вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 21:05

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Graf



Створити нову тему Відповісти  [ 318 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-липня-2015 21:23 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Док, ты только никому не говори об этом. Особенно Алексу :bj:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2015 21:44 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Док, ты только никому не говори об этом. Особенно Алексу

Предлагаю пригласить его к обсуждению.
Конечно же возможно, что Я не прав. Но хотелось бы уточнить...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2015 21:52 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Именно поэтому форд одновременно с кастрюлем разрабатывал новые движки (яркий пример экобуст) одновременно с маслом: синтетика с длинным межсервисным интервалом. Не двиг. под масло и не наоборот. :-)

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2015 22:19 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
1. А мнение Алекса уже известно viewtopic.php?p=572824#p572824
2. Мое мнение про масла расширенно описал тут viewtopic.php?p=572871#p572871

Если Я не прав - обоснуйте пожалуйста!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Востаннє редагувалось Doc20 в 29-липня-2015 22:21, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2015 22:35 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Doc20
См. пост выше. Технология работы двигателя строится под масла с определенными характеристиками. Сейчас минералка в эти нормы не влазит. У мну для форда минералки ТАКОЙ нету.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2015 22:38 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
bush06
а регламент смены?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2015 09:25 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев

з.ы. для сравнения на форде интервал 20 тыс и 30 тыс.


Фиеста и транзит соответственно. Масло кстать одинаковое, что туда идёт что туда, объёмы разные.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2015 10:12 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Конечно же возможно, что Я не прав.


вообще то минералка сильно меняет вязкость в зависимости от температуры.. что бы кривую как то выровнять - применяют присадки, которые укорачивают жизнь маслу..

менять масло раньше - это естественно хорошо. двигатель только спасибо скажет. только не надо думать, что синтетику надо менять чаще чем минералку... :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
яркий пример экобуст


фигня на мой взгляд этот экобуст... с 1 литрового пихла снимают благодаря турбине 100+ лошадей.. одноразовый имхо это двигатель.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2015 11:54 
Водій-випробувач

Вік: 45
Повідомлення: 272
Звідки: Суми
с 1 литрового пихла снимают благодаря турбине 100+ лошадей

атмо наше фсьо :)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2015 13:27 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Graf
:no-no:
Несколько лет вподряд №1 в номинации двигатель года... Это как? типа (С) все гондурасы, только я Д'артаньян?

з.ы. почему только 1-л.,- на моники идут 1,6 л. экобусты.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Добавлю:
Линейка двигателей EcoBoost включает в себя следующие варианты:
1,0 л, 3 цилиндра
1,6 л, 4 цилиндра
2,0 л, 4 цилиндра
3,5 л, V6
Ресурс заявленный производителем- более 400 тыс.
тут ещё можно почитать... :hi:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2015 15:10 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
Тоже ничего плохого не вижу в эко бусте.Сейчас все с малого обьема пытаются больше лошадей снять.И в принципе выходит.Ну пускай не 400 тыс.мотор отходит,а 300- все равно нормально.


Рейтинг повідомлення: -1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2015 10:47 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Несколько лет вподряд №1 в номинации двигатель года... Это как?

это так, что чудес не бывает. турбомотор работает в более тяжелых режимах, по сравнению с атмо. второе - нагнется турбина (это расходник по факту) - я не представляю как 1 литровый вообще ехать будет. :lol: Но то такое - на вкус и цвет фломастеры разные.


Вчера заехал на шиномонтаж подкачать колеса.. было 1.6 вместо 2.2.. а я то думал, что ж у меня расход то стал 20+ да еще и ускоряется как то слабо :bj: :bj: :bj:

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2015 11:22 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Graf написав:
я не представляю как 1 литровый вообще ехать будет.

было 1.6 вместо 2.2..

- на фокусе с литровым экобусте ездил- вполне адекватно. Фиеста с литровым 125-и сильным экобустом выстреливает. А для любителей пощекотать нервы- есть ST :victory:
А на счёт тяжёлый / нетяжёлый, это как смотреть :no-no: у мну на 1,4 атмосфернике- степень сжатия 11, а на экобусте-10; :wlcm:

- ну,.. так похолодало же. Букварь при изменении температуры на 10 гр. рекоммендует контроль давления.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2015 11:57 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
А на счёт тяжёлый / нетяжёлый, это как смотреть у мну на 1,4 атмосфернике- степень сжатия 11, а на экобусте-10

и что? степень сжатия на турбомоторах как бы меньше чем на атмосферниках.. она связана с давлением наддува и может быть и меньше 10.
но по мимо степени сжатия на турбе резко возрастает тепловой режим работы мотора - повышается температура выпускного тракта, масла, охлажадющей жидкости. следовательно эти компоненты должны быть готовы к подобному (и как следствие - стоят дороже чем тоже но на атмо). А нагрузки на колено и поршня? Что, тоже такие же как на атмо? :lol: Нет конечно. Нормальный турбо мотор от 2.5 литров. От там - да. А литровый - это так. Не рыба не мясо. И не валит и в ремонте дорого не дай бог чего..

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2015 12:08 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
на турбе резко возрастает тепловой режим работы мотора - повышается температура выпускного тракта, масла, охлажадющей жидкости. следовательно эти компоненты должны быть готовы к подобному

В теории-да,.. но конструктив батенька ещё есть. К слову эти моторы не требуют турботаймера (это про разогрев выпускного и турбины), а фирменные жидкости всё это прекрасно переваривают. (регламент на смену ОЖ - 10 лет и тд.)

Нормальный турбо мотор от 2.5 литров.

Я ж не против, бери этот
3,5 л, V6

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2015 14:23 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
В теории-да,.. но конструктив батенька ещё есть. К слову эти моторы не требуют турботаймера (это про разогрев выпускного и турбины)


т.е. в моторе экобусте превзошли законы физики? ясно-понятно.. :o

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2015 14:59 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Graf
:facepalm: Не нужно выдёргивать слова из контекста. Что до физики,- то в пример поставлю расход топлива. Сжигание в 3 раза меньшего количества топлива в 3-х горшках или большего в 6-и горшках v-образного атмосферника меньшее количество теплоты даст ведь правда? теплопроводность стенок и качество бенза будем считать одинаковыми, то где нагрузка на систему охлаждения будет больше? И почему в таких авто устанавливается доп. электрообогреватель? Что б владельцы не жаловались на непрогретый салон при коротких пробегах,- правда?
з.ы. Мерседес к примеру и в довоенные годы делал компрессорные и турбированные моторы, только конструктивно допотопными они были, и выход у них был другой, да и назначение тоже.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2015 15:13 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Сжигание в 3 раза меньшего количества топлива в 3-х горшках


ты что, издеваешься? ты вообще представляешь, как работает турбина и что она делает? :lol:
или ты думаешь, что прирост мощи происходит сугубо от духа святого, что оной турбиной засасывается в камеру сгорания? :o
каких в три раза меньше?! :bj:

по поводу турботаймера - так он вообще в принципе нигде не нужен на турбомоторах.. если после того, как попинал турбину по сраку - дать ей остыть на холостых.. а можно и не давать если есть деньги на новую. было бы обязаетльно - ставили бы турботаймер в базовую комплектацию турбомоторов.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
в 6-и горшках v-образного атмосферника меньшее количество теплоты даст ведь правда? теплопроводность стенок и качество бенза будем считать одинаковыми, то где нагрузка на систему охлаждения будет больше? И почему в таких авто устанавливается доп. электрообогреватель? Что б владельцы не жаловались на непрогретый салон при коротких пробегах,- правда?


смешались в кучу кони, люди(с) :lol:

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2015 15:49 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Graf написав:
на турбе резко возрастает тепловой режим работы мотора - повышается температура выпускного тракта, масла, охлажадющей жидкости.

Вами сказано?

Я про расход топлива и про теплоотдачу атмосферного и турбированного моторов.

Graf написав:

каких в три раза меньше?!

А скоко? 5 литров на экобусте и 15л. на 3л моторе.
з.ы. так,.. для инф. когдато присматривался к 3-л. митсубиси аутлендеру, и попался мне ролик с заездами на время аутлендер 3.0 vs Тигуан 2.0 турбо. На первых секундах аут выходит вперёд, но потом безапеляционно проигрывает. Вот так.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2015 13:29 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
уфф.. утомил меня холивар по поводу экобуста. :lol:

по теме - вчера в Харькове были первые заморозки.. несмотря на то, что тайота стояла в гараже - завелась она с трудом :lol: так тяжело крутила, как это делал китаец простоявший ночь на стоянке при -28 мороза. :o
в общем подобная картина маргарином с утра меня категорически не устроила по этому позвонил официалам, узнал есть ли аккумуляторы в наличии, приехал и поменял.. перед заменой сделали диагностику на предмет все ли в порядке и действительно ли аккум виноват. Оказалось - виноват таки акум. Предидущий хозяин (что б он был здоров и не кашлял) поставил вместо 70ки, которая должна стоять по спецификации, 60ку какого то мутного непонятного бренда.. :bj: в общем - теперь батарея стоит такая, какая должна..
по цене:

аккум 70ка тоетовская: 3550 грв.
диагностика + замена 160 грв.


ЗЫ: что то урожайный год у меня на аккумы.. месяц назад на китайце поменял, вчера на тайоте.. осталось еще на рыжем заменить :o

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2015 13:13 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
заменил передние тормозные колодки. старые скатал в ноль. :o
как то быстро - в прошлый раз менял в феврале сего года..

цена вопроса 1750 грв...

еще предлагают проточить диски тормозные (еще не понял надо оно мне или нет).
и какой то сальник в заднем редукторе поменять...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Востаннє редагувалось Graf в 21-жовтня-2015 13:14, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2015 23:39 
Автоманіяк
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1549
Звідки: Ахтырка
еще предлагают проточить диски тормозные (еще не понял надо оно мне или нет).

Есть смысл только если они:
а) биение при торможении - но тогда лучше вообще поменять
б) есть глубокие борозды от колодок - ради более плотного прилегания оных
в) просто снять фаски по наружним и внутренним диаметрам - там где колодки не стирают диск - нормальная процедура - улучшит удаление стертого фрикциона от колодок. Периодически стоит делать.

необходимость процедур становится ясно просто посмотрев на диск.

_________________
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2015 10:56 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
б) есть глубокие борозды от колодок - ради более плотного прилегания оных


есть одна борозда на левом переднем диске.
вообще то диски менял в феврале этого года. т.е. они как бы еще не укатанные.
биений нет, тормозит нормально.. в общем, не знаю еще буду делать или нет..

сейчас у меня другая тема - надоело мне наблюдать желтую жопу на приборной панели, решил заняться датчиками давления шин... хочется странного - что бы датчики стояли и на дисках с летней резиной и на дисках с зимней резиной.. но к машине можно подвязать только 5 датчиков (4 колеса и запаска).. Созванивался со спецов в штатах - он сказал что можно ивзернуться и клонировать ID датчиков так, что машина не будет видеть разницы между зимними дисками и летними. но нужен вумный прибор. сейчас в поисках оного...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2015 19:18 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Созванивался со спецов в штатах - он сказал что можно ивзернуться и клонировать ID датчиков так, что машина не будет видеть разницы между зимними дисками и летними. но нужен вумный прибор. сейчас в поисках оного...

А вот это уже изврат... :shock: Хотя кому как... :Brat:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2015 18:30 
Автоманіяк
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1549
Звідки: Ахтырка
Наверное проще переобувать резину на одни диски :P

_________________
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 318 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія