часть подкрылка.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2016 21:56 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
GekaAE написав:
Напоминаю - положение передних колес относительно друг друга - этот вопрос нужно задавать первым на схождении. У меня рулевую рейку установили с перекосом 5-7мм так что левое колесо терло о заднюю часть подкрылка.

Перепроверил - и колёса и рейка стоят нормально. У меня на 20 тыс. открутились оба правых болта подрамника и не был зажат передний сайлентблок правого рычага с завода. Возможно я тогда неправильно выставил подрамник по контрольным отверстиям, зажал и сделал схождение. Сейчас выставил подрамник с помощью оправок относительно контрольных отверстий в кузове. Завтра перепроверю ещё раз, ну и на стенд схождения запишусь.

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2016 10:16 
Ас

Вік: 47
Повідомлення: 392
Звідки: Никополь
Перегрев произошёл из-за несоответствия условиям эксплуатации залитого в КПП сезонного/зимнего минерального масла Shell Spirax G3 80W


Кто вам сказал эту глупость? Это масло не сезонное! Оно предназначено для тяжёлой техники!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2016 11:01 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
ручку кпп поборол. если что - у меня в бж на 15 странице

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2016 11:14 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
ex-d написав:
Кто вам сказал эту глупость? Это масло не сезонное! Оно предназначено для тяжёлой техники!

Это флуд, тема для обсуждения трансмиссионных масел находится здесь: http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=143&t=458&start=0
Есть требование маркировки по вязкости SAE:
- на английском языке http://www.viscopedia.com/viscosity-tables/substances/sae-viscosity-grades/
- на русском языке http://oiltest.ru/index.php?page=masla-dlya-mehanicheskih-transmissij.

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2016 15:10 
Учень

Повідомлення: 38
Звідки: Днепродзержинск
Нужна помощь,подвывала коробка ,поменял все подшипники ,пошол рокот при накте в перед,на зад тишина ,при повторной разборки выявил брак подшипника первичного вала ,поменял ,результат сразу было тихо ,через километров 10 все повторилось , поменял четыре подшипника на валах (поставил SKF) тоже самое ,но заметил поперечный люфт планитарки вместе с подшипниками в корписе ,выроботки в корпусах нет ,подшипники перемерял ,все в размере ?????

Добавлено спустя 51 секунду:
а ,люфт около мелиметра.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2016 15:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Добавлено спустя 51 секунду:
а ,люфт около мелиметра.
Я бы это красным в шапку повесил: viewtopic.php?p=615905#p615905

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2016 15:41 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
Vipromario написав:
Нужна помощь,подвывала коробка ,поменял все подшипники ,пошол рокот при накте в перед,на зад тишина ,при повторной разборки выявил брак подшипника первичного вала ,поменял ,результат сразу было тихо ,через километров 10 все повторилось , поменял четыре подшипника на валах (поставил SKF) тоже самое ,но заметил поперечный люфт планитарки вместе с подшипниками в корписе ,выроботки в корпусах нет ,подшипники перемерял ,все в размере ?????
а ,люфт около мелиметра.

Если имеется осевой люфт дифференциала, то скорее всего есть выработка в корпусе КПП на упорной части, в которую упирается наружное кольцо подшипника 6308. Если это так, то только замена половинки корпуса КПП. Соберите корпуса без дифференциала затяните нужным моментом и измерьте расстояние межу упорными поверхностями корпусов. Затем сравните результат с расстоянием между боковыми поверхностями установленных на дифференциал подшипников 6308 и 6208. Результат сравнения должен быть минимален. Потом ищите выработку в корпусе и принимайте решение: самодельная упорная шайба или замена корпуса.

_________________
Мій БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2016 15:48 
Учень

Повідомлення: 38
Звідки: Днепродзержинск
самое странное ,что рокат пошол сразу после замены подшипников .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2016 17:11 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Для уменьшения нагрева в КПП залито

Як саме подібне масло зменшує нагрів кпп, порівняно з зимовим?
Я вважаю,що подібний висновок помилковий. Подібний ефект може бути, але як наслідок. Головне це в'язкість масла і його спроможність тримати навантаження в парі метал-метал.Чи то в парі шестерен, чи в підшипнику (кулька або ролик і бігова доріжка). Зимове масло,з його низкою в'язкістю, в умовах жари і навантаження, просто не справилося зі своїми обов'язками -плівка почала розриватися і мав місце прямий контакт метал-метал,що призвело до руйнування бігових доріжок підшипників, росту температури агрегату (внаслідок різкого збільшення тертя металевих пар), забрудненню масла мех.домішками і провороту обойм.

Найбільш слабке місто в наших кпп - це підшипники (чи внаслідок малого запасу міцності,чи в наслідок особливостей регулювань зазорів - не знаю), а вони люблять масло по-густіше. Тому приділяйте особливу увагу мастилу в кпп.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2016 17:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Я в теорию с маслом не верю.
У меня в коробке было другое масло. И тоже не справилось?
Это попытка подогнать причину под следствие.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 654 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія