вверх

Текущее время: 19-авг-2019 07:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Sfairat



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-окт-2014 13:39 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Просто оставлю это сдесь, для потомков

Раз
Два

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2014 14:05 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 439
Откуда: Киев
Просто оставлю это сдесь, для потомков

Раз
Два

адский ад :lol:

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2014 15:48 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
испортили мне 333 :lol:

Добавлено спустя 18 часов 8 минут 42 секунды:
Сводка за осень

Продолжаю неспешно перебирать ходовку.
После прошлых попыток привести в норму задницу машины вопрос этот остался открытым.
При попытке выставить схождение задних колес выяснилось что правое отклонено на градус от нормы и это уже край регулировки. Левое в норме. Развал тоже завален, толи пружины просели, то-ли еще чего, короче колеса задние стояли конкретно таки раком. А еще у меня обнаружились гнилые задние ланжероны. Толи их подмарафетили перед продажей, толи я с СТОшниками такой слепой, но когда сошли снега весной — с ланжеронов начал слазить металл, бугриться и слазить.
На лето я на это все подзабил, но сейчас решил машинку привести немного в порядок, ато какбэ зимой задних пассажиров не потерять вместе с задком.
Нарыл на Автоуа каких-то деятелей за троей, карсервис называются, говорят что занимаются всем и хорошо. Заехал к ним и попросил выяснить че там сзади.
Они в общих чертах померяли геометрию рулеткой О_о говорят больменее, силных искажения по крайней мере нет. Чего нет схождения — долго высматривали и тут обнаружили что под грязью верхний правый рычаг варен. Дальше уже не искали, раз варен — значит в нем и дело. А за восстановление ланжеронов хотят 2-3 штуки гривен и как-то не очень.
Потом поехал к одному товарищу в гараж, он обещал за штуку все хорошенько обварить и усилить, оставил как вариант на будущее.
Ну ладно, пишу Abez'у, он мне высылает два БУшных оригинала за умеренную плату. Два, ну чтоб для симметрии правый и левый, че уж там.
Казалось бы 25 баксов, копейки. Но курс у них в Одессе на тот момент 15, в итоге влетел на 750 грн за пару.
Приехали вот такие вот:
Изображение
Изображение
Поставить решил сам. Зря я, что-ли, себе яму в гараже делал
Выкрутил правый рычаг, с ним все прошло довольно гладко, главное отпустить все 3 болта крепления а потом снимать уже полностью, иначе будет неудобно.
И смотрим
Изображение
Я когда приложил к новому — там несоответствие крепления где-то на сантиметр.
Поставить обратно впринципе тоже ничего сложного, единственное потом надо кулак поддомкратить до уровня "машина стоит на колесах", чтобы затянуть сайлент, иначе, говорят, может провернуть.
А вот со вторым рычагом я таак натрахался!
Вдохновленный первым успехом я сразу открутил крепления к кузову полностью а потом решил отпускать болт крепления к кулаку. А оно ж, цуко, проворачивается.
Сначала я его долго ворочал, потом я долго пытался воткнуть хоть один болтик чтоб обратно прикрепить его к кузову. Короче пять потов сошло пока удалось затянуть хотя-бы один и потом удалось таки сорвать.
Вот такой красавец
Изображение
Вот что интерестно — вареный рычаг очевидно недавно снимали, там болты смазаны и все такое. А этот рычаг видимо оригинал еще, болтики крепления к кузову блестят как новые, и отходил он получается уже 330 тысяч, так что не удивляюсь что в нем дыра проржавела.
Обратно при помощи какой-то там матери все поставил, чет он сопротивлялся сильно или я уже устал. В итоге задок субьективно стало меньше бросать на ямах.

Сегодня поехал развал ставить, радостный такой. Думаю, ну все, ща мне все выстявят и можно будет уже зимнюю резину одевать, ато правое заднее сожрало уже почти до сликового состояния за лето. Хорошо что я себе весной резину за копейку БУшную взял.

Приехал на развал, подняли, посмотрели — хер мне а не развал-схождение.
Передние колеса, кстати, выровнялись после замены шаровых. Тоже были завалены.
А задние — развал надо на градус выставлять, а он не регулируется.
Схождение левое +5 правое +35 минут.

Развальщик предлагает либо методично менять все оставшееся, начиная с рычагов с шаровыми, либо в место крепления нижнего рычага усилить а отверстие расточить миллиметра на 4-5. Таким образом мне можно будет регулировать развал. А когда станет развал, он подточит немного болт который регулирет схождение и уберет лишние 30 минут.

За все эти заключения еще 50 грн



Дальше поехал к Сергею на Облонь. Показал свою задницу, как бы это странно не звучало, и он согласился расточить крепления нижних рычагов.Оставил машинку у него на день, вечером приехал и все готово.

600 грн чекчинь

А к развальщику к моему очередь, пришлось отложить на утро. Утром первым попал к нему, машинка поднимается ииии… нихрена
Развал стал ровненько, благодаря регулировке а схождение нихрена не удается выставить, колесо не достает на 30 минут хоть ты что хоч делай. Долго изучали в чем может быть дело, в итоге обнаружилось такое. Рычаг отвечающий за схождение к кузову крепится за ухо. В ухе этом вырезаны углубления под шайбы-эксцентрики. Так вот изнутри это углубление протерлось практически насквозь и затянуть его не удается. Если натянуть колесо — 12-15 минут в плюс, затягиваешь и отпускаешь — 30 минут в минус. Решили что надо там все восстановить и тогда уж точно колесо выставится. А подобраться туда надо сказать очень непросто к этому месту.

Обратно еду к Сергею
— Надо четта наварить и расточить немного
— Акей

Оставляю опять машину на день и вчера вечером забираю. Все готово.
250 грн
К развальщику опять таки не успел.

Решил, что сегодняшний обед — отличное время чтобы сгонять на развал-схождение.
И угадал, в обед когда я приехал, очередь была на 2 часа вперед. Но машину кидает дико, колесо выставлено криво на глаз, потому остался ожидать.
Спустя два часа загоняю в предвкушении что сейчас то наконец [censored].
Нихрена, на сайлентах колесо еще в небольшой плюс вытягивается, а отпускаешь и теже 30 минут.
Верней изначально вообще было отклонение в минуту, не буду описывать все потуги мастера, но дошло даже до шайб под верхний рычаг и все-равно 30 минут.

Так я и уехал. Что он посоветовал попробовать сделать — подобрать более длинные болты крепление верхнего рычага, набрать еще шайб и тогда попробовать все выставить.

...

А затем осень перевалила за экватор.
Переобулся вчера в зимние мишки, а то со светофора уже сьехать нельзя, педаль не жму а глажу но машина шлифует))

Борьба с кривым колесом прогрессирует. Во вторник от мастера выбрался в 2 ночи, оказалось сварщик который восстанавливал крепление рычага, регулирующего схождение накосячил немного. Изнутри оставил наплывы сварки и сайлент не может свободно перемещаться в своем посадочном месте, что не пускало колесо выровняться.
Пришлось поработать напильником и времени на это все ушло куча а эффект не шибко, не подобраться туда нормально.
Добрались до 20 минут отклонения от положения "ахренеть как ровно", решили продолжить в следующий раз на свежую голову ато уже около 12ти ночи, я довольный жизнью вырулил себе в направлении домой, спать значицца.
Проехал метров 150 и тут задница такая шшасть влево. Я ахренел немного, и давай красться обратно. А задницу туда-сюда на каждой неровности кидает. Пришлось обьехать квартал чтобы вернуться обратно, а это минут 5-7 если машина ведет себя как пьяный дядя вася после 2го литра.
Приезжаю — колесо матом смотрит внутрь, а на подьемнике новая машина и уже на нее навешали всю хурьму для регулировки развала-схождения. Мастер почесал репу: наверно что-то пропустил, ну сейчас эту сделаю, тут только схождение регулируется и обратно загоним. Это там Нексия приехала.
Короче схождение на Нексии видать дело не самое простое, четта там тоже надо было напильником модифицировать. В итоге я чуть не заснул пока она выбралась в начале второго и не укатила куда-то там прямиком в Одессу.
Заехал наконец я ииии — действительно не затянут был нижний рычаг, который у меня теперь развал регулирует. То-есть колесо туда-сюда свободно шаталось. Затянули, опять померяли — 23 минуты, 2 часа ночи. Собрался и поехал домой спать. Продолжение следует.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2014 12:46 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
какие-то вы грубые, все как обычно вродибы, бывало и хуже))

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2014 12:39 
Завгар
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 5360
Откуда: Донецкая область
какие-то вы грубые, все как обычно вродибы, бывало и хуже))
с днём варенья! :az:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2014 16:16 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
с днём варенья! :az:

и тут тебе тоже спасибо))

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2014 09:51 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
...
Поехал опять к Андрею на развал.
Все вышло уже неким образом "какабычно". Это какабычно выразилось в том что я проспал два часа под боксом пока наступили мои 8 часов вечера. Мои 8 вечера наступили часов в пол 11го. На дворе к этому моменту, если кто не знает — ебенячий холод и ночь, особенно яростно это все действует на организм в понедельник когда ты сидишь два с половиной часа в машине и ждешь.
Но ничо, я выжил, дождался и вот я заехал на стенд.
Андрею наконец удалось открутить последний рычаг с правой стороны и все основательно пошевелить. Досада в том, что схождение ссало на все эти шевеления с большой высоты и нескрываемым удовольсвтием. 22 минуты внутрь и никуда.
Но! Я затарился, я купил пару-тройку шайб и болты М10. Необошлось без этсамого… болты я купил с неправильной резьбой, но вот шайбы пришлись в тему.
В результате всяческих шатаний выяснили что на схождение влияет и нижний рычаг тоже, причем достаточно серьезно. Получилось что увеличивая завал колес внутрь схождение сдвигается наружу.
Потому подкинули под верхние рычаги шайб миллиметров по 5 и задняя ось стала наконец нормально. Схождение четко по мануалу, развал в допуске.
Дальше решили подстроить передок. А там оба колеса повернуты направо на 20 минут, но это считается значениями в допуске.
Андрей попытался отпустить подрамник чтоб сдвинуть все немного и таким образом выровнять схождение на серединку, но один из 6 болтов сидит мертво и страшно сломать. Так я и выехал в итоге.
Потом вернулся, затянули защиту которую забыли закрутить.
Опять выехал, опять вернулся, потому что что-то там лязгает при резком торможении. Долго искали что но так и не нашли.
В итоге пока катаюсь так. Что это может быть, понятия не имею — проявляется либо при попадании колесом в большую яму либо при тормоз-в-пол. Так вроди все затянуто, раз 5 проверили, но в начале четвертного ночи можно и 10 раз проверить и ниче не найти…
Пока все, можно заниматься днищем) Отдал еще 200 грн

Но что я должен сказать — теперь задок наконец стал вести себя адекватно, раньше на мелких ямках он изрядно козлил, а теперь как по рельсам.
Изображение


А в позапрошлую субботу машина сказал мне "winter is coming" и не завелась.
Собрался я на дачу сгонять ненадолго, сел в машину, повернул ключ — ан нет, ниче не загорелось на приборке.
Ваще мертво.
Хорошо что Джулька рядом на своей машине была, как раз подьехала к дому и недавно мне задарили чудесные провода на 500 А.
Прикурился и поехал на дачу, 30 км, с генератором проблем нет — само зарядится.
Ан нет, приехал я на дачу, пол часа позанимался всяким, вернулся с мыслями загнать на яму и успокить свою параною, что у меня сечет выхлопная — но приборка опять мертвая.
Хорошо на даче летом, когда тепло, солнышко, птички, речка рядом, цивилизация далеко.
Но осенью, когда на дворе +2 и аккумулятор мертв — все это превращается в сплошные минусы.
И тут я вспомнил что у меня есть такая штука

Изображение

Самодельная зарядка
Я давно уже думал проверить работает она или нет, но все боялся угандошить аккум, а тестера у меня нет чтоб проверить какой он ток дает.
Но мертвее мертвого то он уже не станет.
Подключил, накрутил около 14В на вольтметре, так чтоб кипело не сильно и дал часок ему погудеть.
Тем временем полез под капот искать куда же делось электричество. Оказалось оплетка в месте обжима плюсувой клеммы отьехала миллиметров на 5-6 и там все покрылось синими наростами, так ржавеет медь.
Посбивал всю эту хреноту, замотал синей изолентой и пошел возвращать аккум.
Прихожу, смотрю — варицца, булькает значиццо во всех банках понемногу.

Поставил обратно его на место и о чудо — заработало.

С тех пор "ни одного разрыва", во вторник еще решил контрольную зарядку провести, винтер жеж из каминг все-таки. Часов через 5-6 зарядки нашел таки тестер, померял ток зарядки — а его почти и нет, видать зарядился.
Поставил аккум на место, пусть работает.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2014 11:42 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Оказалось оплетка в месте обжима плюсувой клеммы отьехала миллиметров на 5-6 и там все покрылось синими наростами, так ржавеет медь.

Синие наросты - медный купорос. Образуется от воздействия на медь паров серной кислоты. Проверь ка ты состояние плюсовой клеммы своего АКБ, не потеет ли вокруг нее. А синюю изоленту сними и хорошенько все промой горячей водой. Затем высуши, смажь густой смазкой и обмотай текстильной изолентой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2015 08:48 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Давненько сюда не писал, немножно истории
был у меня сломан вот такой молдинг
Изображение
И вот такая пластиковая панелька в салоне, у нее было отломано креплеение и она надо мной регулярно нависала
Изображение

Полез я в интернеты и мне подсователовали одного типчика вконтакте, у которого Галант на разборе.
В итоге и то и другое за 200 грн мне прислали.
В салоне все прошло без происшествий, накладочка стала легко и непринужденно, защелкнулась и доставляет мне тихое ощущение счастья.
Но с молдингом все сразу пошло не так.
Дело происходило под офисом, вдоль дороги. К счастью без осадков, но температура где-то -3.
С нахрапу снять его не удалось, я обнаружил шуруп который его держит изнутри.
Изображение
Открутил его и тут я понял как этот молдинг сломали, если пытаться его тянуть — трещина начинает увеличиваться.
Пошел я читать эти ваши интернеты и нашел фразу "выкручивай его на себя, иначе сломаешь", правда фраза эта касалась аналогичного молдинга задней двери. Но я решил, что и спереди должно сработать.
Пошел на улицу, включил зажигание, опустил стекло, включил музычку чтоб не так все было безрадостно и давай смыкать этот злосчастный молдинг.
Сначала трещина начала рости, а потом . "хрясь" и половина молдинга у меня в руках. Отступать некуда, подумал я, и отломал еще кусок молдинга до зеркала.
Тут как раз пошел снежок. Внутрь двери. Я понял, что пора разбирать дверь.
Спустя 10 минут стало ясно 2 вещи:
1. Чтобы снять дверную карту и зеркало — надо 10 минут
2. Чтобы снять молдинг, надо снять дверную карту и зеркало.
Изображение
Дальше еще 5-7 минут чтобы собрать это все обратно и вуаля.
Теперь у меня есть один целый молдинг установленный на дверь, и 3 маленьких.
Их я, правда, выбросил.
Изображение

А потом произошла странная история 30го декабря

Началось 30е декабря, утром. Ничего не предвещало беды. До тех пор пока я не повернул ключ зажигания — машина пару раз кашлянула и не завелась.
Аккумулятор привет, 4 дня на морозе и плохо прикрученные клеммы дали о себе знать.
Дело в том что за день до этого у меня сдох правый ксенон в ближнем свете и я решил вернуть родные лампы, а ксенон убрать из фар. Да да, так потсоны не делают в наше время, но степень нищебродства моего все крепнет, причем синхронно с похудением гривны.
Сначала я думал поменять просто лампу ксеноновую, но поковырявшись и обнаружив что ксеноны у меня в фарах разные, сгоревший китайский, выживший корейский — я решил не гадать, а просто поставить обычные галогенки и забыть на время об этом, пока дела не поправятся. Тут то и произошла лажа с аккумом, пока я изучал ксенон в левой фаре, я снимал аккумулятор, иначе к фаре тяжело подобораться, а потом плохо одел клеммы и привет.
Мои утренние пассажиры, которых я обычно вожу на работу оказались теми еще спортсменами. Мороз им видите ли, и машина холодная и тяжелая, короче толкнуть достаточно быстро не смогли. К счастью пока толкали — дотолкали до заводившегося соседа, от него я и прикурился. Провода у меня отличные, схватило лучше чем с моего аккума.
Ну это мелочи, аккум зарядил на работе а в 12 поехал за лампами в автоклад.
Взял себе PHILIPS H7 LongLife EcoVision
Изображение

Ну и вернувшись, давай их туда ставить. Но хер там, разьемы у меня там четта перемотаны, перекручены, подрезаны, в каком-то говне залеплены и не подходят к этим лампам. Я уже решил что купил что-то не то, пересмотрел мануалы, сравнил с ксеноновской лампой — все так.
Тут я вспомнил, что рядом птичий рынок наш. Поехал туда, купил концевички на провода, сами провода (у меня там все обрезано по самое некуда), термоусадочные кембрики, ну и запилил вот такое
Изображение

С правой фарой прошло все хорошо, проверил — светит.
С левой опять же снимать аккум, чтоб руки не ломать. Снял, все сделал, поставил обратно, одел клеммы и машина сказала "Пык" и закрылась.
Ключ внутри, я снаружи, руки черные и ключик на 10 в руках, вокруг парк Фрунзе и -6 С, лепотаа…
Хорошо хоть остальное все закинул в машину чуть ранее.
Пришлось звонить отцу чтоб он запасной ключ привез издому. Благо, не далеко. Благо он (ключ) не в сумке, которая в машине.
Через полчаса открыл машину, включил свет — все работает.
Но есть нюанс. Когда вечером заезжал во двор, фары освещали второй этаж моего дома, интерестно куда светил же мой ксенон в таком случае.

После НГ поехал на встречу в пятницу. На дворе 2го числа немного потеплело, так что можно было там поковыряться.
Посмотрели внимательно на лампочку и выяснилось (Сериком,если уж совсем конкретно) что я ее вставил неправильно. Покрутил он ее там и наощупь нашел правильное положение, свет фары на стене приобрел осмысленное выражение, четкую верхнюю границу, но лампа болтается.
Судя по всему пружинка зажимает лампу вместе с патроном, а у меня ж патронов нет. Пришлось включить колхозмастера, де найти второго числа родные патроны на галант я без понятия, а фары у меня на землю вообще не попадают.
В ящичке со всяким барахлом у меня завалялся сайлент стабилизатора, судя по всему еще от моей СК-шки. Нарезали его толщиной миллиметров 7-10, диаметром он получился как раз как патрон лампы H7.
Одели на лампочки сзади и они нормально зажались пружинкой на своем месте
Изображение
Да-да, в левой фаре видно какую обочину она освещает
Изображение
Мой телефон не передает яркость, но передает форму пятна
Изображение

Тойотка
Изображение


Но есть нюанс. Судя по всему мои фары были привезены из Японии. Фары под правый руль, потому светят они на левую обочину, а в нашем случае — на встречку.
Постарались сдвинуть свет правее, но встречный поток это конечно не спасет.

По фото не особо понятно, но фары мои светят лучше чем линзованые фары МК-шек. Так что непонятно, зачем туда ставить ксенон. Разве что любителям сварки, но эт уже дело привычки…

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2015 11:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Постарались сдвинуть свет правее, но встречный поток это конечно не спасет.

Скорее всего тебе надо забраться внутрь фары и заменить шторку, формирующую СТГ. У праворульных она зеркальна по отношению к леворульным. Без такой замены никакая регулировка не поможет. Жаль, что на твоих фото не видна СТГ.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2015 11:18 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Что такое СТГ ?

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2015 11:24 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Это картинка ближнего света _/ или \_ (для прульных авто). Карочь, СветоТеневаяГраница
Если у тебя рефлекторная оптика, то вроде ж у нее нет шторки - все отрисовывает лампа (ее конструктив) и еще немного стекла (они на твоей вряд ли гладкие) учавствуют в формировании СТГ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2015 12:25 
Автоманьяк
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1546
Откуда: Ахтырка
внутрь фары и заменить шторку, формирующую СТГ

на Омеге такая фигня точно есть - под левостороннее движение в Англии. На линзе стоит переключатель - видел как фары разбирал

_________________
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2015 13:19 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3159
Откуда: Київ
На линзе стоит переключатель - видел как фары разбирал

Ух ты, я и не знал о таком. Сенкс. :az:

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2015 14:25 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Возможно попозже займусь, что-то стремно фары эти вскрывать сейчас

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2015 15:49 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2458
Откуда: Киев
Возможно попозже займусь, что-то стремно фары эти вскрывать сейчас

а слабо на четверговой встрече пофиксить? :lol:

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2015 15:51 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Развечто фен кто-то притащит который от 12V работает))

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2015 16:06 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Одним, ничем не примечательным вечером пятницы, неделю назад, возвращаясь домой я услышал такое...
Заехал в магазинчик, прикупил себе ништячков, сажусь, завелся - а из под капота железный лязг и вой О_о
Тут я немного занервничал. Благо до дома метров 100, запарковался я и полез под капот делать вид что я знаю куда искать.
Странно, но с первой попытки я открутил нужную крышечку и увидел в ней дно.
Надо бы туда чего-нить долить, подумал я тогда.
На следующий день почитал я интернеты и поехал искать dextron 2. Не на своей естественно, выло оно нещадно - грудные дети вокруг начинали плакать, а беременные женщины рожать, обычный такой ужас на колесах..
В ближайшем магазине нашел недорогую жидкость
Изображение

Я сразу почуял неладное, не исчезает жидкость так внезапно и начисто, но решил долить посмотреть что будет.
Влил я туда грам 300 310 и поехал дальше кататься. Спустя километров 50 бачек полупустой, а затем выпал снег и на снегу я обнаружил красные пятна. "Эти дни" что-ли....
Дальше я сделал все через задницу и впустую потратил 130 грн.
Сначала я купил герметик ГУР
Изображение
"Восстанавливает резиновые прокладки системы ГУР", пишут они, "устраняет течь жидкости из системы" утверждают они.
Затем у меня взИграл здравый смысл и решил я заехать на СТО, чтоб мне обьяснили откуда течет. Погода не способствует самостоятельным исследованием.
Там меня обрадовали что потекла трубка охлаждения жидкости ГУР.
Такая вот хренотовина:
Изображение
Полез я на экзист смотреть в сколько я попал. Попал я в 1300 грн за новую, и это тогда еще курс не скаканул.
В приступе отчаяния я тут же залил туда герметик. Нихрена не помогло, жидкость как текла так и текла себе дальше.
Когда бутылка с купленным декстроном начала заканчиваться, я понял что пора что-то делать.
К счастью в Ровно есть замечательный человек,который занимается разборкой галантов.
Вошел в положение и напарил мне трубку за 300 грн и в этот четверг она уже была у меня.
Договорился с корешем на воскресенье поковыряться в гараже.

Теперь как собираться в гараж как идиот, рассказываю:
Проснуться, собраться.
Сесть в машину и понять что за два дня сел аккум.
Вернуться, взять ключи у девушки, прикуриться от ее машины.
Вернуться и отдать ключи, вспомнить что забыл инструмент. Забрать инструмент.
Поехать на базар за жидкостью и хомутами на всякий пожарный.
Вспомнить что забыл трубку которую собрался менять и вернуться домой забрать ее с балкона.
Поехать с корешем в гараж. Вспомнить что забыл обогреватель.
Вернуться домой за обогревателем, за одно вспомнить что не взял рабочую одежду.
Наконец добраться до гаража.

На а дальше что сказать, снять бампер оказалось не так уж сложно.
Выталкиваем старый москвич из гаража.
Загоняем галант.
Снимаем редиаторную решетку, под ней 3 пластиковые заглушки и два болта, затем откручиваем по два болта крепления бампера по бокам, откручиваем защиту спереди - 3 болта, и железную хренотовину к которой защита крепится спереди, там еще два болта.

Что случилось с креплением трубки я так и не понял, походу оно просто сгнило или был удар и это последствия.
Изображение
Изображение

А заодно выдрало кусок трубки когда отгнило, или просто от вибрации треснула поскольку болталась, из под этого крепления и текло
Вставляется эта трубка в резиновые патрубки, а зажимается хитрыми самозажимающими хомутами
Изображение

И не имея широких плоскогубцев выдернуть из них трубку охлаждения - тот еще геморрой. Мы ее с корешем дергали минут 20 пока удалось выдрать.
Собираем в обратном порядке. Прикручиваем трубку на штатные места.
Ставим бампер, прикручиваем все под решеткой радиатора и защелкиваем саму решетку.
Затем крепим бампер по бокам, по два болта с каждой стороны. Ругаемся, потому что неудобно.
Крепим железную хрень к бамперу, к которой потом прикрутится защита. Ее походу можно было не снимать.
Там надо гайку придерживать вторым ключем изнутри, потому процедура какая-то такая:
вставляем болт, роняем гайку в яму (яма типа погреб, двухэтажная). Лезем достаем гайку, накручиваем, она проскальзывает через отверстие. Обнаруживаем что шайба валялась в бампере, одеваем шайбу, накручиваем гайку, опять лезем за ней в яму, таки накруичиваем, повторяем это все со вторым болтом, выставляем железяку по центру, и затем к ней притягиваем защиту тремя болтами, которые тоже регулярно достаем из ямы.
Ну и все, дело сделано. На все про все часа 2, а при повторном разборе наверно и гораздо быстрее. Тут я еще исследовал бампер на предмет креплений.
Осталось залить жидкость и затолкать москвич.
Эти дни у машины закончились.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Рейтинг сообщения: +6 (отзывов: 6)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2015 00:54 
Автоманьяк
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1546
Откуда: Ахтырка
При заливке жидкости в ГУР не забудь прокачать систему.

_________________
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2015 10:43 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Однажды аккум меня окончательно достал
Зарядил я его, наночь оставлял, хорошенько так прокипятил, прошло 2 недели — тоолько врубило по ночам -16 и все, я утром не завелся.
Плюнул полез искать что можно прикупить незадорого.
Оказывается есть у нас аккумуляторы aMega, отечественного производства.
В начала чуть не купил Весту, но меня переубедили более длительной гарантией на аМегу
В итоге
Изображение

Гарантия 3 года, крутит стартер адски, я доволен
Цена вопроса: 1 250 гривен

Затем пишла весна, пока как-то не очень уверенно, по ночам все еще подмораживает но я все-же решил подсуетится и прикупить себе резину на лето. Прошлую сожрали задние колеса, да она и так была не шибко.
Резину выбирал через призму тотального нищебродства, но купил получше чем прошлой весной.
Взял Dunlop c больменее приличным протектором

Изображение
Изображение

На удивление тихо едет и дорогу держит вполне прилично, лучше чем прошлый Continental, особенно после 140 ощущается и колейность меньше чувствует.
Плюс тут очень мощный корд, настолько мощный что резина за диск выпирает. И главное весь набор обошелся как пол нового колеса, 1600 грн.

Снятое колесо на фото не потому что я сам резину бортировал, эт я заглядывал померять диски тормозные, буду менять. У меня судя по всему диаметр 256.

Пока там лазил вокруг машины, обнаружил что не работает концевик левой задней двери. Хотел его разработать, открутил понажимал и он заработал без всяких смазок. Прикрутил его на место, пусть себе работает.

Дальше решил проверить куда ж делась моя пыпыкалка от сигналки. Во время последних сильных морозов машина перестала издавать звуки при снятии/постановке на сигналку.
Открываю капот и обнаруживаю, что земля на колоколе откушена О_о. Даже не знаю как такое обьяснить, вскрыли ее что-ли и откусили чтоб не орала…
Короче примотал обратно, теперь орет как надо.

Еще переобулся за 250 грн.

Еще победил звон в левом переднем колесе случайно. Чет у меня на каждой яме там уже грохотало. Уже думал ехать куда-то на диагностику чтоб мне там перетряхивали все, но тут выдалась теплая субботка и "був час i натхнення". Надо упомянуть, что зимой, когда менял трубку гидроусилителя заметил что сорвана резьба крепления защиты спереди, несколько болтов не затягиваются.
Потому решил я снять защиту и покататься недельку без нее.
Снял и о чудо, ходовка пришла в норму.
Надо будет купить мечИк, нарезать новую резьбу и накупить болтов новых

Цена вопроса: 1 850 гривен

Затемрешил менять тормозные диски передние, потому что педаль бьет, после сотни вообще резко затормозить сложно.
Полез искать на экзист варианты подешевле и произошла вот такая детективная история.

Сначала наткнулся на диски Girling за символическую цену

Изображение

Интернеты говорят что эта фирма на хорошем счету, но цена поразительно низкая. Звоню менеджеру и выясняю что это последний диск в количестве 1 шт.
Менеджер, пошаривши, выдает мне артикул Brembo тоже за копейки, я тут же заказываю

Изображение

Через час после заказа цена на эти Брембо чудесным образом меняется

Изображение

Что интересно, в списке заменителей этих тормозных дисков нет, они имеются только в списке заменителей заменителя)) но по характеристикам вроди-бы все сходится

Обычно в таких случаях, как мне многие говорили, менеджеры отзваниваются и говорят что ошиблись.
Но мне вечером пришла смс о доставке. Благо отделение неподалеку, сбегал пешочком и забрал их. Тяжеленные, железные и блестят. Обмерял их линейкой как смог, похоже все сходится.
Не смотря на то, что в применении написано "Volvo"

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Цена вопроса: 578 гривен

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2015 12:22 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2458
Откуда: Киев
фартовый! :lol:
а чо не захотел мишку взять? очень тихая и мягкая резина
Себе вместо гудеар поставил, просто небо и земля

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2015 12:55 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
фартовый! :lol:
а чо не захотел мишку взять? очень тихая и мягкая резина
Себе вместо гудеар поставил, просто небо и земля

да что подошло под бюджет, то и взял)

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2015 13:57 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3159
Откуда: Київ
В начала чуть не купил Весту, но меня переубедили более длительной гарантией на аМегу

Только понаблюдай за этим акумом...
Мы с напарником брали такие акумы в прошлом году практически в одно время. У меня все ок, ттт 3 раза, а у напарника на Омеге Б, выгнало в подкапотное электролит, причем нормально так выгнало. Поехал он в оф сервис(громко сказано конечно, в реалии какой то бокс и дядька в грязной спецовке), а там сказали "бывает", перелив с завода, отобрали лишнее и отпустили с миром. О том как и с какими матюками напарник вымывал подкапотное в 2,5 литровой ООБ, я пожалуй умолчу. :o
После этих событий сразу же открыл пробочки и посмотрел на уровень, у меня он был в норме, не под завязку, рекомендую и тебе туда взглянуть.

Зы А так ваще акум не плох, зимой крутил отлично.

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2015 14:11 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3760
Откуда: Полтава
Меня от Амеги отговорили очень просто - показали в углу стопку из пяти штук с надписями БРАК

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2015 21:21 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
.

уже два месяца - полет нормальный, врядли уже что-то мне угрожает)

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ixusx7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия