вверх

Текущее время: 20-май-2019 01:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: ysk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 50  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-авг-2011 21:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Краткое содержание бортовика



2012 год:

2013 год:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 год:

2015 год:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 год:


2018 год:



Последний раз редактировалось ysk 23-апр-2019 20:11, всего редактировалось 66 раз(а).

Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 09-янв-2016 21:38 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Вечером была Джили, а на утро превратилась в БМВ Х6. :shock: :lol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2016 20:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 697
Откуда: кировоград
превратилась в БМВ Х6.
реально похожа форма :lol:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2016 14:14 
Водитель-испытатель

Возраст: 34
Сообщения: 338
Откуда: Львів
да, действительно:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2016 10:57 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
На праздники ездил в село и заодно уделил маленько внимание 99-й. Началось с того что 4 числа позвонил отец и поведал что нашел что тарабанит сзади справа. Я почему то думал или спинка сиденья или полка. Оказалось гремела дверь на замке из-за усевшегося уплотнителя. Стало понятно когда придавили морозы и в щель между дверями и уплотнителем стали залетать снежинки. :shock:
Начал мониторить уплотнители и для себя выяснил что на рынке существую трехкамерные, производства Балаково.
Вот такие(фото из инета):
Вложение:
28d486u-960.jpg

Поиск по Киеву дал результат 130-140 грн. за один уплотнитель, ну неаху почти 600 грн за комплект резинок. Пошел искать по Харькову, другое дело, комплект 263 грн, с доставкой стал 300 с копейками.
Замена простая, заодно позачищал и позакрашивал рыжики под резинками. После установки ни одна дверь не люфтит на замке, правда для закрытия надо приложить чуть больше усилие. Но это и к лучшему, теперь не будут задними дверями сбивать краску на стойке. Ну и таки стало тише в салоне. :-)
Из последующих работ, очередная замена подушки на коробане, на подходе уже 4 глушак, кстати Полмостро уже 5 год служит, обошел уже даже родной, разобраться откуда гонит охлаждайку, а также съездить к диагносту и разобраться с датчиками. Пробега почти 90 тыщ. Вот такой он не скучный ТАЗ. :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2016 19:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Вернемся еще раз к задним стойкам. Начало тут: viewtopic.php?p=604089#p604089
После установки все было замечательно кроме посторонних шумов. Источниками шумов оказались пыльники с отбойниками. Дело в том что, как я писал ранее, диаметр штоков амортизаторов составляет 18 мм. Но при этом оригинальный хюндаевкий отбойник, а он точь в точь как наш, имеет внутренний диаметр больше 20 мм, это я уже понял когда получил на руки оригинал от Хюндая. Думаю ладно, надо было брать того же производителя что и стойки, тоесть Сакс. Полез в каталоги, нашел номер комплекта и заказал, какое же было мое удивление когда я получил свой заказ, комплект оказался точь в точь как хюндаевский оригинал. Тоесть 20 мм на 18 мм шток. :shock:
Я думал китайцы могут, но оказывается корейцы тоже еще те шутники. :lol: Полопатив вражеские ресурсы, выяснил для себе что грохот, особенно в холода, хюндаевской подвески зачастую напрямую связан с пыльниками и отбойниками, причем подобное присуще даже моделям предыдущего поколения, например И30. Народ благополучно решал эту проблему установкой альтернативных комплектов.
Начал я подбирать отбойники, к слову, если шток 18, то внутренний диаметр отбойниками должен быть максимум 17, а лучше 16 мм. Перелопатил кучу каталогов, даже съездил на рынок помучил продавцов, но так ничего и не подобрал. Но, у меня ведь был новый саксовкий комплект на ТАЗ, единственное внутренний диаметр там если не под 22 шток. Но где наша не пропадала, пораскинув мозгами решил ставить их, но маленько усовершенствовать.
Для усовершенствование чудесным образом подошли мерсовские :bd: отбойники с внутренним диаметром 14 мм найденные у нашего механика в загашнике. В общем был отрезан кусок высотой где то миллиметров 20-25, а потом обточен чтобы мог влезть в в новый отбойник с более широкой стороны.
Текст:
Вложение:
IMG_20160118_092953.jpg

Из-за формы нового отбойника, решено было оставить верхнюю часть родного, в сборе это выглядит следующим образом:
Текст:
Вложение:
IMG_20160118_094055.jpg

Теперь сделаем небольшое лирическое отступление.
Мысли о всех этих доработках вынашивались пока ехали новые проставки. Когда менял стойки, увидел что старые проставки имели трещины, да и все эти самопальные резиновые прокладки как то не внушали доверия. Было решено заказать правильные проставки, которые именно под наше авто. Цена конечно кусь-кусь, ну а что делать, других вариантов не было. Заказал у одесситов, сказали 20 мм есть, а 30 мм будут через пару дней. Эти пару дней длились со средины декабря прошлого года и аж до 11 января сего года. :o
Ну да ладно, приехали и то хорошо. Заплатил 480 грн + доставка.
Проставки действительно сделаны очень качественно, с цветного металла, тяжеленькие, каждая где то по килу, + в комплекте шли болты, причем не абы какие, а именно такие как и положено.
Текст:
Вложение:
IMG_20160112_135820.jpg

А вот так выглядит новая проставка на фоне старой. Как оказалось выше где то на 8 мм, в итоге на столько же поднялась и машина.
Текст:
Вложение:
IMG_20160118_091912.jpg

Ну а это вся стойка в сборе:
Текст:
Вложение:
IMG_20160118_095644.jpg

В итоге наступила долгожданная тишина.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2016 20:15 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Перелопатил кучу каталогов, даже съездил на рынок помучил продавцов, но так ничего и не подобрал.

Надо было смотреть в сторону ТАЗовских отбойников с задницы (девятин и выше). Там и шток тоньше и длина отбойников неприлично бОльшая, что есть плюс для нашей задницы.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2016 20:36 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Надо было смотреть в сторону ТАЗовских отбойников с задницы (девятин и выше). Там и шток тоньше и длина отбойников неприлично бОльшая, что есть плюс для нашей задницы.

Как вариант. Буду знать на будущее. :az:

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2016 19:59 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Очередное маленько усовершенствование. :-)
Вчера заказал, а сегодня уже и получил обратный клапан омывателя Toyota 85321-26020.
Фото из интернета:

Текст:
Вложение:
1a9ab82s-960.jpg

Стоимость составила 49 грн.
По приезду в гараж сразу и поставил. Разница заметна, только прикоснулся к рычажку и стекло уже омыто. Без клапана была не большая заминка, да и вода появлялась по нарастающей, а теперь мгновенно.

Обнаружился некий минус. В общем теперь после работы из форсунок, а они у меня вольвовские веерные, некоторое количество омывайки стало вытекать на капот. Вероятней всего надо ставить клапаны на каждую форсунку, причем как можно ближе к ней, в тоетовском каталоге они так и идут, одна форсунка, один клапан. Попробую в понедельник вариант с двумя клапанами(еще один брал товарищу), по результату отпишусь.
Клапан к сожалению снят, для меня чистый капот приоритетней мгновенного брызганья. С клапаном весь капот стал в разводах от омывайки, без клапана такого никогда не было. Два для проверки уже ставить не буду, потому как товарищ на Лачетти поставил и у него как сопливило, так и сопливит на капот.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 22-янв-2016 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 10:59 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 76 970км.
Позавчера решился на регулировку клапанов. Дав мотору остыть на морозе 3 часа, загнали машину в бокс, сняли клапанную крышку и сделали замеры.
По факту получился выпуск в допусках, причем с момента контроля на 40 тыках ничего не изменилось, а вот на впуске все клапана кроме первого горшка, оказались подзажаты, но они и в прошлый контроль были на гране. Зазоры плясали от 0,11 до 0,13, получалось под замену 5 стаканов.
Высчитав необходимые размеры, полез в интернет и естественно нужного не оказалось. Сделав попутно еще пару звонков, решил отдавать стаканчики на подгонку. Зарядили конечно не мало, 600 грн, но да фиг с ним, новый стакан в районе 150 штучка. В общем вечером завез, а уже вчера в обед забрал. Подогнали строго по размерам которые я давал.
В итоге получилась следующая картина:
Вложение:
Снимок.JPG

Индекс (т) означает что стакан уже имеет не родной размер.
Снимали только один распред, тот что на впуске, предварительно зафиксировав болтиком шестерню, это важно, ибо не сделав это можно получить в итоге хороший геморой при обратной сборке.
Так же были установлены новые шайбочки и прокладка клапанной крышки. Шайбочки Тоетовские 90210-06010, от наших родных они отличаются большим слоем жесткой резины. Решил что на будущее только их и буду покупать. Следующий контроль зазоров, если ничего не изменится, будет на 120 тыках, при очередной замене ремня ГРМ.
Ну и на будущее, никуда больше отдавать стаканчики уже не буду, нашел на лох.уа Б/У микрометр за 100 грн, наборчик наждачных насадок на дрель у меня есть, по сути дело плевое, главное не спеша и аккуратно.
Крайне не рекомендую точить стаканы. Подробности тут: http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 66#p615766


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 24-май-2016 11:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 11:20 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 29
Откуда: Днепр
Было решено заказать правильные проставки, которые именно под наше авто. Цена конечно кусь-кусь, ну а что делать, других вариантов не было. Заказал у одесситов


А конкретней, где? Сайт?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 11:25 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
А конкретней, где? Сайт?

Вот тут

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 12:55 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
решил отдавать стаканчики на подгонку.
...
Ну и на будущее, никуда больше отдавать стаканчики уже не буду, нашел на лох.уа Б/У микрометр за 100 грн, наборчик наждачных насадок на дрель у меня есть, по сути дело плевое, главное не спеша и аккуратно

Вроде уже заостряли на подобной ситуации внимание. Есть несколько проблем в подобных процедурах
1. долговечность рабочих поверхностей регулировочных стаканов/шайб обеспечивается как минимум закалкой ТВЧ, но чаще цементацией - а тут толщина этого слоя десятые доли мм (т.е. технология - цементация, закалка, шлифовка в размер сборка мотора на заводе). Т.е. при последующей шлифовке удаляется твердый/прочный слой рабочей поверхности. Выход на шайбах - установка стороны шлифовки "вниз". На регулировочном стакане это не особо проканает, а шлифовать опору под клапан (внутри стакана) менее технологичен и пересекается с п2.
Т.е. шлифовать "можно", но без злоупотреблений на размер
2. плоскостность поверхности при шлифовке - на станке это практически не вопрос, при ручной доводке плоскость легко заваливается - для шайб это критично, для рег-стаканом - наружная повернхность менее критична, завал опорного пятака потянет большее прихлопывание сопрягаемых поверхностей клапан-пыпоть.
Хотя, может я и сгущаю...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 13:54 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Т.е. шлифовать "можно", но без злоупотреблений на размер

Естественно, речь идет не о миллиметрах.
И таки трут не рабочее зеркало, а именно опору стаканчика на клапан. Насколько известно мне, нынче ситуация со стаканами чем дальше тем хуже. Все новые авто идут исключительно на подобных толкателях, гидрокомпенсаторы остались на единичных экземплярах. Соответственно рано или поздно все машины попадают на регулировку клапанов. Ну как мне сказали(не берусь утверждать что это истинная правда), те же официалы, к примеру Тоеты, грешат шлифовкой толкателей. Лично я не вижу в этом ничего зазорного.
Еще касаемо самостоятельной шлифовки. У механика есть станок, выставить ровно проблемы нет.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
Тут еще вспомнился один интересный момент.
Один человек подсказал что с помощью мониторинга давления во впускном коллекторе, зная нормальное давление для конкретного авто(интересно какое у нас), можно диагностировать грядущую регулировку клапанов. Обычно нормальное давление не должно превышать 0,30. Еще до регулировки, подключил в ОБД свисток, и с помощью Хобдрайва выяснил что давление составляет 0,29-0,30, то есть если верить той теории, то где то на грани. В целом так и вышло, почти половина зазоров была меньше минимума. После регулировки решил еще раз замерить ради интереса, показало 0,27-0,28. Результат очевиден.
Да, самое важное, подобные замеры необходимо проводить на полностью прогретом двигателе, на холостых оборотах и с выключенными потребителями.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 14:23 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
Один человек подсказал что с помощью мониторинга давления во впускном коллекторе, зная нормальное давление для конкретного авто(интересно какое у нас), можно диагностировать грядущую регулировку клапанов.

Ой, поднимался этот вопрос на форме когда-то 100%.
Если память не подводит, сошлись на том, что это бред.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 14:27 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Ой, поднимался этот вопрос на форме когда-то 100%.
Если память не подводит, сошлись на том, что это бред.

Возможно, спорить не буду. Но на своем моторе разница до и после есть(именно в показаниях).

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 15:03 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
на своем моторе разница до и после есть(именно в показаниях).

Она и будет, но на каждом моторе разная и определить просто по этим показателям зазоры - не реально.
Вот не помню Я точных формулировок и методики. Если правда интересно, поюзай поиск. Ну точно поднимался вопрос уже.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 15:21 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Она и будет, но на каждом моторе разная и определить просто по этим показателям зазоры - не реально.
Вот не помню Я точных формулировок и методики. Если правда интересно, поюзай поиск. Ну точно поднимался вопрос уже.

Да это так, баловство. Зазоры отрегулированы, больше туда нефиг смотреть и париться. :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 18:00 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Тут еще вспомнился один интересный момент...
сошлись на том, что это бред.

не совсем бред. И немного по-другому снималась эталонная диаграмка. Конкретно процесс не распишу (это точно знают спецы по моторам и их мозгам). Мотор обвещивается дополнительными датчиками (типа вместо свечей вкручивают датчики давления или что-то другое) и снимают характеристику (эталон), потом через пробег снимают подобную - сравнивая с эталоном можно указать в каком цилиндре и на сколько ушли зазоры, но нельзя указать для какого именно из пары клапанов (для подобных моторов с 2+2клапана/горшок).
ИМХО, таких доступных спецов у нас в округе не много, быстрее и практичнее будет регламентно скидывать клапанную и контролировать зазорчеги шшупами...

гидрокомпенсаторы остались на единичных экземплярах

Нипанял, это касаемо наших авто или авто вообще :shock: ?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 18:19 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Нипанял, это касаемо наших авто или авто вообще ?

Вообще. :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 18:41 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
снимают подобную - сравнивая с эталоном

речь была о том, что снять эталон для СК общий, а потом просто приехать на любой другой СК и сравнить результаты. Так не выйдет

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 18:55 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Не-не-не, эталон только для конкретного отлаженного мотора и дальнейшей работы с ним, общак тут не катит и попахивает вилами по воде +/- конский ноготь с пальцем в небо...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 19:16 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
Не-не-не

вот Я и написал изначально, что бред!
Да и по одному авто там будут вопросы с температурой, топливом и еще какой-то матерью... Как не крути, щуп - наше всё! :lol:

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2016 08:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 101
Сообщения: 653
Откуда: Николаев
ysk
Чисто для себя интересно, почему от компенсаторов отказываются?
Удешевление себестоимости мотора и уменьшения интервала его работы? Не спорю с компенсаторами бывают проблемы. Бывают стучат когда забиваются каналы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2016 09:03 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Чисто для себя интересно, почему от компенсаторов отказываются?

Судя по всему эко нормы. Снижение массы и тому подобное. Ну и плюс удешевление, для гидриков надо доп каналы в головке, плюс на сам гидрик явно больше затрат нежели на стаканчик. В любом случае в профите остаются именно регулировщики клапанов, работы у них будет чем дальше, тем больше.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2016 09:18 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 101
Сообщения: 653
Откуда: Николаев
ysk
Ну короче как и предполагалось. Отказ от гидрокомпенсаторов это шаг в обратную сторону, и потребители от этого не выиграют.
P.S Выходит что,чем новее машина,тем более она "одноразовая".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия