вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 22:37

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 368 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-серпня-2015 20:44 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 24
Звідки: Белозерское
год 2012 ноябрь
пробег 30 000тыс,напряжение 12.7,простой от 10 до 8 часов


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2015 22:18 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Реально з ранку 12,7 перед пуском? Напругу відкидаємо. Судя по всьому (якщо після двох прокачок насосу запускається добре) щось не те з факелом впорску пального. З початку: - забита сітка на насосі; - недостатня продуктивність самого насосу (маловирогідно, було б видно на максимальних режимах) ; - засрані форсунки.
Оце що на ум прийшло.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2015 09:52 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 24
Звідки: Белозерское
да тянет норм ,в любых режимах форсунки врядле,если датчик температуры глючит какие симптомы


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2015 10:25 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
ДТ - в принципі можливо. Подвійна накачка насосом підвищує тиск перед пуском,що приводить певною мірою до збагачення суміші,тим самим коректує данні від ДТ, які є критичними після повного охолодження мотору і зниження температури повітря (саме нічний відстій).
Особливо коли є некритичний вплив інших факторів ( свічки, бензин, тощо). Тобто із некритичних даних, які по великому рахунку можуть бути навіть в полі допуску, при певних обставинах, критичний збіг набирається.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2015 04:11 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 24
Звідки: Белозерское
проблема проявляется если температура ниже +20


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2015 07:41 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
проблема проявляется если температура ниже +20

Це більш схиляє до того що бреше ДТ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2015 12:11 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 24
Звідки: Белозерское
это тот ДТ что на мозгии идет ,но возле помпы нет датчика,где его искать


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2015 13:10 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
это тот ДТ что на мозгии идет ,но возле помпы нет датчика,где его искать

Так,той що до ЄБУ. Я не знаю де він в СК2 (не вивчав підкапотне),може там два датчика в одному корпусі (біля термосу).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2015 15:58 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 24
Звідки: Белозерское
подожду может народ отпишется


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2015 19:51 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
подожду может народ отпишется

У меня была схожая проблема. только глюки с пуском на "горячую". Т.е. заводил, но холостой ход был всего 500 об/мин. Приходилось нажать на педаль акселератора. Но она не сразу отзывалась, а с задержкой. Потом прогазовал и всё приходило в норму. Но у меня был убитый "аккум". Да, он выдавал 12 В. Но я подозреваю, что в момент пуска, напряжение сильно проседало и это влияло даже на ЭБУ. Других объяснений нет. Заменил аккумулятор на новый и всё работает "как часы". Ведь в момент пуска существенно падает напряжение в БС и это может влиять не только на работу ЭБУ, но и на бензонасос. Т.е. есть вероятность, что он не развивает нужное давление в рампе и в итоге форсунки начинают "лить" и смесь получается "бедной". А для пуска это критично.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2015 21:48 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 22
Звідки: Северодонецк
У меня была схожая проблема. только глюки с пуском на "горячую". Т.е. заводил, но холостой ход был всего 500 об/мин. Приходилось нажать на педаль акселератора. Но она не сразу отзывалась, а с задержкой. Потом прогазовал и всё приходило в норму. Но у меня был убитый "аккум". Да, он выдавал 12 В. Но я подозреваю, что в момент пуска, напряжение сильно проседало и это влияло даже на ЭБУ. Других объяснений нет. Заменил аккумулятор на новый и всё работает "как часы". Ведь в момент пуска существенно падает напряжение в БС и это может влиять не только на работу ЭБУ, но и на бензонасос. Т.е. есть вероятность, что он не развивает нужное давление в рампе и в итоге форсунки начинают "лить" и смесь получается "бедной". А для пуска это критично.

Ржу нимагу :bj: :bj: :bj: форсы льют, а смесь беднит :? :? Как так? А может просто РХХ сильно загажен какашками маслянными? Вот и давится движка без воздуха :cool:
asus5500, а ты форсунки пролей. Скорее всего они подзасраны или насос шалит.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2015 23:12 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
asus5500, Ржу нимагу :bj: :bj: :bj: форсы льют, а смесь беднит :? :? Как так? А может просто РХХ сильно загажен какашками маслянными? Вот и давится движка без воздуха :cool: [/quote] Да очень просто. Это тебе не карбюратор, который "готовит смесь" с помощью геометрии диффузоров. Если форсунка не даёт достаточное распыление, то капли бензина оседают на стенки впускного коллектора и топливная плёнка ползёт в сторону впускных клапанов достаточно медленно. Вот тебе и обеднение. Что тебя так развеселило та?


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2015 23:24 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Вова, ну так прям ржать - это не прилично, для обычного человека.
-----------------
Диме: При старте как раз воздух вообще не влияет на картину, т.к. смесь идет где-то 1 к 3-5(топливо/воздух). Плохой старт это:
- нет топлива
- нет искры(стабильной)
- нет компрессии

Других вариантов не должно быть(замок зажигания к подкапотному отношение не имеет).

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Востаннє редагувалось MBMincer в 16-вересня-2015 23:29, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2015 11:03 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Вова, ну так прям ржать - это не прилично, для обычного человека.
-----------------
Диме: При старте как раз воздух вообще не влияет на картину, т.к. смесь идет где-то 1 к 3-5(топливо/воздух). Плохой старт это:
- нет топлива
- нет искры(стабильной)
- нет компрессии (масло бы начало поджирать)

Других вариантов не должно быть(замок зажигания к подкапотному отношение не имеет).


Так а что я сказал не правильно? Если аккумулятор уже "дохлый", то при старте как раз и не будет нормальной искры и давления топлива в рампе. Или свечи с бензонасосом от солнечной, а лучше торсионной энергии питаются? В своём посте я указал на схожесть проблемы и как она решилась. И замете без всяких прочисток форсунок, замены фильтров и свечей. А предыдущий весёлый парень рассуждает аля средний работник гаражного СТО, когда приезжаешь с проблемой, а он начинает рассказывать сказки: "Ну давай то прочистим, давай это заменим". А в итоге деньги за запчасти и работу заплатил, а машина всё равно не работает. Уже не раз "обжигался" о таких, язык не поворачивается сказать, "специалистов".


Востаннє редагувалось Dmitry в 17-вересня-2015 11:05, всього редагувалось 2 разів.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2015 12:11 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Уже не раз "обжигался" о таких, язык не поворачивается сказать, "специалистов"

Отож и приходится все своими руками делать...

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2015 20:06 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 22
Звідки: Северодонецк
MBMincer, это если под словом "льют" подразумевать отсутствие распыла, то согласен. А вот если усталость самой иглы форсунки... Хоть это и маловероятно, но иногда бывает. Для точного диагноза нужно логи смотреть и куда калибровки времени впрыска уползают. А так можно долго рассуждать.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2015 10:02 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 24
Звідки: Белозерское
Похолодало
Заменил свечи ,почистил дросель,почистил рхх,проверил дпдз,мерял давление насоса которое он выдает за одну подкачку 5 атмосфер,проверил клапан давления на рампе 3 атмосфера держит,сменил заправку
НО ОНА ОДИН Х . .....Й НЕЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА НА ХОЛОДНУЮ СКОЛЬКО СТАРТЕРОМ НЕКРУТИ
GEELY CK 2 2012 ГОД ПРОБЕГ 30 ТЫС


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2015 11:19 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Похолодало

Бензин! Выкатать старый. Залить нормального обычного 92-го и за несколько дней все нормализуется.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2015 11:47 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 24
Звідки: Белозерское
попробую залить на авиас 95 енерджи


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2015 12:38 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
попробую залить на авиас 95 енерджи

тебе же написали: "... Залить нормального обычного 92-го и за несколько дней все нормализуется....", а ты все за свое... :evil:

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2015 14:11 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Похолодало

Ну тобі ж радили подивитися на ДТ. А ти все шукаєш легких рішень.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2015 14:38 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Насчёт 92-го бензина. У меня на лючке есть наклейка. Там написано, что заливать нужно 93-й и выше. Заливаю 95-ый Вентус. После замены аккумулятора заводится с полоборота.


Востаннє редагувалось Dmitry в 01-жовтня-2015 14:39, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2015 14:43 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Там написано, что заливать нужно 93-й и выше

Когда то наш верный товарищ Алекс приводил пример, что 92-ой по своим характеристикам ближе к 93, чем так называемый 95-ый!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2015 14:48 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Наскільки я пам'ятаю, то заправка там мінялася. Це головне, а 92 чи 95 то вже діло трете, наші мотори хавають другий і не морщаться.Так шо не в пальному там все діло.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2015 17:26 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 24
Звідки: Белозерское
чить нужно сменил заправку и не одну и ничего непомогло,дт заменил, забыл дописать

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
акум заменил


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 368 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія