вверх

Текущее время: 20-май-2019 00:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: ysk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-авг-2011 21:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Краткое содержание бортовика



2012 год:

2013 год:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 год:

2015 год:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 год:


2018 год:



Последний раз редактировалось ysk 23-апр-2019 20:11, всего редактировалось 66 раз(а).

Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 21-сен-2014 18:30 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
пришлось покулибинствовать и на точиле уменьшить диаметр самой палки

А не проще было рассверлить немного отверстие в самой ручке КПП? Тоже планирую поменять, вот твой опыт изучаю сейчас.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2014 18:52 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
А не проще было рассверлить немного отверстие в самой ручке КПП? Тоже планирую поменять, вот твой опыт изучаю сейчас.

Честно, стремно было ковырять ручку, одно неверное движение и ручке писец, а с рычагом проще, он железный. :-) Хотя если на сверло поставить ограничитель на практически полную глубину ручки, то тогда конечно можно пробовать. Вижу в этом способе только один минус, возможно ручка будет прокручиваться на палке, после моих махинаций сидит как влитая.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2014 19:07 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
ysk
Спасибо. Наверное со следующей получки буду заказывать и ковырять)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 21-сен-2014 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2014 19:13 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Спасибо. Наверное со следующей получки буду заказывать и ковырять)

Пожалуйста. Ручка действительно стоящая. :ay:

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2014 09:33 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 53830 км.
Приказали долго жить шаровые. Если левую еще не слышно, но люфт уже имеется, то левая стучит на гребенке достаточно отчетливо.
Заказал MOOG CIBJ3355 по 163 грн за штучку.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2014 20:30 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Сегодня забрал шаровые и сразу решил их поставить. Ставил самостоятельно у себя в гараже. Правая сторона ваще как по маслу, а на левой один из болтов решил показать свой характер, после не долгих переговоров он таки сдался. :-) На замену ушло 2 часа времени. Сложного в этом процессе ничего нет, главное наличие нужного инструмента. После замены сделал круг по гаражам, послушал тишину. :-)
Теперь пару слов по родным шаровым: я даже слегка был удивлен состоянием пыльников, они просто в идеале. Уверен, по нормальным дорогам шаровые и 100 тыщ бы выходили.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2014 12:57 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Вернемся к теме о передних тормозных колодках. Последний раз поставил Ремсу viewtopic.php?f=8&t=7034&p=535406&hilit=remsa#p535406, проехал на ней уже 10ткм. Пару недель назад появился писк при легком нажатии на педаль, чуть позже писк превратился в визг, решил посмотреть что там да как, оказываются колодки имеют высоту 47,2 мм(родные 47), и они работали по самому краю диска, а там имеются раковинки, отсюда походу и свист. Взял напильник и прошел края накладки по углом, проехал после этого уже 400 км, свиста нет. Но вот что интересно, пробега на них 10ткм, а накладки стерты как минимум на половину.
Это скажем так лирическое вступление. :-) Теперь по существу, в виде существа будут выступать колодки Ferodo Premier FDB 718, кторые я сегодня получил на руки. Покупал на реалавто по цене... парам-пам-пам - 507 грн. По такой цене их уже врядли будет, еще при курсе 8 они так стоили, во всяком случае больше я их нигде в наличии не вижу. Кстати, Екзист продавал этот же комплект, но только по цене 800+ грн.
Решил что Ремсу буду добивать до тех пор пока не услышу скрипуны, а это будет по моим прикидкам зимой, ближе к весне.
Ну и фоточка этих самых зверей:

Вложение:
IMG_20140926_120039.jpg


Антискрип пластин в комплекте нет. С Ремсой проводил эксперимент, с правой стороны стоят с антискрип пластинами от ТРВ, а с левой без ничего, скрипа при остановке нет, главное места прилягания колодок к суппорту и поршеньку смазать соответствующей антискрип смазкой, у себя пользую смазку ATE.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2014 23:36 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Установил фильтр салона и... снял в итоге. На 4 скорости дует как на второй, фтопку такой фильтр.

ПыСы Ну слишком маленькая площадь забора воздуха в наших авто.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2014 15:39 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Наслушавшись хвалебных од моего товарища о термостате на 92оС в его Лачетти, решил и у себя в машине поддать жару. :-)
Наш родной термостат настроен на 82оС, зимой в морозы приходилось активно использовать картонку перед радиатором, так как мотор постоянно был не догретым. Особенно это было заметно по трассе. Естественно в салоне тепла от этого тоже не становилось больше. Рабочая температура на родном термостате составляла 84оС, вентиляторы включались на 94оС. Когда вентиляторы заканчивали работу, температура опускалась до 79-80оС. Ну это все, скажем так, личные наблюдения.
Почитав форумы, в частности ресурсы нашего не очень хорошего соседа, узнал что большинство ставит термостаты на 88оС, это на Тоеты, Лифаны и тд.
Выбор пал на термостат Tama WV48B-88 стоимостью 89 грн, производство Япония, нареканий на них не увидел, народ вроде доволен. Также прикупил прокладку(в комплекте с термостатом прокладки нет) Toyota 16325-63011 стоимостью 41 грн. Кстати вскрытие показало, что родное колечко еще очень даже ничего, возможно из-за того что я долго не ездил на родной бормотухе типа Тосол А40. :at: Процесс замены описывать не буду, так как это уже обсуждалось много раз.
О результатах работы термостата отпишусь позже, пока что несколько фоточек:
Текст:
Вложение:
DSC_8732.JPG
Вложение:
DSC_8739.JPG
Вложение:
DSC_8736.JPG
Вложение:
DSC_8733.JPG


А вот собственно родной термос:
Текст:
Вложение:
DSC_8742.JPG
Вложение:
DSC_8743.JPG


Добавлено спустя 4 часа 27 минут 54 секунды:
По результатам пробного заезда, а точнее поездки работа-дом можно сделать кое какие выводы. Теперь рабочая температура стала 90оС, стрелка стоит ровно по середине, в тянучке температура в районе 92-93оС, с сегодняшней погодой вентили даже и не включились ни на ходу ни в тянучке. Уже по приезду в гараж, принудительно включил все потребители и заставил таки вентили включиться. Так что нынешняя рабочая температура на целых 6оС выше чем на родном термосе, по сему думаю что зимой явно мерзнуть не буду, да и расход топлива в морозы должен быть чуть ниже. :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2014 17:49 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
За выходные накатал около 500 км. Термостат работает как часики. Но заметил что появилась проблемка которую раньше не замечал. В пятницу вечером ехал со светом по трассе и обратил внимание что при повышении нагрузки, включение ПТФ, дальнего, стрелка указателя температуры незначительно смещается в большую сторону, сразу вспомнилась всем известная тема о плохой массе на панели приборов. Вчера снял левую заглушку торпеды, там открутил 2 массовых болта, какой из них на панель хз, и почистил оба. Так же под капотом почистил массу которая возле коробки предохранителей. Остальные клемы которые на акум и на КПП у меня почищены и промазаны еще весной.
Результат не заставил себя долго ждать, на трассе поигрался светом, стрелка стоит как вкопанная. :ay:

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2014 11:27 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Пробег 55070 км.
В связи с не радужными прогнозами погоды, перешел сегодня на зимнюю обувку.
Также забэбали меня свои писком колодки Ремса и хоть они еще тыщ 5 проехали бы, но решил поберечь нервы и поставить ранее купленные Ferodo Premier FDB 718. Если же и эти будут пищать, то тогда однозначно пойдут под замену блины. Кстати накладки на Ремсе имеют типа трещинки и раковинки, возможно от перегрева, а возможно от недостаточно качественных накладок. Если не учитывать писк последние пару тыщ, то по тормозным свойствам колодки мне нравились, пылили тоже умеренно, но мягковаты, проехал на них всего ничего 11500, ну еще как я говорил тыщ 5 бы прошли, как то маловато, особенно на фоне родных(35 тысяч отходили).

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 09:38 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Готовлюсь потихоньку к большому ТО.
Прикупил ремешки и ролики:
1. Ремень ГУР DAYCO DY3PK515 - 52 грн.;
2. Ремень кондиционера DAYCO DY4PK835 - 76 грн.; заводской стоял 4PK820
3. Ремень генератора DAYCO DY5PK962 - 81 грн.;
4. Ремень ГРМ DAYCO DY94289 - 120 грн.;
5. Ролик натяжной ремня ГРМ INA 531 0181 20 - 268 грн.; (в коробке ролик NSK)
6. Подшипник ролика кондиционера SKF 6203-2RS - 38 грн.
Фильтра уже куплены, осталось только масло прикупить.
Так же побаловал машинку очередной плюшкой, как же без этого. :o
Давно посматривал на лампы Diadem, это те которые в выключенном состоянии голубоватые, а когда включены то становятся желтыми, ну в общем как на Рейндж Роверах. :-) Правда они кусались по цене раньше, а теперь в моду вошли лампы с хромовым покрытием и еще серые, а диадемы естественно подешевели.
Комплект из 2 ламп OSRAM PY21W Diadem обошелся в 65 грн., выглядят прикольно, особенно на солнышке.
Вложение:
data-lamp-osram-7507lda-02b-800x800.jpg

На машине выглядит так:
Вложение:
DSC_8753.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 17-фев-2015 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 12:19 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 66
Сообщения: 3004
Откуда: Ивано-франковск
выглядят прикольно, особенно на солнышке.

Не в обиду сказано, но зачем такие излишества? Горит и горит, а каким цветом, неважно.Никто присматриваться не будет.Не знаю как остальные, а я на лампы обращаю внимание если они не горят, когда должны гореть

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 12:25 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Не в обиду сказано, но зачем такие излишества? Горит и горит, а каким цветом, неважно.Никто присматриваться не будет.Не знаю как остальные, а я на лампы обращаю внимание если они не горят, когда должны гореть

Каждому свое, лично я люблю эксперименты с лампами и не только автомобильными. Меня "абы горела" не устраивает. ;-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 12:34 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
1. Ремень ГУР DAYCO DY3PK515 - 52 грн.;2. Ремень кондиционера DAYCO DY4PK835 - 76 грн.;3. Ремень генератора DAYCO DY5PK962 - 81 грн.;


Не пойму по размерам ремней доп.оборудывания.Вроде как читал родные стоят:
генератора 5РК-960
кондиционера 4РК-830
г/у-3РК-510

В неоригинальных заменах наш одноклубник поставил
генератора 5РК-970
кондиционера 4РК-840
Ты же взял между эитми значениями,я понимаю что ремни доп.оборудывания можно покупать + или- несколько мм.,ну и все же.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 13:43 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Не пойму по размерам ремней доп.оборудывания.Вроде как читал родные стоят:
генератора 5РК-960
кондиционера 4РК-830
г/у-3РК-510

В неоригинальных заменах наш одноклубник поставил
генератора 5РК-970
кондиционера 4РК-840
Ты же взял между эитми значениями,я понимаю что ремни доп.оборудывания можно покупать + или- несколько мм.,ну и все же.

При подборе ремней я отталкивался от размера родных. Циферки в конце обозначают длину ремня, то что одноклубники брали на 10 мм длинней меня не совсем устраивало. Как бы ремень должен иметь запас по натяжению. Тобишь 5 мм или 2 мм это вроде не много, а вот 10 многовато как по мне. Подбирается просто, на том же экзисте меняешь конечные циферки и тебе выдает есть ли такой ремень или нет. В родном размере не пробиваются по каталогах.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2014 18:21 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Поймал сегодня вот такие циферки:
Вложение:
IMG_20141110_173030.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2014 06:17 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 820
Откуда: Луганск-Армавир
Готовлюсь потихоньку к большому ТО.Прикупил ремешки и ролики:1. Ремень ГУР DAYCO DY3PK515 - 52 грн.;2. Ремень кондиционера DAYCO DY4PK835 - 76 грн.;3. Ремень генератора DAYCO DY5PK962 - 81 грн.;4. Ремень ГРМ DAYCO DY94289 - 120 грн.;5. Ролик натяжной ремня ГРМ INA 531 0181 20 - 268 грн.; (в коробке ролик NSK)6. Подшипник ролика кондиционера SKF 6203-2RS - 38 грн.

Спасибо за инфу, будет проще пойти и выбрать необходимые ремни! :Brat: :az:
Собираешься менять ремни на 60 000 км пробега?

Пы.Сы. Я намерен это сделать в 80 000 км., мне кажется 60 рановато... :oops:

_________________
Мой БЖ - GEELYetta - 吉利汽車 - Black Lightning
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2014 08:04 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Собираешься менять ремни на 60 000 км пробега?

Да, на 60 тыках. Не люблю я ездить на грани, хоть все ремешки еще в отличном состоянии.
будет проще пойти и выбрать необходимые ремни

Только бери проверенные производители, не ведись на блеяние базарных барыг. А ваще экзист ведь никто не отменял. :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2014 08:04 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 141
Откуда: уже не горловка, мск рф
экзист те ещё перцы, на писанно производитель джелли а пришел кот в мешке, т.е. неопознанный производитель.

_________________
Мерлинке с нами уже
Изображение
БЖ ck2, comfort, гбо


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2014 08:40 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
экзист те ещё перцы, на писанно производитель джелли а пришел кот в мешке, т.е. неопознанный производитель.

Это ты о чем?

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2014 09:37 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 141
Откуда: уже не горловка, мск рф
покупал на экзисте провода высоковольтные, насайте написанно джили, а когда получил то прозрачный пакетик, и ноунейм содержимое. Пока работают, но старые никуда не выбрасываю, чтото мне подсказывает переживут они эти новые неоднократно

_________________
Мерлинке с нами уже
Изображение
БЖ ck2, comfort, гбо


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2014 21:31 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Надо наверное немножко оживить БЖ.
Пару недель назад купил новые дворники:
Щетка стеклоочистителя EasyVision 530мм CHAMPION ER53B01 - 100 грн;
Щетка стеклоочистителя EasyVision 450мм CHAMPION ER45B01 - 96 грн.
Купил по причине необходимости, предыдущие супер-пупер разрекламированные Трико, которые я покупал год назад viewtopic.php?p=502401#p502401 , оказались полным дерьмом. Причем не у меня одного, реально последнее время тупо перестали тереть, взмах щеток и мало того что полосок куча, так еще и пелена секунд на 30. В общем шлак. Начал смотреть дворники, уважаемый мною Бош стал стоить просто не разумных денег, и тут случайно наткнулся на Чемпионы по не плохой цене. Имел опыт использования каркасных Чемпионов и на Опеле и на 99-й, всегда был доволен, терь надеюсь что и бескаркасные не хуже. Поставил, трут пока отменно, дальше посмотрим.
Также вчера машина была вымыта и обработана твердым воском, цена вопроса 200 грн.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
покупал на экзисте провода высоковольтные, насайте написанно джили, а когда получил то прозрачный пакетик, и ноунейм содержимое. Пока работают, но старые никуда не выбрасываю, чтото мне подсказывает переживут они эти новые неоднократно

Я конечно тоже сомневаюсь что тебе привезли оригинал, но стоит отметить, иногда запчасти даже именитых брендов идут в банальных пакетиках, так сказать ОЕМ поставка.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2014 16:36 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3138
Откуда: Киев
Оживлю слегка БЖ.

В связи с обесцениванием нацвалюты и удорожанием всего что только можно, решил заблаговременно прикупить втулки переднего стабилизатора. Свои еще абсолютно живые, но сколько они таковыми будут никто не знает. Взял полиуретан у нашего камрада.
Вот они, красивенькие такие, красненькие(хотя на фото больше оранжевенькие). :o
Вложение:
IMG_20141217_161934.jpg

Цена вопроса 198 грн + 17 грн интаймовских.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 20-дек-2014 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2014 19:33 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 967
Откуда: Киев
198 гривен за одну втулку?

Я вот тоже хочу... отложил на машину пару гривен, думаю тоже до втулок дойти, поменять на получше. :work:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  Пред.   На страницу    1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия