вверх

Текущее время: 31-июл-2021 12:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2014 16:34 
Отличный драйвер

Возраст: 33
Сообщения: 226
Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
Приветствую уважаемые форумчане!
Давно не писал, так как проблем то особо не было с авто кроме одной. Последнее время стал реже ездить, поэтому авто неделями стоит во дворе. И через неделю простоя уже не заводится без прикурки. Начал искать проблему. Аккумулятор кстати новый купил, но и его садила за 5-7 дней. Полазив в интернете, нашел, как проверить утечку. Поставил в разрыв массы амперметр и начал измерять утечку в разных режимах. При постановке на охрану, что-то тянет 140мА. Далее по-одному вытаскивал предохранители под капотом. Вытащив предохранитель под номером 34 (по схеме - освещение), ток утечки сразу же изменился на 40мА, что есть допустимым. Далее после просмотра эл. схемы начал поочередно отсоединять потребители и оказалось что 100мА тянет приборная панель, так как после её отсоединения ток упал к 40мА. Разобрав её увидел электронную схему с кучей контактов и теперь голову ломаю что делать и как решить проблему. Обратился бы к электрику, но у нас в городе таковых не знаю!
В общем у кого было подобное и как решали?!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение[/URL]


Последний раз редактировалось Egor1208 29-ноя-2014 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2014 17:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
оказалось что 100мА тянет приборная панель,

По идее, приборная панель при выключенном зажигании должна быть отключена.

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Вытащив предохранитель под номером 34 (по схеме - освещение),

На схеме предохранитель 34 идет на генератор. Освещение №37. Если на схеме нет ошибок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2014 17:29 
Отличный драйвер

Возраст: 33
Сообщения: 226
Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
По идее, приборная панель при выключенном зажигании должна быть отключена.

Вот и я так думал! Не понимаю, что может там тянуть ток! Может я что-то не так делал при проверке, но при отключении разъема, значение на амперметре моментально падает.
А ещё забыл, если после отключения приборку подключить, то потребление не вырастает, только после включения и отключения зажигания, значение опять становиться 140мА.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
На схеме предохранитель 34 идет на генератор. Освещение №37. Если на схеме нет ошибок.

Да, всё правильно, на эл. схеме он под номером 37. Это по мануалу он 34.

_________________
Изображение
Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2014 17:32 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
А ещё забыл, если после отключения приборку подключить, то потребление не вырастает, только после включения и отключения зажигания, значение опять становиться 140мА.

А если подождать пару минут? У меня магнитола отключается только через минуту, а до того жрет больше 300мА.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2014 17:41 
Отличный драйвер

Возраст: 33
Сообщения: 226
Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
А если подождать пару минут? У меня магнитола отключается только через минуту, а до того жрет больше 300мА.

Ждал, минут пять. Пробовал полностью отсоединять магнитолу, ничего не менялось!

Добавлено спустя 6 часов 40 минут 53 секунды:
В процессе раздумий, пришел к мнению, что нужно попробовать подключить другую приборку!
Теперь вопрос Комсомольчанам и Кременчужанам, кто может помочь на пару минут только проверить, а я подъеду куда нужно!
Или может у кого-то есть б/у приборка по умеренной цене?! Буду очень признателен!

_________________
Изображение
Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2014 23:33 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 273
Откуда: Украина Чернигов
Интересный эксперемент. Мозгов хватить проследить питание от разъема приборки до потребирелей на плате. Должна стоять микруха выводов на 5 или 7. А еще лучше выложи качественное фото платы приборки. Постораюсь посмотреть на чем заделано питание.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2014 01:23 
Отличный драйвер

Возраст: 33
Сообщения: 226
Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
Вот выкладываю фотки. То что получилось. Могу попробовать в фотошопе соединить. Первые две - задняя сторона, вторые - передняя!
Буду очень признателен за помощь!
Как мне кажется, то плюс здесь на большом разъеме в нижнем левом углу (на 2-м фото)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2014 12:29 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 273
Откуда: Украина Чернигов
Что написано на этой деталюшке ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2014 13:07 
Отличный драйвер

Возраст: 33
Сообщения: 226
Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
На релюхе написано V4275 RAC839 G
Вот так думаю будет лучше


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение[/URL]


Последний раз редактировалось Egor1208 01-дек-2014 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2014 13:08 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Чип У1 - вероятно стабиллизатор питания, более 3 ног, то с управлением (отключением) выходного напряжения. Обозначка может быть типа 75R05 (точно не помню, но там вроде 4 ноги, в отчетах имеется полное название, в данном случае очень вероятно аналогичный ЧИП по функционалу).
Немного уйду в сторону. Ковырял немного ПП СК. На ПП идет обычно два внешних питания +12. Одно питание висит всегда на ПП (на нем же, как минимум, в СК подключен индикатор дальнего света). Второе питание зависит от ключа зажигание, появляется в положении "Зажигание". Далее все разруливается через стабилличатор (чип питания, диоды по схеме "ИЛИ", прочее). Назначение этих питаний. Начнем с конца. Второе питание обеспечивает функционал ПП, т.е. при его активации происходит сначала ре-сброс стрелок в "ноль", затем все остальное. Первое питание нужно для деактивации ПП, т.е. при выключении зажигания (второго питания) стрелки рулят к нулевые положения. Это так, в первом приближении, для начала разборок...
ЗЫ. Реакцию стрелок при активации первого питания без второго я не выявлял в тестах "на столе" - это косвенный вывод по разборкам более позднего периода. На тот момент с рабочей ПП я этого на знал, в тестах с нерабочей ПП подобное полное подтверждения сделать не удалось. Отчет в общей теме ПП, возможно, что-то имеется в моем БЖ (смотри перекрестные ссылки в общей теме)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2014 11:59 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 273
Откуда: Украина Чернигов
Ага значить драйверок питания 4275. Хорошо посмотрим, подумаем. Только вот с отключением света мучают. Быстро не обещаю.

Добавлено спустя 48 минут 25 секунд:
Значить так:
На первом выводе V4275 должно быть +12 вольт. Это питание присутствует когда выключить зажигание ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2014 13:33 
Отличный драйвер

Возраст: 33
Сообщения: 226
Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
Сегодня проверю питание и вечером отпишусь. Только можно уточнить, какой из выводов - первый?

_________________
Изображение
Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2014 00:01 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 273
Откуда: Украина Чернигов
На подписаном фото счет идет снизу - вверх. На нижнем + 12 вольт на верхнем + 5 вольт. Еще напишите на какие разъемы приходит постоянное питание от АКБ и питание после замка зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2014 23:41 
Отличный драйвер

Возраст: 33
Сообщения: 226
Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
В общем, что я намерил.
При выключенном зажигании:
1- 11,4 В
2- 5 В
3- 0
4- 3,5 В
5- 5 В

При включенном зажигании:
1- 9 В
2- 5 В
3- 0
4- 3 В
5- 5 В

Проверял мультиметром, подсоединив один контакт на массу, а второй к контактам!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2014 20:43 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 273
Откуда: Украина Чернигов
9 вольт на первом выводе при включеном зажигании- это просаженый АКБ ?
Сколько прошло времени после отключения зажигания и замером ? Включите зажигание, желательно завести двигатель, после заглушите и потождите минут 5-10 и сделайте замеры. Еще определите контакты разъемов на которые подается питание от АКБ и после замка зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2021 19:15 

Возраст: 35
Сообщения: 1
Откуда: Нежин
Тема я так вижу не обновлялась 10 лет, но какая в общем разница, столкнулся с такой проблемой, погасила приборка, работали лишь лампы всех датчиков и одометра, а ну и повороты, свет. БК (Бортовой комп) листал свои программы по кругу, зумер кстати тоже работал. Кароче, подумал я что это из за того что на улице - 20 тем более когда машина поездила часок, вдруг свершилось чудо и панель зажглась)) в смысле, засияла, ну всё ок подумал я и поехал домой, с утра ситуация та же, тайны чёрного экрана. Начитавшись отзывов по данной проблеме, принято решение снятия приборной панели. Разобрал без проблем. Всё довольно просто, инфа есть в свободном доступе. Кароче, снял, отсоеденил 2 штекера, акб не отключал. Пришёл домой, открутил с тыльной стороны 6 винтиков и открылась мне картина, до селе не понятная, туева хуча всяких микросхем и не понятных мне боченков, и начал я своим зорким взглядом высматривать, конечно не зная что, но упорно смотрел и О БОГИ. Нашёл я трещины в заводской пайке неких агрегатов, всё на фото. Пропаял (конечно каряво) и о чудо, всё как часики, может кому пригодится. + скину вам номер шагового моторчика, уже второй выходит из строя, на данный момент стоит 4$


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2021 10:28 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17735
Откуда: Neverwhere
Тема не обновлялась потому что машина редкая очень. А так обычно на разборках ищут приборки от SL они становятся без проблем и выглядят понаряднее

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия