вверх

Сьогодні: 18-квітня-2024 05:47

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 2379 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 96  Далі

Какой расход топлива (л/100 км) у Вашего МК в городском цикле
7,5 литров 9%  9%  [ 86 ]
8 литров 11%  11%  [ 110 ]
8,5 литров 12%  12%  [ 118 ]
9 литров 12%  12%  [ 121 ]
9,5 литров 8%  8%  [ 79 ]
10 литров 19%  19%  [ 180 ]
10,5 литров 5%  5%  [ 47 ]
11 литров 4%  4%  [ 41 ]
11,5 литров 3%  3%  [ 30 ]
Не замерял / не знаю 12%  12%  [ 113 ]
Более 12 литров 5%  5%  [ 47 ]
Всього голосів : 972
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 12:19 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
На холостых да, под нагрузкой - нет.

Уверен?
Это при резком разгоне, возможно на 4 сильнее топтать нужно чем на 3 передаче, и это связано с недостатком крутящего момента.
А при равномерном движении... Чего тогда все стараются перейти на повышенную, а не ездить на 1 или 2 передаче?
:-) :hi:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Востаннє редагувалось Kolobok в 02-березня-2015 12:20, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 12:27 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
Не надо ничего предполагать. Законы механики еще пока не отменяли.

о чем вы? это вполне реальная ситуация

можно узнать причину?

причину чего?

примененные передачи должны, как минимум, соответствовать требованиям мануала. По тому напоминаю: переход с 3й на 4ю и наоборот при скорости движения 68км/час.


да, именно это я и хотел сказать, что 55 км/ч надо ехать на 3-й, а на 4-ю переключаться при 68км/час

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Уверен?


да уверен, при 55 км/ч на 4-й приходится больше давить чем на 3-й как при разгоне так и при равномерном движении,


Чего тогда все стараются перейти на повышенную, а не ездить на 1 или 2 передаче?


на повышенную надо переходить как рекомендовано в мануале, а не "как можно раньше" - как рекомендуют некоторые статьи по по экономичному вождению в интернете

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 13:32 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Лан проехали. Похоже законы физики тут не действуют.
:hi:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 13:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
да, именно это я и хотел сказать, что 55 км/ч надо ехать на 3-й, а на 4-ю переключаться при 68км/час

А сам при этом пытаешься сравнивать расход при езде со скоростью 55км/час как на 3й, так и на 4й. Не логично как то.
при 55 км/ч на 4-й приходится больше давить чем на 3-й как при разгоне так и при равномерном движении,

Кстати, на 3й при разгоне надо давить заметно больше, чем на 4й, поскольку надо в большей степени увеличивать обороты, чем на 4й для увеличения скорости. Опять же механика. Кроме того, езда на 4й со скоростью 55км/час лежит за пределами требований мануала и находится в зоне малых крутящих моментов и малых мощностей, что приводит к увеличению удельного расхода. Если же двигаться в соответствии требованиями мануала, то и моменты и мощности будут выше, а удельный расход будет неизменным, во всяком случае в диапазоне от 2250 до 4000об/мин двигателя. А вот тут уж как не крути, а вступает в силу понятие рабочих ходов двигателя. Учитывая коэффициент передачи КПП 1,25 для 3й и 0,909 для 4й имеем на 3й передаче в 1,375 раза больше рабочих ходов, а значит и больший расход топлива.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 14:06 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Коллеги, ну не привязывайтесь вы к граффикам удельного расхода. Он в дорожных условиях не покажет реального минимального расхода. График рисуется как? - есть некоторые обороты мотора, на которых он может развить такую-то мощу и момент (т.е. его максимальные параметры), при этом он скушает столько-то топлива (пересчет на удельные единицы). А сколько реально мотор затратит мощи и мометна в реальных условиях? - ну никак не максимальные параметры возможностей мотора. Пример. Авто может ехать по горизонту и на некоторый уклон на одной и той же передаче и одних и тех же оборотах (т.е. одинаковая скорость). И кто-то мне будет доказывать, что при этом расход (следуя "очевидностям" графика) будет одинаков? - бред, закон сохранения энергии никто не отменял (энергия = количество спаленного топлива, учет кпд, сила на перемещение).
ИМХО. Граффики привязаны к максимальным возможностям мотора, т.е. - это режимы максимального ускорения (драг) или максимальные тяговые условия (т.е. тупо вытягиваем кого-то из трясины)
На практике на горизонте в эконом-режиме ехать с постоянной одинаковой скоростью на 5 с большим удельным расходом по графику будет экономичнее, чем там же на 4 с меньшим удельным расходом по графику (нужны совершенно другие графики)

По поводу масляного голодания ИМХО
ШПГ тоже не в восторге, особенно на верхних передачах.

если учесть что на таких режимах будет низкое давление в системе смазки пр заметно увеличенных нагрузках

Есесно, все должно иметь разумный предел, но не все там столь катастрофически выглядит.
Есть пару мыслей-поправок.
ИМеем мотор. Есть в нем узлы с каналами подвода смазки под давление. Давление в системе смазки от насоса мало влияет (по-крайней мере, не так уж и катастрофически) на масляное голодание. Насос смазки по мануалу развивает менее 10атм и имеет приличную поправку на допуск снижения от износа насоса и прочего. Это раз (запоминаем менее 10атм). Другие узлы смазываются разбрызгиванием, а оно начинается уже стабильно на холостых оборотах.
Учитывая физические парамтры моторов 1,3...1,6 литров - параметры колевала (калибр шейки на шатун 40мм, калибр пальца у всех 20мм) имеем отличия только в диаметре и ходе поршней, есесно и моща разная. Из степени сжатия давление в цилиндре не менее 10 атм (в режиме сгорания топлива - намного более), а учитывая разницу площадей поршня и опоры шатуна (шейка коленвала и ото запомненное менее 10атм) исключает условие постоянной подачи свежего масла в зону смазывания под давлением. В скользящих подшипниках масляная пленка зависит/определяется от нагрузок и скорости вращения (вот она у нас и есть немножко переменная). Вобщем, это направление мысли.
Для маслоголода. Максимальные нагрузки на пограничные слои масляной пленки возникают чаще в динамических режимах мотора (разгон, да и это не всегда происходит только в зоне приличных оборотов) или уж слишком приличного снижения скоростей в зоне смазки подшипника скольжения (т.е. связь с оборотами мотора под нагрузкой), но мы все ж говорим не о приличных, а о разумных пределах.
Напоминаю также, что младшие моторы бонусом имеют запас "прочности" от старшего брата в унифицированных узлах (т.е. линейка моторов 4,5,8А-ФЕ как минимум, вот не смотрел параметры коленвально-поршневой на форсированную серию 4ЖЕ или какой он там, 20-клапанник, у 7АФЕ параметр шейки колена под шатун увеличен, кажись, не помню)
В примерах тошниловки на заниженных скоростях относительно мануально-рекомендуемой для выбранной передачи (помним так же в мануалах о коэффициенте защиты дуракоустойчивости) всегда оговариваются реальные условия недопустимой резкой манипуляции педалью газа, т.е. резкие динамические нагрузки. основная проблема - чрезмерное занижение оборотов мотора, но там это уже обычно проявляется дерганием, детонацией и прочими спецэффектами
Вобщем, каждый легко определяет свою минимальную заниженную скорость для верхней передачи с неким разумным запасом для равномерного перемещения по горизонту, т.е. для поддержания заданной скорости, без резких манипуляций газулькой (зависит от мотора, КПП, типа авто, потом еще от реальных дорожных условий - загрузка, качество топлива, давление в шинах, ветер, прочее).


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 14:30 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
А сам при этом пытаешься сравнивать расход при езде со скоростью 55км/час как на 3й, так и на 4й. Не логично как то.


потому и сравниваю чтобы показать что так ездить не надо.

Кстати, на 3й при разгоне надо давить заметно больше, чем на 4й, поскольку надо в большей степени увеличивать обороты, чем на 4й для увеличения скорости. Опять же механика. Кроме того, езда на 4й со скоростью 55км/час лежит за пределами требований мануала и находится в зоне малых крутящих моментов и малых мощностей, что приводит к увеличению удельного расхода. Если же двигаться в соответствии требованиями мануала, то и моменты и мощности будут выше, а удельный расход будет неизменным, во всяком


ну это все очевидные вещи, но вот вы написали

Существует бесспорная истина - чем меньше рабочих ходов сделает двигатель и чем больше при этом проедет автомобиль, тем меньше будет расход бензина.


какой нибудь человек без телепатических способностей прочитает и подумает - о, значит если при скорости 50 я переключу на 4-ю будет оборотов меньше и рабочих ходов меньше значит и расход меньше

А если почитать тему то можно увидеть что многие так и ездят - 55 на 4-й, 80 на 5-й

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Авто может ехать по горизонту и на некоторый уклон на одной и той же передаче и одних и тех же оборотах (т.е. одинаковая скорость). И кто-то мне будет доказывать, что при этом расход (следуя "очевидностям" графика) будет одинаков?


да конечно нет, конечно под уклон на той же передаче и при тех же оборотах (и скорости) будет кушать больше, потому что ты будешь сильнее давить на газ и будет больше открыта заслонка

Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:
Лан проехали. Похоже законы физики тут не действуют.
:hi:


да нет уж, где именно не действуют? Я сказал что на 1800 об/мин двигатель работает с меньшим кпд чем на 2500, значит при одинаковой нагрузке будет потреблять больше бензина. Чтобы дать ему больше бензина надо сильнее давить педаль. Где тут законы физики не действуют?

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 15:24 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
да нет уж, где именно не действуют? Я сказал что на 1800 об/мин двигатель работает с меньшим кпд чем на 2500, значит при одинаковой нагрузке будет потреблять больше бензина.

Из условий, Вами же, поставленной задачи:
не очень бесспорная - предположим мы едем по ровному участку с постоянной скоростью 55 км/ч
при этом на 3-й скорости обороты будут 2550, едем чуть-чуть прикасаясь к педали газа
на 4-й обороты 1850, но можно заметить что давить на педаль приходится чуть сильнее

Где:
1. Скорость постоянна.
2. Нагрузкой пренебрегаем. Мы уже разогнались. Затраты на преодоление сопротивление ветра и трение качения. Для данного условия равны и не значительны. Да и в плюс уже действует кинетическая энергия.
3. Имеем для расчета скорость вращения двигателя и передаточное число коробки передач, подставляем значения и получаем:
Учитывая коэффициент передачи КПП 1,25 для 3й и 0,909 для 4й имеем на 3й передаче в 1,375 раза больше рабочих ходов, а значит и больший расход топлива.


ЗЫ. Буд те так любезны, много уважаемый mxx2012, линейкой замерьте глубину нажатия на педаль газа при заданных Вами условиях.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 16:19 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
2. Нагрузкой пренебрегаем. Мы уже разогнались. Затраты на преодоление сопротивление ветра и трение качения. Для данного условия равны и не значительны. Да и в плюс уже действует кинетическая энергия.


если нагрузкой пренебрегаем тогда на что по-твоему тратиться энергия расходуемого бензина? Если двиг вырубить машина же остановится правда? Трение и сопротивление воздуха это единственная нагрузка двигателя при равномерном движении. Выбег исправного автомобиля с 50 км/ч по горизонтальной поверхности составляет около 500 м., посчитаешь среднюю суммарную силу трения + сопротивление воздуха?

замерьте глубину нажатия на педаль газа при заданных Вами условиях.


как нибудь замеряю, это не трудно, в Торке есть датчик открытия заслонки который показывает в процентах

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 16:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
На практике на горизонте в эконом-режиме ехать с постоянной одинаковой скоростью на 5 с большим удельным расходом по графику будет экономичнее, чем там же на 4 с меньшим удельным расходом по графику

Это как раз и есть те самые рабочие хода мотора. Которых на 5 будет меньше, чем на 4.
какой нибудь человек без телепатических способностей прочитает и подумает - о, значит если при скорости 50 я переключу на 4-ю будет оборотов меньше и рабочих ходов меньше значит и расход меньше

Любой человек без без телепатических способностей прочитает мануал и будет поступать так, как в нем написано.
да нет уж, где именно не действуют? Я сказал что на 1800 об/мин двигатель работает с меньшим кпд чем на 2500, значит при одинаковой нагрузке будет потреблять больше бензина.

О-ооо, вот уже ссылка на ПКД появилась.
много уважаемый mxx2012, линейкой замерьте глубину нажатия на педаль газа при заданных Вами условиях.

А еще лучше изменение угла открытия ДЗ по показаниям Торк и насколько это влияет на длительность впрыска. Сразу замечу, что угол открытия ДЗ и длительность впрыска имеют очень нелинейную зависимость.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 02-березня-2015 16:42, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 16:42 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
aleks6114 Опять вы пишете много букв ни о чем. Я говорю что если ехать с постоянной скоростью 55 км/ч на 3-й и на 4-й скорости то на 3-й расход будет меньше. Вы с этим согласны?

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 16:44 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Я говорю что если ехать с постоянной скоростью 55 км/ч на 3-й и на 4-й скорости то на 3-й расход будет меньше. Вы с этим согласны?

Можно было бы и согласиться, но пока что то не видно сколь-нибудь убедительных этому доказательств. Их правда вроди как и нет, но все-таки.

Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
есть график который показывает сколько грамм бензина в единицу времени нужно для получения определенной мощности при разных оборотах двигателя.

Этот график называется "Удельный расход топлива. Удельный расход - единица измерения, обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час", но никак не для получения определенной мощности при разных оборотах двигателя.
Все три характеристики двигателя (нагрузочные характеристики) снимают на тормозном стенде при различных нагрузках и определяют, какой требуется крутящий момент, какая ему будет соответствовать мощность и сколько при этом он будет потреблять горючего(удельный расход).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 17:25 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
aleks6114
mxx2012 ни как не сообразит, что разгон и равномерное движение - это разные вещи для ДВС, да и для любого двигателя.
Затрачиваемая энергия на разгон/раскручивание в разы превышает количество энергии требуемой для равномерной нагрузки.
При Резком разгоне с 4 передачи и с малых оборотов двигателя (от 1500 об/мин, малый крутящий момент) - Да, будет расход топлива Больше, чем на 3 передаче на высоких оборотах (3000 об/мин максимальный крутящий момент).

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 17:33 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
aleks6114
mxx2012 ни как не сообразит, что разгон и равномерное движение - это разные вещи для ДВС, да и для любого двигателя.
Затрачиваемая энергия на разгон/раскручивание в разы превышает количество энергии требуемой для равномерной нагрузки.
При Резком разгоне с 4 передачи и с малых оборотов двигателя (от 1500 об/мин, малый крутящий момент) - Да, будет расход топлива Больше, чем на 3 передаче на высоких оборотах (3000 об/мин максимальный крутящий момент).


да я про разгон вообще не говорил :lol:

так что слабо решить задачку - Выбег исправного автомобиля с 50 км/ч по горизонтальной поверхности составляет около 500 м., посчитаешь среднюю суммарную силу трения + сопротивление воздуха? Пусть масса автомобиля 1300 кг

А то одни понты и общие фразы

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 17:48 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
так что слабо решить задачку -

Обычно подобное выдвигают те, у которых больше нет аргументов. mxx2012, а ты то сам в состоянии ее решить? Сомневаюсь я однако.
К слову: имею реальный выбег, измеренный на ровном участке автодрома Чайка равный 620м.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 17:53 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Да ладно, средняя сила сопротивления находится в одно действие - через механическую работу. Но вот ценность ее в данном случае сомнительна. Потому как, во-первых, сопротивление при 50 км/ч будет, истессна, выше, чем при 10, например. И, во-вторых, речь же вродь шла об одинаковых внешних условиях движения?

Смотрю со стороны на сию дискуссию, и не вижу проблесков истины... Каждый со своей правдой, ИМХО.

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 18:17 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Лан проехали. Похоже законы физики тут не действуют.
:hi:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 18:53 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
Да ладно, средняя сила сопротивления находится в одно действие - через механическую работу. Но вот ценность ее в данном случае сомнительна. Потому как, во-первых, сопротивление при 50 км/ч будет, истессна, выше, чем при 10, например. И, во-вторых, речь же вродь шла об одинаковых внешних условиях движения?


я просто задал человеку вопрос потому что он нес совершенную пургу при этом строя из себя знатока

2. Нагрузкой пренебрегаем. Мы уже разогнались. Затраты на преодоление сопротивление ветра и трение качения. Для данного условия равны и не значительны. Да и в плюс уже действует кинетическая энергия.


через механическую даботу

m*V2/2 = FS

Добавлено спустя 26 минут:
Этот график называется "Удельный расход топлива. Удельный расход - единица измерения, обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час", но никак не для получения определенной мощности при разных оборотах двигателя.
Все три характеристики двигателя (нагрузочные характеристики) снимают на тормозном стенде при различных нагрузках и определяют, какой требуется крутящий момент, какая ему будет соответствовать мощность и сколько при этом он будет потреб


если вы заметили там график показывает удельный расход в единицах г/кВт*ч Зная силу сопротивления из формулы выше можем посчитать что для ее преодоления с двигателя нужно снимать мощность около 4 кВт

имеем удельный расход 258 г/кВт*ч умножаем на 4 кВт умножаем на 2 часа (50 км/ч * 2 ч = 100 км) получаем расход г/100км делим на плотность бензина 0.7

268*4*2/0.7 = 3062.86 т.е. около 3 л/100 км - маловато конечно, но это ж в идеальных условиях :lol:

где я не прав?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Удельный расход - единица измерения, обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час"


там же четко написаны единицы - г/кВт*ч - где вы там увидели километр?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
К слову: имею реальный выбег, измеренный на ровном участке автодрома Чайка равный 620м.


отличный выбег

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2015 21:29 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
я просто задал человеку вопрос потому что он нес совершенную пургу при этом строя из себя знатока

Я, и знатока? Да Вы что... Я дилетант, и пусто звон :mad2:
через механическую даботу
m*V2/2 = FS

Да только Кинетическая энергия по этой формуле измеряется в Джоулях? А в расчетах почему-то сводите "г/кВт*ч", к силе.
где я не прав?

Вы, и не правВЫ, да упаси Господи:
ПОДВИГИ БЛАГОРОДНОГО ИДАЛЬГО:
Судья нервно стукнул молотком по столу.
— К порядку!.. Защитник, давайте по делу. Если ваш подзащитный может поклясться…
— Да, ваша честь.
— …Тогда пусть клянется.
— Конечно, я клянусь! — он поднял бронированный кулак вверх и потряс им. — Клянусь честью, это был великан.


Ит-с, продолжим:
Вы предлагаете здесь в этой теме, сделать Вам выкладку из теоретической механики, кинематики и элементарной физики?
Вами предложенная формула и как она расшифровывается, правильно:
Если:
Wк — Кинетическая энергия тела, энергия движения (Джоуль),
m — масса тела (кг),
s — перемещение тела (метр)
u — скорость тела (м/c)
a — ускорение тела (м/c2)
Кинетическая энергия тела, энергия движения, записывается в виде формулы:
Wк= mas=1/2m(u*u)
ЗЫ. Получаем на русском языке, требуемую энергию для переместить/разогнать, придать ускорение/ или со скоростью

Теория механизмов и машин‎ > ‎Лекции по ТММ‎ >Трение качения:
Сопротивление, возникающее при качении одного тела по другому, называется трением качения. Оно обусловлено деформациями этих тел (рисунок 28).
Зображення
Трение качения
И еще о сопротивлении качения, ближе к теме

Теоретическая механика‎ > ‎Примеры решения задач по термеху‎ > ‎:

Теория механизмов и машин‎ > ‎Лекции по ТММ‎ >Энергетический баланс машины:
При изучении движения машинного агрегата используют теорему об изменении кинетической энергии системы – алгебраическая сумма работ всех сил и моментов, действующих на систему, равна приращению кинетической энергии этой системы. Уравнение, получаемое при этом, носит название уравнения энергетического баланса машины.Зображення
В зависимости от приращения кинетической энергии ΔТ выделяют три этапа работы машины:
1) ΔТ>0 – разбег или разгон машины
2) ΔТ=0 – этап установившегося движения
3) ΔТ<0 – остановка или выбег машины.
Зображення
Производительным этапом работы машины является установившееся движение. На этом режиме машина может работать сколь угодно длительное время в пределах рассчитанной долговечности. При установившемся режиме работы движение может быть равномерным, но обычно это периодическое движение.
Промежуток времени, по истечении которого звенья механизма принимают первоначальное положение, а их скорости и ускорения приобретают первоначальные значения, называется циклом установившегося движения.
Энергетический баланс машины
Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль


Ну и на закуску Влияние равномерности движения на расход топлива

Как то так получается, за сим откланиваюсь :hi:

ЗЫ. Админы я думаю эту часть дискуссии самое время переместить где нить в Разное, а то жалко такой пост пропадет :lol: :oops:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Востаннє редагувалось Kolobok в 02-березня-2015 22:32, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2015 00:09 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
Kolobok мэрси за потраченные усилия :lol:

С единицами там все в порядке :-)

F = mV2/2S при скорости 50 км/ч = 13.9 м/с итого 1300кг * 13.92/2*500м = 251Н (примерно)

это такая должна быть постоянная сила сопротивления чтобы остановить наш автомобиль с 50км/ч через 500 метров
но шутка в том что эта сила не постоянная. Она состоит из двух частей - силы трения и силы сопротивления воздуха
сила трения не зависит от скорости (наверно)
но сила сопротивления воздуха зависит от скорости в квадрате. Поэтому в конце выбега это будет только сила трения
а при 50 км/ч добавится нехилая часть сопротивления воздуха, зная о крутости параболы, я прикидываю там будет Ньютонов 400 - 500 - это где-то мешок картошки :ay:
(точнее не скажу потому что не помню как решать квадратные уравнения, не говоря уж об интегралах :oops: )

Чтобы движение было более-менее равномерным надо чтобы сила тяги двигателя более менее уравновешивала силу сопротивления
при этом двигатель будет развивать мощность N = A/t = FS/t = FV = 450Н * 13.9 м/с = 6255 Вт = 6.26 кВт

удельный расход Y = g/A - кол-во топлива расходуемое на единицу работы (мех. энергии)
расход g = YA = YNt = YNS/V (N - развиваемая мощность) на 100 км при 50 км/ч t = 2 часа

на 3-й скорости при 50 км/ч - обороты 2300 об/мин., удельный расход Y = 259 г/кВт*ч (по графику)
расход л. на 100 км - 259 г/кВт*ч * 6.26 кВт * 2 ч / 0.7 (плотность бензина) = 4.63 л/100 км

на 4-й скорости при 50 км/ч - обороты 1680 об/мин., удельный расход Y = 270 г/кВт*ч
расход л. на 100 км - 270 г/кВт*ч * 6.26 кВт * 2 ч / 0.7 (плотность бензина) = 4.83 л/100 км

эти цифры уже ближе к реальности :lol:

ну и кстати, кто-то вспоминал про кпд:
теплота сгорания бензина 43 кДж/г а удельная работа у нас A = g/Y ~ 14 кДж/г - КПД = 32%
ну зато зимой в машине тепло, когда пересяду на Теслу мне этого будет не хватать :(

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2015 00:24 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровск
СТОП СТОП СТОП!

Я вас помирю! Смотрите, значит, как получается.

Если я давлю на педаль газа на заведенной машине - бензин расходуется.
Если давлю на педаль газа на заглушенной машине - бензин не расходуется. :evil:

Если давлю на заведенной машине сильно на педаль газа - расходуется МНОГО бензина.
Если слабо - МАЛО бензина!

Вот и все! А вы тут спорите. Вся суть в заведенной машине!! :victory:

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2015 12:38 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
где вы там увидели километр?

В зависмости от потребности в применении показателя используют либо расстояние либо время, потому и написано ИЛИ.
удельный расход Y = g/A - кол-во топлива расходуемое на единицу работы (мех. энергии)

Если теперь умножить на 2, то будет в самый раз, не зря ведь график (формула) называется gе, где е - эффективный.
КПД = 32%

Вот это класс. :lol: Оказывается наши двигатели по КПД впереди всех существующих бензиновых ДВС. Пока только у экспериментальных образцов на стендах удалось получить КПД выше 30%.
эти цифры уже ближе к реальности

Ничего общего с реальностью они не имеют, поскольку часовой расход топлива (Gt), а именно он нас интересует, определяется из соотношения: Gt=Pe*ge(кг/час), где Pe -эффективная мощность; ge -эффективный удельный расход. Исходя из приведенных выше цифр, имеем: Pe=6,26 кВт; ge = 259 г/кВт*ч. Итого имеем:
Gt = 1,62кг/час или 2,3л/час. :shock:
И последнее: график из которого хорошо видно, как изменяются характеристики двигателя, в том числе и расход горючего.
Приєднання файлів:
вн. скор. х..gif


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2015 13:07 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровск
Друзья! Чудеса бывают. Расскажу по порядку
1) я - тот же спокойный водитель
2) МК - все та же машинка со странным не определяемым стуком в моторе (все склоняются к клапанам)
3) Днепропетровск - все тот же, и маршруты все те же.

Заправился последний раз под горло 20 февраля. Затем, проехав 412 км, заправил еще 8,9 л, а потом еще 9,3 л. Вчера, залил под горло 37 л. Итого от полного бака до полного 55,2 л. Нехотя достал телефон, отнял от пробега сейчас пробег, который был на последнем полном баке. 619 км.

Делю - а расход 8,9 л/100 км... :Yes!: Я в замешательстве. До этого минимальный расход был летом 10,6 л/100. Всю зиму держался около 12.

К слову, машину я продолжаю греть по утрам. 200 км назад прошел ТО 10000 (масло, фильтра, сменил зиму на лето колеса) Но врядли на дистанции 619 км последние 200 так повлияли на расход.

Буду надеяться, что это не случайность, а закономерность! :hi:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2015 13:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Итого от полного бака до полного 55,2 л.

Видимо хорошо наливают. В бак под срез горловины больше 51л никак не влазит.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2015 13:23 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Видимо хорошо наливают

Не вижу криминала в сообщении.
В данном случае за пробег 619км бак заправлялся в несколько подходов
Затем, проехав 412 км, заправил еще 8,9 л, а потом еще 9,3 л. Вчера, залил под горло 37 л.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2015 13:24 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровск
aleks6114

не не не. после того как я отъездил 420 км я залил в почти пустой бак 8,9, потом отъездил еще 100 км и залил 9,3 литра. потом отъездил еще 100 и залил 37. вместе 55,2. вот))

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 2379 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 96  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія