вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:39

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 6 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 23-липня-2013 20:49 
Учень

Вік: 45
Повідомлення: 21
Звідки: Донецк
2-3 месяца назад (в мае вроде) при езде по городу произошёл неприятный случый - на ходу (скорость около 40-50 была) взял и выключился тахометр, при этом загорелись две лампочки - неисправность двигателя и неисправность подушек безопастности.

Дело было недалеко от сфетофора, с перепугу заглушил машину на светофоре (хорошо красный был) и завёл снова - порядок. Через минут 10 - та же история и опять же помогла перезагрузка. Больше этого не повторялось ни после, ни до. Никаких видимых слышимых симптомов не проявлялось при этом, как то повышенные обороты двигателя (по звуку) или ещё какие посторонние звуки/вибрации.
Не знаю сколько бы кирпичей наделал если бы такое произошло на трассе на скорости больше 100.

В тот же день гуглил долго и нещадно и что нашёл на смежных форумах Тойты - писали что бывают такие сбои в датчике оборотов коленвала и типа лечится как и в моём случае перезапуском двигателя и вроде как не опасно и ни одна мол машина от этого не застрахована :shock:
Машине почти год, однако пробег мизерный 5.5к только.

Вопрос - у кого такое проявлялось и как часто если было, и самое главное на сколько это опасно для нормальной жизнедеятельности машины? Скоро собираюсь на ТО1 - там обязательно заявлю про эту проблему, но если честно не уверен что найдут что то.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-серпня-2013 22:29 
Учень

Вік: 45
Повідомлення: 21
Звідки: Донецк
За неделю как записался на ТО1, проблема стала проявлять себя во всей своей красе каждый день! Не на шутку перепугался.
Прошёл ТО1. Выявили проблему - один из болтов на блоке предохранителей был практически вывернут. Как результат, отключения некоторых предохранителей при движении, в том числе и питания ЭБУ :shock: . На СТО перетянули все болты, после этого мотался в Крым на две недели, в итоге 1.5к км пробега после "ремонта" - полёт нормальный.

Думаю тему можно закрывать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2014 13:41 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1452
Звідки: Мариуполь
пока тему не закрыли добавлю.
Такая же проблема была и у меня. тоже сначала не понимал в чем дело. А оказалось что проблема в плохом контакте на + клеме аккума (там где доп. провода подключены и скрыты красной "резинкой")
Так что вывод один: в случае чего, проверяйте контакты на аккумуляторе и в блоке предохранителей. 99,9% что проблема найдется там.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2014 16:53 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 208
Звідки: Ровно
Не знаю сколько бы кирпичей наделал если бы такое произошло на трассе на скорости больше 100.


Было у меня такое на СК-2 при скорости 120+.
"Спакойствие, толька спакойствие...".
Тихо остановил машину, выключил зажигание, через 10 сек завел... Проверил работу тахометра: работает - погнали дальше.
Больше такого не было до самой продажи машины.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-липня-2017 14:43 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Произошло такое и у меня. Двигатель отключался и запускался снова, только в движении и после этого тахометр "падал" на ноль, но двигатель работал. В Эмгранде показания тахометра не связаны напрямую с датчиком коленвала. ЭБУ считывае сигнал с датчика коленвала и управляет показаниями тахометра. Поэтому причин может быть две -пропадает сигнал от датчика или пропадает сигнал на тахометр. В первом случае мотор остановится, во втором нет. После перезапуска показания тахометра восстанавливаются.
У меня пропадал сигнал от датчика коленвала. Но, у меня стоит вариатор УОЗ для ГБО и он ставится в разрыв этого датчика. Добрался до этих подключений, зачистил по новому и заизолировал. Протер сам датчик и разъем. Пока всё нормально.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2018 01:21 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 49
Звідки: Ялта
И приборка тухла, и тахометр на ходу и спидометр и зависали и в ноль падали и лампочки приборки устраивали "цветомузыку" и тд итп. А проблема была в неисправном реле-регуляторе генератора. Подобрать аналог удалось со 2й попытки ПОДОШЕЛ UTM RQ9385A. Ставил сам - это не сложно. Повредилось родное реле при "прикуривании" авто. Ездить при такой ситуации получится, двигатель и свет работает, хотя чревато постоянными перезагрузками бортового компа прямо в движении, быстрым и необратимым повреждением аккумулятора от постоянно высокого напряжения (до 18 вольт доходит), перегорают лампы ближнего света.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 6 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія