вверх

Текущее время: 24-май-2019 22:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: ysk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 50  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-авг-2011 21:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Краткое содержание бортовика



2012 год:

2013 год:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 год:

2015 год:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 год:


2018 год:



Последний раз редактировалось ysk 20-май-2019 15:15, всего редактировалось 67 раз(а).

Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 29-окт-2015 09:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 101
Сообщения: 653
Откуда: Николаев
ysk
Да регистратор должен быть хорошим. У меня тоже самый дешевенький, иногда сам вырубается , и качество съемки отвратительное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2015 10:09 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
У меня тоже самый дешевенький, иногда сам вырубается , и качество съемки отвратительное.

В том то и дело что не дешевый, 920 грн, это даже в 2013 году было не мало за регистратор, снимает бомбезно днем, ночью чуток хуже, но тоже достойно, номера машин читаются без проблем, вот только глюков никто не отменял.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2015 10:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 101
Сообщения: 653
Откуда: Николаев
ysk
Понял,а у меня дешевый- 500 грн.Год назад подарили, но снимает не ахти как)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2015 10:54 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6878
Откуда: Кривой Рог
вот только глюков никто не отменял.

У меня регистратор, то же глючит, особенно в холодное время.
Включается, и зависает. Если проморгал, висеть будет пока не разрядиться аккумулятор.
Но правда поменял карту памяти стал меньше подвисать.
Каждый раз как глючит думаю купить новый, но цены сейчас...

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2015 19:57 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Решил маленько поэкспериментировать.
Послужило этому созерцание цен на новые брендовые стеклоочистители, Бош аэротвин в нашем размере почти полтыщи комплект, Чемпион, что сейчас у меня трудится, 280 комплект. К слову, Чемпион отслужив год, начал по не много полосить, в целом не особо критично, можно еще будет поездить. Погуглив по резинкам, остановил выбор на немецких SWF 115709, в комплекте 2 резинки, длина 550 мм, стоимость 107 грн. Установил их в аэротвиновские корпуса, которые уже года 2 пылились на полке. Резинки стали как родные, посмотрим как будут служить, вроде как именитый производитель, эти же резинки стоят на щетках Валео которые стоят просто заоблачных денег.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2015 00:05 
Завгар
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 5360
Откуда: Донецкая область
Бо в по! :lol:

з.ы. честно спионизжено отсюда :oops:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2015 08:08 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Бо в по!

У меня нету такой швабры. :cry:

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2015 18:08 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Часть сегодняшнего дня был посвящен машине, точнее машинам, а если еще точнее то двум. :-)
Предыстория такова: я уже 2 раза обрабатывал кузов перед зимой твердым воском, мой дружбан увидев эффект после первого раза тоже вместе со мной поехал на воск. В прошлом году сие удовольствие стоило больше 200 грн. с мойкой, в этом я даже боялся спрашивать.
Посоветовавшись с другом, решили что мы ничем не хуже СТО-шных мастеров. Воск выбирали тщательно, но и много платить не очень хотелось. Почитав тесты и сравнив цены выбор остановили на LIQUI MOLY Lack-Glanz-Creme, каталожный номер 1532. Обошелся он нам в 250 грн.
Фото ниже из интернета:
Вложение:
45b4b9cs-960.jpg

Работы проводились в моем гараже, машины были вымыты на ближайшей мойке.
Процесс описывать не буду, одно скажу попотеть пришлось на славу. Вся процедура заняла 3 часа на две машины.
Из плюсов: расход воска даже ниже чем ожидалось, мы не потратили и половины банки, еще на раз хватит точно, ну и результат на лицо, то есть на ЛКП, блестит как у кота сами знаете что, да и водичка не особо задерживается. :o
Из минусов крепатура, чуйка такая что завтра руку фиг подыму. :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2015 18:17 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 66
Сообщения: 3006
Откуда: Ивано-франковск
Из минусов крепатура, чуйка такая что завтра руку фиг подыму.

Горячая ванна.....

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2015 18:49 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Горячая ванна.....

Как вариант, но я такое не люблю. Ничего страшного, переживем. :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2015 21:02 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 300
Откуда: Харьков
чай с лимоном снимает крепатуру...и массажик)))

_________________
Советы домашним мастерам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2015 22:03 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 967
Откуда: Киев
Удобнее использовать губку или можно тряпкой натирать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2015 22:15 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Удобнее использовать губку или можно тряпкой натирать?

Необходимо и то и другое. Губка она же мягенький поролончик используется в качестве апликатора, им наносим воск тонким слоем круговыми движениями, дав подсохнуть, поверхность станет матовой, натираем тряпкой из микрофибры.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2015 21:50 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Пробег 74 560 км.
Весь этот пробег на родных стойках амортизаторов. :victory: Может мне конечно повезло, но на стойки у меня нареканий не было, единственное задние мягковаты. Последнее время задок начал уже раскачиваться больше чем раньше, особенно заметно стало когда машина пригружена.
Задумался о будущей замене очень давно, в душе надеялся что вот-вот и найдется аналог, но время шло, а ничего нового так и не появлялось. Ставить якобы оригинал категорически не хотел, переделка с заменой внутрянки тоже не особо устраивала, был не очень хороший опыт еще на Опеле, поэтому выделил себе 2 варианта: переделка стоек под вкладыши или замена на стойки от Хюндай Акцент 2. Последний вариант меня прельщал больше остальных. Перелистав множество страниц в соответствующих темах и посоветовавшись с нашим механиком Сашкой, таки решился брать.
Вариант с Каябой не захотел, вроде как жестковаты они.
В итоге остановился на SACHS 313845 и SACHS 313844 - 2030 грн. за пару.
Также прикупил опоры Hyundai/Kia 55311-25000 - 184 грн. за пару.
Пыльники, вазовские тоже Сакс, были куплены еще пару лет назад,но как позже оказалось они немного не такие.
Сказать по правде, очковал я маленько перед заменой...
Сняли стойку, поставили рядышком новую и получили такую картину:
Текст:
ИзображениеИзображение

Стойки практически один в один, только штоки длиной и толщиной отличаются, есть еще пару моментов о них ниже. Родной шток на 40 мм. длинее Хюндаевского, диаметр родного 20 мм., у нового 18 мм.
Ну и как описывали раньше, для того что бы стойка стала на место, необходимо обточить цапфу, снять по приблизительно 1,5 мм с каждой стороны.
Вот крепление новой стойки:
Текст:
ИзображениеИзображение

А это уже обточенная цапфа:
Текст:
ИзображениеИзображение

Собираем в кучу, ставим новую опору:
Текст:
ИзображениеИзображение

Новая и старая рядышком:
Текст:
ИзображениеИзображение

Дальше пыльник и отбойник, из-за меньшей толщины штока пришлось отбойник доработать(по хорошему надо было прикупить хюндаевские пыльники с отбойниками), внутрь родного отбойника вставили кусочек шланжика, пыльники использовались вазовские, под них были подогнаны родные отбойники.
Еще один нюанс, это крепление тормозного шланга, на новой стойке оно фигурное, а на родной плоское, пару взмахов болгаркой и оно становится таким как надо. :lol:
Фото крепления на новой стойке:
Текст:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Собираем все в кучу и ставим, такую же процедуру делаем со второй стойкой.
С трепетом опускаем машину с подъемника, визуально вроде все ок, замер рулеткой высоты показывает прирост клиренса в районе задней арки около 1 см, выдыхаем. :hot1:
Пытаюсь раскачать задок руками, а фигушки, это вам не родные стойки. :o
Кстати, на родных стойках, даже спустя такой пробег, штоки самостоятельно поднимаются в верхнюю точку, хотя я почему то думал что у нас масляные с завода.
Теперь о впечатлениях, еще до установки предполагалось что на пустой машине возможны сработки на отбой, к примеру на лежачих полицменах. Ехав домой, спецом выбрал путь где они есть, проезжал в обычном для себя режиме, посторонних шумов не выявлено. Машина ведет себе слегка иначе, стала более сбитой, существенно уменьшились крены, в целом мне очень нравится. Приехав в гараж решил поэкспериментировать, попробовал заехать в гараж как обычно, а потом с разгону, к слову у меня там порожек/трамплинчик имеется, в общем в обычном режиме тишина, а когда в гараж низко влетел, то услышал как гупнула на отбой правая задняя стойка, что логично, потому как левая сторона пригружена моими 100 кг. :-) Думаю в обычном режиме подобное будет слышно крайне редко, во всяком случае на это надеюсь.
Вот такая вот история.
Передние стойки еще очень ничего, в ближайшее время менять не буду, по вариантам очень просятся стойки от Гедзя, только как сказал механик Сашка, с ваговскими отбойниками, они просто мега живучие.

Добавлю маленько фоточек с размерами:
Текст:
Шток родной стойки:
ИзображениеИзображение
Общая длина родной стойки:
ИзображениеИзображение
Шток новой стойки:
ИзображениеИзображение
Общая длина новой стойки:
ИзображениеИзображение

Продолжение смотреть тут: viewtopic.php?p=607138#p607138

_________________
Изображение
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 18-янв-2016 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +6 (отзывов: 6)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2015 09:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 101
Сообщения: 653
Откуда: Николаев
ysk
Хороший фотоотчет. Хоть на СК я уже давно не езжу, все равно было интересно посмотреть)
П.С Вопрос "не по теме", сколько Вы ездили на ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> прежде чем добрались до Geely СК-2 Impress '11 и планируете ли новую машинку?) Вопрос чисто из любопытства)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2015 10:05 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Хороший фотоотчет. Хоть на СК я уже давно не езжу, все равно было интересно посмотреть)
П.С Вопрос "не по теме", сколько Вы ездили на ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> прежде чем добрались до Geely СК-2 Impress '11 и планируете ли новую машинку?) Вопрос чисто из любопытства)

Спасибо.
Маскарад был в семье с 85 по 2002 год, я к нему начал потихоньку присматриваться года так с 94-95, а полноценно оседлал с 97, когда получил права. Аскона была с 2002 по 2006, изначально был куплен достаточно уставший экземпляр, да еще и дизель, в общем 4 года взаимной любви и мы благополучно расстались, потом купили с нуля 99-ю, которая до этого момента в семье, отец ездит. Ну а с 2011 собственно Geely СК-2. Новую машину пока не планирую, так как именно на новую щас цены космос, а менять свою на какую то БУшку близкую по цене, как то не хочется. Машина меня устраивает во всех отношениях, так что пока буду ездить, а там время покажет.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2015 12:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 101
Сообщения: 653
Откуда: Николаев
ysk
Ну в принципе завидное постоянство. Ездить на машине 4-5 лет,а потом менять это в полне нормально. У меня так вышло что уже 3 года подряд каждый год другая машина). С одной стороны конечно хорошо,хоть ни "приедается",а с другой стороны только все починил,вложил тучу денег и продал...
Очень понравился сен йонг актион, вот сейчас в раздумьях, копить на него (по самым оптимистическим прогнозам как минимум год копить) или взять что-то простенькое типо авео на АКПП. Даже на сен йонг клубе зарегался, по расспрашивать что да как, но там активность очень слабая...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2015 14:10 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Очень понравился сен йонг актион, вот сейчас в раздумьях, копить на него (по самым оптимистическим прогнозам как минимум год копить) или взять что-то простенькое типо авео на АКПП. Даже на сен йонг клубе зарегался, по расспрашивать что да как, но там активность очень слабая...

Решать только тебе. Менять каждые год-два машину, особенно если авто не проблемное, это не по мне, только привык, только плюшек в нее напихал и продавать, та ну на, это же практически член семьи. :lol:

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2015 16:03 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Залепило. :o
Вложение:
IMG_20151129_142313.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2015 21:24 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Пробег 75600 км.
Сменил в очредной раз масло в коробане, по регламенту замена на 80, но получилось слегка раньше.
Цены на масло нынче, скажу я вам, реально космические. Тот Кастрол, который я заливал в первый раз, 300+ грн. за литр. :shock:
На Арал, который был залит, решил больше не смотреть, ну не понравился он мне. Чисто случайно вспомнил что когда то у человечка покупал моторное масло Валволайн, решил поинтересоваться и трансмисионкой. Оказалось есть то что нужно, Valvoline MaxLife MTF GL-4 75W-90 по 265 грн/л, с просто шикарными характеристиками, надеюсь правдоподобными, ознакомиться с которыми можно тут
Вот такое:
Текст:
Вложение:
111827740_w640_h640_valvoline_8078__1830238_11.jpg

Старое масло слилось чистое, на пробках стружки почти не было, так, чуток.
После заливки до уровня, 2,25 л., еще 250 грамм долил через выкрученный сапун.
О впечатлениях от масла отпишусь через пару дней.
Так же раз уж машина на подъемнике, было решено смазать рулевую рейку.
Процесс весьма прост, снять хомуты с пыльников и заложить смазку, использовали тоталовскую с молибденом. С правой стороны совсем чуток, а слева наложили прилично, загнав по максимуму под червяк, дальше одеваем пыльники и ставим новые хомуты. Сразу отвечу на возможные вопросы, смазывал больше абы було, хуже точно не будет, как бонус вроде баранка стала легче крутится. :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2015 10:06 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
На Арал, который был залит, решил больше не смотреть, ну не понравился он мне

А что именно тебе в нем не нравится?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2015 10:15 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
А что именно тебе в нем не нравится?

На Кастроле, к примеру, передачи переключались слегка мягче, особенно заметно по задней. Ну и на Арале в некоторых диапазонах коробка маленько была шумней. Ну и как бы Арал уже не тот, теперь это по сути BP.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2015 10:35 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
теперь это по сути BP.


Так, как бы кастрол ,это тоже корпорация ВР.Может там и масло одно и тоже,только банки разные?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2015 10:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Может там и масло одно и тоже,только банки разные?

Масло точно разное, отличается как по цвету так и по запаху.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2016 23:10 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Всех с Новым Годом! :az:
Киев вчера вечером не слабо накрыло снегом. Мело так, что видимости было от силы метров 20.
Дороги хоть и были заранее посыпаны, но реагенты просто не успевали справляться с такими объемами осадков, так что гололед тоже присутствовал.
Настоящая зима, хотя мне, как автомобилисту, больше нравилась погода до всех этих морозов и снегопадов. :o
Ну и запечатлел вот такие циферки:
Вложение:
IMG_20160101_165521.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия