вверх

Текущее время: 20-май-2019 00:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: ysk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 50  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-авг-2011 21:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Краткое содержание бортовика



2012 год:

2013 год:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 год:

2015 год:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 год:


2018 год:



Последний раз редактировалось ysk 23-апр-2019 20:11, всего редактировалось 66 раз(а).

Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 12-фев-2016 18:28 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 77 434 км.
Фу-у-ух, забрал машину.
Сделали, кстати, достаточно быстро, в 10 утра отдал, а уже в 14.30 позвонили и сказали приезжай.
Коллектив очень приятный, видно все ребята знают свою работу. Но коллектив это еще полдела, главное сам хозяин, Сергей руководил настройкой.
Итак, что поставили:
Мозги STAG 200 GoFast;
Редуктор Tomasetto АТ09 Alaska;
Балон Atiker на 42 л.;
Мультиклапан Tomasetto;
Форсунки HANA H2002;
Фильтр паровой фазы с отстойником и вкладышем внутри;
Магистрали какие то модные, хомуты Norma.
Цена всего этого счастья с работой - 480$.
Визуально сделано все качественно, фотки будут, но не сегодня.
Значит приехал, выгнал машину из бокса, механик сел рядом и поехали на заправку, в данном случае Маршал, пока меня задували на 100 грн.(13,33 л, по 7,50), он чего то там помазюкал дабы убедится что нет подтравливания, и вернулись обратно на СТО. Уже на месте ребята подключили машину к компу и откалибровали форсы. Потом был пробный заезд, где то 2-3 км в одну сторону, сразу на бензине, а обратно на газу. Документы на руки и досвидос. Следующее свидание назначили через 1000 км.
По впечатлениям, вот правда, ожидал что будет существенно заметно разницу между газом и бензином, но по факту ее практически нет. Пробовал в разных режимах, плавно, тапку в пол, подрыв мгновенный, тяга уверенная сколько не крути. Да, если очень придраться, то когда трогаешься без газа, плавно отпуская сцепу, то чувствуется вроде чуточку больше нагрузки.
Переход на бенз установили после 4000 оборотов, переход на газ при прогреве на 45оС.
Зарегистрировал ГБО.
На все ушло 2 часа времени и 414 грн.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 10-мар-2016 19:23, всего редактировалось 6 раз(а).

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2016 20:39 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Как и обещал, добавлю маленько фоток установки. Начало тут viewtopic.php?p=609137#p609137
Текст:
Вложение:
IMG_20160213_142052.jpg

Вложение:
IMG_20160213_142400.jpg

Вложение:
IMG_20160213_145830.jpg

Вложение:
IMG_20160213_145800.jpg

Вложение:
IMG_20160213_142457.jpg

Так же решил облагородить багажник, потому как после установки ГБО, запаска перекочевала на верх, тем самым не оставив места для компрессора и еще кое каких мелочей.
Решено было убрать пенопласт, а вместо него соорудить короб со стеродура.
Прикупил кусок стеродура толщиной 20 мм - 29 грн и жидкие гвозди - 24 грн, ими я в некоторых местах склеивал стеродур.
Текст:
Вложение:
IMG_20160213_144019.jpg

Мыслей было много, но все придумывалось походу, дугу таки откромсал от родного пенопласта.
В результате получилась не плохая ниша, поместилось все что можно еще и место осталось.
Текст:
Вложение:
IMG_20160213_155414.jpg

Еще влепил посредине перегородку(на фото этого пока нет). Надо будет еще один лист прикупить и сделать своего рода крышку именно на этот короб, тем самым выровняв высоту пола багажника. Баллон получился сантиметра на 1,5-2 выше запаски.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2016 16:09 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Потихоньку катаюсь и пытаюсь вычислить расход на газу. Докатаю баллон и подобью циферки.
Так же когда поеду к установщикам на нулевое ТО попрошу что бы провод питания датчика уровня топлива перецепили с форсунок, наверное к замку зажигания. А то машину заглушил, а датчик еще 5 минут светится, оно то не напрягает, но все же не по феншую.
Также после установки ГБО начала мулять запаска, в итоге была куплена за 350 грн. докатка, в состоянии практически идеал, протектор не юзан.
Покатал ее маленько в багажнике и задумался таки закрепить к спинке сидения.
Вот что в итоге получилось, комментарии я думаю излишни, по фото и так все понятно:
Текст:
Вложение:
IMG_20160224_145721.jpg

Вложение:
IMG_20160224_150428.jpg

Вложение:
IMG_20160224_150509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2016 10:19 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 649
Откуда: Киев
Не,если поплавок подгибали,то вопросов нет.
Я говорил о заводских настройках.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2016 20:57 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 78915 км.
Прошел ТО-0 на ГБО.
Сделали кое какие коррекции, смесь была маленько переобогащена. То-то я удивлялся расходу 9-9,5 по трассе. :lol:
Надеюсь все станет на свои места. После коррекции попросили проехать 5 км, потом еще чего то маленько подправили. По ощущениям машинка поехала легче и разгон стал заметно интересней. Так же выставил на свечах зазор 0,8, штатный на К16ТТ - 1,0.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2016 21:17 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Так же выставил на свечах зазор 0,8, штатный на К16ТТ - 1,0.

ИМХО зря, производитель не рекомендует корректировать зазоры в свечах с тонкими электродами (ТТ в том числе)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2016 21:30 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
ИМХО зря, производитель не рекомендует корректировать зазоры в свечах с тонкими электродами (ТТ в том числе)

Посмотрим, я тоже об этом слышал. :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2016 21:23 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 78970 км.
На прошлых выходных ездил к теще в хмельницкую губернию. Что туда что обратно ехал существенно пригружен и на "качественных" проселочных дорогах услышал глухой "гуп", который в основном проявлял себя на острых кочках. Так же заметил некое повиливание опы, хотя на пустой машине фиг и заметишь. Заподозрив неладное, по приезду загнал машину на подъемник и вместе с механиком обнаружили уставшие сайленты задних продольных рычагов(реактивных тяг), больше люфтила левая тяга. Пошарив по аналогам, выяснил что в наличии на автокладе есть CTR CVKH48 по 48 грн/шт., возможно они же лежат в оригинальных Hyundai/Kia 55116-25000. Как выяснилось уже при установке, аналогами их назвать можно с натяжкой. Внутренняя металлическая втулка на 5 мм. шире чем родная, в общем пришлось с каждой стороны обрезать по 2,5 мм., да и само посадочное место сайлента побольше родного, ну то такое, под прессом все становится как надо. К слову, сайленты с виду и на ощупь очень качественные, надеюсь будут ходить. Да, в отличии от Хюндай/Киа где на каждую тягу идет два разных сайлентблока, которые отличаются внутренними диаметрами втулок, 12 и 14 мм., нам подходят те что 12 мм.
Вложение:
IMG_20160311_104324.jpg

А это родной сайлент, без малого 80 тык прошел:
Вложение:
IMG_20160311_104405.jpg

Дорожные испытания показали отсутствие посторонних звуков, все остальные резинки как передней так и задней ходовки в норме.
Так же решил еще раз обратить внимание на рулевую рейку. В прошлом году ее немного подтягивали и вроде как уменьшилось побрякивание на гравии и брущатке, но полностью оно не ушло. Попросил механика еще чуток подтянуть, проехав обнаружил что рейка таки пережата(плохо возвращался руль), а на щебне в ГСК услышал до боли знакомое побрякивание. Тут стало ясно что подтягивание ни к чему не привело и не приведет. Имея время и натхнення полез я под панель изучать строение нашей рулевой колонки, проверил хрестовинки, живые, звук, если легонько покачивать рулем вправо/влево, доноситься именно снизу, с червяка. От нефиг делать отпустил болт соединяющий колонку и рейку, закрутил обратно, добавив на другую сторону гайку, но увы ничего не поменялось. И тут, покрутив рулем, обратил внимание на вал со шлицами который мы так старательно зажимаем этим самым болтом.
Вложение:
IMG_20160311_175411.jpg

Опять отпустил болт, а потом думаю дай ка я широкой отверткой надавлю маленько на этот вал, надавил, а он раз и ушел вниз миллиметров на 5. Зажал болт, пошевелил руль и, вот она, тишина, больше никаких тук-тук. :D Раз уж пошла такая пляска и фортуна повернулась передом, решил отпустить рейку, бо с зажатой ездить некомильфо да и чревато для самой рейки. Повозившись и поматерившись в яме, таки с горем пополам отпустил, для этого открутил все болты рейки, оставив наживленным только один что над червяком, крутил заглушку гайкой на 17 и рожковым ключем, стопорную гайку под ключ на 36? не трогал.
Инструмент для подтяжки рейки, болт и гайка под ключ на 17, лишнее обрезал болгаркой:
Вложение:
IMG_20160312_113609.jpg

Прокатился по ГСК, по злополучному щебню и больше не услышал никакого бряк-бряк. Фууу-х, я доволен. :-)
Окончание эпопеи тут: http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 19#p612219


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 28-мар-2016 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 08:17 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
потом думаю дай ка я широкой отверткой надавлю маленько на этот вал, надавил, а он раз и ушел вниз миллиметров на 5

Это очень интересно с этим стуком боролись и борются почти все!
Давил на вал со шлицами, который в саму рейку уходит и к которому конектится кардан?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 08:30 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Давил на вал со шлицами, который в саму рейку уходит и к которому конектится кардан?

Именно так, причем давил без особых усилий.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2016 22:17 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Это очень интересно с этим стуком боролись и борются почти все!
Давил на вал со шлицами, который в саму рейку уходит и к которому конектится кардан?

Продолжим. :-) Мои предположения и наблюдения оказались не совсем правильными. Побрякивание, хоть и в меньшей мере, таки сохранилось. За решением проблемы обратился к нашему механику. Он в свою очередь вооружившись стетоскопом нырнул под панель, а мне приказал пошатывать рулем, что было слышно это легкое постукивание. Процедура продолжалась минут 10. Наконец то Сашка вылез из-под панели и вынес вердикт - стук исходит из нижней хрестовинки.
Что конкретно стучало постараюсь описать с помощью картинки:
Текст:
Вложение:
p105_fb6a99.jpg

Стук был не в направлениях обозначенных стрелками "Б"(обычно бывает когда выработка в самих роликах чашек), а в направлениях обозначенных стрелками "А", то есть был люфт где то в 0,1-0,2 мм между чашек. Раз уж пошла такая пьянка, решено было попробовать постучать по торцам чашек плоским прутком, диаметром миллиметров 8, в направлении стрелки "С". Именно плоским, что бы вроде вогнуть вовнутрь всю плоскость чашки, такое было проделано с двумя чашками. Теперь 100% ушло постукивание при пошатывании рулем на месте при заглушенном двигателе, а также полностью пропало побрякивание при проезде крупного щебня или брущатки. Так тихо не было даже на новом авто. :-)
Пробега после этого мини тюнинга - 600+ км. Для себя решил, если вдруг будет усиливаться стук, сменю хрестовинки.

Так же можно подвести кое-какие итоги по работе ГБО за 1,5 месяца. После финального выкатывания газовых карт, делали с самим директором СТО, расход в трассовом режиме вышел на уровень 8,5 л/100 км. Скорость 100-110-120, пару раз было и 130-140. Машина что в село, что обратно была славно пригружена. Так же подбив некоторые циферки по количеству затраченного газа и его стоимости, получилось что за 1,5 месяца и 2400+ км, на газ потрачено в районе 1700 грн, на бензине бы было ближе к 4000 грн, профит, как говорится, на лицо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2016 15:30 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 79 870 км.
Прошел ТО-8, в рамках ТО проделаны следующие работы: замена масла в двигателе и всех фильтров, замена задних колодок, переход на "летний" термостат, родной на 82 градуса, 88-й положен в загашник до следующей зимы, а так же переобулся в летнюю резину.
Используемые материалы:
Масляный фильтр Blue Print ADT32109;
Воздушный фильтр CHAMPION U605606;
Топливный фильтр Jc Premium B30002PR;
Масло - Teboil Gold S SAE 5W-40.
Колодки задние такие как ставил последний раз: TRW GS 8281, предыдущие прошли 42 ткм, можно было и до 50 катать, но раз уж полез, решил поменять.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-апр-2016 08:09 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
После установки ГБО начал больше обращать внимание на мягкость задних пружин. Как ни крути, а самого баллона 20+ кг, да + газ, вот и получается киллограм 50 с копейками когда полностью заправлен. Аналогично что постоянно возить с собой мешок песка в багажнике.
Подумал и решил смотреть в сторону пружин Фобос 54805, тем паче у меня уже стоят стойки задние от Акцента. Начал мониторить цены, оказалось что цена в районе 600 грн якобы за пару пружин. Позвонил своему менегеру на экзист, тот мне нащебетал что цена за штуку. Ну, думаю, ладно, звоню в один из харьковских магазинов, они мне называют цену в 620 грн за пару и что пружины есть на складе. В общем позавчера отправили, вчера уже забрал на НП, с доставкой вышло 695 грн. Пружины с виду добротные. Инсталяция на следующей неделе.
Вложение:
IMG_20160407_084309.jpg

Продолжение тут: viewtopic.php?p=613357#p613357


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 12-апр-2016 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2016 18:08 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 820
Откуда: Луганск-Армавир
Колодки задние такие как ставил последний раз: TRW GS 8281, предыдущие прошли 42 ткм, можно было и до 50 катать, но раз уж полез, решил поменять

Нда...
А я все никак не решусь туда лезть. :( Явных причин разбирать задние барабаны нет, вот и не бужу лихо пока тихо.
А за плечами уже 91 000 км пробега.

_________________
Мой БЖ - GEELYetta - 吉利汽車 - Black Lightning
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2016 20:22 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
А за плечами уже 91 000 км пробега.

Ага, Я свои вскрывал на 50 тык, выглядели чуть ли не как новые. А на 72 тык оказалось, что на обоих сторонах по одной накладке уже практически отсутствуют!
А если бы подшипник не загудел, тоже не было бы повода туда лезть. Вроде нормально всё было по тормозам...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2016 07:17 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Не, парни, к тормозам я отношусь очень серьезно. Ездить до нуля пока не заскрегочет, не мое.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2016 17:20 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Сегодня, неожиданно для себя, попал на профилактику кондиционера. Один из партнеров дружественного автоклуба объявил о трехдневной акции, я позвонил, сказали приезжай.
К слову, последний раз профилактику кондею делал в 2012 году. Кондей еще вроде холодил, но вот что смущало, в смотровом окошке под капотом после включения компрессора, появлялась как бы пена.
В общем приехал, замеряли температуру, по их прибору на выходе получили всего 13 градусов. Подключили прибор, он откачал весь фреон из системы и показал что его там 340 грамм вместо 600 положенных. Дальше, отобрали старое масло, сделали вакуумацию, система герметична, заправили новое масло и фреона 620 грамм. Опять замеряли температуру, подождали до 6 градусов, но реально температура еще продолжала падать. Еще отмечу что толстая трубка кондея, которая под капотом возле кабины, до заправки была прохладная, после заправки на ней выступает изморозь.
Так что теперь к лету готов. :-)
Да, цена вопроса - 360 грн.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2016 11:15 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 80 250 км.
Новые задние пружины установлены. Начало тут: http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 78#p612978
Толщина витка старых - 11,5 мм., новых - 13 мм.
Попа машины подросла где то на 1,5-1,8 см. Очень сильно переживал что бы не задраконилась сильно, но как по мне, теперь просто отлично. Пока не ездил, о ощущениях ничего сказать не могу.
А это фото родной и новой пружины:
Вложение:
IMG_20160412_090436.jpg

Прокатился, мне теперь нравится как работает задняя подвеска. :-) Не могу сказать что она стала дубовей, может если и есть то не сильно заметно, а вот что реально заметно, так это отсутствие "приседаний" при проезде ЛП как на родных пружинах.

Лирическое отступление.
Выдалась возможность сравнить передние стойки Гедза и наши, как раз моя и механика машины были на подъемниках. Наверное в будущем будет и передок от Хюндая. Стойки очень похожи, посадочное место на цапфу такое же, межболтовое аналогично нашему, единственное надо заранее продумать кронштейн для тормозного шланга, а дальше только маленькая доработка уха где крепится костяшка стабилизатора, в Гедза он крепится с обратной стороны и как уже упоминалось в интернетах немного рассверлить посадочное место опоры. Так же планирую брать и пружины для Гедзя от Фобоса, потому как на родных, из-за слишком большой мягкости, возможны пробои. Но это планы на будущее, претензий к передним стойкам пока нет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2016 20:31 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Плюшки - плюшки, как же без них. :o
С неделю назад, пошарившись по драйву, наткнулся на пару интересных ништяков.
Решил что мне такое тоже не помешает, заказал, подождал и вот сегодня забрал с экзиста.
Вложение:
IMG_20160412_181056.jpg

Вложение:
IMG_20160412_181122.jpg

Подозреваю что для большинства это не совсем понятные вещи, кроме наклейки понятное дело, на ней ведь все написано, хоть и не понашенски. :lol:
Итак, слева направо, крышка проводки двигателя, крышка, хотя правильней бы сказать, чехол крышки бачка гидроусилителя, ну и наклейка соответственно.
Девайс первый становится как родной вот сюда:
Вложение:
IMG_20160412_183518.jpg

Ничего допиливать не надо, откручиваем родной кронштейн проводки, аккуратно отщелкиваем его, ставим крышку и закручиваем 2 болта, один есть с родного кронштейна, вторым надо запастись заранее.
Для установки крышки(чехла) на гидрач, необходимо снять родную крышку и на нее одеть этот резиновый чехол:
Вложение:
IMG_20160412_181832.jpg

Вложение:
IMG_20160412_181854.jpg

Дальше ставим все на место и получаем такую картину:
Вложение:
IMG_20160412_182142.jpg

Выполняет роль пыльника/сальника, теперь к бачку не будет липнуть пыль, надеюсь. :-)
Наклейку я присобачил вот сюда:
Вложение:
IMG_20160412_181509.jpg

По ценам:
Toyota 82817-1A070 Накладка защитная электропроводки двигателя - 187 грн.
Toyota 44399-52010 Крышка бачка гидроусилителя - 70 грн.
Toyota 74598-YC010 Табличка інформаційна - 21 грн.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2016 20:42 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Писать особо нечего.
На прошлой неделе выкроил время и сделал развал-схождение, а то после замены втулок задних реактивных тяг, машину начало слегка уводить вправо, цена вопроса - 250 грн.
Да вот поймал недавно циферки интересные:
Текст:
Вложение:
IMG_20160417_190705.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2016 14:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 697
Откуда: кировоград
сделал развал-схождение, а то после замены втулок задних реактивных тяг, машину начало слегка уводить вправо, цена вопроса - 250 грн.
а чё так дорого розвал-схождение??

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2016 22:39 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 183
Откуда: Харків, Україна!
Здравствуйте.
Заказал у одесситов, сказали 20 мм есть, а 30 мм будут через пару дней.

Заказывали из Одессы только задние? Передние поставили дешёвые?
Как по ощущениям 30мм не много?

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2016 21:00 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
а чё так дорого розвал-схождение??

Столица. :-)

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Заказывали из Одессы только задние? Передние поставили дешёвые?
Как по ощущениям 30мм не много?

Да, только задние, передние покупались почти сразу после покупки авто, достаточно качественные. Задние заказывал еще на родные пружины и без ГБО. После установки фобосовских пружин, можно смело было бы брать 20 мм, особенно когда ГБО нет. Хотя даже на 30 мм задница не задраконена. Как то сфоткаю на ровной дороге.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2016 20:14 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 81 700 км.
Приказали долго жить свечи К16-ТТ, чуть больше 10 тык пробежали. Из симптомов, подтрушивание на холостых, проверил свечи на стенде, одна мертвая совсем, искра бьет где то внутри юбки, остальные полутрупы. Пока заказывал новые, поставил из загашника K16PR-U.
Вчера забрал 4 штуки Toyota 90919-01153, по факту в коробке лежат DENSO Q16R-U, по цене 67 грн./шт., заводской зазор 0,8. Решил взять именно тоетовские, потому как бытует мнение, что под оригинал свечи отбирают, насколько это правда посмотрим в процессе эксплуатации. :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2016 21:04 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
К16-ТТ, чуть больше 10 тык пробежали.

Совсем мало что-то.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия