вверх

Текущее время: 26-апр-2019 16:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-дек-2013 16:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 717
Откуда: Черкассы
1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.
off-top Купил мангал.
40. Газовое ТО 40 000 км.
41. Самодельный чернитель резины.
42. Замена колодок на Rider RD3323DB7020+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R. Замена газового редуктора на Томасето. Поездка на море.
43. Замена ламп в туманках на OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. Ещё одна замена колодок на BLUE PRINT ADD64207+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R.
44. Размеры пыльников переднего суппорта B5159 от Autofren.
45. Новая смазка для ремонта суппортов Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188. Провел ТО Аккума.
46. Попрощался с газовыми форсами.Они воскресли.
47. Продолжение разбора с супортами и фиаско. Победа над суппортами, надеюсь.
48. Новый водительский коврик. Колпаки на зимние тапки. Набор химии.
49. Контроль геометрии передка
50. ТО 48 000 км. Регулировка клапанов.
51. Замена задних, перепакованных, стоек+Стоечек стабилизатора+"дишманские" проставки
52. Начало выбора летних тапочекУстановлены новые, летние тапочки
53. Пост о том как я попал на замену впускного распредвала
54. Замена масла в КПП на Mannol BASIC PLUS 75W-90 + Liqui Moly1988 + ОФФ-роуд
55. Замена газовых форсунок на Баракуду
56. Плановая замена тормозной жидкости
57. ТО ГБО 51 400 км+установка фильтра с отстойником
58. Лето...Море...Массы...
59. 54 000 км. Первая чистка дроселя
60. Первая регулировка фар на стенде + ТО аккумулятора Фото света
61. ТО 56 000 км. Замена масла в моторе, ГУРе, проставок на нормальные, подушек задних стоек от Хюндая и вновь стоки...

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось _Егерь_ 20-окт-2018 18:55, всего редактировалось 46 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 22-дек-2014 15:20 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 717
Откуда: Черкассы
И так пробег 19 600 км.
В продолжение эпопеи с сумасшедшей бабушкой и её необладанием собственными мозгами и ногами, сегодня отдал Жульку в АИС на малярку.
УСС (неожиданно для меня) дали денежек на покраску бампера и двери общей суммой 3 200,00 грн. (правда придётся заплатить 600, 00 грн франшизы).
Думал что можно будет дверь по месту восстановить не перекрашивая, но так как трещина неизвестно какой глубины решено было пятном красить и вскрывать лаком полностю дверь, ну и покраска самого бампера который облез.
По строкам обещали в среду до обеда вернуть машинку... а пока пешком... капец как неудобно. Ели вспомнил чем с АИСа на работу добираться нужно...
Так как близится ТО 20 000, (уже делаю сам), прикупил в Епицентре маслецо Шелл НХ7 10в40 за 255,00 грн по акции.
По поводу фильтров нужен совет:
масляный жутко течёт и весь картер и защита в масле, какой лучше всего из опыта взять для ТО по демократическим ценам?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2014 18:02 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1394
Откуда: Краматорск
Масляный может течь из за уплотнения, которое при установке не смазали маслом-резинку может срезать насухую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2014 21:04 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Масляный может течь из за уплотнения,

Достаточно часто попадаются фильтры с тонким уплотнительным кольцом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2014 21:20 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3130
Откуда: Киев
Достаточно часто попадаются фильтры с тонким уплотнительным кольцом.

Вот по-этому предпочитаю покупать Kneht/Mahle OC534, всегда стабильное качество. Для пробы взял еще Blue Print , который входит в состав немецкой Bilstein group, цена в 2 раза меньше Кнехта, посмотрим насколько качественные.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2014 21:33 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 717
Откуда: Черкассы
спасибо всем за советы.
Да, именно скорее всего через тонкое уплотнительное кольцо и подтекает. На АИСе при ТО фильтр закручивали при мне и маслом промазывали уплотнитель, но после замены масла лично подтягивал его около 4-5 раз до тех пор пока тянутся перестал вообще, но масло выдавливает всё равно.
Вот поэтому и ищу нормальный (проверенный) фильтр который так не течёт, да и работу свою выполняет.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Для пробы взял еще Blue Print

как давно поставили? как на практике себя ведёт? и если можно артикул, а то чего то не могу его на екзисте найти :oops:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2014 23:02 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3130
Откуда: Киев
как давно поставили? как на практике себя ведёт? и если можно артикул, а то чего то не могу его на екзисте найти

Еще не ставил, ТО через 3 тысячи, купил 2 штуки, цена была хорошая. Кросс номер ADT32109 . Полиграфия качественная, тыльная сторона запаяна пленкой, резинка смазана какой то белесой смазкой. Думаю должен служить нормально.
На оил клубе обсуждали фильтры этой ТМ в целом не плохо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4974 ... ie-filtri/
Кстати на автокладе практически по цене блюпринта(48 грн) есть MANN W683, 65 грн, а на экзисте аж 105, оборзел экзист последнее время. Главное не бери WIX WL7131 , мне он не подошел(резьба не достала до штуцера) хотя у Doc20 стал нормально, но есть подозрение что у него больше чем надо выкручен штуцер под фильтр.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2014 11:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 717
Откуда: Черкассы
пасибо. Буду смотреть и заказывать.
оборзел экзист последнее время

Да вообще. Вчера как посмотрел на фильтра, дык фильтр стоит как половина канистры масла :shock:
Джилевский фильтр - 54 грн. (который у меня жутко сопливит)

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2014 17:44 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 29
Откуда: Кривой Рог
По поводу фильтров нужен совет:
масляный жутко течёт и весь картер и защита в масле, какой лучше всего из опыта взять для ТО по демократическим ценам?


Я себе брал на экзисте джиллевский E020800005. Что приятно удивило- на нем надпись TOYOTA, ну и за полгода никаких подтеков. Качество гуд. Не помню за сколько брал. Сейчас ценник 60грн.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2014 00:31 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9579
Откуда: Полтава
масляный жутко течёт и весь картер и защита в масле, какой лучше всего из опыта взять для ТО по демократическим ценам?

Ну не такой это дорогой расходник...
Из всех моих наблюдений лучшим пока оказался WIX WL7131 http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=WL7131 .
Стояли и Кнехты и Манны. Проблем не было, но они без возвратного клапана (по крайней мере те, что у меня стояли).

Добавлено спустя 1 минуту:
у Doc20 стал нормально

Путаешь, не стал он у меня, не влез совсем, трубка кондея не пустила

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2015 21:20 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 717
Откуда: Черкассы
Всех с наступившим Новым 2015 годом!!
И так, при пробеге 19 835 км. проведено ТО 20 000 (сам в гараже, гарантия давай досвидания!!)
Масло было (купил по акции в Эпике около месяца назад за 250 грн.)
Фильтр WIX WL7131 на Экзисте 63 грн.
Фильтр воздушный придёт 10.01.15 тогда и заменю.
Процесс замены думаю описывать смысла нет.
З.Ы. на АИСе ТО 20 000 стоит около 2 200 грн.

Теперь о сумосшедшей бабке и эпопее с бампером и дверью.
Страховая УСС на удивление быстро перекинула денежку на покраску и того и того в суме (3 200 - 1% франшизы 600 грн.) и того 2 600 грн.
Бампер перекрашивался полностью, а дверь локально пятно около 5 см. в диаметре, полностью матовался лак и вскрывался заново + около 100 грамм краски осталось мне.
По качеству робот на 4+. На двери на лаке есть пару пылинок, с бампером получше. В цвет попали хорошо, на ярком солнце не отличишь. так что теперь мы крашенные :imp:

Ну и маленький фотоочётик по установке подкрылок, мухобойки и ветровичков так как поставил ещё в сентябре, а фотки выложить некогда.

Грязи под подкрылками было неимоверное количество. на фото видно как кучки болота повыщкребал из ниш. Потом кархером всё по вымывал и задул 4 литровых баллона битумной мастики.
После сверления дырок дополнительно задувал мастикой и закручивал заквашенные в этой же мастике "чёрные" саморезы.
В общем получилось всё так.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Последний раз редактировалось _Егерь_ 16-ноя-2015 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2015 12:31 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 717
Откуда: Черкассы
Пробег 19 950 км.
С наступлением морозом опять стал актуален вопрос роботы печки особенно после того как пришлось поездить по трассе.
Короче, в 30й раз перечитав тему про "Жар в салоне" решился и полез в дебри торпеды со стороны ног водителя. Условия как нельзя лучше - мороз от - 7 до - 10 и нехилая метель (лазил 09.01.15).
Короче поскольку погодные условия были не ахти, а удобным место роз положения троса заслонки холод-жара не назовёш, прорезать всем известный паз закрывания заслонки холод-тепло не стал, а просто как и многие вывел рычажок из паза, полностью закрыл заслонку рукой и поджав планкой.
Первые впечатления:
1. Двигатель стал прогреваться дольше при включенном вентиляторе (раньше при прогреве переводил заслонку в холодную зону и включал вентилятор на обдув направляя поток воздуха на стекло)
2. Ранее замерял цифровым термометром температуру воздуха печки.
До переделки: условия, температура воздуха за бортом около 0 +- 1, двигатель прогрет до рабочей температуры (30 минут езды по городу), замеры как в движении так и на парковке, датчик температуры в левом центральном дефлекторе, обдув на лицо, крутилка холод-тепло максимально на тепло, и из 4х дефлекторов открыт только тот который с датчиком температуры (для нагнетания большего потока воздуха), забор из салона и вентилятор на 4. Короче, при таких условиях в движении температура поднималась максимум до 44-47 градусов. На парковке - до 54. При этом в салоне было в принципе комфортно, но с учётом того как маслала печка.
После переделки: для наглядности условия были созданы теже что и раньше, при этом только температура за бортом -7, даже без градусника был замечен позитив, впервые за всё время владения машинкой, руку возле дефлектора через 40 секунд держать не комфортно - начинает жечь. Вместе с этим я узнал что мой домашний электронный градусник не показывает температуру больше 60 градусов.
Короче говоря, за 5 минут роботы печки на 2 положении впервые розмёрзлось и потекло заднее стекло без обогрева, а в машине была температура около +30.
Поездив по городу температура за бортом опустилась ещё на пару градусов так как дело шло к вечеру, в салоне + 27 +30, датчик температуры в дефлекторе так и не показывал температуру, тобиш больше 60 градусов. (В движении дефлекторы открыл, а обдув перевёл лицо - ноги).
При таком минусе за бортом нагрелся в машине впервые. Потеплеет доделаю тягу нормально.
Есть конечно и одна менее радостная новость, замечено около 10 капель тосола под печкой, особенно в виду того что спрыгнул с гарантии. Хотя АИС всё равно сказал бы что это нормально, или просто раскурочили пол машины, а течь не устранили бы. В общем слегка расстроен из за этого.
Оу, забыл же добавить, 09.01.2015 мы застраховались КАСКО + ОСАГО = 3 937,00 грн. (КАСКО - 3 537,00 и ОСАГО - 400,00). Прошлогодняя КАСКО почти вернулась. Надеюсь эта страховка мне не понадобится.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Последний раз редактировалось _Егерь_ 11-янв-2015 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2015 16:29 
Немного ездящий

Сообщения: 122
Откуда: Украина
Поздравляю с теплом!.... А вот фотоотчёт предыдущего поста чётт не открывается... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2015 07:46 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 717
Откуда: Черкассы
И так нам 1 год!
Если считать по дате договора купли-продажи -17.01.15, если дата забирания с салона - 22.01.15.
Короче в субботу 17.01.. в День, так сказать рождения, Джулька была вымыта, салон пропылесосен, после чего ооочень аккуратненько доехал в гараж дабы не заляпать и запрятана так как ездить до сегодняшнего дня не планировал.
Так как сегодня на роботе дежурный да ещё и с сыном нужно в поликлинику, пошол за машиной и ..... поехал на отцовой 7-рке :dash: :dash: :yab:
Забыл блин закрыть багажник после бани :dash:
Короче машинко дальше стоит чистенькая, погода паршивенькая, аккумулятор на КПП в гаражах на зарядке.... в обед поеду пробовать заводить...
Короче день начался немного не так как хотелось... :?
З.Ы. на аккумуляторе как и не в чём не бывало горит зелёный индикатор. Сижу вот и думаю, терь походу он долго не проживет...
З.З.Ы. фото отчёт подправлю чуть позжее... много фоток.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2015 09:07 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6870
Откуда: Кривой Рог
З.Ы. на аккумуляторе как и не в чём не бывало горит зелёный индикатор. Сижу вот и думаю, терь походу он долго не проживет...

Чет не понимаю по поводу аккумулятора.
У меня после 3 недель (новогоднего запоя) простоя светился черным, но завелась машина с полтыка, конечно заметно было что тяжелее крутит чем ранее, но все же.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2015 09:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 717
Откуда: Черкассы
да у меня тоже по пару недель стояла и заводилась, только вот лампочка в незакрытом багажнике, как оказывается может кардинально всё поменять. Нужно ставить светодидную ленту вместо накаливания и наверное ещё и тумблерок какой то прилампичить.
А зелёный индикатор у меня горит всегда, как оказалось. У кого то тоже такое на форуме встречал.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2015 09:30 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6870
Откуда: Кривой Рог
А понял. Этот момент с багажником я упустил.
Тогда думаю не смертельно, зарядится и еще поработает.

И с годиком! Пусть и далее радует, и пусть будет полный бак горючки!
:gonschik:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2015 10:05 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Сижу вот и думаю, терь походу он долго не проживет...

Не парься, нормально зарядишь и все. На моей на первом годе аккум за две недели высел в абсолютный ноль от плафона в салоне. Зарядил, пять+ лет малоактивной эксплуатации авто пережил (мало ездил, компенсировал периодическими регулярными подзарядками - летом хватало контроля, зимой обязательная контроль-подзарядка)
Нужно ставить светодидную ленту вместо накаливания и наверное ещё и тумблерок какой то прилампичить.

ЛЭДы вредна не принесут, а вот регулярный контроль батареи при малоактивном пользовании авто, да еще и в зимнее время, а так же регулярная/периодичная подзарядка аккума будет куда более полезнее тумблерочка.
Рекомендую к распечатке и хранению в авто http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 87#p230487

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2015 11:09 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1394
Откуда: Краматорск
Я просто отключил освещение в багажнике.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2015 19:44 
Немного ездящий

Сообщения: 122
Откуда: Украина
Тоже рассоединил разъёмчик освещения багажника... Если, вдруг, надо чётт найти вечерком в багажнике то этот разъёмчик соединяется обратно ЛЕГКО. Зачем рассоединил??? Нууууу чётт как то сразу не понравился этот светильничек и лампочка в багажнике..., а поставить ленту как то ни как не соберусь. Точнее ни как не определюсь в выборе ленты, т.е.- цвет, длина, исполнение...
По поводу АКБ... Не парься и не переживай... Зарядишь и всё будет в порядке... На индикатор не обращай внимания, он у нас балованый и работает(в чём Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ(что он работает))как ему захочется...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2015 08:40 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Я просто отключил освещение в багажнике.


При отключении этого разьема,перестает работать дополнительный фонарь стоп-сигнала,что не очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2015 10:24 
Ученик

Возраст: 44
Сообщения: 45
Откуда: Николаев
. На индикатор не обращай внимания, он у нас балованый и работает(в чём Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ(что он работает))как ему захочется...
Согласен на все 100.У меня на зарядке простоял всю ночь-как был красный,так и остался.Потом потрусил-стал зеленым :shock: ,потрусил опять-снова красный.Как в том мультике-А хотите я его стукну и он станет фиолетовый в крапинку.Главное,что не подводит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2015 11:04 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 66
Сообщения: 3002
Откуда: Ивано-франковск
Были аналогичные проблемы с АКБ.Поставил выключатель массы.Если не беру машину больше недели, как правило зимой, то отключаю массу. Единственный негатив - сбиваются настройки ЭБУ, но это, мне кажется, не критично.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2015 11:12 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Единственный негатив - сбиваются настройки ЭБУ, но это, мне кажется, не критично.

Абсолютно, пять минут и ЭБУ в норме (по стилю), но вот мафон постоянно настраивать - это да...

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Нууууу чётт как то сразу не понравился этот светильничек и лампочка в багажнике..., а поставить ленту как то ни как не соберусь. Точнее ни как не определюсь в выборе ленты, т.е.- цвет, длина, исполнение...

Будь проще. Без света в багажнике зачастую грустно становится. Для начала замени лампу на светодиодную типа Т10-5СМД-5050 (я себе паял 15 светодиодов 4,8мм, подобные ставят в подсветке ПП СК-1, крутилок печки, не суперпупер, освещения от родного плафона вполне достаточно). С лентой тоже не сложно определяться. Можно вообще готовые модули оспользовать (2...3 модуля по 2...3СМД 5050) или любую ленту (самые яркие это на тех же СМД 5050), для усугубления сейчас продается много профилей под ленту. Можно использовать 2...3 отрезка ленты до 10...15см - света будет за голову (даже больше, чем надо), максимальную длину я б определял из условия потребления не более стоковой лампы (0,48А), иначе смысл светодиодизации без снижения энергопотребления. С цветными я б не баловался (будет сильно кумарить по практичности), белый, еще лучше, теплый-белый - тут не дискотеку сооружаем, освещение должно выполнять прямое назначение - комфортное освещение

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2015 20:20 
Немного ездящий

Сообщения: 122
Откуда: Украина

При отключении этого разьема,перестает работать дополнительный фонарь стоп-сигнала,что не очень хорошо.

Полнейшая ЧУШЬ!!!! :no-no: :no-no: :no-no:

Serj Спасибо за совет. :hi: Мне просто некогда этим заниматься... Точнее мне просто пока не припарило, как только припарит так я быстренько подберу и сделаю... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2015 21:18 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
Полнейшая ЧУШЬ!

Не надо так категорично! Не знаю как в ньюшках, в СК у меня при отключении разъема стоп не горел!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kuguar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия